Главная » 2025»Июнь»5 » Анонсирована MARVEL Tōkon: Fighting Souls
Анонсирована MARVEL Tōkon: Fighting Souls
16:51
Пожалуй, самым неожиданным анонсом на прошедшей State of Play стал показ нового японского командного файтинга по мотивам Marvel, в котором привычные герои схлестнутся в баталиях 4 на 4.
Еще более неожиданным стало то, что данная игра — не сама собой напрашивающаяся после такого описания Marvel vs. Capcom 4, а совершенно новый тайтл под названием MARVEL Tōkon: Fighting Souls. Игра создается мощным союзом, состоящим из Marvel, PlayStation и разработчиков из Arc System Works. Arc известны уймой самых различных файтингов, среди которых можно выделить, к примеру, Guilty Gear, BlazBlue и Dragon Ball FighterZ.
Разработчики обещают то, что, в принципе, и так уже можно заметить из трейлера: свежий и уникальный взгляд на знакомых персонажей и локации, бодрый саундтрек, а так же интуитивно-понятные игровые механики и потрясающие визуальные эффекты. Arc постарались внедрить в игру элементы управления и геймплея, которые легко освоить новичкам, но при этом и без глубины и универсальности для соревнований высокого уровня тоже не обойдется.
«С самого начала мы стремились сделать MARVEL Tōkon: Fighting Souls игрой, которая понравится широкому кругу игроков», — поясняет директор игры и ведущий дизайнер сражений Кадзуто Сэкинэ (Kazuto Sekine).
«Обычно командные файтинги требуют от игрока изучения сразу нескольких персонажей, но в MARVEL Tōkon: Fighting Souls вам понадобится освоить всего лишь одного. Мы разрабатывали наши механики таким образом, чтобы вы могли выполнять различные действия как с помощью традиционных для файтингов поочередных нажатий кнопок, так и с помощью более упрощенных команд. По нажатию нескольких кнопок на экране возникнут персонажи, обеспечивающие поддержку или атакующие вместе с вами, что в свою очередь привносит новизну в захватывающие командные сражения».
«С самого первого дня наши давние и надежные партнеры из PlayStation и команда Arc System Works продемонстрировали свой невероятный талант и страсть к переосмыслению вселенной Marvel в уникальной для них манере», — пояснил Майкл Франциско (Michael Francisco), старший менеджер по разработке продукции в Marvel Games (нет, речь не о лучшем сайте об играх Marvel). «MARVEL Tōkon: Fighting Souls наглядно показывает, что они — абсолютные мастера своего дела и истинные фанаты Marvel до мозга костей. Игроков ждет ни с чем несравнимый опыт».
Игра предлагает игрокам схлестнуться с культовыми героями и злодеями Marvel, такими как Капитан Америка (Captain America), Железный Человек (Iron Man), Человек-Паук (Spider-Man), Доктор Дум (Doctor Doom), Шторм (Storm), Мисс Марвел (Ms. Marvel), Звездный Лорд (Star-Lord) и Призрачный Гонщик (Ghost Rider) в версии Робби Рейеса (Robbie Reyes) — к дизайну и геймплею каждого персонажа Arc нашли особый, уникальный подход.
Продюсер Arc, Такеши Яманака (Takeshi Yamanaka), поясняет: «В Marvel так много замечательных персонажей, из-за чего создать наш ростер было задачей не из легких, но у нас были кое-какие критерии при подборе. Прежде всего, мы хотели добавить персонажей, которые кажутся нам «лицом» Marvel. При этом мы также хотели добавить персонажей, которые обеспечили бы игре баланс стилей и типов ведения боя. Кроме того, мы хотели добавить и несколько неожиданных кандидатов, а так же оставить место для персонажей, которые еще не были играбельными ни в одном файтинге».
«На начальных этапах проекта мы экспериментировали с шейдером, позволившим бы нам воссоздать более западный визуальный стиль комиксов, однако в Marvel хотели, чтобы визуальный стиль проекта был ближе к нашему собственному. Именно тогда мы изменили свой подход к визуалу игры и начали больше склоняться к стилю японской анимации, которым известны Arc», добавил Яманака.
От обыкновенных тумаков в ближнем бою до кинематографичных Ultimate Skills, каждый персонаж обладает индивидуальным набором обычных (normal), специальных (special) и уникальных (unique)атак, вдохновленных их способностями и умениями. Arc приложили все усилия, чтобы эти легендарные персонажи игрались, управлялись и ощущались свежо, по-новому и так, как ни в одной игре больше.
Пристальное внимание было уделено не только проработке каждого персонажа по отдельности, но и тэг-тим геймплея как такового. «Командные бои в файтингах по уже давно сложившимся традициям проходят в формате команд 2 на 2 или 3 на 3, поэтому мы в деталях обсудили этот момент. Мы много раз колебались: думали, что, возможно, лучше сделать игру 1 на 1, либо придерживаться устоявшегося формата 3 на 3», пояснил Кадзуто Сэкинэ.
«Мы посчитали, что по своей сути командные файтинги привлекают игроков напряженными сражениями с несколькими персонажами на экране одновременно. В свою очередь, одна из главных прелестей комиксов Marvel — это возможность увидеть, как уйма совершенно разных персонажей объединяются в уникальные команды. Учитывая эти две мысли, мы пришли к выводу, что создание командной системы боев 4 на 4 будет лучшим способом не только воссоздать эти эпичные моменты из комиксов, но и продолжить развитие жанра тэг-файтингов».
Что касается арен, то они будут сверху донизу наполнены отсылками на великое для внимательных фанатов. Большинство арен разделены на несколько областей, а переходы между ними играют как стратегическую роль, так и просто эффектно смотрятся. В приложенных ниже скриншотах из арены Marvel’s New York City (да, она реально так и называется) всем самым внимательным предлагается напрячь глаза в поисках пасхалок.
Разработчики обещают, что сегодняшний анонс — это только начало, и что они будут делиться всевозможной информацией по ходу разработки, включая новых персонажей, арен, режимов и всевозможных онлайн-фишек.
MARVEL Tōkon: Fighting Souls выйдет в 2026 году на PS5 и PC (в Steam и Epic Games).