Регистрация | Вход
Ваши данные


Логин:
Пароль:
На Форуме
Мы ВКонтакте
Статистика


Онлайн всего: 18
Гостей: 17
Пользователей: 1
UltimateVeNoM
Главная » 2016 » Июль » 26 » Daredevil: The Man Without Fear, ч. 3
Daredevil: The Man Without Fear, ч. 3
16:13

В начале разработки Тим Пейдж и другие ключевые работники студии хотели создать игру на уже существующем движке. Их выбор пал на популярный на тот момент движок RenderWare от Criterion Software. На этом движке вышло множество популярных игр, включая Burnout и Grand Theft Auto III. Однако, Encore не желали платить за использование данного движка. 5000ft решили взять технологии RenderWare за основу и сделать свой собственный движок.

Разработчики старались сделать мир игры как можно более живым. Способности Сорвиголовы по большей части были отражены в геймплейной фиче под названием "теневой мир" (shadow world). В обычном режиме игроки видели мир игры от третьего лица, стандартно для игр жанра. Однако, включая теневой мир, игроки видели мир глазами Сорвиголовы. Появлялась возможность смотреть сквозь стены, слышать сердцебиение прохожих и различать различные тихие звуки издалека, например чьи-то шаги. Преступления, вроде уличных ограблений, должны были рандомно генерироваться по всей Адской кухне, и только от игрока зависело, остановит ли он бандитов или пройдет мимо. "Теневой мир" должен был не только помочь в ориентации на местности, но и в бою - Сорвиголова мог видеть жизненно важные органы врагов и находить их повреждения, а также определять их страх по сердцебиению. Если враг был вооружен, Сорвиголова мог уклониться, услышав звуки, которое издает оружие перед выстрелом.

Несмотря на то, что игра уже не была небольшим трибьютом Сорвиголове, как это изначально задумывалось, 5000ft все еще трепетно относились к первоисточнику. Множество персонажей были перенесены в игру в соответствии с их прототипами из комиксов. Кроме того, планировалась куча открываемых костюмов для Сорвиголовы, включая его классический желтый костюм. Для игры были созданы уникальные катсцены в стиле комиксов, вдохновленные художниками Marvel, которые использовались во время переходов между миссиями. Перемещения Сорвиголовы по большей части осуществлялось при помощи его фирменных дубинок, которыми он мог цепляться за фонарные столбы и здания, таким образом раскачиваясь на них подобно паутине Человека-Паука. Разработчики гордились тем, что в игре Сорвиголова мог зацепиться лишь за что-то материальное, в отличие от Spider-Man: The Movie от Activision, которую на то время критиковали за то, что паутина Человека-Паука не цеплялась за здания, а просто улетала в небо.

Одна из панелей комикса, нарисованного специально для игры (кликабельно)

В первые месяцы разработка игры шла хорошо, но с течением времени напряжение внутри 5000ft начало нарастать. Многие бывшие сотрудники, включая одну из ключевых фигур в разработке, рассказали о некоторых сложностях. Во-первых, поначалу были неизбежные проблемы с таким наплывом новых сотрудников, некоторые из которых доставили немало хлопот. В то время, как многие из новых членов команды влились в работу и вносили свой вклад в разработку игры, несколько человек, которые участвовали в разработке лишь на контрактной основе, вели себя крайне непрофессионально и пользовались тем, что руководство компании было не слишком строгим. Согласно нескольким разным источникам, на студию негативно повлияло нарастающее повсеместное злоупотребление наркотиками в Рино. Утверждается, что многие сотрудники студии появлялись на работе под кайфом. В одном конкретном случае сообщалось, что один из инженеров во время перерыва принял множество различных запрещенных веществ и просидел все послеобеденное совещание будучи неотзывчивым и пускающим слюни. Кроме того, была и другая, более видимая проблема, мешающая разработке - внутренний конфликт в 5000ft между новой командой инженеров всей остальной компанией. По прошествии нескольких месяцев разработки, команда начала требовать все больше контроля над созданием игры. Некоторые чувствовали угрозу от их желания контролировать все больше и больше, в результате чего студия разделилась на два лагеря.

Игра создавалась во времена, когда игры сталкивались с большим количеством технических проблем, практически все из которых были связаны с движком. Как оказалось, движок игры не справлялся со сложностями открытого мира Адской кухни. Внутриигровые объекты приходилось переделывать снова и снова, уровень графики постоянно ухудшался в угоду плавности игрового процесса. Вскоре разработчикам пришлось уменьшать и размеры открытого мира. Левелдизайн упростился, области карты стали менее населенными, в результате чего мечте разработчиков о супергеройской игре с по-настоящему открытым миром не суждено было осуществиться. Игровой мир был разделен на несколько разных зон, вынужденно адаптированных под более линейный и уровневый подход. Это негативно сказалось на эффективности некоторых игровых механик, таких как радарное зрение Сорвиголовы. "Теневой мир" уже не был так полезен, ведь теперь было куда проще найти врагов на относительно небольших уровнях.

Обложка игры до и после смены названия

Несмотря на то, что многие из этих проблем были связаны с командой инженеров, желание которой получить больше власти над процессом разработки продолжало расти, внутри компании были предложения об их увольнении, но к тому моменту руководство забилось в угол. Инженеры практически полностью создали движок сами, и, соответственно, были теми, кто понимал его лучше всех. Их замена отняла бы кучу времени, а дата релиза игры была не за горами и время работало против 5000ft. В попытке облегчить положение, разработчики наняли массу консультантов - ветеранов индустрии из компаний вроде Electronic Arts. Несмотря на их старания, разработка все еще шла тяжело, результатом чего стал перенос релиза с февраля 2003 года на четвертый квартал. Где-то в это же время игра была переименована в Daredevil: The Man Without Fear. Это был кивок в сторону одноименного комикса от Фрэнка Миллера (Frank Miller), многие элементы которого попали в игру.

Четвертая часть

Категория: Закрытые игры | Просмотров: 1304 | Добавил: Deadpool-X | Теги: The Man Without Fear, Daredevil Videogame, Marvel, Daredevil The Man Without Fear, Daredevil, Cancelled

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.