Регистрация | Вход

Последние материалы блога:

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 161231516»
Модератор форума: Deadpool-X, Кеннель-Ренегат, goodyoung 
MarvelGames.ru - Форум » Marvel - Комиксы » Экранизации » Marvel’s Certified Fresh 'Spider-Man: Homecoming' (2017) (Anotha 1!!!)
Marvel’s Certified Fresh 'Spider-Man: Homecoming' (2017)
Deadpool-XДата: Суббота, 27.06.2015, 21:33 | Сообщение # 1
Groovy
Группа: Модераторы
Сообщений: 25659
Награды: 161
Репутация: 1799
Статус: Online


Режиссер: Джонатан Уоттс
Продюсеры: Кевин Файги, Эми Паскаль
В ролях: Том Холланд
Дата выхода: 28.07.2015

WE DA BESST!!!


В главной роли Том Холланд . Ждем второй ребут за 5 лет и худшую экранизацию.
В остальных ролях - Зендая и Мистер Хиросимы сустава

[cut noguest][/cut]




Oh no! Dr. Connors' class! I got so caught up in what I was doing, I forgot all about it! He's gonna kill me.
 
KraBchiKДата: Воскресенье, 28.06.2015, 09:11 | Сообщение # 2
Замечательный Поняш!
Группа: Редакторы
Сообщений: 11682
Награды: 92
Репутация: 1150
Статус: Online
Feige added: "Does he want to be like these other characters? Does he want nothing to do with these other characters? How does that impact his experience, being this grounded but super powerful hero? Those are all the things that Stan Lee and Steve Ditko played with in the first 10 years of his comics, and that now we can play with for the first time in a movie."
Цитата
Stan Lee and Steve Ditko

Не ну ясна) Дитко и Ли инфлуенс фак дат.
Цитата
now we can play with for the first time in a movie

А, то есть, типа Рэйми не с этим играл в своих фильмах. Все, ладно.[cut noguest] Тупой дебил Фейги мудак блин он ваще сам то понимает, о чем он говорит? Бесит уже тупой.[/cut]

На фильм плюнул после кастинга этого дарования. Будет кал, не жду (по крайней мере, первые 3 фильма, этой франшизы), лучше бы на Тоби 4 посмотрел.

[cut noguest]RIP Amazing Spider-Man 2012-2014[/cut]


 
Deadpool-XДата: Воскресенье, 28.06.2015, 13:16 | Сообщение # 3
Groovy
Группа: Модераторы
Сообщений: 25659
Награды: 161
Репутация: 1799
Статус: Online
Цитата goodyoung ()
RIP Amazing Spider-Man 2012-2014

RIP the first (and the last) good cbm Green Goblin 2014-2014

Больше напрягает не пацан, а все остальное. Файги там, Паскаль, МС, самый важный период школа.




Oh no! Dr. Connors' class! I got so caught up in what I was doing, I forgot all about it! He's gonna kill me.
 
KraBchiKДата: Воскресенье, 28.06.2015, 13:36 | Сообщение # 4
Замечательный Поняш!
Группа: Редакторы
Сообщений: 11682
Награды: 92
Репутация: 1150
Статус: Online
Цитата Deadpool-X ()
RIP the first (and the last) good cbm Green Goblin 2014-2014

олрайт олрайт олрайт
Цитата Deadpool-X ()
Больше напрягает не пацан, а все остальное. Файги там, Паскаль, МС, самый важный период школа.

Та ну меня, в общем то, все вместе, но высшей точкой стал этот поцык.


 
Deadpool-XДата: Воскресенье, 28.06.2015, 13:39 | Сообщение # 5
Groovy
Группа: Модераторы
Сообщений: 25659
Награды: 161
Репутация: 1799
Статус: Online
Цитата goodyoung ()
но высшей точкой стал этот поцык.

Да ладно, если норм сыграет и внешне приведут его более-менее в порядок, то потянет. Там, правда, как всегда скорее всего играть будет негде.




Oh no! Dr. Connors' class! I got so caught up in what I was doing, I forgot all about it! He's gonna kill me.
 
KraBchiKДата: Воскресенье, 28.06.2015, 13:43 | Сообщение # 6
Замечательный Поняш!
Группа: Редакторы
Сообщений: 11682
Награды: 92
Репутация: 1150
Статус: Online
Цитата Deadpool-X ()
внешне приведут его более-менее в порядок

NU NE ZNAYU.
Это как вообще можно?
[cut noguest]Кстати, на Белла похож[/cut]


 
Deadpool-XДата: Воскресенье, 28.06.2015, 13:45 | Сообщение # 7
Groovy
Группа: Модераторы
Сообщений: 25659
Награды: 161
Репутация: 1799
Статус: Online
Цитата goodyoung ()
Кстати, на Белла похож

Ну вот Белл же не урод.




Oh no! Dr. Connors' class! I got so caught up in what I was doing, I forgot all about it! He's gonna kill me.
 
KraBchiKДата: Воскресенье, 28.06.2015, 13:59 | Сообщение # 8
Замечательный Поняш!
Группа: Редакторы
Сообщений: 11682
Награды: 92
Репутация: 1150
Статус: Online
Цитата Deadpool-X ()
Ну вот Белл же не урод.

Ну этот и не точная копия.
Ну я не знаю, я чо-т смотрю его фотки, и не могу найти хоть одну где он выглядит хотя бы неплохо. Что сальтухи делает, это, конечно, прикольно, но внешность это полный ад.


 
Deadpool-XДата: Воскресенье, 28.06.2015, 14:05 | Сообщение # 9
Groovy
Группа: Модераторы
Сообщений: 25659
Награды: 161
Репутация: 1799
Статус: Online
Цитата goodyoung ()
Ну я не знаю, я чо-т смотрю его фотки, и не могу найти хоть одну где он выглядит хотя бы неплохо.

Ну хз. По моему он на Паркера не похож, конечно, но я могу дать ему шанс, раз уж взяли хотя бы его, а не Осу Баттлграунд. Да и проблема, я думаю, будет не в этом или как минимум не главная.




Oh no! Dr. Connors' class! I got so caught up in what I was doing, I forgot all about it! He's gonna kill me.
 
KraBchiKДата: Воскресенье, 28.06.2015, 14:12 | Сообщение # 10
Замечательный Поняш!
Группа: Редакторы
Сообщений: 11682
Награды: 92
Репутация: 1150
Статус: Online
Цитата Deadpool-X ()
а не Осу Баттлграунд

Да я вот что-то не знаю, кто из них хуже, лол.
Цитата Deadpool-X ()
Да и проблема, я думаю, будет не в этом или как минимум не главная.

Не, ну это-то, конечно.


 
KraBchiKДата: Воскресенье, 28.06.2015, 14:13 | Сообщение # 11
Замечательный Поняш!
Группа: Редакторы
Сообщений: 11682
Награды: 92
Репутация: 1150
Статус: Online
Цитата goodyoung ()
кто из них хуже, лол.

Хотя, да, наверное, все-таки Бугуртфилд.


 
Deadpool-XДата: Воскресенье, 28.06.2015, 14:13 | Сообщение # 12
Groovy
Группа: Модераторы
Сообщений: 25659
Награды: 161
Репутация: 1799
Статус: Online
Цитата goodyoung ()
Да я вот что-то не знаю, кто из них хуже, лол.





Oh no! Dr. Connors' class! I got so caught up in what I was doing, I forgot all about it! He's gonna kill me.
 
KraBchiKДата: Воскресенье, 28.06.2015, 14:23 | Сообщение # 13
Замечательный Поняш!
Группа: Редакторы
Сообщений: 11682
Награды: 92
Репутация: 1150
Статус: Online
Deadpool-X, да, я уже согласился
[cut noguest]
здесь чють чють напомнил Холланда из первого поста.[/cut]


 
Deadpool-XДата: Воскресенье, 28.06.2015, 14:24 | Сообщение # 14
Groovy
Группа: Модераторы
Сообщений: 25659
Награды: 161
Репутация: 1799
Статус: Online
goodyoung, есть что-то, но Холланд хотя бы по вторичным внешним признакам на Паркера подходит. А это какой-то Тоби с Марса.



Oh no! Dr. Connors' class! I got so caught up in what I was doing, I forgot all about it! He's gonna kill me.
 
KraBchiKДата: Воскресенье, 28.06.2015, 14:36 | Сообщение # 15
Замечательный Поняш!
Группа: Редакторы
Сообщений: 11682
Награды: 92
Репутация: 1150
Статус: Online
Цитата Deadpool-X ()
Холланд хотя бы по вторичным внешним признакам на Паркера подходит.

Ну посмотрим, кароче. Пока ваще не знаю, пока что фильм не заинтересовал ваще ничем. Взяли бы Роу, то хотя бы что то было. а так...
А, ну и все надежды на Леви-ЭмЖэ сдохли вместе с ДеХааном.


 
MarvelGames.ru - Форум » Marvel - Комиксы » Экранизации » Marvel’s Certified Fresh 'Spider-Man: Homecoming' (2017) (Anotha 1!!!)
Страница 1 из 161231516»
Поиск:

Мини-чат