Главная » 2024»Май»19 » Ранние кат-сцены из прототипа Marvel Nemesis: Rise of the Imperfects
Ранние кат-сцены из прототипа Marvel Nemesis: Rise of the Imperfects
11:20
В файлах прототипной версииMarvel Nemesis: Rise of the Imperfects от 10 июля 2005 года обнаружились ранние видеоролики сюжетного режима. Это пререндерные кат-сцены, созданные на основе ассетов игры, и сырые синематики с живыми актерами, включающие сцены, не вошедшие в финальный вариант. В оригинальных видео не было звука, поэтому я добавил аудиодорожку там, где это возможно. Следовательно, так будет проще определить вырезанные моменты.
Стоит также уточнить, что в Marvel Nemesis технически три вида кат-сцен: уже упомянутые синематики с актерами на хромакее и пререндерные ролики с игровым окружением, а также сцены, целиком и полностью созданные на движке игре. Последние не являются отдельным видео-файлом, и потому существуют определенные проблемы с их запуском, так как они проигрываются исключительно программным кодом игры. Соответсвенно, взглянуть на них мы не сможем, по крайней мере, пока что.
Разберем все видеосцены по порядку:
Attract. Файл, исходя из названия, создан для привлечения внимания. В нем слеплены воедино вступительная сцена первого уровня с Существом (Thing) на бруклинском мосту и следующий после прохождения этого уровня специальный репортаж с атакой иноплонетян. В релизной версии игры ролик под тем же названием представляет из себя компиляцию логотипов причастных к игре компаний и динамичная нарезка с игровым процессом.
BB_18. Открывающая кат-сцена "Return Home", по неизвестной причине имеющая уникальное название. Ничего особо примечательного, кроме странного освещенния на Шторм (Storm) и того факта, что ближе к релизу эта сцена перешла на движок игры. Также по какой-то причине в релизной версии эта сцена может автоматически пропуститься.
MOV_8. Конечная сцена уровня "Daredevil". Видео создавалось на движке игры, о чем свидетельствуют баги с позиционированием персонажей. Очень сырая версия кат-сцены, в которой отсутвуют флэшбэки с Майей (Maya).
MOV_8_5. Вторая половина прошлой кат-сцены с Несовершенными в А-позах. Мгновение и Зона Разлома отсутствуют в кадре.
MOV_9. Интро Зоны Разлома (Fault Zone). Расширенные сцены и раскадровка автокатастрофы.
MOV_10. Почти полное интро Бригады (Brigade). Так же ничего необычного, кроме расширенных сегментов в незавершенном варианте.
MOV_11. Также неполная версия интро Мгновения (The Wink). Все те же особенности, что и в прошлом ролике.
MOV_17. Буквально первые наброски кат-сцены уровня "Beta Test". Настроены только движения камеры и Найлза Ван Рокеля (Niles van Roekel).
MOV_18. Вторая кат-сцена с Несовершенными - плэйсхолдер "Return Home".
MOV_21. Раннее интро Солары (Solara), в котором узнается, что после "случайного" инцидента во время презентации научного исследования, Рейко была уволена или отчислена из университета. Затем она устроилась уборщицей в то же, либо другое образовательное учреждение, где втихую удовлетворяла свое пристрастие к науке и физике. При этих обстоятельствах Солара и встречается с Ван Рокелем.
MOV_25. Незавершенная кат-сцена уровня "The Pit".
MOV_28. Очень рання версия открывающей сцены "Maya's Dilemma". Анимации отсутсвуют, как и модели персонажей. Росомаха (Wolverine) используется в качетсве заглушки и в финальном варианте не фигурирует.
MOV_29. Закрывающая кат-сцена "Maya's Dilemma". По большей части завершена, однако все еще присутвует небольшие недоделки с анимациями. Также важно обратить внимание на ранний дизайн внешности Парагон (Paragon), еще более открытый и не имеющий эффекта блеска на костюме. Похожий вид у персонажа был в комиксе Marvel Nemesis: The Imperfects #6.
MOV_29_5. Вторая часть прошлой сцены. Недоработанная и без упавшего вертолета, на который взбирается Человек-Паук (Spider-Man).
MOV_32. Интро-ролик Хазмата (Hazmat). В видео показываются проблемы со здоровьем у Кита Килэма (Keith Kilham), чего нет в релизной версии. Кроме того, нельзя не отметить замечательный набросок Хазмата в конце.
MOV_37. Биография Джонни Ома (Johnny Ohm). Из интересного - Нильз Ван Рокель, играющий в бильярд во время потасовки Джонни в баре.
MOV_38. Очередная сцена с Несовершенными. В релизной версии не используется, возможно сцена перешла на движок игры.
MOV_48. Плэйсхолдер открывающей кат-сцены "Meet Your Maker". Замедленный момент с Несовершенными во главе с Парагон в старом дизайне из концовки игры.
MOV_49. Раскадровка закрывающей кат-сцены "Meet Your Maker".
MOV_49_5. И последнее имеющееся в прототипе видео - та самая финальная кат-сцена с Несовершенными.
Такие видеоролики можно раскопать в раннем билде игры. Никаких шокирующих открытий в них не содержится, но, тем не менее, интересно было ознакомиться с необработанными лайв-сценами, узнать пару интересных деталей из них, не попавших в релиз, и посмотреть на ранний костюм Парагон.
С прототипом мы еще не прощаемся. Как-нибудь обязательно вернемся к нему и расскроем еще несколько любопытных подробностей об игре.
Attract. Файл, исходя из названия, создан для привлечения внимания.
Такое название этого аттракт мода, как я понимаю, пошло еще с аркад, когда такими роликами реально привлекали внимание. А так это все вот эти катсцены-нарезки-синематики, начинающие через какое-то время играть в любой игре, если долго ничего не трогать на стартовом экране или в меню.
Цитата
Кроме того, нельзя не отметить замечательный набросок Хазмата в конце.
Шедевр. Как ни смешно, но даже передает анимации из игры.