Регистрация | Вход

Последние материалы блога:

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Кеннель-Ренегат, goodyoung  
MarvelGames.ru - Форум » Прочие игры » Прочие » The Hobbit (PC/Xbox/PlayStation 2/GameCube)
The Hobbit (PC/Xbox/PlayStation 2/GameCube)
UltimateGoblinДата: Среда, 31.05.2023, 16:08 | Сообщение # 1
Маэстро Мобилоговна
Группа: VIP
Сообщений: 6817
Награды: 33
Репутация: 1443
Статус: Offline

Жанр: Action/Platformer
Издатель: Sierra Entertainment
Разработчик: Inevitable Entertainment
Платформы: PC/ Xbox/PlayStation 2/GameCube
Дата выхода: 11 ноября 2003 г.

Эта игра просто божественна! Грубо говоря, Спайро для бедных, но только во вселенной ЛОТРа и не примитив. На самом деле, её очень слабо приняли. На метакритике оценки у всех версий желтые. Но я думаю, что это всё потому, что для детей игра слишком сложная, а взрослым фанатам пластилиновых колец не всем далеко по нраву часами собирать драгоценные камешки и прыгать везде.

А вот для меня игра почти что идеал! Всё здесь хорошо: платформинг не примитивный, изобретательный, интересный, опасный, боёвка двухкнопочная, но за счет нескольких видов оружия и ИИ врагов ты не скучаешь, наоборот даже действительно перед каждой битвой напрягаешься. ИИ отдельно еще хочу похвалить - просто бежать во врагов и лупить их не выйдет - они будут отбегать, будут пытаться обойти вас, накинуться толпой. Особенно пауки - отдельный ужас. Я каждый раз подскакиваю, когда какая-то тварь умудряется из ниоткуда очень быстро выбежать и цапнуть со спины. Причём тут и отравление есть, что очень неприятно. Можно прям секунд по 15 сидеть и играть с пауком в гляделки выжидая, когда эта казлина кинется на тебя, чтобы можно было ее прихлопнуть. Также по ходу прохождения боевка прокачивается - добавляются новые удары в связку комбо, усиливаются существующие атаки. Какие-то враги со щитами и они убираются только подзаряжаемым ударом в прыжке по земле.

Видов оружия всего три: посох, меч и камни. Посох и меч +- одинаковые, да разные: меч сильнее, но у него радиус удара короче, также его можно использовать в темноте как фонарик. Посох слабее, но достает врагов подальше и без него платформинг невозможен, так как он помогает отталкиваться от земли и пролетать большие расстояния. Таким образом всю игру ты меняешь оружие по ситуации и не забываешь про посох даже когда находишь меч. Камни в свою очередь идеальны для замеса врагов издалека, но их ограниченное количество. Сначала можно нести 10 камней, но за монеты сумку можно улучшить до 30 камней, правда этого всё ещё недостаточно, чтобы заменить остальное оружие. Иногда дают ледяной или огненный паверап на камни - тоже крутое.

Единственная моя претензия к платформингу это в нескольких местах заскриптованный лок камеры со сменой управления, что дико дезориентирует, а также если ты держишься за уступ и прыгаешь - то не спускаешься, а отскакиваешь - спуск на другую кнопку. К этому надо привыкнуть. Ну и да, очень много мест, где можно умереть упав с высоты или в воду/пропасть, но сохранений очень много, поэтому терпимо. Хотя порой когда с лианы на лиану прыгаешь - Хоббит может резко по неведомой причине прыгнуть не прямо, а чуть наискосок и не достать до нужной веревки...

Коллектблсов тут два вида - драгоценные камни и монеты. Монеты иногда просто на земле или в разрушаемых предметах лежат, а иногда в сундуках. На монеты можно между уровнями докупать зелья, ключи для открытия сундуков, камни и прочие расходники, а также некоторые дополнительные очень дорогие зелья. Но по сути самое главное это прокачать сумку для зелий и сумку для камней - потом монеты не то, чтобы прям нужны вообще. С драгоценными камнями ситуация совсем уж забавная - определенное количество собранных камешков даёт дополнительный шарик здоровья. Начинаешь игру с тремя, заканчиваешь... С 30 МАТЬ ВАШУ!!!!!!!. Я всегда игру на 100% проходил или около того, поэтому не знаю, как можно там играть игнорируя камни - на последних уровнях враги одним ударом могут снять хоть 5, хоть 10 этих шариков. Возможно, сложность адаптивная. На эту мысль меня навело то, что если ты не находишь в спрятанных сундуках прокачки атакующих мувов - тебе их игра по сюжету кидает прям под ноги... Так что возможно игра не хейтит игнорщиков собирашек, но в ней в любом случае очень приятно всё исследовать - какое же приключение без этого? За 2000 монет если что можно всегда докупить 1 шарик, но больше 30 их всё равно не может быть.

Короче, одним словом, база у игры замечательная - в основном бегаешь и прыгаешь, периодически разбираясь с толпами врагов, а еще стелс с кольцом завезли, но он редко когда нужен, хотя некоторые уровни почти целиком стелсовые и я бы не сказал, что он бесит, но в целом достаточно криво сделан - если прям не биться о челов, то они тебя и не заметят, хоть ты там у них под носом прыгай. Но большая часть врагов игнорит твой стелс, поэтому он по сути только сюжетно и пригождается.

Но это геймплей, а что с самой игрой? А она сделана по книге о Хоббите и это просто ВЕЛИКОЛЕПНОЕ приключение. Я не помню, когда еще в 2003 году были такие долгие и насыщенные малобюджетные адвенчуры.

Сначала ты ходишь по Ширу и помогаешь всем своим соседям, играешь в прятки с детьми, собираешь еду для гномов в поход, воруешь яйца у куриц и т.д, да еще и под ламповую фолковую музыку с флейтами и гитарками.

Потом начинается путешествие и сразу ты попадаешь в серые горы почти без травки совсем, сталкиваешься без каких-либо подготовок с огромными агрессивными цветками, волками, непонятными клыкастыми лягушками с когтями, прыгаешь по дощечкам, которые плавают В ГРЁБАНОМ ВОДЯНОМ ВОДОВОРОТЕ, который даже сейчас выглядит очень внушительно, а затем еще и без всяких колец прячась за камнями и не наступая на шумные листья стелсишь мимо трёх огромных троллей, чтобы стырить у них кошелек.

Затем игра предлагает пойти в огромную трёхэтажную пещеру, где и первый огромный мини-босс появляется, и куча всяких волшебных летающих платформ, пропастей, водопадов, где получается найти магический меч.

Потом нужно шастать по горам под дождем, уворачиваясь от огромных валунов, которые в тебя бросают каменные гиганты, попутно исследовав какие-то затерянные руины, где мог бы быть еще один крутой боссбател с троллем, но его вырезали (недавно только узнал, уроды).

Дальше игра предлагает в шахтах гоблинов давать взятки гоблинам, бегать прыгать и включать всякие механизмы, кататься НА ГРЁБАНОЙ ВАГОНЕТКЕ по рельсам, а заканчивается это встречей с Голлумом и нахождением кольца, правда Голлум только в катсцене...

Потом уже целый час игра тебя заставляет ходить по лесу и болотам, где полчища ПРОСТО ПОЛЧИЩА пауков разного размера на тебя кидаются (пауки встречались и раньше, но в разумном количестве), цветы злые растут прямо ПОЛЯМИ по 30 штук в одном месте, попутно ты вообще встречаешь каких-то некро-монстров и размачиваешь их босса Некромансера, а заканчивается это всё спасением гномов прямо из коконов паутины и стычкой с ТРЕМЯ ОГРОМНЫМИ ПАУЧИХАМИ ОДНА БОЛЬШЕ ДРУГОЙ, да еще и когда попутно вокруг десятки более мелких их друзей бегают... Тут где-то 5 видов обычных пауков и все по-разному бьются и по-разному атакуют.

После этого игра уже всё-таки решает дать тебе отдохнуть и дает на 70% стелсовый уровень у эльфов, где нужно спасти гномов уже из тюрячки, попутно воруя у Эльфов всё, что плохо лежит, усыпляя их если надо и т.д. Причем остальные процентов 30 это всё-таки стандартная беготня и месилово с разными чертями в пещерах.

Ну а дальше игра уже прям точно сбавляет темп, кидая тебя в озерный город, где можно ходить, общаться с народом, выполнять незатейливые квесты по слежке за додиками, разгадывать всякие загадки (невыполнимые для детей, кстати... там с бутылками загадка еще норм щас для меня, а вот с бочками я до сих пор не понял - каждый раз по наитию решаю, в детстве отца просил это делать всё), рушить планы гоблинов, объединившихся с бандитами.

Казалось бы, ну чем дальше-то удивлять? А дальше игра кидает тебя ПРЯМО В ЛОГОВО ДРАКОНА С*КА СМАУГА, где ты по кучам золота прыгаешь (только тихо, чтобы его не разбудить), лутаешь всё подряд, воруешь прям у дракона из-под носа, потом гномы твари решают, что ты мало настрадался И ОТПРАВЛЯЮТ ТЕБЯ ОБРАТНО, КОГДА ДРАКОН УЖЕ ПРОСНУЛСЯ, чтобы ты нашел его слабое место, потом дракон всё-таки НАХОДИТ ТЕБЯ и уже предстоит валить оттуда попутно прячась за какими только угодно колоннами, лишь бы не сгореть. И вот вроде после такого интенса пора закончить уровень, но нет! Тебе предлагают долутать еще дофига всего, но уже теперь, когда он не мешается, а также спуститься в расщелину и поднять уровень воды в ней так, чтобы гномы по выплывшему мосту смогли перебраться на другую сторону этого разлома.

Затем вообще лютейший уровень в их заброшенном городе, где нужно водопроводчиком поиграть, покататься на веревочных лифтах по всей огромной территории, опять навтыкать КУЧЕ пауков, спящих в той или иной расщелине, разгадать кучу невиданных ранее в игре загадок и всё только чтобы добыть этот их аркенстоун.

Ну и последний уровень в игре уже просто месилово лютое с бесконечным количеством врагов (и бесконечным количеством драгоценных камней, игра буквально дает нафармиться до предела под конец), где нужно всех спасти на поле боя и в итоге помочь огромному говорящему медведю завалить короля гоблинов. Причем, забавно, что с подобнго мини-уровеня игра началась во сне Бильбо, но я специально об этом тогда не сказал, это сюрприз. Такая закольцованность очень забавно ощущается.

Всё, что я выше описал это 11 уровней никому нахрен ненужного платформера 2003 года. А ТЕПЕРЬ ПОСМОТРИТЕ НА ВЫШЕДШЕГО НА ДНЯХ СУПЕР АДВЕНЧУРНОГО ГОЛЛУМА, где всего 2 локации на 10 часов геймплея и буквально ничего нового не происходит всю игру. Я реально искренне не понимаю тех, кто в своё время засрал Хоббита или до сих пор не понял его сейчас.

Игре в ноябре стукнет 20 лет, а она всё ещё дает незабываемые эмоции. Я обожаю возвращаться в него и перепроходить это насыщенное приключение. Игра буквально тупо не даёт заскучать, постоянно меняя темп и обстановку. Да, всё равно значительная часть игры проходит в серых пещерах, но во-первых, тут всё канон, так как строго по книге, во-вторых, это не вся игра. Я прям реально советую хотя бы попробовать дать этой игре шанс - она офигенна.


ЮТУБ КАНАЛ ГОБЛИНЦА!!! ПОДПИШИСЬ1!!!1



Сообщение отредактировал UltimateGoblin - Среда, 31.05.2023, 16:58
 
MarvelGames.ru - Форум » Прочие игры » Прочие » The Hobbit (PC/Xbox/PlayStation 2/GameCube)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Мини-чат