Жанр: Action Разработчик: Eurocom Издатель: - Платформы: Nintendo Wii Планируемый релиз: 2011 г.
Младшая версия игры по мотивам отменного фильма «Человек-Паук 4» Сэма Рэйми на Nintendo Wii, разработчиком которой была британская студия Eurocom. В 2019 году был найден ранний прототип игры, благодаря которому удалось, хоть и в очень сыром виде, взглянуть на отменный продукт. В частности, на некоторые необычные игровые механики.
В отличии от прошлых игр серии, Wii-версия, скорее всего, имела линейную уровневую систему прохождения без открытого мира. Главным злодеем, по крайней мере, если судить по выпискам из газеты в главном меню прототипа, был Стервятник.
В отдельных местах находились специальные контекстуальные зоны, в которых Человек-Паук выполнял бы различные трюки паркура - бегал по стене, перепрыгивал через ограждение, цеплялся за перекладины и т.п. Также в прототипе была система динамической музыки во время полета на паутине.
Управление было частично завязано на уникальном аксессуаре Wii Nunchak, а конкретно использование паутины. С помощью нунчака игрок целился и выпускал паутину, стреляя по целям или захватывая различные предметы.
Полеты на паутине в этой версии тоже отличились. Судя по демо-уровням, технически полеты были устроены примерно как в ПК-версии Spider-Man 2. В воздухе висели специальные метки-триггеры, за которые паук зацеплялся паутиной и по изначально заданному направлению летел вперед либо к следующей такой же точке, либо приземлялся на поверхность. Таким образом, процесс больше напоминал QTE-моменты, во время которых игроку ничего более не приходилось делать, кроме как вовремя нажимать на кнопку и смотреть, как паук летит через точки и контекстуальные паркурные места.
Боевая система на фоне всего остального ничем интересным на данном этапе разработки не выделялась.
Трудно сказать, так ли итоговая игра бы игралась, или совсем не так, но посмотреть и поиграть в это в свое время было интересно. Благодаря музыке из фильмов атмосфера рэймитрилогии ощущалась как никогда.
Эх одной возможной игрой по пауку меньше. Жаль, конечно, что с фильмом не получилось. До сих пор жалею, что не в той вселенной живу, что планы студии осуществились и вышло 6 Тоби фильмов. ЮТУБ КАНАЛ ГОБЛИНЦА!!! ПОДПИШИСЬ1!!!1
Благодаря музыке из фильмов атмосфера рэймитрилогии ощущалась как никогда.
Мне кажется, музыка в прототипе была плейсхолдером, так как музон уже был написан, можно было бы его запихать в прототип, тем более на таком этапе особо над правами на музыку не парятся (вроде бы)
Но если бы она осталась в игре, было бы круто turn that tv off