Последние материалы блога:
|
X-Men Legends (PS2, Xbox, GC)
|
|
| karambambucha | Дата: Пятница, 05.01.2024, 20:24 | Сообщение # 196 |
Группа: VIP
Сообщений: 6746
Награды: 22
Репутация: 1371
Статус: Online
| Цитата Joe_Fixit (  ) Отличная у Вас традиция лучшей игре лучшие традиции
[move] [/move]
|
| |
| |
| Romich13 | Дата: Суббота, 06.01.2024, 06:13 | Сообщение # 197 |
Группа: VIP
Сообщений: 3922
Награды: 10
Репутация: 1037
Статус: Offline
| Хватило и раза, чтоб насладиться в компании) В одного не играл, мб и приспичит, хзДобавлено (19.08.2024, 10:44) --------------------------------------------- Вот и приспичило...
Перепрошёл уже в одного х менскую легенду первую. Позже отпишусь
[move] [/move]
|
| |
| |
| karambambucha | Дата: Понедельник, 19.08.2024, 14:15 | Сообщение # 198 |
Группа: VIP
Сообщений: 6746
Награды: 22
Репутация: 1371
Статус: Online
| жестко приспичило
[move] [/move]
|
| |
| |
| Romich13 | Дата: Среда, 21.08.2024, 15:27 | Сообщение # 199 |
Группа: VIP
Сообщений: 3922
Награды: 10
Репутация: 1037
Статус: Offline
| В целом-то нормал. Оценил атмосферу и эстетику особняка и сольных моментов. Не скажу, конечно, что прям оценил жоска после прохождения до этого в компании, что мог бы посоветовать пройти ещё игру раз, если уже играли однажды. Не, рекомендовать прям не буду) Я не пожалел, персов получше позаценивал там. На фоне вторых есть свои плюсы тут, задания в городе, раскурка особняка, например. Правда, последнее неоднозначно. Больше ощущается, как соло игра с возможностью играть в друзьями, а не полноценная коопная игра. Собственно, так и есть. Как-то не оч собираться вместе, чтоб погамать, а потом сидеть ждать, пока первый игрок докурит сольные моменты. Да и первому может быть некомфортно, что его ждут и хочется уже побыстрее вместе продолжить играть, уже и не покуришь полноценно диалоги в таком состоянии. Дальше было лучше. В целом, если сразу говорить, предпочту вторую часть, там в общем стало лучше, хоть и есть к чему придраться на фоне первой, к левелам этим с храмами и прочим. Но мне было норм. Локации тут приятные, но приходится возвращаться не раз, в тот же асгард. А левелинга у врагов какого-то не чувствуется, поэтому просто возвращаешься к чем же морлокам и разносишь их ещё быстрее. Тут же и другая проблемка есть. Сложность скачет как-то. Кто помнит стражей в начале игры и стражей гибридных под конец и пауков типа, поймут сразу о чём речь) То приходится мочить продолжительно этих стражей гибридных с роботами, что все хилки улетают, то потом людей ваншотать, что хилки аж складывать некуда становится. Конечно, есть предметы уникальные для каждых видов врагов, так сказать"рас": морлоки, люди, мутанты, роботы. С последними ещё имело бы смысл, с остальными итак легко вполне было. Правда, я для роботов не пользовался, т. к. показалось, что скорость будет покруче) Есть полезные гиры, которые увеличивают общую скорость, от чего можно в мили довольно быстро расколупывать, быстрее порой даже, чем с использованием способностей. Из персов оценил хорошо штормиху, айсмена, магму, роуг. За росомаху, циклопа, джин, особо не старался играть, т.к. итак по жюжету достаточно будет моментов, ну и в денжер руми за них играл, т.к. постоянно выбираются по деофлту там, и менять было влом как-то каждый раз. Но персы норм. Джубили не зашла как-то, эмма фрост великий саппорт. Пытался играть за всех, но остановился на тех, кто больше понравился. Ну и псайлок к ним присоединилась, нормал тоже раскидывала. Жаль, что тут денжер нельзя выбирать из меню. Такая опция есть, только там режимы тренировки и для заруб с дургими игрокми. Жаль, потому что после прохождения нельзя загрузиться в хабе, как в следующих играх и поиграть нормально. Зависит как сохронялся, но загружаться раньше, если уже прошёл дальше не имеет смысла, т.к. прогресс не зачтётся в общем. Надо проходить параллельно жюжету. если хочется добить денжер рум и до финала. Правда не сказать, что имеет смысл какой-то именно в теущем прохождении. Да, можно выбить ункальные предметы для персов, но я предпочитал иметь общую скорость выше стандартной, чем повышение определённых стат и скилов. Не смог заценить, усложнённые челленжы для персов и не прошёл челленж айсмена первый, оставил на потом. Правда, позабыл, если знал вообще, что возможности потом не будет просто загрузиться и пройти. Хотя может если игру начать новую, то и диски сохранятся все, но не знаю, попробую глянуть потом. Кажется, что нет. Да и игра начинается с нуля, персы однолевельные. Жаль, что сложностей нет новых. А просто так снова игру ту же саму. проходить, но с новыми костами как-то не оч хочется сразу. Да и потом тоже хз, как-то хватило уже, два раз как никак. Тупо, да, что косты просто пачкой цедой открываются и только после прохождения игры. Боёвка тут хорошая, как и во вторых, за счёт наличия полноценных связок, по пять ударов точно можно проводить. Просто приятно кнопки прожимать по-разному, нежели, чем в муа, где остались только несколько комбо из трёх ударов, которые выполняют свою определенную функцию каждая. Можно начинать комбинации с сильной атаки, чарджа муашного тут нет. Можно понять, конечно, почему и там такое и найти свои оправдания тому, но как было исполнено в легинсах, как-то больше по душе. Есть прикольные моменты по типу того, что комиксы тут это не только обложки для просмотра, а они ещё и статы повышают у героев. В самой игре прикольно в особняке всё это раскидано. Арты в комнате у Колосса. Комиксы где-то на полках, досье героев в кабинете у Ксавье. Злодеев био в комнате с клеткой для неугодных. Жаль, что вот нельзя вернуться в особняк просто. Псоле прохождения следующих игру тут не хватает многого. Возможности посетить пройденные локации, тот же денжер рум, игра там не заканчивается просто, а можно и дальше после сюжета докуривать какие-то вещи. После миднайтов кайнда забавно было некоторые параллели проводить. Так же в лице новичка в этом окружении раскуриваешь в особняке быт, диалоги различные, на миссии выходишь, в денжер руме тренируешься. Ну ремейк вышел)) Может найдётся что обсудить ещё, если кто ответит, но на этом своё-своё закончу. Приятно было заценить самолично истоки культовых игр марвел нашего детства, но играть более раза хз. Нечего особо делать тут. Ту же вторую и версии разные со своими уникальными отличиями есть смысл проходить, там и сложности есть, полноценная нг+. Ни в коем случае не упрекаю первых легинсов, понятно почему вышло так, как вышло. Посто поигрв в них, стал оценивать выше то, что было в следующих играх. Муа на псп прошёл, дальше буду играть в псп легинсов вторых, т.к. пекашных уже достаточно играл, пора и другую версию заценить)
[move] [/move]
|
| |
| |
| karambambucha | Дата: Среда, 21.08.2024, 16:37 | Сообщение # 200 |
Группа: VIP
Сообщений: 6746
Награды: 22
Репутация: 1371
Статус: Online
| ну шедевр жи
[move] [/move]
|
| |
| |
| goodyoung | Дата: Среда, 21.08.2024, 17:36 | Сообщение # 201 |
 OH NO BIG GUDONG
Группа: Модераторы
Сообщений: 49421
Награды: 127
Репутация: 4192
Статус: Offline
| Ждем от нашего дружищи бесценного полнейший раскур вырезанного контента.
Superman, you're such a jerk when you're drunk
|
| |
| |
| Romich13 | Дата: Среда, 21.08.2024, 19:08 | Сообщение # 202 |
Группа: VIP
Сообщений: 3922
Награды: 10
Репутация: 1037
Статус: Offline
| Цитата goodyoung (  ) Ждем от нашего дружищи бесценного полнейший раскур вырезанного контента.
Обязательно жд1м статью) Давайте ещё напишем про статью, что ну ждём её, чтоб после дня рождения было ещё больше мотивации)
[move] [/move]
|
| |
| |
| goodyoung | Дата: Среда, 21.08.2024, 19:39 | Сообщение # 203 |
 OH NO BIG GUDONG
Группа: Модераторы
Сообщений: 49421
Награды: 127
Репутация: 4192
Статус: Offline
| Цитата Romich13 (  ) Давайте ещё напишем про статью, что ну ждём её, чтоб после дня рождения было ещё больше мотивации)
Хитрая попытка мотивировать постить новости.
Superman, you're such a jerk when you're drunk
|
| |
| |
| Romich13 | Дата: Пятница, 23.08.2024, 05:47 | Сообщение # 204 |
Группа: VIP
Сообщений: 3922
Награды: 10
Репутация: 1037
Статус: Offline
| Ну да тут. только косты переносятся. Диски всё по новой собираются. Эх...не получится заценить челленжы там местные. Первый челленж айсмена чёт на фоне остальных непростой таки. А кошмарные версии ни у одного не пробовал
[move] [/move]
|
| |
| |
| UltimateGoblin | Дата: Пятница, 17.01.2025, 16:37 | Сообщение # 205 |
 Маэстро Мобилоговна
Группа: VIP
Сообщений: 7242
Награды: 34
Репутация: 1531
Статус: Offline
| Итак. Свершилось. Так как хотел на марвел вики заполнить нормально появления (а то там самый минимум и то с ошибками было), пришлось наконец-то сесть и пройти эту игру целиком. Впервые. Ох, долго я это откладывал... Конечно, ее отсутствие на пк и фиговая обратка с иксбокс 360 (зависала после пары чекпоинтов стабильно) уменьшали мои естественные возможности в нее поиграть просто потому что. Несколько лет назад, вроде в 2021 году пытался пройти ее на ноуте через эмуль гейкуба. Оказалось, что с тех пор игра (и эмуль, который я больше ни для чего не использовал) так и остались лежать у меня на компе, так что можно сказать она дождалась своего часа, когда я был готов сесть и раскурить не смотря на всю боль в попе.
Ох... Даже не знаю с чего начать... Наверное, как всегда в своем стиле просто буду набрасывать всё, что будет приходить в голову и вспоминаться без адекватной последовательности и прочего. Самое первое, что отмечается сходу в игре - сложность. И многие считают игру супер хардкором. Но на самом деле сложность здесь отвратительно сбалансирована. Сейчас объясню почему. Начинаешь ты игру за Росомаху и у него настолько мало здоровья и дамага, что приходится каждого врага бить вдумчиво и не пропускать ни одной мусорки, чтобы не дай бог не закончилось здоровье. Блока нет - непривычно. Отсутствие хила по умолчанию не играет на пользу, но его уже со второго уровня можно подкачать. Поначалу игра действительно тебя завлекает челленджевостью - ты пытаешься перебрать все возможные комбинации ударов, которых тут прям дофига. Все-таки, я даже не представлял насколько сильно деграднула боевка в муа... Тут прям офигенные комбухи, которые приятно исполнять и честно куда меньше здесь хотелось абузить комбо со станом, а также нельзя хватать врага и забивать как в муа.
Однако... Чем дальше я проходил... Чем больше персонажей пробовал... Чем больше проходил данжа румов... Тем больше игра становилась казуальной. И знаете, в чем прикол? По сути, даже если играть данжа румы, но проходить игру плохими персами - игра будет пыткой. Милишки дамажат очень мало сами по себе, а энергии на первых порах хватает на несколько юзов способностей. Тут даже выгоднее их не качать сперва, чтобы дамажить меньше, но чаще... Плюс хранить хилок и энок можно до 5 (И АЖ ДО 25 К КОНЦУ ИГРЫ, что совсем перебор). Однако! Есть здесь категория персонажей, которые ну прям супер поломанные. Я честно не представляю какой логикой разработчики руководствовались и неужели они этого не видели?
Берем условную Джин Грей. Казалось бы, ну телепатша, разве она может быть крутым персом? Оказывается, может... Есть у нее такая прекрасная пассивка, которая добавляет ментальный дамаг к рукопашкам. Поначалу это просто приятно, особенно когда тут половина врагов с сильной защитой от физух, которыми мой любимый росомаха и орудует. Однако, стоит подкачать эту пассивку посильнее и цифры становятся просто космическими... Там под стольник доп урона за удар уже на 10 уровне (или около того). Я буквально за нее с одной-двух оплеух всех разносил. Казалось бы, ну хватит, дальше враги явно станут жирнее и это преимущество улетучится. НЕТ! ЗАЧЕМ-ТО ЭТИ ИДИОТЫ ЕЙ ДАЛИ ЕЩЕ ДРУГУЮ ПАССИВКУ, КОТОРАЯ ВООБЩЕ ВЕСЬ ЕЕ МЕНТАЛ ДАМАГ УВЕЛИЧИВАЕТ ЕЩЕ МОЩНЕЕ. Я под конец игры там реально по 300+ урона за удар наносил. У нее буквально силы меньше дамажили, а ведь это просто рукопашки не тратящие энергию. Плюс ко всему есть эквипмент, который тут ужасно унылый - вариантов очень мало, но есть там и очень крутые, позволяющие персонажей еще мощнее сделать. Заценил зато названия эквипмента - неймдроппинг и фансервис в игре прям так себе, но зато сюда понапихали всяких персов.
И казалось бы, ну вот есть же еще враги с резистом к менталкам - против них-то джин будет сосать! И да, и нет... Действительно их приходится бить подольше, но примерно одного-двух комбо из 6 ударов хватало. А это на последнем уровне игры! И самое смешное, что Джин не единственный такой перс в игре. Шторм может также рукопашки зарядить электричеством, поэтому я их и чередовал. Айсмен тоже имбовый. Он своей силой замедляет врагов раз в 5, они после этого ну просто беспомощные как котята. Плюс у него тоже у рукопашек урон увеличен. А росомаха под конец игры вообще неубиваемой машиной для убийств становится. Когда я поставил ему маску Зорна, которую получил с последнего данжа рума, то финального босса забил меньше, чем за минуту. Вообще не почувствовал.
С боссами тут реально забавно. Они поначалу кажутся даже неплохими, не позволяют себя сходу убить, убегают, ультуют. Почему финальный босс просто стоял и сосал - я не понимаю. Почему магнето просто между делом отхватил по яйцам я тоже не понял. Какого-то прям эпоса тут реально нет. Тут битвы с жабой или пузырем более напряженными казались, чем финальные боссы. С магнето я прям реально расстроился - ожидал мега боя с кучей фаз, постепенным выводом в бой подсосов из братства. Получилось какое-то говно. Я даже не замечал откуда появлялись саблезуб или мистик - там магнето уже лежал, а его подсосы из воздуха спавнились и отхватывали еще быстрее. И боссов ну реально мало. Единственная прям хорошая такая бойня (не считая блоба, когда ты еще не прокачался) это гладиатор проф с шедоу беймиксом. Вот там я даже почти все из своих 25 хилок и энок израсходовал - единственный раз за игру такое было. Пришлось действительно вовлечься в битву. Жаль, что боссов очень мало, они повторяются и те, которые должны быть самыми запоминающимися, получились полнейшей парашей.
Вообще, по игре реально чувствуется нехватка ресурсов. Да, ее разрабатывали наверное года 3, если не больше и очень много самых крутых идей, которые использовались вплоть до муа 2, заложены были уже тут. Над движком реально постарались и эта игра позволила за два следующих года выпустить еще две игры, которые при этом в разы круче и фансервиснее получились. Но всё же, при весьма большой продолжительности игры (я играл 22 часа, если верить времени в сохранении), она как-то даже затянута. Так ли нужно было три раза возвращаться к морлокам в канализацию? Так ли нужно было два раза бить мэрроу? Это же прям занудство... Может показаться, что я игру ругаю, но не совсем. На самом деле, для первой игры весьма много интересных локаций было тут, особенно астрал плейн. Хотя он единственный такой прям супер атмосферный и самобытный, буквально не хуже мефисто релма, а мейби даже и чем-то лучше. Хотя к последнему путешествию в астрал плейн мне очень скучно стало. Сколько там вылазок было, 3? Опять же перебор полнейший... Плюс там даже полетать нормально нельзя, супер клаустрофобные уровни. Да и от постоянной этой темноты и однообразия там прям послевкусие такое себе осталось.
Флешбеки клевые, но не то, чтобы прям нужные. То есть, костюмы класс. Я правда жалею, что не открыл их читом, но щас не об этом... А так в целом я почему-то когда играл, полагал, что сентинелы, джагга и вепон икс чисто для флешбеков были. Думал нифига круто, постарались для такого необязательного контента. По итогу со стражами всю игру пришлось мочиться, джагга потом в абсолютно таком же босс батле еще был по сюжету в другой локе, а вепон икс и подавно затянулся на куда большее время, чем надо было. Хотя, сначала разрушить там всё за росю, а потом за циклопа вернуться туда и помнить, что ты только что видел, как это место стало таким - это круто. Кстати, финальная часть флешбека с вепон икс резко стала каким-то платформером) Буквально единственное такое место за всю игру.
К вопросу про сольные миссии... Как игра для коопа это наверное полный отстой. Ты буквально процентов 20 игры ходишь либо один, либо в паре, либо втроем. Представьте лицо четвертого игрока в компании... Хз зачем они так сделали... Как для сольной игры эскпириенс офигенный и вовлекающий. А как для коопа - ну параша же. Но опять же, для меня сольные миссии неплохо так на контрасте играли. За циклопа в вепон икс с сосущими рукопашками и очень небольшим количеством энергии, чтобы дамажить ботов с резистом к физухам, пришлось нехило так вовлекаться в комбат.
Еще я кстати не понял зачем в данжа румах так много токенов, которые еще и очень сложно получать. Я не получил даже и половины, но при этом у меня по итогу их было вполовину больше, чем в принципе требовалось для самых дорогих миссий... Зачем я в начальном уровне симулей все эти токены получал? Чет как будто фигни намудрили какой-то. Хотя сами данжа румы неплохие. Были сложноватые, по крайней мере та в астрал плейне, где 6 статуй надо было защищать... Я ее прошел только потому что осмелился предположить, что в такой старой игре враги далеко за углом обзора и отрисовкой вряд ли будут совершать много активных действий. Угадал - я прям уперся далеко-далеко в стену в самом углу карты и твари, которые всегда одну статую долбили быстрее всех видимо не спавнились) Тупо три минуты простоял и прошел, был рад. В целом, все данжа румы прошел, да и нашел почти все. У хилера докупил наверное штуки 3 или 4 за всю игру. Нормально так данжа румы отвлекают от основной игры и дают возможность подкачаться. В начале игры это прям жизненно необходимо.
Графон кстати прям жопа... В кастценах на движке зря так близко приближали персов. Это прям вырвиглаз. Но благо в такие игры мы играем не для этого.
Кстати, по поводу досье врагов, их реально всего 6? Че за бред... Половины братства тупо нет. Зачем это вообще тогда надо было, если это такая полумера? Я почему-то думал, что они откроются, когда их последний раз победить, следовательно ожидал, что после астероида М вернусь в особняк и все прочекаю. Хрен - нельзя вернуться. Объясните, знатоки... Может я чего-то не понял.
Еще понравилось, что комиксы тут дают бусты персам. В муа, конечно, лучше сделали, но тут для начала тоже неплохо. Вообще, тут много всяких идей, которые в следующих играх были забыты. Часть из них прикольная, а от остальной части даже хорошо, что отказались. Очень заценил особняк, кстати. Для всего одного хаба он очень крутой, хоть и большую часть времени даже на улицу выйти нельзя... Забавно еще, что тут всего одна тривия. В будущих играх прям просекли, что клевая фишка и надо больше. В целом, конечно, тут очень весго не хватает. Прям буквально всего. Но для первой игры очень даже недурно вышло. С удовольствием прошел и возможно даже буду еще потом перепроходить. Хз даже стоит ли еще что-то сказать... Наверное по классике щас тупо буду на чужие анзоры отвечать.
ЮТУБ КАНАЛ ГОБЛИНЦА!!! ПОДПИШИСЬ1!!!1
|
| |
| |
| UltimateGoblin | Дата: Пятница, 17.01.2025, 16:42 | Сообщение # 206 |
 Маэстро Мобилоговна
Группа: VIP
Сообщений: 7242
Награды: 34
Репутация: 1531
Статус: Offline
| Цитата РенегатОкаянный (  ) Quote (goodyoung) Крид играбельный в первых легендах? Оо..Впервые слышу.
Ага. Еще Блоб, Пиро, Аваланч, Тод и Мистика. Че? Это где было? Не было там такого. Я все данжарумы прошел лично.
А, еще кстати, игра вроде писала, что флешбеки открываются для игры в денжа румах, хотя я их там не находил. Либо приснилось... Странно, неужели я что-то упустил?
Цитата РенегатОкаянный (  ) И еще есть Хавок, Мэрроу, Джаггернаут и Магнето там же. Ренегат троллит?
Цитата mrgenerey (  ) Все ясно, Шарль Эксзейвьер. Вот кто стоит за всем, что происходило в RE8. (смотреть на настенные фотографии )
да, кстати, я тоже леди демитреску увидел в этом портрете...
ЮТУБ КАНАЛ ГОБЛИНЦА!!! ПОДПИШИСЬ1!!!1
|
| |
| |
| UltimateGoblin | Дата: Пятница, 17.01.2025, 16:55 | Сообщение # 207 |
 Маэстро Мобилоговна
Группа: VIP
Сообщений: 7242
Награды: 34
Репутация: 1531
Статус: Offline
| Цитата mrgenerey (  ) но больше там делать нечего и это быстро надоест Кстати, согласен, тоже это испытал. Первый раз прям пуская слюни наслаждался общением со всеми там и экскурсиями. Супер атмосферно было. После нескольких возвращений в итоге понимаешь, что тебе уже всё сразу вывалили и больше там ловить нечего. Очень пусто в конце игры ощущается, как будто жизни в особняке вообще никакой нет. Это опять же в тему затянутости игры. Была бы короче - не успел бы заметить. Как будто стоило бы комнаты в особняке постепенно открывать. Не так быстро на второй этаж пустить, например. Ну и не забирать на половину игры двор особняка...
Цитата mrgenerey (  ) Разговоры между персонажами и Магмой очень характерные, шаблонные и что-то уникального и интересного там по минимуму. Под конец игры да, очень скучные становятся. Сначала по крайней мере для не особо шарящих за иксов там вполне себе крутой и атмосферный экскурс в историю и характеры каждого персонажа. Опять же, первое знакомство с Элисон почти за всех крутые были.
Цитата mrgenerey (  ) Но апогеем всего этого становится завод Стражей (10 нудных карт нужно зачистить с одинаковыми декорациями!). о кстати да, вот там прям жесть в этом плане. еще подобный момент был с зачисткой улиц от стражей, когда магнида уже накрыл землю куполом. там буквально думаешь ну вот щас всё, а потом персы говорят "а, ну мы зачистили третью улицу, но осталась еще четвертая". "ну вот, зачистили четвертую, но нас ждут еще на пятой". и так не помню сколько раз. Реально нудятины прям навалили сполна, не говоря уже об упомянутых вами возвращениях в старые локации по несколько раз. реально перебор. контента в игре мало, но пытались растянуть на очень много часов. зря.
Цитата mrgenerey (  ) то Эмму стоит брать только для синергий. Ну у нее силы не дамагные просто, но она в рукопашках неплохо раздает, да и в коопе для контроля весьма хороший перс. Хотя проще взять не ее и просто накидывать врагам.
Вообще да, прокачка в игре в целом неплохая. Игра постепенно ведет тебя по пассивкам и активкам, не давая что-то одно сходу до конца вкачать. Приходится соблюдать баланс +-.
Так-то блин лучше как тут - меньше скиллов, но все полезные, чем много, но половина кал. Хотя тут странно, много атакующих с минимальным уроном. У айсмена прям совсем скука, чисто его для замедления врагов использовал. У роси кстати вторую силу вообще даже не открыл))))) и нормально было. Бафф толкьо на астероиде вкачал и то он какой-то бесполезный.
Цитата Joe_Fixit (  ) Ну в том то и дело, что его просто очень долго спамишь дальними атаками. Иначе он просто раскатывает Хз, я буквально его вплотную забил очень быстро. Стражи подсосы даже дотопать не успели.
ЮТУБ КАНАЛ ГОБЛИНЦА!!! ПОДПИШИСЬ1!!!1
|
| |
| |
| UltimateGoblin | Дата: Пятница, 17.01.2025, 17:06 | Сообщение # 208 |
 Маэстро Мобилоговна
Группа: VIP
Сообщений: 7242
Награды: 34
Репутация: 1531
Статус: Offline
| А, да, забыл! Музыка в игре крутая. Много клевых темок. Не так много музыки, конечно, но в целом долбиться в игру про супергероев под мощный гитарный индастриал как в тоби 2 - очень круто. Было время, когда саундтрек в играх был реально игровым. А сейчас почти всегда скучная симфофигня для фильмов, как и сами игры всё больше становятся фильмами и перестают быть играми... Не, музон тут прям что надо.
ЮТУБ КАНАЛ ГОБЛИНЦА!!! ПОДПИШИСЬ1!!!1
|
| |
| |
| UltimateGoblin | Дата: Пятница, 17.01.2025, 17:08 | Сообщение # 209 |
 Маэстро Мобилоговна
Группа: VIP
Сообщений: 7242
Награды: 34
Репутация: 1531
Статус: Offline
| Цитата Кеннель-Ренегат (  ) В Скирмиш моде был. Как и большая часть других боссов. А! ЛОЛ, ЕГО-ТО Я И НЕ ПРОВЕРИЛ
ЮТУБ КАНАЛ ГОБЛИНЦА!!! ПОДПИШИСЬ1!!!1
|
| |
| |
| UltimateGoblin | Дата: Пятница, 17.01.2025, 20:10 | Сообщение # 210 |
 Маэстро Мобилоговна
Группа: VIP
Сообщений: 7242
Награды: 34
Репутация: 1531
Статус: Offline
| Блин, знаете что. В энгаге версии был походу вырезанный из большой версии игры уровень, в котором иксы отправились на остров мюр еще до всей чухни этой с Иллианой и сражались с клонами малтипл мена, которые разбушевались, пока он в отрубе жестком был. В основной версии это всё низвели до рандомного (легко пропускаемого) диалога с ним, пока он в банке болтался. И вот что интересно - я всё думал почему к морлокам мы лезли 3 раза, в астрал плейн 3 раза, а на остров мюр всего 2 (2 же?), хотя казалось бы, паттерн прослеживается. Так получается, что третье посещение-таки было, но его тупо вырезали)
ЮТУБ КАНАЛ ГОБЛИНЦА!!! ПОДПИШИСЬ1!!!1
|
| |
| |
|