Последние материалы блога:
Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows
|
|
Кеннель-Ренегат | Дата: Понедельник, 10.04.2023, 20:33 | Сообщение # 1 |
The Beast
Группа: Модераторы
Сообщений: 14188
Награды: 89
Репутация: 1555
Статус: Offline
| Жанр: Beat Em Up Издатель: Activision Разработчик: Red Fly Studio Платформы: PC, Playstation 3, Xbox 360 Дата выхода: 28 августа 2013
Выбери любимую Черепаху и сразись с кланом Фут в темных подворотнях Нью-Йорка
|
|
| |
UltimateGoblin | Дата: Вторник, 11.04.2023, 05:41 | Сообщение # 2 |
Маэстро Мобилоговна
Группа: VIP
Сообщений: 7024
Награды: 33
Репутация: 1478
Статус: Offline
| В 13 лет чет вообще засрал из-за того, как уродски они нарисованы и местного освещения. Но вообще потом прошел, на разок вполне хватило, больше не стал. Может когда-нибудь, а то ачивки не все выбиты
ЮТУБ КАНАЛ ГОБЛИНЦА!!! ПОДПИШИСЬ1!!!1
|
|
| |
Romich13 | Дата: Вторник, 11.04.2023, 08:00 | Сообщение # 3 |
Группа: VIP
Сообщений: 3868
Награды: 10
Репутация: 900
Статус: Offline
| Играл немного, но не проходил. Как-нибудь в коопе попробую, в одного что-то не сильно горю. Однозначно музон тут похвалить можно. Кайнда визуал своей атмосферой на уровнях, но графон конечно токой) Боёвка типикал пример что копирки бэтмена сосут по первым впечатлениям. Может прокачается и более-менее будет....но сама база храмает и не так отзывчиво даже по сравнению с асайлумом, на сколько помню. Добавлено (11.04.2023, 08:01) --------------------------------------------- Бонус уровни забавные под аркадник
[move][/move]
|
|
| |
Deadpool-X | Дата: Вторник, 11.04.2023, 21:16 | Сообщение # 4 |
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54761
Награды: 191
Репутация: 3675
Статус: Offline
| Ужасный кал, хуже копирки боевки Бэтмена не видел еще нигде. Тут ни с чем другим даже не сравнить, совсем кривое что-то. Понравилась мрачная эстетика улиц и весьма прикольный саундтрек, вот эти два элемента заслуживали нормальной игры.
Now dis is da original Бурый Антон
|
|
| |
Romich13 | Дата: Вторник, 11.07.2023, 14:47 | Сообщение # 5 |
Группа: VIP
Сообщений: 3868
Награды: 10
Репутация: 900
Статус: Offline
| Хотел устроить разбор боёвки и рассказать, что игра не такая плохая, как многие думают, но ограничусь только этим рассказом) Игра может и не сахар, но бывает, что при всех проблемах, получается уловить старание разрабов. Не просто выкинуть игру на заказ, а при этом ещё что-то сотворить. Вот тут тот случай, как по мне. Музыка тут прикольная, это итак отмечают, как эстетику улиц местную. Выглядит приятно и звучит приятно, на сколько это возможно при явно не большом бюджете, если не включать режим Ванамаса. Боёвка. Боёвка мне зашла. Да-да) Явно не хватает полировки, так сказать, реализация не самая лучшая, но тут есть на что посмотреть. Видов удара тут не один, а два. Оружием и пинки. Оружие нужно, чтоб наносить больше дамага, а пинки помогают пробивать быстрее блоки. И их можно комбинировать, не просто долбишь, а с неким осмыслением подходишь) Конечно, никто не запрещает просто дубасить оружием, но и в бэтмене, как говорится, можно одной контратакой пользоваться) В этом плане, боёвка не ощущается как клон архама, а скорее заимствует некоторые принципы оттуда и пытается предоставить свои приколы. Есть кнопка спешла и при комбинации с кнопками действия при наличии заполненных ячеек шкалы будет свой эффект. Например, с X это добивание, с Y это будет управляемый бросок, с B это добивание лежачего, а с A будет командный финишер, но нужен напарник рядом. К слову, братки могут повлиять на добивания, если будут рядом. Например, вместо обычного добивания одной черепахой, уже два братана совершат чистку и выкинут тхуга, как мусор или прижмут панцирями. В этой системе задействован прыжок. И от времени нажатия удара, либо сразу, либо чуть погодя, как черепаха уже будет явно выше врага, будет свой эффект. В первом случае будет райсинг атака, типа апперкота что ли, а во втором уже именно удар с воздуха. Помимо таких описанных спешлов, есть ещё и другие уникальные, которые делаются через правый стик. Да, звучит не оч удобно, но кайнда работает и проблем не вызывает. Можно делать как вращение на четверть круга, так и на половину или полный оборот совершать и будут разные спешлы. Причём имеет смысл делать разные, т.к. эффект отличается. Где-то просто откинется один враг, а где-то будет продолжительная атака и кто попал под неё, тому не повезло) Есть разные виды контратак, зависит от типа врага и от тайминга. Нажмёшь вовремя, то будет успешный контр, если промедлишь, то атака будет просто заблокирована, но шкала блока уменьшится. Да, есть такая шкала, если она опустеет, то пробить защиту будет куда проще, так что имеет смысл стараться делать вовремя. Но после прокачки, появляется возможность совершать контрудар именно после блока. Это не значит, что теперь можно забить на обычный контр, т.к. блок так пробьют, а просто будет больше возможностей навалять, скажем так, в любой момент. Некоторые враги делают спешл удары и такие удары можно контрить, но уже за шкалу. Так что есть выбор, просто как-то увернуться или выпилить врага его законтрив. К слову, когда блокируется атака, есть возможность получить помощь от напарника, будь он вы один, просто переключившись в этот момент на другую черепаху или не один, тут уже ваш кореш подключается и делает особый удар. А ещё тут можно пользоваться окружением. Принц Персии одобрит) Можно с помощью кнопки прыжка сделать бег по стену и оттуда совершить удар. Если же есть какие-то уникальные объекты, то можно и ими воспользоваться. Покрутиться на какой-нибудь трубе или раскачнуться на проходящие сверху трубе и с ноги дать попавшим под удар врагам. Можно даже просто перепрыгнуть через врага и сделать обычное добивание и оно будет отличаться тоже, хотя просто изменил своё положение относительно врага. Ну и обычные перекаты никто не отменял) Также есть кнопка спринта и её тоже можно подключить в боёвке и наподобие, как в тоби 2 ч пс2, разогнаться и сделать удар. Конечно, выйдет далеко не так мощно, как у тоби, но всё же. Неплохое начало боя будет) Может что-то упустил, не знаю. Но вот это уже немало, как по мне. И это всего лишь через год после Архам Сити! Вспомните, что было в первом тасме и затем во втором....совсем мизерное развитие только-только дотягивающиеся до уровня Асайлума, а тут нормал так движений вкинули. Другое дело, конечно, что Биноксы относительно повторили основу боёвки, чтоб нормально работала, сохранить динамику, и чтою не вызывала неприятных ощущений. И понять их можно. Смысл делать обширную боёвку в плане движений и вариаций, когда база храмает. В черепахах же тут не всё гладко. Многие как раз по первым впечатлениям от неё и не оценили игру в целом. Динамика тут проседает, анимации не прям к месту порой. Например, идёт бой довольно бодро. но добивание, например, у Майки будет не к месту. В духе перса, конечно, но дольно медленное на вид и просто сбавляющее темп. Имеет смысл делать добивание перепрыгнув через врага, так будет быстрее. На уровне ощущений чувствуется, что не всё чётко. Хотя привыкнув и погрузившись в боёвку, можно успешно шикаривать и получать неплохое зрелище на экране. Можно помогать друг другу , если в команде играть, проводя особые удары, поднимать союзников пиццей. Есть предметы, да, можно с помощью энергоса сделать временно бесконечную шкалу спешла, есть разные снаряды. Могут быть как сюрикены, так и какие-нибудь эми-гранаты, ну или электрические сюрикены. Может ещё что забыл. У игры не большая продолжительность, и если дать ей шанс, то заскучать не успеете. Проходил с товарищами и зашло вполне, на вечер сыграть нормас. Считайте бредом, как хотите, но фана тут я получил куда больше, чем от Мьютант ин Мэнхэттн. Там сдохнуть можно от происходящего уныния, даже в коопе, а тут нормал, при том, что технически не всё хорошо, удовольствия получил я больше. Прокачка неплохая тут, можно открыть новые приёмы, какие-то возможности открыть, просто статы поднять. Причём вкачаться можно по-разному. Порой на выбор даётся два варианта одного спешла на один инпут. Тут уже сами решаете, что больше нравится по описанию и выбираете, т.к. изменить выбор не получится. Помимо основной компании можно в челленжи поиграть, там сражаться с волнами врагов на разных картах или же выживание со всеми картами подряд. Есть аркадный автомат Донни, где находится другой режим, отсылающий к олдскульным играм про черепах. Прям с видом сбоку, со своими условностями. Имеет смысл и его посмотреть. Не хочу сейчас говорить о других минусах, потому что вспомнить не особо могу, да и цель у этого поста другая была. Давно хотел его написать, но добрался только сейчас) Скажу, что не пожалел, что собрался с друзьями в неё сыграть. Смог оценить реально по достоинству, как бы это, может, не звучало бы со стороны смешно. При всех косяках смог получить фан и остался с хорошим впечатлением, хоть и игра не без проблем явных.
[move][/move]
|
|
| |
Boss | Дата: Суббота, 06.01.2024, 12:32 | Сообщение # 6 |
Группа: VIP
Сообщений: 5613
Награды: 82
Репутация: 25
Статус: Offline
| Недавно сыграли с пацанами, вот поэтому согласен со всем, что ромич написал
[
|
|
| |
Romich13 | Дата: Понедельник, 08.01.2024, 19:58 | Сообщение # 7 |
Группа: VIP
Сообщений: 3868
Награды: 10
Репутация: 900
Статус: Offline
| Boss,
[move][/move]
|
|
| |
|