Регистрация | Вход

Последние материалы блога:

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · PDA-версия · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Deadpool-X, Кеннель-Ренегат, goodyoung  
MarvelGames.ru - Форум » Marvel - Игры » Обсуждение игр » Spider-Man 2 3D: NY Rooftops (Java) (Кое-что не дошедшее до наших времён)
Spider-Man 2 3D: NY Rooftops (Java)
UltimateGoblinДата: Понедельник, 15.03.2021, 16:24 | Сообщение # 1
Главный фэн МСУ
Группа: VIP
Сообщений: 3382
Награды: 8
Репутация: 558
Статус: Offline

Жанр: Action/Party/Minigame
Издатель: Sony Pictures Mobile
Разработчик: Sony Pictures Digital Entertainment
Платформы: Java
Дата выхода: 20 сентября 2004 г.

Забавно, что у некоторых игр дату выхода фиг найдешь, а у этой запросто... Это я к чему: данная игра по всей видимости утеряна... Всё, что о ней есть, это пара скриншотов и два текстовых обзора (один из которых, кстати, эти скриншоты и подогнал...). Ни геймплейных роликов, ни самого файла с игрой... Я очень долго старался её найти и до последнего во мне теплилась надежда на это, так как уже был успешный опыт нахождения игр для java, которые считались мной незагруженными в интернет. Всё безрезультатно... Учитывая то, что игре больше 15 лет - никто её скорее всего и не выложит. Но почему бы и не создать тему для истории? Я изучил те два обзора (ссылки на которые оставлю внизу) и готов пересказать, что из себя представляла эта игра.

Она состояла из пяти трехуровневых мини-игр (нужно пройти все три уровня сложности). Некоторые неплохи и забавны, а конца других только и ждёшь... Первая мини-игра заставляла взбираться по зданию и уворачиваться от щупалец Окевии на трех "невидимых дорожках". Вот вам и Subway Surfers. Вверху три индикатора паучьего чутья и они загораются перед тем, как появится щупальце. Поначалу это кажется простым, но потом скорость увеличивается настолько, что ты забываешь на какой линии находишься, а следовательно ошибки лишь вопрос времени.
Вторая мини-игра: сражения с тхугами на крыше того здания, на которое паук взбирался. Требовалось нажимать определенную последовательность кнопок в нужный момент, чтобы подготовить спайди к атаке и затем смотреть, как он это чудо-комбо наносит. По геймплею было похоже на Dance Dance Revolution. За промахи бандиты атаковали спайди.
Третья игра была похожа на первую, но только ползти приходилось уже вниз по зданию, уворачиваясь от ещё большего количества щупалец.
Четвёртая - полёты на паутине между зданий. Нужно было следить за заполнением полоски вверху, чтобы сделать следующий выброс паутины. Эту игру обзорщик отметил как лучшую и самую увлекательную. Полагаю, что было похоже на геймплей 3D уровней GBA пауков (или второго паука с N-gage).
Ну а последняя пятая сцена это сражение с самим Доком Оком. Необходимо было стрелять паутиной в его щупальца, препятствуя его атакам. Данную мини-игру отметили очень напряженной, но на то она и последняя.

Мини-игры действительно порой были очень сложные и даже не давали шанса на победу. Например, в третьей мини-игре могло вылезти аж сразу три клешни за раз, что обзорщик счёл недоработкой, а не запланированным прикольчиком. Несмотря на небольшое количество контента, игра требовала до двух часов на прохождение из-за своей неоправданной сложности.

Графику оба окрестили крутой и даже реалистичной, но сделаем скидку на то, что это обзоры 2005 года, а тогда к графике требования были другие. Правда, к сожалению, даже в мини-игре с бандитами было не больше пары объектов на экране одновременно. Зато на удивление был неплохой фреймрейт, пусть и не дотягивал до некоторых других 3D java игр даже того времени, особенно гоночных. Я-то почему-то думал, что там совсем слайд-шоу какое-то неиграбельное, раз даже никто игру не выложил в интернет за столько лет, но её вон даже проходили до конца.

Первый обзорщик отметил, что звук был фиговый. Играл один и тот же луп, что заставляло в скором времени отключить звук совсем. К тому же, порой, он даже мешал играть, ведь во второй мини-игре звук не был синхронизирован с происходящим на экране и мог сбить, заставив совершить ошибку и нажать кнопку слишком рано. Однако второй обзорщик назвал музыку неплохой. Я бы верил первому, поскольку все мы знаем, что обычно происходит со звуком на java...

Первому рецензисту игра показалась какой-то технодемкой, которая неплохо демонстрирует возможности 3D движка на java, но сама по себе плохая, а второй отнёсся к ней более лояльно. Как я понял, игра в каком-то роде похожа на activity centre, только само собой со свойственной мобильной корявостью и маленькостью. Но знаете, учитывая, что это чудо стоило десять баксов... В 2004 году...

Понятно, что скорее всего, ничего мы крутого там не потеряли. Правда, всё равно жалко, что не удастся самому проверить, чего она стоила.

На скриншотах ниже представлены первая и последняя мини-игры соответственно.


[cut noguest=Ссылки на обзоры (на английском)]Первый
Второй[/cut]


я пукнул

Сообщение отредактировал UltimateGoblin - Суббота, 05.06.2021, 12:19
 
MarvelGames.ru - Форум » Marvel - Игры » Обсуждение игр » Spider-Man 2 3D: NY Rooftops (Java) (Кое-что не дошедшее до наших времён)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Мини-чат