Регистрация | Вход

Последние материалы блога:

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Кеннель-Ренегат, goodyoung  
MarvelGames.ru - Форум » Marvel - Игры » Обсуждение игр » Spider-Man and the X-Men in Arcade's Revenge (GG)
Spider-Man and the X-Men in Arcade's Revenge (GG)
Deadpool-XДата: Четверг, 18.01.2024, 03:08 | Сообщение # 1
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54506
Награды: 189
Репутация: 3619
Статус: Offline


Жанр: Action
Разработчик: Software Creations
Издатель: Flying Edge
Платформы: Game Gear
Дата выхода: март 1994 г.

Сюжет основан на 123-125 выпусках комикса Uncanny X-Men, в которых участники X-Men были похищены Аркадой. Человеку-Пауку предстоит освободить команду мутантов, а затем вместе с ней пройти все смертельные испытания и остановить зачинщика всех бед и неприятностей.

Данный порт на первый взгляд являет собой довольно точный перенос версий со SNES и Genesis/Megadrive в портативный формат, однако на поверку же оказывается, что различий ничуть не меньше, чем сходств с ними. Это касается как управления и геймплея в целом, так и уровней, боссов, сложности и вообще всего возможного.




Now dis is da original Бурый Антон
 
Deadpool-XДата: Четверг, 18.01.2024, 03:54 | Сообщение # 2
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54506
Награды: 189
Репутация: 3619
Статус: Offline
Изначально это казалось самой худшей и самой сложной версией - управление дубовейшее, одни только прыжки у того же Паука, который будто под водой, это отдельное искусство, требующее долгого раскуривания. Плюс ко всему еще и огромные спрайты и очень маленький обзор, что сильно усложняет игру. И в довершении всего, никакого фарма жизней со СНЕСа и Мегадрайва, зато все уровни оттуда на месте, в отличии от ГБ-версии.

Что по итогу? Ну, минусы никуда не делись, но ко всему, как обычно, получилось привыкнуть. Худшая ли это версия? Вероятно, хотя сказать наверняка трудно, уж слишком каждая замечательна по-своему. Самая ли сложная? Да пожалуй нет. Я ее так задрочил, что на стриме в итоге прошел без смертей и без урона на финальном боссе, причем я даже не ставил себе такой задачи. С версиями на СНЕС и Мегаяжку я такого сделать даже и не мечтал. Тут же и без фарма жизней все более чем реально, а там это было бы в разы геморнее.

Эта версия хоть и была у нас в теме с МД и СНЕС изначально, но различий настолько много, что она однозначно заслуживает своей собственной. На первый взгляд-то, конечно, вроде абсолютно все на месте. Ее даже на ютубах хвалят все в комментариях, мол вот на ГБ версия дрянь (самая простая, самая короткая и во многом самая адекватная на самом деле), короткая и контента мало, а тут шикарный порт, трушный, перенес вообще все.

У вот таких умников хочется узнать, проходили ли они эту и "большие" версии, раз так рассуждают. Может сам факт такого "полного" порта в теории и можно было бы засчитать за плюс, но в целом для кого будет плюсом полный перенос большой версии, со всеми этими великими уровнями, типа вторых Паука, Роси и Гамбита - тайна, покрытая мраком. Плюсом было скорее то, что на ГБ обошлись без них.

Да и перенос не такой уж и полный, к слову об отличиях. Финального Нимрода на втором уровне Циклопа, например, не завезли. И в остальном нередко складывается ощущение, будто игра тупо не допилена. Финальный "босс" (лампочки) на втором уровне Шторм тут, в отличии от собратьев бóльших, вообще не работает. Здесь кроме как от недостатка кислорода вообще не умереть никоим образом, хотя в большой версии эти лампочки хреначат в тебя молниями будь здоров.

Джаген тут на фоне больших версий очень медленный, можно от него убежать чуть ли не до самого конца уровня, а потом вернуться обратно и завалить его как ни в чем не бывало - если в больших версиях ты еле успевал его замочить, то тут он и гасится очень быстро. Можно даже в ямы с шариками упасть, которые были инстакиллящие в больших версиях, спокойно из них выпрыгнуть и дальше бежать. Вообще комично весь этот уровень здесь смотрится, неостановимый Джаген даже не ломает никаких преград, а просто их все перепрыгивает. Более того, если в больших версиях твои удары его замедляли, то тут он по дефолту замедленный, а удары останавливают намертво и он бежит на месте. Это относится и к наковальням, которые на него сбрасываешь, и он так периодически останавливается даже в воздухе, что выглядит совсем уж потешно.

Или вот взять Паука, который в одних местах паутиной цепляется, а в других нет, хотя на вид они одинаковые, и в итоге где-то приходится совершать абсолютно конченные прыжки от самого края, чего на СНЕСе и МД не было. Рино здесь, в отличии от больших версий, пинать в прыжке не надо, просто паутиной расстреливаешь. А за Шторм у меня пару раз были какие-то вообще шизоидные баги, к примеру один раз я застрял в бесконечном взрыве насмерть.

Изменился нехило и геймплей местами. В случае Гамбита сильнее всего - это единственная версия, где карты бесконечные и не надо их собирать, что весьма сильно меняет вообще все на его уровнях. Карты он бросает тоже совершенно иначе по сравнению с обеими большими версиями и лишь по одной за раз, финальный босс первого уровня совсем по-другому себя ведет, а на втором Гамбит на какой-то платформе поднимается вверх, что впрочем по большей части чисто визуальное изменение. Финальный босс же второго уровня тут беспомощная инвалидка, не сравнить не то что с беспощадной королевой со СНЕСа, но и даже с куда менее ее агрессивной и опасной версией с МД.

За Шторм тут даже можно похвалить на фоне остальных версий. За нее обычно самые унылые уровни, медленные и усыпляющие, но тут это вообще не так, ведь здесь за нее носишься, как на торпеде. Очень быстрая на фоне остальных версий, и это однозначно плюс. За Циклопа убрали ближние атаки, что не очень, от них своя польза была. Но зато за него тут можно устроить невиданный рапид фаер, плавящий почти моментально даже стражей.

За Росомаху тут не уберешь когти, поэтому жизни на первом уровне так стабильно за него не пособираешь, как в больших версиях. Они тут как-то более редко и более рандомно падают. Но зато в этой версии за него можно на первом уровне в нескольких местах перепрыгивать на "этаж выше" прямо через "потолок", т.е. вышестоящие платформы, что тоже местный эксклюзив.

Паук стреляет медленно и лишь по одной паутинке за раз, прям как с картами Гамбита, никаких очередей с версии для МД или даже стрельбы послабее, как на СНЕС. А еще дико неудобно в платформинге за него то, что для вебсвинга тут надо прожимать прыжок+вверх. Очень мешало иногда, особенно когда пытался прыгать со стены на стену. С финальным Аркадой из-за изменившейся "камеры" и геймплея за Паука тоже экспириенс свой, да и сам босс несколько иначе себя ведет.

По итогу, в общем, несмотря на очень похожий левелдизайн и все визуальные сходства, отличий просто уйма, я даже наверняка не все сейчас вспомнил и перечислил. И отличия во многом очень серьезные, а не чисто графен и музыка. Так что при всех внешних и не только сходствах это все равно, как и в случае с ГБ, совсем другая игра, хоть тут и реально более близко к большим версиям вышло.

Ну и по меркам платформы она не самая плохая, наверное. Те же графен и особенно музыка вполне себе, если сравнивать с другими марвеловскими тайтлами. Вспомнить только насилие над ушами из геймгировской трилогии Иксов, тут саундтрек на этом фоне просто шедеврален.

Сама же игра, конечно, как и ее большие собратья, это полнейший cock and ball torture, ни больше, ни меньше. День за днем готовился к стриму и день за днем горел, как тварь. Рад, что смог осилить и затащить в прямом эфире, да еще и так красиво по итогу. Но больше переигрывать я едва ли когда-то в это буду, а уж кому-то еще советовать тем более.



Now dis is da original Бурый Антон
 
MarvelGames.ru - Форум » Marvel - Игры » Обсуждение игр » Spider-Man and the X-Men in Arcade's Revenge (GG)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Мини-чат