Регистрация | Вход

Последние материалы блога:

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Кеннель-Ренегат, goodyoung  
MarvelGames.ru - Форум » Marvel - Игры » Обсуждение игр » Spider-Man vs. Doc Ock (Java) (Самый жуткий набор мини-игр)
Spider-Man vs. Doc Ock (Java)
UltimateGoblinДата: Среда, 09.06.2021, 22:16 | Сообщение # 1
Маэстро Мобилоговна
Группа: VIP
Сообщений: 6817
Награды: 33
Репутация: 1443
Статус: Offline

Жанр: Mini-game/Runner
Издатель: Sony Pictures Digital Entertainment
Разработчик: Vicarious Visions
Платформы: Java
Дата выхода: 12 мая 2004 г.

Пять Java игр по человеку-пауку 2. ПЯТЬ! Но видимо, в те года это было более, чем нормой. Наживались на франшизе, как могли. Там на другие-то платформы 6 разных игр вышло, больше ни с одной другой подобного не было...

Прошу обратить внимание на то, кто является разработчиком данной игры. Да, это они. Великие и ужасные. Создатели мистерио менаса и второго паука для ps1. Ну не только, но в любом случае, ребята вроде опытные, плюс в титрах игры ну слишком много имён. Там даже были те, кто "контролировал качество". Очень хотелось бы посмотреть в глаза этих людей и спросить, за что они получили свои деньги. Или не получили?

Вообще, игра в теории могла быть неплохой. Ну типа, у нас тут набор из трёх мини-игр, из которых две это раннеры разного вида. Можно было их сделать бесконечными, нарулить каких-нибудь очков, рекордов и пусть детишки гоняют на уроках сколько влезет. Чисто технически, бесконечные режимы тут есть. Только без очков и рекордов. И сложность неоправданно быстро повышается... И сами забеги не бесконечные, а постоянно прерываются на переход на новый уровень... Но что же и с себя представляет местный стори мод?

Эти три мини-игры идут друг за другом, и всё повторяется три раза с увеличением сложности. Причём, в третий раз она увеличивается настолько, что уже придётся попотеть. Вот только если первые две мини-игры проходятся даже на ней нормально, если у вас не заторможенная реакция, то последняя прям адовая. И прикол в том, что если ты проиграешь на любом месте игры - начинать её всю придётся сначала. То есть, проблема в единственном последнем уровне, но ты даже не можешь нормально его поперепроходить, потренироваться. Тебе придётся каждый раз перед очередной попыткой проходить всё остальное. Из-за этого я просидел над десятиминутной игрой почти час. Вот вам и мобилки... Ах да, в аркадном (бесконечном) режиме эти мини-игры открываются по одной за каждую пройденную сложность сторимода.

А что из себя представляют эти самые мини-игры? Первая - 2D раннер, который сводится к двум действиям: если видишь врага, нажимаешь стрелочку "вправо" и паук заплетает его, делая безобидным. А если видишь обрыв, то жмёшь на стрелку "вверх" и Паучок перелетает с крыши на крышу на паутине. Всё. В конце он находит Мэри Джейн и заставляет удивлённого Осьминога бежать. Играется это очень просто на любой скорости. Причем, на первых двух сложностях врубается паучье чутье, которое типа должно помогать, ведь на третьей сложности оно выключается. Но на деле это больше только мешает...

Следующая мини-игра уже какой-то Subway Surf. Паук бежит в метро и уворачивается от поездов. Если поезд слева - уходишь вправо. Если справа - влево. Если оба поезда едут, то прыгаешь на крышу, главное не слишком рано и потом не забыть спрыгнуть, так как на крыше можно удариться о металлическую штуковину. Всё усложняется лишь двумя вещами: это не Subway Surf и нет просто двух-трёх линий, которые можно менять. Он тут передвигается нормально, так что иногда можно чуть не дожать и всё равно поезд заденет Паука. Ну а вторая вещь - местное "3D". Поначалу трудно понять, где же хит детекшен у этих поездов, да и как скоро они тебя настигнут, но если разобраться и привыкнуть, то проходится совсем уж легко. Третья сложность просто очень долгая, это единственное, что там напрягает.

А третья мини-игра - уже столкновение с самим Октавиусом. Экран условно поделён на 4 полосы. В одной из них Окевия, а в других появляются его щупальца. Паук может перемещаться между линиями и в нужный момент заплетать щупальца. При попытке встать в одну линию с Оком, тот перейдёт в другую. А цель как раз запаутинить именно Ока. А сделать это можно только если запаутинить щупальца в каждой другой линии. Поначалу это просто. Щупальца даже ждать приходится. Но вот на последней сложности они там вроде вообще бесконечные и могут даже в уже запаутиненных линиях появляться... Я сначала это не понял и пытался их все отбить, но когда дошло, что цель-то просто схватить Октопуса, то сразу получилось. Но перед этим пришлось попотеть. Руки бы оторвал тому, кто это придумал...

В награду за все эти мучения открывается третья мини-игра в бесконечном режиме (где, кстати, как я выяснил, можно больше трёх жизней получить), а также загадочная вкладка unlockableS в меню Help. Почему я выделил S в слове? Потому что это подразумевает множественное число. Когда чего-то больше, чем один. Ну знаете, два, например. Хотя бы. А в идеале три. Или, к примеру, десять. Но там... Что бы вы думали... ЧИТ-КОД. ЧИТ-КОД ДЛЯ БОЛЬШОЙ КОНСОЛЬНОЙ ВЕРСИИ ЧЕЛОВЕКА-ПАУКА 2. ПРОСТО ЧИТ-КОД ДАЖЕ НЕ ДЛЯ ЭТОЙ ИГРЫ. Ну, как я посмотрел, он достаточно солидный и чуть ли не единственный там, вроде. В 2004, возможно, кто-то даже мог это оценить. Но не я, потративший час на прохождение этой игры. Зато любопытство утолил, ага. Ради этого, по сути, и делал.

Кстати, музыка у игры прикольная, аранжировка такая неплохая, молодцы, но ОНА ОДНА ЕДИНСТВЕННАЯ И ПОВТОРЯЕТСЯ ВСЮ ИГРУ. ВСЮ ИГРУ. Я ТАМ ПРОСТО УСПЕЛ НА ДЕСЯТЬ РАЗ В ГОЛОВЕ КАЖДУЮ ОТДЕЛЬНУЮ ПАРТИЮ ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ. Они даже сами поняли, насколько это может быть невыносимо, что добавили возможность заглушить звук прямо во время игры, нажав на решётку. Браво, браво! А, нет, тут есть ещё одна музыка. При смерти. И ещё одна при победах. Но их не получалось разобрать толком, так как ОНИ НАСЛАИВАЮТСЯ НА ОСНОВНУЮ МУЗЫКУ. Это звучит, как оркестр, в котором каждый играет что-то своё. А я раньше думал, что Java неспособна врубать два источника звука одновременно. Но почему это происходит только в этой игре... Ох.

Что можно сказать в заключение? Игра выглядит неплохо и сама по себе даже прикольная по меркам мобилок. Вот только её эта чудо-система "сдох - начинай игру с начала" совсем не радует... Да и залипнуть в бесконечные режимы надолго тоже вряд ли у кого получится, так как это ну очень скучно и однообразно. В принципе, в 2021 году даже на разок никому не посоветую качать, а в 2004 могло и полезно быть, если была необходимость скоротать время.



ЮТУБ КАНАЛ ГОБЛИНЦА!!! ПОДПИШИСЬ1!!!1

 
MarvelGames.ru - Форум » Marvel - Игры » Обсуждение игр » Spider-Man vs. Doc Ock (Java) (Самый жуткий набор мини-игр)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Мини-чат