Регистрация | Вход
Ваши данные


Логин:
Пароль:
На Форуме
Мы ВКонтакте
Статистика


Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0
Главная » 2024 » Апрель » 11 » Вырезанный игровой персонаж Вселенной 2099 из X-Men: Mojo World
Вырезанный игровой персонаж Вселенной 2099 из X-Men: Mojo World
14:02

В прошлом мы выкладывали работы Кена Стиси (Ken Steacy), которые он нарисовал для ретро-игр о Людях Икс (X-Men). Среди этих работ была и ранняя обложка X-Men: Mojo World для SEGA Game Gear и SEGA Master System, отличающаяся от финальной версии. Заметить разницу в композиции постера можно сразу, но что однозначно больше всего бросается в глаза, так это один персонаж, которого нет ни на финальной обложке, ни в самой игре.

X-Men: Mojo World Cover Art

Этот постер я впервые увидел еще давным-давно, когда толком ничего не знал о Людях Икс 2099 (X-Men 2099). Спустя время мне он вновь попался на глаза и на этот раз, уже будучи знакомым максимально близко со всей оригинальной линейкой комиксов Marvel 2099, я был несколько ошарашен.

Дело в том, что данный персонаж, пропавший с финальной версии обложки - это Скаллфайр (Skullfire), он же Тимоти Фитцжеральд (Timothy Fitzgerald), протагонист серии “X-Men 2099”. В этом у меня была уверенность почти на сто процентов, но что он здесь мог забыть - я вообще понятия не имел. Поэтому хотел убедиться.

1994 Fleer Marvel Universe #183 Skullfire by Ron Lim

Убедиться в своей догадке не получалось абсолютно никак. Обложка в интернете есть, а никакой информации о Скаллфайре нет. Пробовал играть в самый ранний прототип игры, который есть в свободном доступе - там, конечно, тоже никаким Скаллфайром не пахло.

Любопытство взяло верх, я нагуглил емэйл Кена Стиси и, ни на что особо не надеясь, отправил ему свои вопросы. Каково же было мое удивление, когда он не просто ответил, но еще и приложил ранний скетч, послуживший прототипом для данной обложки. Скетча этого в интернете тоже до данного момента не водилось.

Ken Steacy Message

Что по итогу рассказал Кен: он в свое время много чего рисовал по заказу креативного агентства Marvel. Работа креативного агентства заключалась в лицензировании собственности Marvel различным компаниям, включая, как раз, SEGA.

Изначально я спросил у Кена, были ли даны какие-то указания относительно персонажей на обложке и знает ли он в целом что-либо о данном персонаже в контексте Mojo World. Оказалось, что зачастую Кену давали сырой скетч, на основе которого и должна была быть создана итоговая обложка, то есть все было показано наглядно.

К моей большой удаче, данный скетч для Mojo World у Кена сохранился по сей день, и он отправил мне его скан. Он отметил, что его финальный постер достаточно близок к этому раннему скетчу, и с этим трудно не согласиться.

X-Men: Mojo World Cover Art Sketch by Ken Steacy

Каждый персонаж на скетче подписан по имени, в том числе и Skullfire. Кен предполагает, что Скаллфайра убрали с обложки вследствие его удаления из игры. Тот факт, что именно ответственные за игру люди обозначили его на постере, уже точно означает, что на какой-то стадии разработки он однозначно планировался.

Что касается измененной композиции постера, тут он уже и сам без понятия - вероятнее всего, кому-то из SEGA так просто больше понравилось.

Огромнейшее спасибо Кену Стиси за его открытость и помощь. Он поведал мне куда больше интересной информации, чем я надеялся. Теперь мы в общих чертах знаем процесс создания некоторых обложек тех времен, и теперь я уже точно не удивлюсь, если это один и тот же человек заказывал на обложки каждой ретро-игры об Иксах рисовать Циклопа (Cyclops), стреляющего своим лучом в небеса.

Мануал к игре ответил на вопрос, как и почему такой кроссовер между "современными" Людьми Икс и Иксом 2099 вообще был бы возможен. Оказывается, по сюжету Моджо (Mojo) поручил собрать Людей Икс из прошлого, настоящего и будущего, и стравить их с командой самых отъявленных злодеев-мутантов. Это объясняет и то, почему в третьей части Циклоп внезапно надел ретро-костюм.

X-Men: Mojo World Manual Plot

В итоге все сходится, персонаж на тот момент уже существовал не первый год, но все еще был актуален. Кроссовер однозначно был бы уникальным в своем роде. Мне, как единственному "фанату", за неимением более подходящего слова, и Mojo World, и Людей Икс 2099 на всем MG (если не во всем мире, лол), все-таки жаль, что кроссовер не состоялся.

Категория: Статьи | Просмотров: 250 | Добавил: Deadpool-X | Теги: X-Men: Mojo World, X-Men, Marvel 2099 | Источник: https://vk.com/wall-54662192_5428

Всего комментариев: 2
+3   Спам
1 Joe_Fixit   (12.04.2024 06:00) [Материал]
Круто! Всегда отрадно видеть, как разработчики, спустя столько времени, отвечают фанатам игр!

+3   Спам
2 karambambucha   (12.04.2024 11:24) [Материал]
Мощный эксклюзив, ничего не скажешь

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.