Последние материалы блога:
The Elder Scrolls V: Skyrim
|
|
UltimateGoblin | Дата: Суббота, 05.12.2020, 19:45 | Сообщение # 706 |
![UltimateGoblin](/avatar/00/51/13685451.jpg) Маэстро Мобилоговна
Группа: VIP
Сообщений: 6883
Награды: 33
Репутация: 1463
Статус: Offline
| Цитата Deadpool-X ( ![Ссылка на цитируемый текст](/style/icons/icons_2/lastpost.gif) ) Ну странно тогда, почему не решили так же, например, с уже упомянутыми гильдией магов и коллегией простихоспади бардов. Потому что это же гильдии, а не какая-то там арена!
Цитата Deadpool-X ( ![Ссылка на цитируемый текст](/style/icons/icons_2/lastpost.gif) ) Квесты и гильдии более примитивные Субъективно
Цитата Deadpool-X ( ![Ссылка на цитируемый текст](/style/icons/icons_2/lastpost.gif) ) магия и зачарование кастрированы Магия в Скайриме мне показалась беспонтовой, а в Обливионе не помню её и вроде даже не использовал особо.
Цитата Deadpool-X ( ![Ссылка на цитируемый текст](/style/icons/icons_2/lastpost.gif) ) кастомизация брони сведена к минимуму Допустим
Цитата Deadpool-X ( ![Ссылка на цитируемый текст](/style/icons/icons_2/lastpost.gif) ) отсутствие поломки снаряжения Точняк! Ещё одна причина, почему Скайрим понравился больше, ххаахха. Да по-моему, это лишняя сложность, которая в этих играх совсем не нужна. Хорошо, что убрали.
Цитата Deadpool-X ( ![Ссылка на цитируемый текст](/style/icons/icons_2/lastpost.gif) ) меньшая вариативность при создании и развитии персонажа из-за новой системы прокачки Как раз наоборот, у тебя во время игры больше вариантов, ты можешь прям в процессе решать что качать и что использовать.
Цитата Deadpool-X ( ![Ссылка на цитируемый текст](/style/icons/icons_2/lastpost.gif) ) отсутствие бартера как такового А он нужен? Местной торговли и так хватает.
Цитата Deadpool-X ( ![Ссылка на цитируемый текст](/style/icons/icons_2/lastpost.gif) ) вроде бы не было всяких пируэтов и уворотов в ближнем бою (мог забыть, поправьте, если было) Если и было, то я не использовал. И в Обливионе, вероятно, тоже. Я обычно на тяж броню и вооружение рассчитываю.
Цитата Deadpool-X ( ![Ссылка на цитируемый текст](/style/icons/icons_2/lastpost.gif) ) Иначе в чем тогда вообще заключается развитие и какую ты отыгрываешь роль? Ну в этом плане если хочется именно чувствовать отыгрывание роли, то лучше в текстовые ролевые с живыми людьми играть или типа того. Как-то от TES совсем не этого хочется.
Цитата Deadpool-X ( ![Ссылка на цитируемый текст](/style/icons/icons_2/lastpost.gif) ) Зачем тебе вообще о чем-то думать, что-то выбирать, если твой выбор все равно ни на что не влияет и ты все можешь переиграть по щелчку? А не можешь? У тебя возможность сохраняться в любое время и в любом месте... То есть это тебя не смущает, а то, что дали бы возможность поменять базовые способности - от этого бы всё испортилось?
Цитата Deadpool-X ( ![Ссылка на цитируемый текст](/style/icons/icons_2/lastpost.gif) ) которые во многом рассчитаны на то, чтобы погрузить тебя в мир - не очень. Так по сути почти любая игра пытается тебя погрузить в свой мир.
Цитата Deadpool-X ( ![Ссылка на цитируемый текст](/style/icons/icons_2/lastpost.gif) ) Ты получаешь стартовый бонус, но качается все одинаково, по мере использования навыков. Да? Хм, ну тогда я уже позабыл всё... Мне казалось, там выбранные навыки множитель к своему опыту получали.
Цитата Deadpool-X ( ![Ссылка на цитируемый текст](/style/icons/icons_2/lastpost.gif) ) Ну так это же и прикольно, не? Такое себе органичное развитие ощущаешь. Я и говорю, что забавно, да. Причём конкретно с прыжками у меня прям реально в голове каждый раз при прыжке возникала мысль, что у перса ноги качаются.
Цитата Deadpool-X ( ![Ссылка на цитируемый текст](/style/icons/icons_2/lastpost.gif) ) Ох, ну с этим мне там местами тяжело было. Поэтому я даже не планирую запускать Морровинд) Совсем уже оказуалился...
Цитата Deadpool-X ( ![Ссылка на цитируемый текст](/style/icons/icons_2/lastpost.gif) ) А уж про эмблемы в Скайриме, буквально указывающие тебе, как идиоту, куда идти, я вообще молчу. Ну справедливости ради, они там так работали, что я порой даже с эмблемами тупил и не мог понять куда я должен попасть, где это чёртово место.
Цитата Deadpool-X ( ![Ссылка на цитируемый текст](/style/icons/icons_2/lastpost.gif) ) Делать фасттревел настолько доступным было ошибкой Согласен. Игра по сути рассчитана на изучение её мира. А я вот даже вроде думал, что не буду юзать перемещение, буду на своих двоих ходить, наслаждаться игрой, но ЧЁРТ ВОЗЬМИ, СОБЛАЗН БЫСТРО ПЕРЕМЕСТИТЬСЯ ТАК ВЕЛИК, что даже не желая его юзать, поддаёшься ему... В Скайриме так вообще...
Нет, с одной стороны действительно от одного конца карты в другой мотаться ради того, чтобы закрыть дурацкий квест диалогом с кем-то - развлечение не из приятных. Но ведь ты в процессе же можешь наткнуться на много что другое... Почему-то, об этом не хочется думать, когда есть желание закрыть какой-то квест ВОТПРЯМЩАС.
Цитата Deadpool-X ( ![Ссылка на цитируемый текст](/style/icons/icons_2/lastpost.gif) ) Для спринта надо просто В зажать, тут я даже хз, как не догадался. А вот то, что для прыжка надо во время спринта еще раз быстро нажать В - это уже, честно говоря, не самое очевидное, если пропустить это момент, как я. Ну, короче, видимо, нет ничего постыдного в том, чтобы немного потупить.
Цитата Deadpool-X ( ![Ссылка на цитируемый текст](/style/icons/icons_2/lastpost.gif) ) Не фанат подобного. А я в принципе люблю потыкать какие-то ретро-игры. Тем более эти качественно сделаны были. Правда, насчёт второй не могу ничего сказать, понравилась ли тебе первая больше. Скорее всего, правда просто не твоё.
Цитата Deadpool-X ( ![Ссылка на цитируемый текст](/style/icons/icons_2/lastpost.gif) ) По меркам экшен-игр это полное говно. Да это по меркам любых игр))) Наверное, хуже только рпг с пошаговой боёвкой (не как JRPG, где в бою перемещает куда-то, а где вы просто стоите и по очереди друг другу автоматом удары наносите),
Цитата Deadpool-X ( ![Ссылка на цитируемый текст](/style/icons/icons_2/lastpost.gif) ) Справедливости ради, в Скайриме лук поприятнее стало использовать. В Обливионе был очень плох. Ни там, ни там особо не использовал, но поверю на слово.
Цитата Deadpool-X ( ![Ссылка на цитируемый текст](/style/icons/icons_2/lastpost.gif) ) Ну это и в Фоллауте так же tho. Да как-то не знаю даже. Везде по сути ядерный апокалипсис, бункеры.
Цитата Deadpool-X ( ![Ссылка на цитируемый текст](/style/icons/icons_2/lastpost.gif) ) Да ну, это явно не настолько большая проблема, чтобы нового персонажа создавать. Да понятно, что если бы у меня была куча непройденных гильдий - я бы фиг так сдался. А так по сути уже всё прошёл важное, просто по миру бегал, готовился отправляться на острова и тут вдруг вампирическим этим спидом заразили...
Цитата Deadpool-X ( ![Ссылка на цитируемый текст](/style/icons/icons_2/lastpost.gif) ) Хаос ты и рядовой фусродой можешь сеять в общем-то Ну да, но как-то оборотнем или вампиром поэпичнее ощущается. Особенности восприятия.
Цитата Deadpool-X ( ![Ссылка на цитируемый текст](/style/icons/icons_2/lastpost.gif) ) С этим волчарой ты просто на таран идешь. На высоких сложностях его быстро садят на бутылку. А у вампира вроде были ranged атаки.
Цитата Deadpool-X ( ![Ссылка на цитируемый текст](/style/icons/icons_2/lastpost.gif) ) То, что там было - это совсем какое-то смехотворное инвалидное говно. Ну да, соглашусь, что очень поверхностно...
Цитата Deadpool-X ( ![Ссылка на цитируемый текст](/style/icons/icons_2/lastpost.gif) ) В итоге ничего толком не реализовали ни там, ни там. Действительно, они обе какие-то унылые получились. Хотя с драконами и правда было где разгуляться.
Цитата Deadpool-X ( ![Ссылка на цитируемый текст](/style/icons/icons_2/lastpost.gif) ) Атмосфера в них мощная была, но в целом это были очередные копипастные пещеры, довольно душные в прохождении. Ну для меня атмосфера тащила и не чувствовалось духоты какой-то.
Цитата Deadpool-X ( ![Ссылка на цитируемый текст](/style/icons/icons_2/lastpost.gif) ) По факту предпочтительнее было бы прекратить на мейн ложить болт и его интересным сделать. Ну ждём шестой тэс) Он же вроде уже два года назад был анонсирован, плюс, допустим, до анонса год разрабатывался. Уже года три тогда, если не 4 или больше. Учтут ли все недочёты и плюсы прошлых игр? Сделают ли идеальный сиквел? Вопрос скорее риторический.
ЮТУБ КАНАЛ ГОБЛИНЦА!!! ПОДПИШИСЬ1!!!1
|
|
| |
Deadpool-X | Дата: Суббота, 05.12.2020, 20:33 | Сообщение # 707 |
![Deadpool-X](/avatar/00/02/17205161.png) Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54632
Награды: 190
Репутация: 3649
Статус: Offline
| Цитата UltimateGoblin ( ![Ссылка на цитируемый текст](/style/icons/icons_2/lastpost.gif) ) Потому что это же гильдии, а не какая-то там арена!
Ну точно, правда они ничем не лучше, если не хуже...
Цитата UltimateGoblin ( ![Ссылка на цитируемый текст](/style/icons/icons_2/lastpost.gif) ) Субъективно
Ты сам на прошлой странице соглашался, лол. То, что гильдии более примитивные в целом - это не субъективно ни разу. В Обливионе они были более проработаны, там у гильдий была система рангов, по которой ты постепенно поднимался. Никто тебя не делал архимагом после трех миссий, где ты по подземельям ползаешь. Сама деятельность в гильдиях была уникальна для каждой из них, например, у воров ты реально между миссиями воровал и сбывал награбленное, а не очень интересные рандомные квесты выполнял. С квестами - окей, может уже что-то забылось. Но забывал я их буквально во время прохождения, до сих пор помню, как разочаровывался с них. В Обливионе они были точно интереснее и разнообразнее, ностальгия вообще ни при чем.
Цитата UltimateGoblin ( ![Ссылка на цитируемый текст](/style/icons/icons_2/lastpost.gif) ) Магия в Скайриме мне показалась беспонтовой, а в Обливионе не помню её и вроде даже не использовал особо.
В Обливионе ее куда больше и зачарование куда более гибкое. В Скайриме магия именно что беспонтовая.
Цитата UltimateGoblin ( ![Ссылка на цитируемый текст](/style/icons/icons_2/lastpost.gif) ) Да по-моему, это лишняя сложность, которая в этих играх совсем не нужна. Да надо вообще тогда все убрать, чего уж. Чем меньше лишних сложностей, тем лучше.
Цитата UltimateGoblin ( ![Ссылка на цитируемый текст](/style/icons/icons_2/lastpost.gif) ) Как раз наоборот, у тебя во время игры больше вариантов, ты можешь прям в процессе решать что качать и что использовать.
Еще раз - это не вариативность, вариант у тебя ровно один. Система настолько гибкая, что тебе доступно буквально все. О создании каких-то билдов и уникальных персонажей и речи быть не может по сравнению с такой системой, которая как раз это поощряет. Думать и выбирать не надо вообще, ведь в любом случае это не важно.
Цитата UltimateGoblin ( ![Ссылка на цитируемый текст](/style/icons/icons_2/lastpost.gif) ) А он нужен? М*я, Тодд, ты что ли? Ну серьезно, лол, я вообще не пойму, почему ты оправдываешь буквально все урезания. Нужен он или нет - второй вопрос. Ты спросил, чего нет, я привожу. Но да, я не знаю, чем лучше может быть его отсутствие.
Цитата UltimateGoblin ( ![Ссылка на цитируемый текст](/style/icons/icons_2/lastpost.gif) ) Если и было, то я не использовал Да на самой низкой сложности можно вообще ничего не использовать поди.
Цитата UltimateGoblin ( ![Ссылка на цитируемый текст](/style/icons/icons_2/lastpost.gif) ) Как-то от TES совсем не этого хочется. Ну я не знаю, честно говоря, по твоим постам складывается ощущение, что тебе от ТЕС хочется Фоллаута 4 во вселенной ТЕС. В принципе, Скайрим кайнда этим и был. Ну то есть максимально оказуаленный и усредненный экспириенс, который хочет угодить всем, и ничего не делает особенно хорошо. Каждый волен хотеть чего угодно, но что именно в этом хорошего я не знаю. Игра во всем удобная и доступная, и ни в чем особенно не захватывающая и интересная.
Цитата UltimateGoblin ( ![Ссылка на цитируемый текст](/style/icons/icons_2/lastpost.gif) ) А не можешь? У тебя возможность сохраняться в любое время и в любом месте... То есть это тебя не смущает, а то, что дали бы возможность поменять базовые способности - от этого бы всё испортилось? Лол, ну а что ж ты тогда жалуешься на обливионовскую систему? Может потому, что загружаться на хз когда и терять часы прогресса - это не то же самое, что двумя нажатиями все перераскидать?
Цитата UltimateGoblin ( ![Ссылка на цитируемый текст](/style/icons/icons_2/lastpost.gif) ) Так по сути почти любая игра пытается тебя погрузить в свой мир.
Да ну такое. Сильно погружаешься в олдовые рпг с видом сверху? Бесездовские игры именно что как симуляции мира делаются, погружение в мир и его исследования - одна из главных задач, и то, за что их хвалят постоянно.
Цитата UltimateGoblin ( ![Ссылка на цитируемый текст](/style/icons/icons_2/lastpost.gif) ) Согласен. Игра по сути рассчитана на изучение её мира. А я вот даже вроде думал, что не буду юзать перемещение, буду на своих двоих ходить, наслаждаться игрой, но ЧЁРТ ВОЗЬМИ, СОБЛАЗН БЫСТРО ПЕРЕМЕСТИТЬСЯ ТАК ВЕЛИК, что даже не желая его юзать, поддаёшься ему... В Скайриме так вообще...
Нет, с одной стороны действительно от одного конца карты в другой мотаться ради того, чтобы закрыть дурацкий квест диалогом с кем-то - развлечение не из приятных. Но ведь ты в процессе же можешь наткнуться на много что другое... Почему-то, об этом не хочется думать, когда есть желание закрыть какой-то квест ВОТПРЯМЩАС. Да, проблема в том, что сами миры часто не настолько интересны, чтобы им не пользоваться. Но у них был хороший компромисс еще с Морровинда - силт-страйдеры. И в Скайриме повозки, по сути, то же самое. Только вообще хз какой в них смысл, когда ты и так можешь переместиться куда угодно и откуда угодно.
Цитата UltimateGoblin ( ![Ссылка на цитируемый текст](/style/icons/icons_2/lastpost.gif) ) Ну, короче, видимо, нет ничего постыдного в том, чтобы немного потупить.
Постыдного ничего нет, как и вины игры в этом.
Цитата UltimateGoblin ( ![Ссылка на цитируемый текст](/style/icons/icons_2/lastpost.gif) ) А я в принципе люблю потыкать какие-то ретро-игры. Тем более эти качественно сделаны были. Правда, насчёт второй не могу ничего сказать, понравилась ли тебе первая больше. Скорее всего, правда просто не твоё.
Я не про ретро-игры, а про дьяблу и ей подобные.
Цитата UltimateGoblin ( ![Ссылка на цитируемый текст](/style/icons/icons_2/lastpost.gif) ) Да это по меркам любых игр))) Да не, в рамках экшен-рпг и хуже есть.
Цитата UltimateGoblin ( ![Ссылка на цитируемый текст](/style/icons/icons_2/lastpost.gif) ) Наверное, хуже только рпг с пошаговой боёвкой (не как JRPG, где в бою перемещает куда-то, а где вы просто стоите и по очереди друг другу автоматом удары наносите), Пошаговая боевка может быть увлекательная и клевая в целом. Взять тот же Дивинити: Ориджинал Син 2. Чем лучше примитив из жрпг я не знаю, но это и к теме не относится.
Цитата UltimateGoblin ( ![Ссылка на цитируемый текст](/style/icons/icons_2/lastpost.gif) ) Да как-то не знаю даже. Везде по сути ядерный апокалипсис, бункеры.
Ну с такими обобщениями тогда и в ТЕСе везде по сути фентези, деревни которые называют городами.
Цитата UltimateGoblin ( ![Ссылка на цитируемый текст](/style/icons/icons_2/lastpost.gif) ) А у вампира вроде были ranged атаки.
К тому моменту, когда я уже прошел даунгард и открыл эту ветку великую, я и так был машиной для убийств.
Цитата UltimateGoblin ( ![Ссылка на цитируемый текст](/style/icons/icons_2/lastpost.gif) ) Ну для меня атмосфера тащила и не чувствовалось духоты какой-то.
Я еще как почувствовал. Но может из-за того, сколько в них времени провел.
Цитата UltimateGoblin ( ![Ссылка на цитируемый текст](/style/icons/icons_2/lastpost.gif) ) Ну ждём шестой тэс Ну удачи) После четвертого Фоллаута ничего уже от них не жду. Да и делать еще даже не начали наверняка, они уже давно сказали, что сначала будет этот их непонятный Старфилд.
Цитата UltimateGoblin ( ![Ссылка на цитируемый текст](/style/icons/icons_2/lastpost.gif) ) Учтут ли все недочёты и плюсы прошлых игр? Сделают ли идеальный сиквел? Глядя на то, какой курс развития у них с каждой новой игрой, это скорее всего будет рпг на уровне Фар Края. А хотя стоп, Фоллаут 4 уже и так...
Now dis is da original Бурый Антон
|
|
| |
UltimateGoblin | Дата: Суббота, 05.12.2020, 21:50 | Сообщение # 708 |
![UltimateGoblin](/avatar/00/51/13685451.jpg) Маэстро Мобилоговна
Группа: VIP
Сообщений: 6883
Награды: 33
Репутация: 1463
Статус: Offline
| Цитата Deadpool-X ( ![Ссылка на цитируемый текст](/style/icons/icons_2/lastpost.gif) ) Ты сам на прошлой странице соглашался, лол. Я согласился с гильдиями. Насчёт квестов в целом не согласен, потому что одно и то же по сути, просто в Обливионе, как ты говоришь, якобы они более запоминающиеся. Ну хз.
Цитата Deadpool-X ( ![Ссылка на цитируемый текст](/style/icons/icons_2/lastpost.gif) ) Да надо вообще тогда все убрать, чего уж. Чем меньше лишних сложностей, тем лучше. Так там же по факту порча оружия особо ничего не даёт. Его же можно починить, не? Просто лишняя морока, которая опять же даже близко к реализму не стоит. Речи о реализме не было, но обычно такие фишки вводят как раз ради него.
Цитата Deadpool-X ( ![Ссылка на цитируемый текст](/style/icons/icons_2/lastpost.gif) ) О создании каких-то билдов и уникальных персонажей и речи быть не может Так а почему? Тебе всё равно не хватит очков навыков на все без исключения способности. Всё равно придётся делать выбор...
Цитата Deadpool-X ( ![Ссылка на цитируемый текст](/style/icons/icons_2/lastpost.gif) ) я вообще не пойму, почему ты оправдываешь буквально все урезания. Нужен он или нет - второй вопрос. Так ну вот опять же. Я когда по демкам и прототипкам вижу, что из игры вырезали что-то, что изначально в неё добавляли - обычно становится обидно. Потому что опять же, лишние возможности никому бы не мешались, тем более когда их уже сделали и добавили. Однако тут как бы две разные игры. Да, одной серии, но разработчики вполне имели право решать, что они хотят переносить в новую игру из прошлых, а что нет. Само собой, чем больше возможностей, тем лучше. Просто видимо были причины, почему её не перенесли. Возможно, посчитали неудачной, ненужной или устаревшей. Опять же, на кой нужно двадцать видов торговли, когда она сама по себе и так есть? Зачем тебе менять одну вещь на другую, когда ты можешь продать свою вещь и купить другую за её цену? Это по факту то же самое... Ну, если я правильно понял, что ты имел в виду под бартером, потому что не особо помню систему торговли из Обливиона, мало её использовал. Урезания это не всегда плохо. То же отсутствие поломки вещей избавило лично меня от лишнего геморроя.
Цитата Deadpool-X ( ![Ссылка на цитируемый текст](/style/icons/icons_2/lastpost.gif) ) Да на самой низкой сложности можно вообще ничего не использовать поди. Ну там когда как. Если прокачиваться и использовать мощное снаряжение, то да.
Цитата Deadpool-X ( ![Ссылка на цитируемый текст](/style/icons/icons_2/lastpost.gif) ) тебе от ТЕС хочется Фоллаута 4 во вселенной ТЕС. В принципе, Скайрим кайнда этим и был. Не играл в четвёртый, но если так, то видимо да. Ну это опять же лично моё мнение и мои предпочтения тут.
Цитата Deadpool-X ( ![Ссылка на цитируемый текст](/style/icons/icons_2/lastpost.gif) ) Игра во всем удобная и доступная, и ни в чем особенно не захватывающая и интересная. Да как-то не знаю, меня часов на 300 с чем-то захватила и даже сейчас бы спустя год вернулся бы побегать.
Опять же, это как обвинять какого-то музыкального исполнителя/группу в том, что они сначала творили для трёх ценителей, а потом опопсели и это плохо. Для ценителей, само собой, плохо, но для большинства - наоборот. Я, видимо, из любителей попсы тогда. Но даже если открыть Обливион и Скайрим на метакритике, то мы увидим метаскор ровно по 94 балла. А что же думают юзеры? 8,1 И 8,3 соответственно. При том, что у Скайрима ещё и на 8262 больше голосов.
Быть на стороне большинства далеко не всегда повод для гордости, знаю, но если бы всё было реально "хочет угодить всем, и ничего не делает особенно хорошо", то результаты были бы в корне другими. По сути, обе игры достаточно большие и проработанные, и каждый находит себя в одной из них или сразу в двух (или в пяти, но мы конкретно две обсуждаем). Понятно, что кому-то больше по нраву одно, кому-то другое, но объективно Скайрим получился удачнее. И, кстати, после всех твоих аргументов в пользу Обливиона, я как-то даже задумался дать ему второй шанс. Может, замечу то, что не заметил в первый раз.
Цитата Deadpool-X ( ![Ссылка на цитируемый текст](/style/icons/icons_2/lastpost.gif) ) ну а что ж ты тогда жалуешься на обливионовскую систему? Я писал, по каким причинам жалуюсь)
Цитата Deadpool-X ( ![Ссылка на цитируемый текст](/style/icons/icons_2/lastpost.gif) ) Может потому, что загружаться на хз когда и терять часы прогресса - это не то же самое, что двумя нажатиями все перераскидать? А, ну, если ты сохраняешься раз в несколько часов, то ладно, тогда у твоих решений реально будет вес. Я же в таких играх привык делать регулярные сейвы после каждого квеста или чаще (хотя там даже автоматические вроде были). Ну и плюс перед каждым важным решением можно сделать сейв, чтобы не оподливиться. И не придётся терять часы прогресса. Ну раз игра сама даёт такую возможность, то подразумевает, что ей будут активно пользоваться.
Цитата Deadpool-X ( ![Ссылка на цитируемый текст](/style/icons/icons_2/lastpost.gif) ) Сильно погружаешься в олдовые рпг с видом сверху? Да меня вообще тяжело прям погрузить. Но та же дьябла вполне увлекла и было прикольно там со всеми общаться, узнавать о мире.
Цитата Deadpool-X ( ![Ссылка на цитируемый текст](/style/icons/icons_2/lastpost.gif) ) И в Скайриме повозки, по сути, то же самое. Только вообще хз какой в них смысл, когда ты и так можешь переместиться куда угодно и откуда угодно. ААХАХАХАХХА реал, я с повозок дико угарал. Они нужны ну буквально по разу в каждый пункт. Потом же там появляется возможность для быстрого перемещения и... Всё... То есть ну по факту, возможность полезна, пусть и разово, но как бы...
С другой стороны - рпг, вариативность))) Ты волен сам выбирать - идти пешком, ехать на повозке или же быстро переместиться.
Цитата Deadpool-X ( ![Ссылка на цитируемый текст](/style/icons/icons_2/lastpost.gif) ) Постыдного ничего нет, как и вины игры в этом. А, ну справедливо.
Цитата Deadpool-X ( ![Ссылка на цитируемый текст](/style/icons/icons_2/lastpost.gif) ) Я не про ретро-игры, а про дьяблу и ей подобные. Ну да, я там как раз пишу одно, а в виду другое имею. Конкретно про подобные рпг и говорил. Не знаю, был в этом какой-то шарм.
Цитата Deadpool-X ( ![Ссылка на цитируемый текст](/style/icons/icons_2/lastpost.gif) ) Чем лучше примитив из жрпг я не знаю, но это и к теме не относится. А там тоже от игры зависит. Но да, оффтоп-таки.
Цитата Deadpool-X ( ![Ссылка на цитируемый текст](/style/icons/icons_2/lastpost.gif) ) Ну с такими обобщениями тогда и в ТЕСе везде по сути фентези, деревни которые называют городами. НЕ НУ КАК. Там вот... ээээ... в скайриме снег... и драконы... а... в морровинде ну... эльфы... э....
Цитата Deadpool-X ( ![Ссылка на цитируемый текст](/style/icons/icons_2/lastpost.gif) ) Но может из-за того, сколько в них времени провел А, ну...
Цитата Deadpool-X ( ![Ссылка на цитируемый текст](/style/icons/icons_2/lastpost.gif) ) Да и делать еще даже не начали наверняка Да как так-то... А смысл анонс делать? ![:(](/smiles/7.gif)
Цитата Deadpool-X ( ![Ссылка на цитируемый текст](/style/icons/icons_2/lastpost.gif) ) это скорее всего будет рпг на уровне Фар Края Ахахахаха, ну я прошёл вот год назад четвёртый. Забавно, конечно... Там такие навыки, что жесть какая-то неадекватная. Будто реально рпг, а не шутер... Никак с персонажем не сочетается. Ну и бесконечные патроны тоже весёлая тема. Просто из рук гранатомёт не убирал... На разок да, увлекательно, если от кринжа не умереть, но я лучше предпочту олдовые шутеры, которые просто шутеры.
Интересно, что такого там с этим 4 фолычем натворили... Мне почему-то верится, что раз Скайрим зашёл больше Обливы, то шестая зайдёт больше Скайрима... Ну а олдам могу только посочувствовать....
ЮТУБ КАНАЛ ГОБЛИНЦА!!! ПОДПИШИСЬ1!!!1
|
|
| |
Deadpool-X | Дата: Суббота, 05.12.2020, 22:10 | Сообщение # 709 |
![Deadpool-X](/avatar/00/02/17205161.png) Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54632
Награды: 190
Репутация: 3649
Статус: Offline
| Цитата UltimateGoblin ( ![Ссылка на цитируемый текст](/style/icons/icons_2/lastpost.gif) ) просто в Обливионе, как ты говоришь, якобы они более запоминающиеся. Ну хз. Мы уже обсуждали почему, и ты сам согласился, что то, как оно подается - это важно.
Цитата UltimateGoblin ( ![Ссылка на цитируемый текст](/style/icons/icons_2/lastpost.gif) ) Так там же по факту порча оружия особо ничего не даёт. Его же можно починить, не? Просто лишняя морока, которая опять же даже близко к реализму не стоит. Речи о реализме не было, но обычно такие фишки вводят как раз ради него.
Да ну ты просто все сводишь к лишним сложностям и лишней мороке по сути. Я не согласен с тем, что просто вырезание чего-то - это хороший выход.
Цитата UltimateGoblin ( ![Ссылка на цитируемый текст](/style/icons/icons_2/lastpost.gif) ) Так а почему? Тебе всё равно не хватит очков навыков на все без исключения способности. Всё равно придётся делать выбор...
Потому что ты сам же уже сто раз сказал, что ты посреди игры можешь буквально передумать, и твой прошлый выбор уже отменяется.
Цитата UltimateGoblin ( ![Ссылка на цитируемый текст](/style/icons/icons_2/lastpost.gif) ) разработчики вполне имели право решать, что они хотят переносить в новую игру из прошлых, а что нет Разработчики имеют право делать что угодно, но это не значит, то все их решения правильные. Это уже каждый для себя сам решит. И еще раз - ты сам сказал, что в Скайриме возможностей больше, и спросил, чего в нем нет из Обливиона. Как это оправдывать и нужно это или нет - дело пятое в данном случае.
Цитата UltimateGoblin ( ![Ссылка на цитируемый текст](/style/icons/icons_2/lastpost.gif) ) Просто видимо были причины, почему её не перенесли. Возможно, посчитали неудачной, ненужной или устаревшей. Вот тебе не все равно, что там разработчики посчитали, когда они на твой взгляд что-то важное в последующей игре ухудшают или не добавляют вообще?
Цитата UltimateGoblin ( ![Ссылка на цитируемый текст](/style/icons/icons_2/lastpost.gif) ) Опять же, на кой нужно двадцать видов торговли, когда она сама по себе и так есть? Зачем тебе менять одну вещь на другую, когда ты можешь продать свою вещь и купить другую за её цену? Так а почему этому не быть? Ну и отношений никаких с торговцами, насколько я помню, ты тоже не можешь строить.
Цитата UltimateGoblin ( ![Ссылка на цитируемый текст](/style/icons/icons_2/lastpost.gif) ) Урезания это не всегда плохо. Ничего в них хорошего для себя не увидел.
Цитата UltimateGoblin ( ![Ссылка на цитируемый текст](/style/icons/icons_2/lastpost.gif) ) Не играл в четвёртый, но если так, то видимо да. Ну это опять же лично моё мнение и мои предпочтения тут.
Я понимаю, это просто настолько кастрированная рпг, что грань уже стирается.
Цитата UltimateGoblin ( ![Ссылка на цитируемый текст](/style/icons/icons_2/lastpost.gif) ) Да как-то не знаю, меня часов на 300 с чем-то захватила и даже сейчас бы спустя год вернулся бы побегать.
Ну и я 250 с половиной часов проходил, но все ее недостатки, к сожалению, это не сгладило.
Цитата UltimateGoblin ( ![Ссылка на цитируемый текст](/style/icons/icons_2/lastpost.gif) ) Опять же, это как обвинять какого-то музыкального исполнителя/группу в том, что они сначала творили для трёх ценителей, а потом опопсели и это плохо. Для ценителей, само собой, плохо, но для большинства - наоборот. Я, видимо, из любителей попсы тогда. Но даже если открыть Обливион и Скайрим на метакритике, то мы увидим метаскор ровно по 94 балла. А что же думают юзеры? 8,1 И 8,3 соответственно. Это щас к чему все было? Скайрим более доступный для нынешнего казуального игрока - факт. Он еще более оказуаленный и в нем еще меньше каких-то рпг-элементов после Обливиона, который и так уже такой был после Морровинда - тоже факт.
Цитата UltimateGoblin ( ![Ссылка на цитируемый текст](/style/icons/icons_2/lastpost.gif) ) Быть на стороне большинства далеко не всегда повод для гордости, знаю, но если бы всё было реально "хочет угодить всем, и ничего не делает особенно хорошо", то результаты были бы в корне другими. Ну конечно, ведь массовый игрок такой разборчивый. Это как говорить про всякие блохбастеры, собирающие миллионы, что в них все круто сделано, потому что они миллионы собрали и понравились целевой аудитории. Что там и как оценили массы на качество не влияет никак. Вот ты на стриме Моралеса сидел, очень высокооцененная игра. Сильно в ней все хорошо было сделано на вид?
Цитата UltimateGoblin ( ![Ссылка на цитируемый текст](/style/icons/icons_2/lastpost.gif) ) Я писал, по каким причинам жалуюсь)
Да - выбрал в начале, а потом уже, больше разобравшись в игре, понял, что тебе это не нужно. Ну то есть твой же аргумент на тебе не сработал, ведь вряд ли ты в этот момент решил загрузить сэйв с вступления.
Цитата UltimateGoblin ( ![Ссылка на цитируемый текст](/style/icons/icons_2/lastpost.gif) ) Да меня вообще тяжело прям погрузить. Но та же дьябла вполне увлекла и было прикольно там со всеми общаться, узнавать о мире.
Ну как кто погружается - это субъективно, но у всякой дьяблы вряд ли есть такая сверхзадача, в отличии от.
Цитата UltimateGoblin ( ![Ссылка на цитируемый текст](/style/icons/icons_2/lastpost.gif) ) С другой стороны - рпг, вариативность))) Ты волен сам выбирать - идти пешком, ехать на повозке или же быстро переместиться.
Беда в том, что даже так не работает. Для того, чтобы полноценно заменить фасстревел, их слишком мало. Они даже не перед каждым большим городом есть. Было бы хотя бы так - да, было бы уже что-то. Тогда можно было бы говорить и о том, что фасстревел вообще стоило убрать.
Цитата UltimateGoblin ( ![Ссылка на цитируемый текст](/style/icons/icons_2/lastpost.gif) ) Ну да, я там как раз пишу одно, а в виду другое имею. Конкретно про подобные рпг и говорил. Не знаю, был в этом какой-то шарм.
Мне из подобного в детстве разве что Нокс понравился, но не прошел. А больше как-то и не играл особо ни во что. Хз, не привлекало.
Цитата UltimateGoblin ( ![Ссылка на цитируемый текст](/style/icons/icons_2/lastpost.gif) ) Да как так-то... А смысл анонс делать?
Так у них тогда на фоне Фоллаута 76 репутация совсем на дно опустилась. Спасались как могли.
Цитата UltimateGoblin ( ![Ссылка на цитируемый текст](/style/icons/icons_2/lastpost.gif) ) Ахахахаха, ну я прошёл вот год назад четвёртый. Забавно, конечно... Там такие навыки, что жесть какая-то неадекватная. Будто реально рпг, а не шутер... Никак с персонажем не сочетается. Ну и бесконечные патроны тоже весёлая тема. Просто из рук гранатомёт не убирал... На разок да, увлекательно, если от кринжа не умереть, но я лучше предпочту олдовые шутеры, которые просто шутеры.
Поиграл только в третий немного, хватило)
Цитата UltimateGoblin ( ![Ссылка на цитируемый текст](/style/icons/icons_2/lastpost.gif) ) Интересно, что такого там с этим 4 фолычем натворили... Мне почему-то верится, что раз Скайрим зашёл больше Обливы, то шестая зайдёт больше Скайрима... Ну а олдам могу только посочувствовать....
Да там вообще жесть. Прокачка окончательно отупела, диалоги на уровне 4 вариантов разным тоном сказать "да", квесты совсем говно, враги пачками через каждые 2 метра. Натурально просто тупой шутан. Основной сюжет настолько дегенератский, что даже по их меркам новый рекорд. Сайдов интересных найдено не было, но я и сдался совсем быстро. 60 часов протянул кое-как.
Now dis is da original Бурый Антон
|
|
| |
Codmaster | Дата: Суббота, 05.12.2020, 23:48 | Сообщение # 710 |
![Codmaster](/avatar/00/06/49420175.jpg) WEAK!
Группа: VIP
Сообщений: 1938
Награды: 8
Репутация: 596
Статус: Offline
| нихрена у вас тут стены
|
|
| |
UltimateGoblin | Дата: Воскресенье, 06.12.2020, 00:31 | Сообщение # 711 |
![UltimateGoblin](/avatar/00/51/13685451.jpg) Маэстро Мобилоговна
Группа: VIP
Сообщений: 6883
Награды: 33
Репутация: 1463
Статус: Offline
| Цитата Codmaster ( ![Ссылка на цитируемый текст](/style/icons/icons_2/lastpost.gif) ) нихрена у вас тут стены А у нас так всегда почему-то получается... И не важно - сходимся мы во мнении или же спорим...
Цитата Deadpool-X ( ![Ссылка на цитируемый текст](/style/icons/icons_2/lastpost.gif) ) Мы уже обсуждали почему, и ты сам согласился, что то, как оно подается - это важно. Да, но проблема в том, что я очень плохо помню какую-то особую подачу там. Действительно пора перебороть страх к NPC и перепройти игру.
Цитата Deadpool-X ( ![Ссылка на цитируемый текст](/style/icons/icons_2/lastpost.gif) ) Я не согласен с тем, что просто вырезание чего-то - это хороший выход. Ну вообще да. Опять же, можно было бы зачарованием делать предметы неразрушимыми. Тогда у челов вроде меня был бы способ бороться с этим. А так они как бы сразу неразрушимые и те, кто против этого - они не могут их сделать разрушимыми.
Цитата Deadpool-X ( ![Ссылка на цитируемый текст](/style/icons/icons_2/lastpost.gif) ) Потому что ты сам же уже сто раз сказал, что ты посреди игры можешь буквально передумать, и твой прошлый выбор уже отменяется. Да, но ты же всё равно не будешь иметь все скиллы. У каждого билда свои плюсы и минусы под стиль игры или под ситуацию. Большинству тупо лень будет перекачиваться ради одного квеста, а вот кардинально поменять билд и ощутить игру с другой стороны - разве это плохо?
Цитата Deadpool-X ( ![Ссылка на цитируемый текст](/style/icons/icons_2/lastpost.gif) ) И еще раз - ты сам сказал, что в Скайриме возможностей больше Вообще, если так подумать, то обе игры имеют какие-то свои только ей характерные возможности и особенности. И ну как бы, как лично я решил в ходе дискуссии - это и хорошо, и плохо.
Цитата Deadpool-X ( ![Ссылка на цитируемый текст](/style/icons/icons_2/lastpost.gif) ) Разработчики имеют право делать что угодно, но это не значит, то все их решения правильные. Это уже каждый для себя сам решит. Ну и если судить по цифрам, то они всё сделали правильно.
Цитата Deadpool-X ( ![Ссылка на цитируемый текст](/style/icons/icons_2/lastpost.gif) ) Вот тебе не все равно, что там разработчики посчитали, когда они на твой взгляд что-то важное в последующей игре ухудшают или не добавляют вообще? Ну здесь они будто все мои негативные мысли при игре в Обливион прочитали и прям будто под меня игру сделали. Так что я с удовольствием их буду защищать и оправдывать)
Цитата Deadpool-X ( ![Ссылка на цитируемый текст](/style/icons/icons_2/lastpost.gif) ) Ну и отношений никаких с торговцами, насколько я помню, ты тоже не можешь строить. Как это? Ты там можешь платить торговцам на расширение, чтобы у них было больше денег и товаров. И это вроде с каждым отдельно надо делать. Плюс какие-то торговцы становятся доступны только если пройти их квест или что-то им сделать. Думаю, считается.
Цитата Deadpool-X ( ![Ссылка на цитируемый текст](/style/icons/icons_2/lastpost.gif) ) Это щас к чему все было? Скайрим более доступный для нынешнего казуального игрока - факт. Он еще более оказуаленный и в нем еще меньше каких-то рпг-элементов после Обливиона, который и так уже такой был после Морровинда - тоже факт. Да к тому, что все мы так реагируем на подобное. Ты полюбил игры серии TES такими, какими они были тогда, когда они выходили. Ты что-то ожидал от Скайрима, ожидал развития всего, что тебе понравилось в прошлой игре, за что ты её так любил, но ожидания не оправдались. Я же ожидал от Скайрима наоборот поменьше того, что мне не понравилось в Обливионе и казалось мешающим - и мои ожидания оправдались. Вот и всё. Проблема не в том, что игра оказуалилась и стала типа плохой, а в том, что ты от неё не этого ожидал.
Цитата Deadpool-X ( ![Ссылка на цитируемый текст](/style/icons/icons_2/lastpost.gif) ) Вот ты на стриме Моралеса сидел, очень высокооцененная игра. Сильно в ней все хорошо было сделано на вид? Да как-то вообще было неинтересно наблюдать, если честно. Я с третьего стрима уже свалил по делам, ток периодами залетал.
Цитата Deadpool-X ( ![Ссылка на цитируемый текст](/style/icons/icons_2/lastpost.gif) ) Ну конечно, ведь массовый игрок такой разборчивый. Это как говорить про всякие блохбастеры, собирающие миллионы, что в них все круто сделано, потому что они миллионы собрали и понравились целевой аудитории. Что там и как оценили массы на качество не влияет никак. Понимаешь, я вот, наверное, то же самое чувствую по отношению к нынешней КВМ, что и ты к Скайриму. Я застал вселенную с самого нуля, когда проекты были разные. Где-то спорные, где-то неформатные, но разные. Сейчас же это просто большой конвейер по производству аттракционов чисто для массового зрителя. Эти фильмы используют одни и те же приёмы, одни и те же схемы во всём. И ну мне за это обидно. Со Скайримом же я как раз нахожусь в числе масс, а не олдов, поэтому в данном случае я могу опираться на мнение большинства, так как оно сходится с моим. То, что ты в меньшинстве - вовсе не делает твоё мнение неверным. Скорее, только наоборот ещё сильнее подтверждает его право на существование.
Цитата Deadpool-X ( ![Ссылка на цитируемый текст](/style/icons/icons_2/lastpost.gif) ) Да - выбрал в начале, а потом уже, больше разобравшись в игре, понял, что тебе это не нужно. Ну то есть твой же аргумент на тебе не сработал, ведь вряд ли ты в этот момент решил загрузить сэйв с вступления. Что-то до меня как-то туго доходит ночью уже, поэтому я не отвечу, но скорее всего, ты меня где-то недопонял.
Цитата Deadpool-X ( ![Ссылка на цитируемый текст](/style/icons/icons_2/lastpost.gif) ) Ну как кто погружается - это субъективно, но у всякой дьяблы вряд ли есть такая сверхзадача Так а почему нет-то? Чем она глобально хуже в этом плане? Ну она меньше во всех смыслах, само собой, но как это может отрицать возможность возникновения у разрабов желания погружать в мир своей игры?
Цитата Deadpool-X ( ![Ссылка на цитируемый текст](/style/icons/icons_2/lastpost.gif) ) Беда в том, что даже так не работает. Для того, чтобы полноценно заменить фасстревел, их слишком мало. Они даже не перед каждым большим городом есть. Было бы хотя бы так - да, было бы уже что-то. Тогда можно было бы говорить и о том, что фасстревел вообще стоило убрать. А, понял мысль. Соглашусь тут. Если так рассматривать, то реально.
Цитата Deadpool-X ( ![Ссылка на цитируемый текст](/style/icons/icons_2/lastpost.gif) ) Мне из подобного в детстве разве что Нокс понравился, но не прошел. А больше как-то и не играл особо ни во что. Хз, не привлекало. Слышал про Нокс, но как-то он странно выглядит и не стал в него играть. Зато играл в... забыл название. Но там типа на механике смерти что-то было завязано...
Цитата Deadpool-X ( ![Ссылка на цитируемый текст](/style/icons/icons_2/lastpost.gif) ) Поиграл только в третий немного, хватило) Не запускал. Я вот первый пробовал. А что, эта вся лабуда уже с третьей началась? o_0
ЮТУБ КАНАЛ ГОБЛИНЦА!!! ПОДПИШИСЬ1!!!1
|
|
| |
Deadpool-X | Дата: Воскресенье, 06.12.2020, 02:53 | Сообщение # 712 |
![Deadpool-X](/avatar/00/02/17205161.png) Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54632
Награды: 190
Репутация: 3649
Статус: Offline
| Цитата UltimateGoblin ( ![Ссылка на цитируемый текст](/style/icons/icons_2/lastpost.gif) ) Да, но ты же всё равно не будешь иметь все скиллы. У каждого билда свои плюсы и минусы под стиль игры или под ситуацию. Большинству тупо лень будет перекачиваться ради одного квеста, а вот кардинально поменять билд и ощутить игру с другой стороны - разве это плохо?
Весь этот разговор уже если не по третьему, то по второму кругу точно пошел, и я наверняка щас повторю то, что уже говорил до этого - тут нет никакого плохо или хорошо, просто по-другому. Кому что нравится каждый для себя сам решит. Мне больше нравится система из Обливиона или Фоллаутов до 4.
Цитата UltimateGoblin ( ![Ссылка на цитируемый текст](/style/icons/icons_2/lastpost.gif) ) Вообще, если так подумать, то обе игры имеют какие-то свои только ей характерные возможности и особенности. И ну как бы, как лично я решил в ходе дискуссии - это и хорошо, и плохо.
Это все понятно. Просто тому, что потерялось или "упростилось" тут по сравнению с прошлой игрой, я не нашел для себя равноценной замены, которая позволила бы это принять как просто отличия, в которых нет ничего плохого, а не конкретно недостаток по сравнению с тем, что было.
Цитата UltimateGoblin ( ![Ссылка на цитируемый текст](/style/icons/icons_2/lastpost.gif) ) Ну и если судить по цифрам, то они всё сделали правильно.
Давайте прекратим судить по цифрам, потому что для нас, как игроков, они не значат и не дают абсолютно ничего...
Цитата UltimateGoblin ( ![Ссылка на цитируемый текст](/style/icons/icons_2/lastpost.gif) ) Как это? Ты там можешь платить торговцам на расширение, чтобы у них было больше денег и товаров. И это вроде с каждым отдельно надо делать. Плюс какие-то торговцы становятся доступны только если пройти их квест или что-то им сделать. Думаю, считается.
Окей, значит как раз одно из того, что забыл. Не помню вообще ничего подобного уже. Опять же - весь этот диалог был бы куда весомее и адекватнее (и еще раз в 5 больше, наверное), если бы мы оба хорошо помнили те игры, о которых говорим. А то я помню +- одно, ты другое, и оба во все это играли давно уже.
Цитата UltimateGoblin ( ![Ссылка на цитируемый текст](/style/icons/icons_2/lastpost.gif) ) Да к тому, что все мы так реагируем на подобное. Ты полюбил игры серии TES такими, какими они были тогда, когда они выходили. Ты что-то ожидал от Скайрима, ожидал развития всего, что тебе понравилось в прошлой игре, за что ты её так любил, но ожидания не оправдались. Я же ожидал от Скайрима наоборот поменьше того, что мне не понравилось в Обливионе и казалось мешающим - и мои ожидания оправдались. Вот и всё. Проблема не в том, что игра оказуалилась и стала типа плохой, а в том, что ты от неё не этого ожидал.
Все это, конечно, хорошо, и в принципе правильно, кроме последнего утверждения. Не целиком, но как минимум частично за счет упрощений и оказуаливания она мне как раз меньше и понравилась, так что проблема таки в этом. Я не говорю, что она плохая - я бы в ней столько времени не просидел тогда. Плохая игра - это Фоллаут 4, вот там безапелляционно говно, а тут... Ну на разок мне было норм, но разочаровался по итогу, да. Так что, нет, неоправданные ожидания никак не связаны с тем, что мне местные решения не нравятся. У меня в целом немало претензий к любой их игре наберется, но в этой мне тяжелее многое прощать именно за счет того, что по многим основным критериям она меня не удовлетворяет.
Цитата UltimateGoblin ( ![Ссылка на цитируемый текст](/style/icons/icons_2/lastpost.gif) ) Да как-то вообще было неинтересно наблюдать, если честно. Я с третьего стрима уже свалил по делам, ток периодами залетал.
Ну так вот это было к слову о том, насколько подобные суждения о массовых вкусах объективны и вообще что-то доказывают конкретно о качестве игры.
Цитата UltimateGoblin ( ![Ссылка на цитируемый текст](/style/icons/icons_2/lastpost.gif) ) Понимаешь, я вот, наверное, то же самое чувствую по отношению к нынешней КВМ, что и ты к Скайриму. Я КВН в целом терпеть не могу, а Скайрим на разок норм переварил. Ну и я на самом деле уже не очень уверен насчет этого самого мнения большинства, оно у большинства сложилось тогда, когда он вышел. Посади человека за Скайрим в 2020 году и я не удивлюсь весьма другой реакции.
Цитата UltimateGoblin ( ![Ссылка на цитируемый текст](/style/icons/icons_2/lastpost.gif) ) Что-то до меня как-то туго доходит ночью уже, поэтому я не отвечу, но скорее всего, ты меня где-то недопонял.
Ну ты сначала критикуешь систему за то, что тебе не дают ничего поменять в процессе игры и твои решения в прокачке так и останутся, а потом говоришь, что можно просто загрузить сохранения и все поменять таким образом.
Цитата UltimateGoblin ( ![Ссылка на цитируемый текст](/style/icons/icons_2/lastpost.gif) ) Так а почему нет-то? Чем она глобально хуже в этом плане? Ну она меньше во всех смыслах, само собой, но как это может отрицать возможность возникновения у разрабов желания погружать в мир своей игры?
Думаю должно быть очевидно, что игра от первого лица, где ты буквально глазами своего героя все исследуешь и со всеми говоришь, в которой все окружение детально создано специально и так далее, будет по дефолту куда более иммерсивной, чем традиционная сиарпиджи, и это отмечают буквально все. Первое лицо в целом выбирают в играх, где на погружение разработчики делают упор. Поэтому оно популярно в хоррорах всяких, поэтому оно было в Метроиде Прайм, и так далее.
Цитата UltimateGoblin ( ![Ссылка на цитируемый текст](/style/icons/icons_2/lastpost.gif) ) Не запускал. Я вот первый пробовал. А что, эта вся лабуда уже с третьей началась? o_0
Я хз, что там началось. Мне быстро хватило феласафии главного великого злодея, такой себе стрельбы и патентованного дизайна мира от Юбисофт.
Now dis is da original Бурый Антон
|
|
| |
UltimateGoblin | Дата: Воскресенье, 06.12.2020, 09:10 | Сообщение # 713 |
![UltimateGoblin](/avatar/00/51/13685451.jpg) Маэстро Мобилоговна
Группа: VIP
Сообщений: 6883
Награды: 33
Репутация: 1463
Статус: Offline
| Цитата Deadpool-X ( ![Ссылка на цитируемый текст](/style/icons/icons_2/lastpost.gif) ) Давайте прекратим судить по цифрам, потому что для нас, как игроков, они не значат и не дают абсолютно ничего... Тут когда как.
Цитата Deadpool-X ( ![Ссылка на цитируемый текст](/style/icons/icons_2/lastpost.gif) ) Опять же - весь этот диалог был бы куда весомее и адекватнее (и еще раз в 5 больше, наверное), если бы мы оба хорошо помнили те игры, о которых говорим. А то я помню +- одно, ты другое, и оба во все это играли давно уже. АХАХАХАХ, ну это справедливо. Просто в любом случае, так даже любопытнее, что какая игра у кого что в памяти оставила. Но, в целом, да, не помешало бы перепройти. Когда будет мг лайв ТЭС?
Цитата Deadpool-X ( ![Ссылка на цитируемый текст](/style/icons/icons_2/lastpost.gif) ) Ну так вот это было к слову о том, насколько подобные суждения о массовых вкусах объективны и вообще что-то доказывают конкретно о качестве игры. Так я это даже не с позиции качества цифры приводил, а в том плане, что людям было с чем сравнить и они выбрали второе. Если сравнивать оценки паука 2019 и Моралеса, то второй уже сильно уступает первому, по крайней мере по юзерскор. Там, конечно, больше чем в 10 раз меньше оценок, но суть та же – первая игра чисто за счёт хайпа вывезла, а вот уже у второй более объективная оценка, потому что люди понимают, что им то же самое всунули, только хуже. В принципе, по Скайриму тоже был хайп, но надо держать в голове, что это самостоятельный проект, который понравился людям, а не игра по лицензии про супергероя, мерч с которым пиратский или официальный разлетается как горячие пирожки.
Цитата Deadpool-X ( ![Ссылка на цитируемый текст](/style/icons/icons_2/lastpost.gif) ) Посади человека за Скайрим в 2020 году и я не удивлюсь весьма другой реакции. Ну я ж в 2019 в игру играл и как бы вообще нормас заходит. Плюс люди до сих пор модят его и играют как впервые. Там же реально моддинг очень мощный. Большая часть, по сути, используют Скайрим просто как песочницу для баловства с модами. Если многие оценку завышают из-за этого, то да, объективность такая себе.
Цитата Deadpool-X ( ![Ссылка на цитируемый текст](/style/icons/icons_2/lastpost.gif) ) Ну ты сначала критикуешь систему за то, что тебе не дают ничего поменять в процессе игры и твои решения в прокачке так и останутся, а потом говоришь, что можно просто загрузить сохранения и все поменять таким образом. Так да! Поэтому и критикую! То есть навыки базовые изменить я не могу, а в любом месте сохраниться и загрузиться – запросто. Я так, например, за одно прохождение и деменцию, и манию в дополнении получил. Вот тебе и разветвление.
Цитата Deadpool-X ( ![Ссылка на цитируемый текст](/style/icons/icons_2/lastpost.gif) ) Думаю должно быть очевидно, что игра от первого лица, где ты буквально глазами своего героя все исследуешь и со всеми говоришь, в которой все окружение детально создано специально и так далее, будет по дефолту куда более иммерсивной В Скайриме есть вид от третьего лица. И типа вот ну я его вообще не перевариваю, а подруга, например, удивлялась, как можно в Скайрим от первого лица играть. Я не помню было ли третье лицо в Обливионе... По-моему, было... Но я в любом случае ни там, ни там не пользовался. Я вообще видел, что на ПК можно камеру менять, отдалять, но на иксбоксе - нет, и это граничило с неиграбельностью. Вообще не видно что где подбирать можно.
ЮТУБ КАНАЛ ГОБЛИНЦА!!! ПОДПИШИСЬ1!!!1
|
|
| |
Deadpool-X | Дата: Воскресенье, 06.12.2020, 13:18 | Сообщение # 714 |
![Deadpool-X](/avatar/00/02/17205161.png) Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54632
Награды: 190
Репутация: 3649
Статус: Offline
| Цитата UltimateGoblin ( ![Ссылка на цитируемый текст](/style/icons/icons_2/lastpost.gif) ) Тут когда как.
В этом контексте никак.
Цитата UltimateGoblin ( ![Ссылка на цитируемый текст](/style/icons/icons_2/lastpost.gif) ) Но, в целом, да, не помешало бы перепройти. Ну удачи, я пас)
Цитата UltimateGoblin ( ![Ссылка на цитируемый текст](/style/icons/icons_2/lastpost.gif) ) людям было с чем сравнить и они выбрали второе. Ага, каждый сидел и сравнивал. Скайрим был просто-напросто более расхайпован и вышел в то время, когда гейминг становился все более массовым. Он для многих первой игрой в серии был, вполне вероятно, что даже для большинства.
Цитата UltimateGoblin ( ![Ссылка на цитируемый текст](/style/icons/icons_2/lastpost.gif) ) В принципе, по Скайриму тоже был хайп, но надо держать в голове, что это самостоятельный проект, который понравился людям, а не игра по лицензии про супергероя, мерч с которым пиратский или официальный разлетается как горячие пирожки. Никто не спорит с тем, что он Скайрим рядовому игроку круто зашел и его раскупили махом. Собственно немало кому он зашел именно потому, что для них это была первая подобная игра.
Цитата UltimateGoblin ( ![Ссылка на цитируемый текст](/style/icons/icons_2/lastpost.gif) ) Ну я ж в 2019 в игру играл и как бы вообще нормас заходит. Ну это ты. А есть немало тех, кто не принимает ничего "устаревшего".
Цитата UltimateGoblin ( ![Ссылка на цитируемый текст](/style/icons/icons_2/lastpost.gif) ) Так да! Поэтому и критикую! То есть навыки базовые изменить я не могу, а в любом месте сохраниться и загрузиться – запросто. Я так, например, за одно прохождение и деменцию, и манию в дополнении получил. Вот тебе и разветвление.
Ну это вообще какая-то бредовая аналогия. Практически в любой игре можно более ранний сэйв загрузить, если она не на одном сэйве проходится. И что теперь, в каждой теперь все должно быть можно менять и надо выбор убрать, потому что... Эээээ... Сэйвы?
Now dis is da original Бурый Антон
|
|
| |
UltimateGoblin | Дата: Воскресенье, 06.12.2020, 15:31 | Сообщение # 715 |
![UltimateGoblin](/avatar/00/51/13685451.jpg) Маэстро Мобилоговна
Группа: VIP
Сообщений: 6883
Награды: 33
Репутация: 1463
Статус: Offline
| Цитата Deadpool-X ( ![Ссылка на цитируемый текст](/style/icons/icons_2/lastpost.gif) ) Ну удачи, я пас) Жаль, так неинтересно...
Цитата Deadpool-X ( ![Ссылка на цитируемый текст](/style/icons/icons_2/lastpost.gif) ) Он для многих первой игрой в серии был, вполне вероятно, что даже для большинства. Ну для большинства естественно. Но точно так же и Обливион для кого-то (для меня), а не Морровинд. В Морровинд я, наверное, вообще не смогу щас играть, а кто-то точно так же будет говорить, что фу, Обливион всё оказуалил, фи. Представляю, каким ударом по яйцам для таких людей стал Скурим...
Цитата Deadpool-X ( ![Ссылка на цитируемый текст](/style/icons/icons_2/lastpost.gif) ) Собственно немало кому он зашел именно потому, что для них это была первая подобная игра. Ну тут тоже не буду спорить, правда, сомневаюсь, что после Скайрима, Обливион бы кого-то прям так сильно захватил. Я даже рад, наверное, что сначала его прошёл.
Цитата Deadpool-X ( ![Ссылка на цитируемый текст](/style/icons/icons_2/lastpost.gif) ) Ну это ты. А есть немало тех, кто не принимает ничего "устаревшего". А, ну... Никогда не понимал такого. Ты никогда за всеми новинками не поспеешь всё равно, легко упустить кучу годноты, которая тебя найдет лишь спустя декады... В чём смысл хейтить игры или игнорить их только за то, что они якобы устарели...
Цитата Deadpool-X ( ![Ссылка на цитируемый текст](/style/icons/icons_2/lastpost.gif) ) Ну это вообще какая-то бредовая аналогия. Практически в любой игре можно более ранний сэйв загрузить, если она не на одном сэйве проходится. И что теперь, в каждой теперь все должно быть можно менять и надо выбор убрать, потому что... Эээээ... Сэйвы? Ну в большинстве игр правда сейв идёт в один слот и сохраняться можно только в определенных предустановленных местах. Это в любом случае не даёт игроку слишком ими злоупотреблять. Такая система сохранений, как в Обливоне/Скайриме это +- те же самые сэйв стейты.
ЮТУБ КАНАЛ ГОБЛИНЦА!!! ПОДПИШИСЬ1!!!1
|
|
| |
Deadpool-X | Дата: Воскресенье, 06.12.2020, 17:15 | Сообщение # 716 |
![Deadpool-X](/avatar/00/02/17205161.png) Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54632
Награды: 190
Репутация: 3649
Статус: Offline
| Цитата UltimateGoblin ( ![Ссылка на цитируемый текст](/style/icons/icons_2/lastpost.gif) ) Ну для большинства естественно.
Цитата UltimateGoblin ( ![Ссылка на цитируемый текст](/style/icons/icons_2/lastpost.gif) ) Ну тут тоже не буду спорить Ну вот, то есть в очередной раз пришли к тому, что никто ничего не выбирал и никаких таких критериев в этом всем нет.
Цитата UltimateGoblin ( ![Ссылка на цитируемый текст](/style/icons/icons_2/lastpost.gif) ) Но точно так же и Обливион для кого-то Ну понятно, что у каждого была своя первая игра. Но между выходом Обливиона и Скайрима прошло больше 5 лет, и за это время гейминг успел стать более массовым и популярным. Собственно, до сих пор и продолжает становиться.
Цитата UltimateGoblin ( ![Ссылка на цитируемый текст](/style/icons/icons_2/lastpost.gif) ) а кто-то точно так же будет говорить, что фу, Обливион всё оказуалил, фи. Ну так это и правда по сути. Многое убрали или упростили. Некоторое другое сделали лучше и удобнее. Со Скайримом история та же, только в нем уже начали упрощать то, что откровенно никому бы не помешало и не сделало бы игру сложнее или менее доступной - те же квесты и гильдии.
Цитата UltimateGoblin ( ![Ссылка на цитируемый текст](/style/icons/icons_2/lastpost.gif) ) Ну в большинстве игр Да нет. Это ты чисто про консольную систему говоришь. Весьма многие игры на ПК именно с такой системой, как тут, и это нормально.
Цитата UltimateGoblin ( ![Ссылка на цитируемый текст](/style/icons/icons_2/lastpost.gif) ) Такая система сохранений, как в Обливоне/Скайриме это +- те же самые сэйв стейты.
Не вижу в этом никакой проблемы, когда это поддерживается самой игрой и разработчиками. Тем более в многочасовых рпг.
Now dis is da original Бурый Антон
|
|
| |
UltimateGoblin | Дата: Воскресенье, 06.12.2020, 17:41 | Сообщение # 717 |
![UltimateGoblin](/avatar/00/51/13685451.jpg) Маэстро Мобилоговна
Группа: VIP
Сообщений: 6883
Награды: 33
Репутация: 1463
Статус: Offline
| Цитата Deadpool-X ( ![Ссылка на цитируемый текст](/style/icons/icons_2/lastpost.gif) ) Это ты чисто про консольную систему говоришь. Весьма многие игры на ПК именно с такой системой, как тут, и это нормально. А можно примеры? Типа я знаю, что на пк любят на f5 биндить квик сейв, но это потому что клава позволяет, а так это только там, где такая система сейвов есть и на консолях. Обычно на пк точно так же сохраняется всё в один сейв.
Цитата Deadpool-X ( ![Ссылка на цитируемый текст](/style/icons/icons_2/lastpost.gif) ) Не вижу в этом никакой проблемы, когда это поддерживается самой игрой и разработчиками. Тем более в многочасовых рпг. Хз, как-то не очень. То есть если разработчиками поддерживаются сейв стейты - это круто и не уменьшает вес твоих решений. А то, что разработчиками не поддерживается возможность изменить базовые навыки - это уменьшает вес решений и вообще плохо.
ЮТУБ КАНАЛ ГОБЛИНЦА!!! ПОДПИШИСЬ1!!!1
|
|
| |
Deadpool-X | Дата: Воскресенье, 06.12.2020, 18:05 | Сообщение # 718 |
![Deadpool-X](/avatar/00/02/17205161.png) Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54632
Награды: 190
Репутация: 3649
Статус: Offline
| Цитата UltimateGoblin ( ![Ссылка на цитируемый текст](/style/icons/icons_2/lastpost.gif) ) А можно примеры?
Любая игра Беседки и ФНВ, Дэус Эксы, Дивинити, Вампирский Маскарад, Дизонорды, Прей, почти все более старые подобные и не подобные игры. Если вообще из всего, то устанешь перечислять.
Цитата UltimateGoblin ( ![Ссылка на цитируемый текст](/style/icons/icons_2/lastpost.gif) ) Хз, как-то не очень. То есть если разработчиками поддерживаются сейв стейты - это круто и не уменьшает вес твоих решений. А то, что разработчиками не поддерживается возможность изменить базовые навыки - это уменьшает вес решений и вообще плохо.
Ну опять же, бред какой-то. Ты каким-то образом приравниваешь систему сохранения к игровой механике. Ну не было бы тут быстрых сэйвов, были бы только авто или чекпоинты - что тебе бы их помешало грузить? Или ты говоришь о том, чтобы вообще буквально один слот перезаписывающийся постоянно был, как в соулсах тех же, не дающий тебе право на ошибку? Не знаю, насколько в подобной игре это было бы удачно, учитывая всю специфику. Ну и никто без консоли ни одну игру Беседки не пройдет с такой системой, они ж постоянно багуют и ломаются. И в сотый раз повторю, что нет в этом вопросе никакого "хорошо" или "плохо". Но когда тебе игра дает возможность сдать назад со своим билдом в любой момент, то ну как бы очевидно, что решения, принимаемые при его построении, менее весомо ощущаются, потому что они не перманентные. Я хз, опять же, с чем тут спорить.
Now dis is da original Бурый Антон
|
|
| |
UltimateGoblin | Дата: Воскресенье, 06.12.2020, 18:20 | Сообщение # 719 |
![UltimateGoblin](/avatar/00/51/13685451.jpg) Маэстро Мобилоговна
Группа: VIP
Сообщений: 6883
Награды: 33
Репутация: 1463
Статус: Offline
| Цитата Deadpool-X ( ![Ссылка на цитируемый текст](/style/icons/icons_2/lastpost.gif) ) Любая игра Беседки и ФНВ, Дэус Эксы, Дивинити, Вампирский Маскарад, Дизонорды, Прей, почти все более старые подобные и не подобные игры. Если вообще из всего, то устанешь перечислять. Я не знаю выходил ли маскарад на консолях... Но во всяком случае я Прей точно проходил на иксбоксе и там была система сейв стейтов.
Цитата Deadpool-X ( ![Ссылка на цитируемый текст](/style/icons/icons_2/lastpost.gif) ) Я хз, опять же, с чем тут спорить. Да как бы со всем, но ладно, не суть...
ЮТУБ КАНАЛ ГОБЛИНЦА!!! ПОДПИШИСЬ1!!!1
|
|
| |
Deadpool-X | Дата: Воскресенье, 06.12.2020, 19:49 | Сообщение # 720 |
![Deadpool-X](/avatar/00/02/17205161.png) Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54632
Награды: 190
Репутация: 3649
Статус: Offline
| Цитата UltimateGoblin ( ![Ссылка на цитируемый текст](/style/icons/icons_2/lastpost.gif) ) Я не знаю выходил ли маскарад на консолях... Но во всяком случае я Прей точно проходил на иксбоксе и там была система сейв стейтов.
Я не имел в виду, что система для пека эксклюзивная. Просто раньше она была в уйме игр, даже когда на консолях не было. Макс Пейн тот же.
Цитата UltimateGoblin ( ![Ссылка на цитируемый текст](/style/icons/icons_2/lastpost.gif) ) Да как бы со всем, но ладно, не суть...
Ладно, как хотите.
Now dis is da original Бурый Антон
|
|
| |
|