Регистрация | Вход

Последние материалы блога:

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Deadpool-X, Кеннель-Ренегат, goodyoung  
MarvelGames.ru - Форум » Marvel - Игры » Обсуждение игр » Spider-Man 2 3D: NY Rooftops (Java) (Кое-что не дошедшее до наших времён)
Spider-Man 2 3D: NY Rooftops (Java)
UltimateGoblinДата: Понедельник, 15.03.2021, 16:24 | Сообщение # 1
Hello, Puhlaya Gwenochka i Spider iz Devyanostyh
Группа: VIP
Сообщений: 5261
Награды: 15
Репутация: 1141
Статус: Offline

Жанр: Action/Party/Minigame
Издатель: Sony Pictures Mobile
Разработчик: Sony Pictures Digital Entertainment
Платформы: Java/BREW
Дата выхода: 20 сентября 2004 г.

[cut noguest=obsolete]Забавно, что у некоторых игр дату выхода фиг найдешь, а у этой запросто... Это я к чему: данная игра по всей видимости утеряна... Всё, что о ней есть, это пара скриншотов и два текстовых обзора (один из которых, кстати, эти скриншоты и подогнал...). Ни геймплейных роликов, ни самого файла с игрой... Я очень долго старался её найти и до последнего во мне теплилась надежда на это, так как уже был успешный опыт нахождения игр для java, которые считались мной незагруженными в интернет. Всё безрезультатно... Учитывая то, что игре больше 15 лет - никто её скорее всего и не выложит. Но почему бы и не создать тему для истории? Я изучил те два обзора (ссылки на которые оставлю внизу) и готов пересказать, что из себя представляла эта игра.

Она состояла из пяти трехуровневых мини-игр (нужно пройти все три уровня сложности). Некоторые неплохи и забавны, а конца других только и ждёшь... Первая мини-игра заставляла взбираться по зданию и уворачиваться от щупалец Окевии на трех "невидимых дорожках". Вот вам и Subway Surfers. Вверху три индикатора паучьего чутья и они загораются перед тем, как появится щупальце. Поначалу это кажется простым, но потом скорость увеличивается настолько, что ты забываешь на какой линии находишься, а следовательно ошибки лишь вопрос времени.
Вторая мини-игра: сражения с тхугами на крыше того здания, на которое паук взбирался. Требовалось нажимать определенную последовательность кнопок в нужный момент, чтобы подготовить спайди к атаке и затем смотреть, как он это чудо-комбо наносит. По геймплею было похоже на Dance Dance Revolution. За промахи бандиты атаковали спайди.
Третья игра была похожа на первую, но только ползти приходилось уже вниз по зданию, уворачиваясь от ещё большего количества щупалец.
Четвёртая - полёты на паутине между зданий. Нужно было следить за заполнением полоски вверху, чтобы сделать следующий выброс паутины. Эту игру обзорщик отметил как лучшую и самую увлекательную. Полагаю, что было похоже на геймплей 3D уровней GBA пауков (или второго паука с N-gage).
Ну а последняя пятая сцена это сражение с самим Доком Оком. Необходимо было стрелять паутиной в его щупальца, препятствуя его атакам. Данную мини-игру отметили очень напряженной, но на то она и последняя.

Мини-игры действительно порой были очень сложные и даже не давали шанса на победу. Например, в третьей мини-игре могло вылезти аж сразу три клешни за раз, что обзорщик счёл недоработкой, а не запланированным прикольчиком. Несмотря на небольшое количество контента, игра требовала до двух часов на прохождение из-за своей неоправданной сложности.

Графику оба окрестили крутой и даже реалистичной, но сделаем скидку на то, что это обзоры 2005 года, а тогда к графике требования были другие. Правда, к сожалению, даже в мини-игре с бандитами было не больше пары объектов на экране одновременно. Зато на удивление был неплохой фреймрейт, пусть и не дотягивал до некоторых других 3D java игр даже того времени, особенно гоночных. Я-то почему-то думал, что там совсем слайд-шоу какое-то неиграбельное, раз даже никто игру не выложил в интернет за столько лет, но её вон даже проходили до конца.

Первый обзорщик отметил, что звук был фиговый. Играл один и тот же луп, что заставляло в скором времени отключить звук совсем. К тому же, порой, он даже мешал играть, ведь во второй мини-игре звук не был синхронизирован с происходящим на экране и мог сбить, заставив совершить ошибку и нажать кнопку слишком рано. Однако второй обзорщик назвал музыку неплохой. Я бы верил первому, поскольку все мы знаем, что обычно происходит со звуком на java...

Первому рецензисту игра показалась какой-то технодемкой, которая неплохо демонстрирует возможности 3D движка на java, но сама по себе плохая, а второй отнёсся к ней более лояльно. Как я понял, игра в каком-то роде похожа на activity centre, только само собой со свойственной мобильной корявостью и маленькостью. Но знаете, учитывая, что это чудо стоило десять баксов... В 2004 году...

Понятно, что скорее всего, ничего мы крутого там не потеряли. Правда, всё равно жалко, что не удастся самому проверить, чего она стоила.

На скриншотах ниже представлены первая и последняя мини-игры соответственно.




[cut noguest=Ссылки на обзоры (на английском)]Первый
Второй[/cut][/cut]

Ровно год назад 15 марта (забавно, что сегодня то же самое число) я собрал по крупицам всю информацию об этой игре, какую смог найти и написал на её основе обзор. Но случилось невероятное! Оказалось, что не одной джавой богаты и эта игра также выходила на мобилки с немного другой архитектурой - BREW. BREW (или же Binary Runtime Environment for Wireless) это платформа от Qualcomm, позволявшая разрабатывать с помощью C/C++ программы в машинном коде. Платформа не сыскала такой популярности и не была настолько удобна для разработчиков как Java, однако по сей день сохранились архивы с огромным количеством различных игр для неё! В том числе и давно искомый мной Spider-Man 2 3D: NY Rooftops!

Вообще, как я могу судить, пройдя игру, почти всё сошлось с описанием в обзорах (за исключением мелких деталей и моих личных ощущений), вот только по скриншотам версии Java и Brew кажутся совсем уж разными играми. Сравнить графику вы можете посмотрев ролик с моим прохождением. Но думаю, даже если так и не найдут версию для Java - посудить эту игру уже вполне можно! Разве что, эмулятор пока не поддерживает (и непонятно будет ли когда-нибудь поддерживать) воспроизведение звука, но когда это вообще было важно в мобилках? В обзорах и так сказали, что его выключить хочется...

А теперь сам обзор. Обо всём по порядку. Первое, что хочется отметить - НЕВЕРОЯТНАЯ СЛОЖНОСТЬ. В каких-то моментах проблемы с балансом сложности в самой игре, в каких-то мешает плохая отзывчивость управления, а где-то ты тупишь просто потому что не посмотрел во вкладке Help, что нужно нажимать. Однако всё проходимо. Как минимум, открыть последнюю мини-игру возможно. За час так точно. К сожалению, в титрах игры не указано имя ни одного из тех людей, кого стоит благодарить за этот шедевр. Как знали, что сделали игру на века и постеснялись указать свои имена. Может и вовсе боялись, что поклонники их вычислят и придут с плакатами орать как они их любят.

Графика само собой кривота лютая, мало полигонов, всё дёрганное, но для 300 кб, 2004 года и грёбаных мобилок это круто. Не забываем ещё, что игра по лицензии и им можно было вообще не стараться, потому что купят во что бы то ни стало. Но постарались хоть чуть-чуть! Фреймрейт действительно очень хороший и выглядит игра даже приличнее F4, вышедшей годом позднее. В принципе, анимации любопытные, особенно боевые. Ожидал куда более худшего, поэтому остался доволен.

Что ж, геймплей... Всего 5 мини-игр и каждая из них разная. У них по три уровня сложности, но там ничего почти не меняется. Просто прохождение с каждым уровнем становится всё более невыносимым, болезненным, а где-то и вовсе невозможным. Чтобы открыть следующую мини-игру, надо заработать определенное количество очков в прошлой. И это нифига не просто! Где-то действительно сам не замечаешь, что были какие-то требования к очкам, а где-то уже 10 раз не можешь набрать нужное количество. Причём, цели на очки есть и для открытия следующей сложности.

Собственно, сами мини-игры:
1) Раннер. Паук ползёт по стене здания вверх. Есть три полосы и Док Ок постоянно заставляет между ними перемещаться, атакуя своими щупальцами. Иногда он настолько шизеет, что атакует всеми тремя сразу, и чтобы от них увернуться, нужно использовать прыжок, вот только почему-то он откидывает тебя вниз по зданию точно так же, как и удар щупалец, разве что здоровье не отнимает. Пройти на третьей сложности мне так и не удалось, это неиграбельно. Хотя на первой вполне неплохая мобильная мини-игра. Разве что слишком короткая для раннера. 4/5

2) Гитар хиро. Ну или да, дэнс дэнс революшен, как и писал один из обзорщиков. Паук забрался на крышу здания и сражается с бандитами. Нужно одолеть 4 дженерик бандита и в конце самого Дока Ока! А делается это путём нажатия в нужный момент указанных кнопок с цифрами. Финишинг мув это средняя кнопка (которая между стрелок). Так что местные QTE задействуют аж 11 разных кнопок, что в целом весьма неплохо, в меру сложно, но адекватно. Тут если и промахиваешься, то только из-за того, что сам затупил. Сложность умеренная (если нет проблем с таймингом, знаешь на ощупь где нужная кнопка и разобрался как в это играть), а в визуальном плане это самое приятное и прикольное. Атаки весьма круто анимированы, как же жестоко спайди фигачит врагов об землю... В том числе и Ока. При промахе враг бьет паука и если кончится здоровье, то game over. В свою очередь у врагов тоже есть здоровье, но если добить средней кнопкой, то это убивает врага и не важно сколько у него осталось жизни. 5/5. Лучшее в этой игре.

3) Э.... Я не знаю, что это. Да, тут паук действительно уже спускается с крыши здания вниз. Только на паутине. И не уворачивается ни от каких щупалец. Наоборот, спускаясь, нужно бить бандитов в окнах. Но сделано это максимально тупо и криво. Когда внизу начинают мигать иконки паучков, нужно зажать среднюю кнопку, а затем жмакать стрелки в тех направлениях, в каких есть враги. Вот только почему-то не всегда игра реагирует на нажатия, а где-то паук и вовсе не успевает ударить врага, как ты на эти кнопки не жмакай... Каждый промах стоит куска здоровья, а если врагов ещё и двое по бокам, то до конца вы точно не дойдёте... Я смог пройти только первую сложность, а на второй встрял. После кучи попыток, я максимум доходил до низа с +- нулём хп и умирал уже прям в конце. И стимула открыть третью сложность нет от слова совсем, потому что ничего нового там не будет - только ещё более конченные тайминги и урон от врагов. 1/5. Это неинтересно, неувлекательно и чертовски неоправданно сложно.

4) The Amazing Spider-Man: Webslinger, только 3D и отстой. Тут как и в упомянутой мною только что игре нужно в определенный момент нажимать одну кнопку, помогая пауку лететь на паутине. Вот только Webslinger в какой-то момент давал даже разные кнопки нажимать, плюс там ты мог сконцентрироваться на метрономе и спокойно проходить игру. Здесь так не прокатит, потому что Док Ок бросает в тебя со всех сторон металлические балки со стройки... Причём, чтобы набирать очки (а тут ещё и здоровье лол, которое тоже нужно беречь ради очков), нужно нажимать кнопку прям в наивысшей точке полоски сверху, но эти циклы не совпадают с балками... Поэтому ты либо не теряешь здоровье (хотя на третьем уровне сложности это вообще невозможно), получая тем самым мало очков за точность, либо тебя сбивают балки и ты умираешь... Ужасно на отвали сделанная игра, это явно не тестировали. Да и сама по себе она очень скучная, особенно когда есть очень хороший аналог. 2/5.

5) Финалочка. Битва с Доком Оком (хотя паук ему уже давно сломал хребет несколько раз во второй мини-игре, на которой следовало игру закончить). Тот обзорщик, который назвал её увлекательной - явно соврал. Тут прикол в том, что нужно уворачиваться от щупалец, но тут как ни уворачивайся - они всё равно по тебе не попадут. Надо постараться, чтобы попали, либо совсем на месте стоять. А чтобы одолеть Ока, нужно ему щупальца в нужный момент паутинить. Однако прикол в том, что игра не даёт ему, грубо говоря, попытаться ударить тебя раза 3, а только потом открыться для твоей атаки. Здесь может даже на третьем уровне сложности так повезти, что его просто закликаешь в первые же секунды боя... В общем, 3/5. Пятая точка от этой игры не полыхает, но и особого удовольствия с такой никакой сложностью точно не получишь...

Итог: игра действительно сыроватая, но далеко не самая плохая. На мобилки были тайтлы куда хуже. В отдельные мини-игры руфтопов реально можно с удовольствием поиграть, хотя другие, конечно, впечатление портят. Жду, когда откопают NY Subway и в особенности The Hero Returns. Он тоже выходил на BREW, но найти образ так и не удалось ни в одном архиве.



Сообщение отредактировал UltimateGoblin - Вторник, 15.03.2022, 16:51
 
MarvelGames.ru - Форум » Marvel - Игры » Обсуждение игр » Spider-Man 2 3D: NY Rooftops (Java) (Кое-что не дошедшее до наших времён)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Мини-чат