Регистрация | Вход

Последние материалы блога:

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Кеннель-Ренегат, goodyoung  
Spider-Man 4 (Wii, Unreleased)
UltimateVeNoMДата: Суббота, 25.02.2023, 19:50 | Сообщение # 1
Marvel
Группа: Администраторы
Сообщений: 17198
Награды: 225
Репутация: 3030
Статус: Offline

Жанр: Action
Разработчик: Eurocom
Издатель: -
Платформы: Nintendo Wii
Планируемый релиз: 2011 г.

Младшая версия игры по мотивам отменного фильма «Человек-Паук 4» Сэма Рэйми на Nintendo Wii, разработчиком которой была британская студия Eurocom. В 2019 году был найден ранний прототип игры, благодаря которому удалось, хоть и в очень сыром виде, взглянуть на отменный продукт. В частности, на некоторые необычные игровые механики.

В отличии от прошлых игр серии, Wii-версия, скорее всего, имела линейную уровневую систему прохождения без открытого мира. Главным злодеем, по крайней мере, если судить по выпискам из газеты в главном меню прототипа, был Стервятник.

В отдельных местах находились специальные контекстуальные зоны, в которых Человек-Паук выполнял бы различные трюки паркура - бегал по стене, перепрыгивал через ограждение, цеплялся за перекладины и т.п. Также в прототипе была система динамической музыки во время полета на паутине.

Управление было частично завязано на уникальном аксессуаре Wii Nunchak, а конкретно использование паутины. С помощью нунчака игрок целился и выпускал паутину, стреляя по целям или захватывая различные предметы.

Полеты на паутине в этой версии тоже отличились. Судя по демо-уровням, технически полеты были устроены примерно как в ПК-версии Spider-Man 2. В воздухе висели специальные метки-триггеры, за которые паук зацеплялся паутиной и по изначально заданному направлению летел вперед либо к следующей такой же точке, либо приземлялся на поверхность. Таким образом, процесс больше напоминал QTE-моменты, во время которых игроку ничего более не приходилось делать, кроме как вовремя нажимать на кнопку и смотреть, как паук летит через точки и контекстуальные паркурные места.

Боевая система на фоне всего остального ничем интересным на данном этапе разработки не выделялась.

Материал по теме:

 
Deadpool-XДата: Суббота, 25.02.2023, 20:12 | Сообщение # 2
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54757
Награды: 191
Репутация: 3675
Статус: Offline
Трудно сказать, так ли итоговая игра бы игралась, или совсем не так, но посмотреть и поиграть в это в свое время было интересно. Благодаря музыке из фильмов атмосфера рэймитрилогии ощущалась как никогда.

[cut]FAT ASS[/cut]



Now dis is da original Бурый Антон
 
UltimateVeNoMДата: Суббота, 25.02.2023, 21:05 | Сообщение # 3
Marvel
Группа: Администраторы
Сообщений: 17198
Награды: 225
Репутация: 3030
Статус: Offline
Да, жаль, что не вышла, какой бы она не получилась. Прототип выглядит самобытно и интересно.

[cut]
Цитата Deadpool-X ()
FAT ASS

Вот так следовало обратиться Боунсо к Спайдер-сапиенсу.

[/cut]
 
UltimateGoblinДата: Суббота, 25.02.2023, 21:20 | Сообщение # 4
Маэстро Мобилоговна
Группа: VIP
Сообщений: 7011
Награды: 33
Репутация: 1478
Статус: Offline
Эх одной возможной игрой по пауку меньше. Жаль, конечно, что с фильмом не получилось. До сих пор жалею, что не в той вселенной живу, что планы студии осуществились и вышло 6 Тоби фильмов.

ЮТУБ КАНАЛ ГОБЛИНЦА!!! ПОДПИШИСЬ1!!!1

 
Deadpool-XДата: Суббота, 25.02.2023, 21:59 | Сообщение # 5
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54757
Награды: 191
Репутация: 3675
Статус: Offline
Цитата UltimateVeNoM ()
Да, жаль, что не вышла, какой бы она не получилась. Прототип выглядит самобытно и интересно.

Да, в полную игру подобную я бы поиграл. Прототип хоть и максимально прототипный и сырой, но все равно что-то в этом уже тогда было.
Цитата UltimateVeNoM ()
Вот так следовало обратиться Боунсо к Спайдер-сапиенсу.

Было бы шедеврально.



Now dis is da original Бурый Антон
 
karambambuchaДата: Воскресенье, 26.02.2023, 11:28 | Сообщение # 6
What in the actual f...
Группа: VIP
Сообщений: 5616
Награды: 21
Репутация: 1219
Статус: Offline
Цитата Deadpool-X ()
Благодаря музыке из фильмов атмосфера рэймитрилогии ощущалась как никогда.

Мне кажется, музыка в прототипе была плейсхолдером, так как музон уже был написан, можно было бы его запихать в прототип, тем более на таком этапе особо над правами на музыку не парятся (вроде бы)

Но если бы она осталась в игре, было бы круто


turn that tv off
 
Deadpool-XДата: Вторник, 28.02.2023, 15:26 | Сообщение # 7
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54757
Награды: 191
Репутация: 3675
Статус: Offline
Цитата karambambucha ()
Мне кажется, музыка в прототипе была плейсхолдером

Почти наверняка так и есть, но все равно весьма на нужную тобиатмосферу работала.



Now dis is da original Бурый Антон
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Мини-чат