Регистрация | Вход

Последние материалы блога:

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Модератор форума: Кеннель-Ренегат, goodyoung  
MarvelGames.ru - Форум » Marvel - Игры » Создание модификаций » MUA - Замена эфектов
MUA - Замена эфектов
BlackVenomДата: Понедельник, 02.03.2009, 17:23 | Сообщение # 1
†Магомед†
Группа: Друзья
Сообщений: 1314
Награды: 23
Репутация: 111
Статус: Offline
не думаю что самая простая вещь в модинге но самая эфектная простите за каламбур :D

всё делаеца ручками )
к примеру мы хотим сделать дедпулу когти рассомахи ^_^ или убрать его мечи из за спины )

берём копируем Herostat дедпула

stats {
autospend = bruiser_light ;
body = 7 ;
characteranims = 17_deadpool ;
charactername = Deadpool ;
level = 1 ;
menulocation = 11 ;
mind = 8 ;
name = Deadpool ;
playable = true ;
powerstyle = ps_deadpool ;
scriptlevel = 3 ;
skin = 1701 ;
skin_01_name = Classic ;
skin_02 = 02 ;
skin_02_name = Ultimate ;
skin_03 = 03 ;
skin_03_name = Weapon X ;
skin_04 = 04 ;
skin_04_name = Assassin ;
sounddir = dphero_m ;
strength = 6 ;
team = hero ;
textureicon = 17 ;
Race {
name = Mutant ;
}

Race {
name = Mutant.XMen ;
}

Multipart {
health = 0 ;
hideskin = sword_l_back ;
}

Multipart {
health = 0 ;
hideskin = sword_r_hand ;
}

Multipart {
health = 0 ;
hideskin = sword_l_hand_reverse ;
}

Multipart {
health = 0 ;
hideskin = guns ;
}

Multipart {
health = 0 ;
nonmenuonly = true ;
showskin = sword_l_back ;
}

Multipart {
health = 0 ;
hideskin = sword_l_hand ;
nonmenuonly = true ;
}

talent {
level = 1 ;
name = dead_p1 ;
}

talent {
level = 1 ;
name = dead_tele ;
}

talent {
level = 1 ;
name = melee_moves ;
}

talent {
level = 1 ;
name = dead_stealth ;
}

talent {
level = 1 ;
name = fightstyle_default ;
}

talent {
level = 1 ;
name = block ;
}

talent {
level = 1 ;
name = grab ;
}

talent {
level = 1 ;
name = healing_factor ;
}

}

Затем Берём прямые руки )) (Ну если нет берём прямые ноги) :D

Открываем herostat Рассомахи и находим вот это

BoltOn {
bolt = Bip01 L Hand ;
model = models/bolton/claw_left ;
slot = ebolton_clawleft ;
}

BoltOn {
bolt = Bip01 R Hand ;
model = models/bolton/claw_right ;
slot = ebolton_clawright ;
}

вставляем и у нас получаеца вот такой херо стат

stats {
autospend = bruiser_light ;
body = 7 ;
characteranims = 17_deadpool ;
charactername = Deadpool ;
level = 1 ;
menulocation = 11 ;
mind = 8 ;
name = Deadpool ;
playable = true ;
powerstyle = ps_deadpool ;
scriptlevel = 3 ;
skin = 1701 ;
skin_01_name = Classic ;
skin_02 = 02 ;
skin_02_name = Ultimate ;
skin_03 = 03 ;
skin_03_name = Weapon X ;
skin_04 = 04 ;
skin_04_name = Assassin ;
sounddir = dphero_m ;
strength = 6 ;
team = hero ;
textureicon = 17 ;
Race {
name = Mutant ;
}

Race {
name = Mutant.XMen ;
}

Multipart {
health = 0 ;
hideskin = sword_l_back ;
}

Multipart {
health = 0 ;
hideskin = sword_r_hand ;
}

Multipart {
health = 0 ;
hideskin = sword_l_hand_reverse ;
}

Multipart {
health = 0 ;
hideskin = guns ;
}

Multipart {
health = 0 ;
nonmenuonly = true ;
showskin = sword_l_back ;
}

Multipart {
health = 0 ;
hideskin = sword_l_hand ;
nonmenuonly = true ;
}

BoltOn {
bolt = Bip01 L Hand ;
model = models/bolton/claw_left ;
slot = ebolton_clawleft ;
}

BoltOn {
bolt = Bip01 R Hand ;
model = models/bolton/claw_right ;
slot = ebolton_clawright ;
}

talent {
level = 1 ;
name = dead_p1 ;
}

talent {
level = 1 ;
name = dead_tele ;
}

talent {
level = 1 ;
name = melee_moves ;
}

talent {
level = 1 ;
name = dead_stealth ;
}

talent {
level = 1 ;
name = fightstyle_default ;
}

talent {
level = 1 ;
name = block ;
}

talent {
level = 1 ;
name = grab ;
}

talent {
level = 1 ;
name = healing_factor ;
}

}

и у дедпула появяца Когти если хотим убрать мечи из за спины просто вырезаем это

Multipart {
health = 0 ;
nonmenuonly = true ;
showskin = sword_l_back ;
}

Multipart {
health = 0 ;
hideskin = sword_l_hand ;
nonmenuonly = true ;
}



 
VENOM5000Дата: Понедельник, 02.03.2009, 17:24 | Сообщение # 2
Incredible
Группа: Друзья
Сообщений: 745
Награды: 23
Репутация: 74
Статус: Offline
спасибо супер! :)

Я должен его снять..... хотя такая сила!!!!!




 
BlackVenomДата: Понедельник, 02.03.2009, 17:27 | Сообщение # 3
†Магомед†
Группа: Друзья
Сообщений: 1314
Награды: 23
Репутация: 111
Статус: Offline
Так же вставит можно свечения,огонь,оружие итд
есть вопросы задовайте чтото не получаеца советуйтесь )
и помните у эфектов тоже есть лимит определённый ))



 
VENOM5000Дата: Понедельник, 02.03.2009, 17:28 | Сообщение # 4
Incredible
Группа: Друзья
Сообщений: 745
Награды: 23
Репутация: 74
Статус: Offline
BlackVenom, хорошо! если что я ктебе обращусь!

Я должен его снять..... хотя такая сила!!!!!




 
FleshДата: Понедельник, 02.03.2009, 17:31 | Сообщение # 5
Strange
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
BlackVenom, спасибо, а можеш обяснить как например хоть часть рук зделать чтоб горели?

 
BlackVenomДата: Понедельник, 02.03.2009, 17:53 | Сообщение # 6
†Магомед†
Группа: Друзья
Сообщений: 1314
Награды: 23
Репутация: 111
Статус: Offline
Quote (Flesh)
BlackVenom, спасибо, а можеш обяснить как например хоть часть рук зделать чтоб горели?

берём откапываем в херостат Джони шторма ^_^
откапываем у него вот это

StatEffect {
bolt = Bip01 L Hand ;
effect = char/humant/special_burning ;
fxlevel = 2 ;
menuonly = false ;
skin = xx ;
zoneonly = true ;
}

StatEffect {
bolt = Bip01 R Hand ;
effect = char/humant/special_burning ;
fxlevel = 2 ;
menuonly = false ;
skin = xx ;
zoneonly = true ;
}

где хх номер скина на котором будут гореть руки ;)



 
VENOM5000Дата: Понедельник, 02.03.2009, 17:55 | Сообщение # 7
Incredible
Группа: Друзья
Сообщений: 745
Награды: 23
Репутация: 74
Статус: Offline
BlackVenom, о спасибо! :)

Я должен его снять..... хотя такая сила!!!!!




 
FleshДата: Понедельник, 02.03.2009, 17:57 | Сообщение # 8
Strange
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
BlackVenom, о спасибо тебе болшое , а как ты например определил что это в херостате у россомахи это имменно руки??

 
BlackVenomДата: Понедельник, 02.03.2009, 18:45 | Сообщение # 9
†Магомед†
Группа: Друзья
Сообщений: 1314
Награды: 23
Репутация: 111
Статус: Offline
Quote (Flesh)
BlackVenom, о спасибо тебе болшое , а как ты например определил что это в херостате у россомахи это имменно руки??

я оч просто скажу )) для определения надо как минимум
1) немного смекалки (смори у рассомахи вобще больше не чего прилогающегося нет)
2) с джони было по труднее так как эфектов много но при этом чётко написанно что откуда )



 
FleshДата: Понедельник, 02.03.2009, 18:48 | Сообщение # 10
Strange
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
а можно щит капитана америки к другому персу присобачить? ну как и с гогтями росомахи?

 
BlackVenomДата: Понедельник, 02.03.2009, 18:52 | Сообщение # 11
†Магомед†
Группа: Друзья
Сообщений: 1314
Награды: 23
Репутация: 111
Статус: Offline
ммм нет как я понимаю он встроен в скин B)


 
FleshДата: Понедельник, 02.03.2009, 19:00 | Сообщение # 12
Strange
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
жалко :(

Добавлено (02.03.2009, 19:00)
---------------------------------------------
а скажи у каких персов ещё чёнить можно взять и приделать к другому ? я ща попробывал с человеком лдом и у меня получилос : ) теперь у дедпула руки горят и с тела типо снег мелкий сыпетсо :)


 
BlackVenomДата: Понедельник, 02.03.2009, 19:08 | Сообщение # 13
†Магомед†
Группа: Друзья
Сообщений: 1314
Награды: 23
Репутация: 111
Статус: Offline
можно
Venom у него есть язык )
Найт кроулер у него хвост и Мечи
у всех летающих есть чтото вроде этого

StatEffect {
anim = flying ;
bolt = Bip01 L Hand ;
effect = char/doom/ability_fly ;
fxlevel = 1 ;
}

StatEffect {
anim = flying ;
bolt = Bip01 R Hand ;
effect = char/doom/ability_fly ;
fxlevel = 1 ;
}

StatEffect {
anim = flying ;
bolt = Bip01 Pelvis ;
effect = char/doom/ability_fly ;
fxlevel = 2 ;
}

а сделать эфект постоянным можно так

StatEffect {
bolt = Bip01 L Hand ;
effect = char/doom/ability_fly ;
skin = xx ;
}

StatEffect {
bolt = Bip01 R Hand ;
effect = char/doom/ability_fly ;
skin = xx ;
}

StatEffect {
anim = flying ;
bolt = Bip01 Pelvis ;
effect = char/doom/ability_fly ;
skin = xx ;
}



 
FleshДата: Понедельник, 02.03.2009, 19:12 | Сообщение # 14
Strange
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
эт чё любого героя летающим можно зделать? или я чёт не понял?

 
BlackVenomДата: Понедельник, 02.03.2009, 19:15 | Сообщение # 15
†Магомед†
Группа: Друзья
Сообщений: 1314
Награды: 23
Репутация: 111
Статус: Offline
нет эфект сделать свечение ))


 
MarvelGames.ru - Форум » Marvel - Игры » Создание модификаций » MUA - Замена эфектов
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Поиск:

Мини-чат