Последние материалы блога:
|
Игры в которые вы недавно поиграли
|
|
| karambambucha | Дата: Четверг, 18.09.2025, 03:39 | Сообщение # 466 |
Группа: VIP
Сообщений: 6746
Награды: 22
Репутация: 1371
Статус: Online
| а играл тоже одной рукой?
[move] [/move]
|
| |
| |
| Codmaster | Дата: Четверг, 18.09.2025, 08:24 | Сообщение # 467 |
 WEAK!
Группа: VIP
Сообщений: 2106
Награды: 8
Репутация: 806
Статус: Offline
| Да, квадрат держал и раскуривал мотивы Люсии
|
| |
| |
| UltimateGoblin | Дата: Четверг, 18.09.2025, 20:04 | Сообщение # 468 |
 Маэстро Мобилоговна
Группа: VIP
Сообщений: 7242
Награды: 34
Репутация: 1531
Статус: Offline
| Получил все ачивки в трилогии Risen. Первую проходил давным давно, еще году в 2018, но вторую и третью не стал тогда играть, потому что посмотрел, что там какой-то кал про пиратов. А оказалось, что по сути там почти то же самое в корне своём так или иначе. Ну то есть действительно между первой и третьей частью разница прям заметная во многом, пусть и не во всем, а вот между второй и первой, а тем более второй и третьей куда меньше. Ну в целом залпом друг за другом я проходил получается только вторую и третью, в первой только добил оставшиеся ачивки, где надо было за разные фракции полигры по сути пройти, но так или иначе достаточно вдумчиво это надо было делать и часиков 20 хватило вспомнить, что игра годная. Первый ризен это вот буквально готика и в духе старых игр квесты дурацкие эти, которые тебя не ведут за ручку, а надо реально читать диалоги и вообще изучать мир. Точно не для всех игра, но фенам готики как будто бы жаловаться там не на что. Вот есть у европейских этих рпг типа немецких готикоризенов и польского Two Worlds свой какой-то вайб. Круто, что враги в мире не респавнятся и у них стабильные статы, а не как в американских этих тесах.
Ну реально, когда на любом уровне развития для тебя условные пауки на легкой сложности всегда не представляют особой угрозы, а на максимальной всегда представляют - это странно. Ты по сути как такового развития вообще не ощущаешь. А вот в таких играх с фиксированными врагами по сути даже не надо поздние сюжетные локации ограничивать невидимой стеной - ты реально просто ставишь туда мега крутых врагов и ты как игрок сам понимаешь, что туда лучше пока не соваться. Да и в целом круто, когда ты начинаешь игру безымянным бомжом и стоишь затыкиваешь минуту одного кабана, а потом ты этих кабанов раскидываешь с одной тычки, но зато уже можешь нормально дать отпор оркам или каким-нибудь монстрам.
Что касается второй и третьей части - они реально очень похожи, примерно как марвелс спайдер мен и майлс моралез, но примерно так же они и отличаются. Если выбирать какая часть была лучшая я даже хз... Первая самая сложная в плане того, что без гайдов можно реально плутать по миру бесконечно и не продвинуться по сюжету. Но она в целом и самая ламповая какая-то. Ещё на пиратскую тему только намеки и в целом больше фентезийный и магический аспект поднимается. Вторая она наверное самая такая базовая. Ещё не так далеко отошла от первой, но в целом очень освежила и в новую сторону серию направила. Третья же очень много всего берет от второй вплоть до того, что три острова чуть ли ни 1 в 1 перенесены. Так же и куча механик. Поэтому ощущение, что всё это уже было и размываются две игры в памяти, но тем не менее третья всё равно весьма прикольно этот аспект использует и скорее даже в каком-то плане можно за это похвалить, так как континуити между второй и третьей куда лучше чувствуется, чем между первой и второй, несмотря на то, что первую и вторую ты играешь за одного и того же додика, а третью уже за другого. Третья, конечно, много новых механик еще добавила, но умудрилась поломать и некоторые старые. Например, каким-то чудом ии союзников стал просто жесть, хотя движок и разрабы те же, а в первых двух частях всё было окей. Напарники постоянно застревают в текстурах и теряются или творят чепуху. Например, стоят и ждут у моря погоды во время боя. Ещё наведение на врагов убили, из-за чего даже направляя себя в сторону конкретного врага герой может взять и атаковать мирного перса вообще за камерой...
Не знаю, поначалу третья прям бесила новой боевой системой, которая ещё сильнее ушла в экшон и сильный упор стала делать на перекаты, а без открытия парирования это вообще боль. Но чуть приловчился и в целом самая нормальная в плане контроля боевка в итоге получается, когда подкачаешься и привыкнешь. Первая и вторая более громоздкие и неповоротливые. Но при этом в третьей враги если собираются ударить тебя, то они будут примагничиваться и это бесит.
Не, честно не могу выбрать какая часть лучшая. В каждой свои плюсы и минусы... Вот даже взять систему прокачки. В первой части, например, есть классическая система левелов. Ты за каждый левел получаешь 10 очков обучения и можешь их тратить либо на прокачку атрибутов (сила, ловкость), либо открывать скиллы. И вот прикол в том, что из-за того, что враги конечные - ты максимум уровня до 30 можешь дойти. А то и меньше, так как могут киллы воровать, например, союзники или мирные жители, что кстати, в следующих частях исправили и хотя бы за союзников опыт с врагов всё равно падает. Короче, в первой части реально в огромном дефиците очки навыков и приходится прям хорошо думать куда их потратить. Но есть там ещё и прикол с атрибутами. Вообще их три, есть еще мудрость. Но она просто повышается за чтение всяких стендов со свитками и за сбор камней с древними знаниями. Тут всё просто и при натуральном исследовании до 200 очков мудрость догнать легко. За нее по сути можно там прокачать больше магии, но так она почти ни на что и не влияет. Дефакто бесполезная стата.
А вот было бы всё так просто с силой и ловкостью... Их тоже можно раскачать до 200, но прикол в том, что учителя качают только до 100. На это тратятся очки навыков и золото. Однако есть ещё и растения, дающие перманентные статы. Но прикол в том, что для увеличения их эффекта с +1 до +5 нужно сделать зелье. А для этого нужен рецепт и ещё особые растения. Так вот, их всего 20 и это буквально коллектблс. Нехитрой математикой понимаем, что 20 * 5 это 100. То есть буквально все 20 растений надо спустить на зелья силы, если хочешь силу. Но не всё так просто! В игре можно перманентные зелья силы и ловкости найти просто так. Я не знаю сколько их, но мало. И важно ничего из этого не тратить до того, как прокачаешь статы до 100 у учителей. Игра об этом почему-то не говорит. Ещё она не говорит о том, что поедая яблоки и яйца можно тоже поднять силу, по +1 за 10 яблок и 10 яиц, причем максимум до +5. То есть +10 силы можно поднять яблоками и яйцами И ОПЯТЬ ЖЕ не делать этого до того, как прокачаешь за деньги и очки обучения до 100. То есть таким образом ну допустим даже если 2 пермазелья силы найдешь, у тебя останется только 4 особых цветка на +20 к ловкости ну и будет там ещё сколько-то за пермазелья если найдешь. Короче, прям намудрили... Очень высок шанс как лох остатся со 100 силой и ловкости. Не знаю зачем они такую хитрую систему сделали, это прям для тех самых олдскул геймеров из... 2009? Хм... Даже не 2006.
Во второй части естественно от этой чуши отказались и полностью переработали систему развития. Там вообще нет уровня, ты просто получаешь опыт и сразу его тратишь на статы. Ну там буквально чето вроде холодное оружие, пистолеты, выносливость, ловкость типа всякого там воровства и вуду. Вуду прям новая тема и альтернатива магии, я за вуду ради ачивок немного побегал, там прям можно куклы делать и контролировать разных челов для выполнения квестов, в целом реально прикольно сделали и под чей-то стиль игры такое даже зайдет, пусть и глобально там сюжет как-то и игра не меняется. Пистолеты тоже новая тема, которой в первой части не было, но тут с ними намудрили и после использования идет кулдаун. Даже если он промажет, а мажет часто. В той же третьей части от этого отказались, отчего их реально даже можно использовать время от времени.
По сути, за опыт повышаешь базовый уровень пассивных способностей (ну типа там урон, броня, возможность более сильные замки взламывать), а также получаешь возможность более крутые скиллы за золото у учителей покупать. Вот тут реально можно все скиллы прокачать (ну разве что у вуду и пистолетов мастер-учителя только для выбранной фракции открываются, поэтому еще понадобилось за вуду половину игры пройти). В целом куда более щадящая система прокачки. А, еще во второй и третьей части очень прикольная система взлома замков. Никогда такую не видел. Вообще даже прям прикольно, как разные рпг будто соревнуются кто хитрее придумает систему. Вот не так давно перепроходил скайрим, щас играю Two Worlds 2 и в каждой игре прям своя система. В скайриме больше про удачу и способность зрительно позицию запоминать, в Two Worlds по сути на реакцию и внимательность мини-игра на время, а тут короче замок представлен набором позиций, по которым нужно отмычкой в нужном порядке пройтись. Времени нет, отмычка не ломается, но всё равно нужно время привыкнуть как соображать порядок. В целом прикольная система, она весьма щадящая, но при этом тут никакого авто-открытия нет, в любом случае всегда надо загадку эту проходить.
Короче, много можно про эти игры написать, механик там дофига... В третьей части, например, добавили астральное зрение, которое... почти до конца игры было бесполезным. Вот вы прикиньте - они выделили на него целую кнопку, ты его с самого начала можешь применять, но оно вообще бесполезно. И потом в конце игры ты покупаешь способности, чтобы оно просвечивало врагов сквозь стены и подсвечивало полезные предметы. Причем, я так и не понял, оно только для одной фракции доступно или нет... Открывается это именно после вступления во фракцию, а я до последнего никуда не вступал и просто зачищал острова один за другим как есть. По сути, если бы раньше вступил, то раньше бы дали, но я боялся потерять какие-нибудь квесты, поэтому затянул. Всё равно тупое решение разрабов имхо. Раз вы даете возможность для такого стиля игры, то и полезным этот прием надо бы пораньше сделать... Но я даже когда это открыл не пользовался им - оно там реально бесполезно. Это буквально как в игре, где враги умирают от одного удара, добавить механику скрытных убийств и стелса, при этом в сюжете ее не использовать. Зачем?
Еще в третьей части корабельные сражения добавили, но честно вообще не уровень того же блэк флэга, поэтому хз зачем оно тут надо было в таком виде) Вообще, как ни странно, что во второй, что в третьей части забавные боссы есть, хотя механика местной боевой системы как будто вообще не подразумевает ничего особенного. Но нет, попробовали реально даже каких-то прикольных сделать разных.
В общем, если кто-то про серию не слышал - попробуйте услышать. А если слышал и думал поиграть ли - то вполне можно. Каждая игра проходится плюс минус за 20-40 часов, если нормально играть, а не спидранить. Вполне достойные рпгшки. Сюжетная составляющая тоже весьма прикольная, хоть я и какие-то диалоги по-быстрому в перемотке читал, ибо болтовни тут прям реально дофига. Все три игры связаны и оказалось, что пиратские части вполне логичное продолжение, а не попытка сделать что-то другое под тем же именем.
ЮТУБ КАНАЛ ГОБЛИНЦА!!! ПОДПИШИСЬ1!!!1
|
| |
| |
| goodyoung | Дата: Пятница, 19.09.2025, 20:26 | Сообщение # 469 |
 OH NO BIG GUDONG
Группа: Модераторы
Сообщений: 49421
Награды: 127
Репутация: 4192
Статус: Offline
| Это конечно хорошо, но когда переиграешь в Обливион и скайрим?
Superman, you're such a jerk when you're drunk
|
| |
| |
| UltimateGoblin | Дата: Воскресенье, 21.09.2025, 12:57 | Сообщение # 470 |
 Маэстро Мобилоговна
Группа: VIP
Сообщений: 7242
Награды: 34
Репутация: 1531
Статус: Offline
| Цитата goodyoung (  ) но когда переиграешь в Обливион и скайрим? обливион не хочу, а скайрим вот пару месяцев назад. всё так же шикарен, как раньше
ЮТУБ КАНАЛ ГОБЛИНЦА!!! ПОДПИШИСЬ1!!!1
|
| |
| |
| karambambucha | Дата: Воскресенье, 21.09.2025, 17:56 | Сообщение # 471 |
Группа: VIP
Сообщений: 6746
Награды: 22
Репутация: 1371
Статус: Online
| переиграй ещё раз :todd:
[move] [/move]
|
| |
| |
| goodyoung | Дата: Понедельник, 22.09.2025, 13:35 | Сообщение # 472 |
 OH NO BIG GUDONG
Группа: Модераторы
Сообщений: 49421
Награды: 127
Репутация: 4192
Статус: Offline
| Цитата UltimateGoblin (  ) обливион не хочу А обещал....
Цитата UltimateGoblin (  ) а скайрим вот пару месяцев назад Аналогично, только не сюжетку, а восстановить просранные ачивки и заценить длс впервые. И не пару месяцев, а пару недель. Ну и да, игра такая же как и запомнил
Superman, you're such a jerk when you're drunk
|
| |
| |
| UltimateGoblin | Дата: Понедельник, 22.09.2025, 17:41 | Сообщение # 473 |
 Маэстро Мобилоговна
Группа: VIP
Сообщений: 7242
Награды: 34
Репутация: 1531
Статус: Offline
| Цитата goodyoung (  ) А обещал.... пруфы??
ЮТУБ КАНАЛ ГОБЛИНЦА!!! ПОДПИШИСЬ1!!!1
|
| |
| |
| goodyoung | Дата: Понедельник, 22.09.2025, 18:31 | Сообщение # 474 |
 OH NO BIG GUDONG
Группа: Модераторы
Сообщений: 49421
Награды: 127
Репутация: 4192
Статус: Offline
| Цитата UltimateGoblin (  ) Я потом её перепройду и мы с вами, ДПХ, опять устроим многодневные стены, только уже в этой теме. Готовьтесь.
Superman, you're such a jerk when you're drunk
|
| |
| |
| Codmaster | Дата: Понедельник, 22.09.2025, 21:10 | Сообщение # 475 |
 WEAK!
Группа: VIP
Сообщений: 2106
Награды: 8
Репутация: 806
Статус: Offline
| Цитата goodyoung (  ) Ну и да, игра такая же как и запомнил Перепройдите Batman: Arkham City
|
| |
| |
| Deadpool-X | Дата: Вторник, 23.09.2025, 00:38 | Сообщение # 476 |
 Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 55509
Награды: 193
Репутация: 3932
Статус: Offline
| Не, я устраивать стены по Обливиону пас, так что Гоблин может и не перепроходить
Now dis is da original Бурый Антон
|
| |
| |
| karambambucha | Дата: Вторник, 23.09.2025, 07:15 | Сообщение # 477 |
Группа: VIP
Сообщений: 6746
Награды: 22
Репутация: 1371
Статус: Online
| можно и без стен перепройти заодно и купить :todd:
[move] [/move]
|
| |
| |
| goodyoung | Дата: Вторник, 23.09.2025, 08:57 | Сообщение # 478 |
 OH NO BIG GUDONG
Группа: Модераторы
Сообщений: 49421
Награды: 127
Репутация: 4192
Статус: Offline
| Цитата Codmaster (  ) Перепройдите Batman: Arkham City
Я уже. И он тоже такой же как и запомнил, все стены были белые от игры.
Superman, you're such a jerk when you're drunk
|
| |
| |
| UltimateGoblin | Дата: Вторник, 23.09.2025, 13:45 | Сообщение # 479 |
 Маэстро Мобилоговна
Группа: VIP
Сообщений: 7242
Награды: 34
Репутация: 1531
Статус: Offline
| Цитата goodyoung (  ) потом Ну видите! Это время еще не наступило.
ЮТУБ КАНАЛ ГОБЛИНЦА!!! ПОДПИШИСЬ1!!!1
|
| |
| |
| goodyoung | Дата: Вторник, 23.09.2025, 17:00 | Сообщение # 480 |
 OH NO BIG GUDONG
Группа: Модераторы
Сообщений: 49421
Награды: 127
Репутация: 4192
Статус: Offline
| Цитата UltimateGoblin (  ) Ну видите! Это время еще не наступило.
Ну я не настаиваю что именно сейчас, просто поинтересовался не прошли ли. А то я тут сам собирался начать на днях...
Superman, you're such a jerk when you're drunk
|
| |
| |
|