Регистрация | Вход

Последние материалы блога:

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Deadpool-X, Кеннель-Ренегат, goodyoung  
MarvelGames.ru - Форум » Прочие игры » Action » Castlevania
Castlevania
Deadpool-XДата: Понедельник, 19.11.2018, 00:27 | Сообщение # 16
Cheers!
Группа: Модераторы
Сообщений: 354
Награды: 168
Репутация: 2019
Статус: Offline
За прошедшее с последнего поста время успел пройти немало Каслваний, но не отписывался, потому что было лень. Более-менее кратко постарался расписать о тех частях, что прошел, в том порядке, в котором их проходил:

The Dracula X Chronicles - римейк Rondo of Blood и просто отличная игра. Достаточно длинные уровни, более-менее адекватная сложность (хотя местами зад рвет), нелинейность, два играбельных персонажа, куча боссов разной крутости и сложности, все на месте. Открываемый контент, среди которого музыкальные пластинки, оригинальная Рондо и псп-версия Симфонии со своими фишками, делает эту игру вероятно лучшим, во что я играл с псп. Тридэ-графон скорее всего довольно стремно выглядит, если эмулить на пк в фуллскрин, но на экране портативки вполне себе неплохо.
Из отличий от оригинальной Рондо, не считая графона, добавленного доп.контента и боссраша, могу вспомнить следующее:
1) Игра ощущается как-то полегче, что ли. И поудобнее. Благодаря тому, что все персонажи теперь 3д-модели, как-то проще и враги читаются, и персонаж будто ведет себя отзывчивее. Хотя не уверен, что это связанно с 3д. Играется в целом удобнее. Многие боссы (хоть и не все) ощущаются проще оригинала. Особенно это заметно на Смерти, который в оригинале спамит эти свои серпы штук по 5 за раз и вообще жить не дает, а тут как-то поменьше.
2) Добавили третью фазу Дракулы и он стал гораздо круче. Дракула в оригинальной Рондо как босс не особо интересный или сложный. Здешняя же третья фаза очень крутая, добавляет ему кучу атак и повышает сложность в разы. Зато и удовольствия от победы над ним после такого тоже больше.
3) Другие катсцены, диалоги. Слегка переделали сюжет. Добавили тот самый диалог из Симфонии перед боем с Дракулой, но он тут другой из-за перевода, как и в местной версии Симфонии.
4) Полностью другой альтернативный пятый уровень. Со своим боссом. Мне он показался не менее рвущим жопу и бесящим, чем оригинал, но при этом как уровень он мне нравится больше оригинального.
5) Полностью переделанный саундтрек, в котором еще и новые композиции появились, открывающиеся путем нахождения пластинок в игре. Некоторые треки в оригинале звучат круче, но в целом по моему местный саундтрек явно выигрывает. Очень крутой.
В общем, мне римейк в целом понравился даже больше оригинала. Показалось, что играется он как-то приятнее и предложить может больше всякого разного. До этой игры я планировал только по метроидваниям пробежаться, но после нее и в классикваниях заинтересовался.

Symphony of the Night для PSP - открываемая в DXC эксклюзивная версия Симфонии. Отличий от версии с PS1 не так уж и много, но они есть. То, что сразу же замечаешь, это новый скрипт и новая озвучка. С озвучкой довольно сложно все. Она звучит как что-то откровенно более анимешное, чем оригинал, но большая часть голосов в принципе норм. Единственный, кого я в данной озвучке вообще не переношу, это Алукард в исполнении Юрца "Паука ПС4" Ловенталя, который на мой взгляд в роли звучит просто отвратительно. Диалоги стали куда более серьезными и растеряли весь свой сырно-мемный шарм, что для разных людей может быть как плюсом, так и минусом. Я в целом в плане озвучки и диалогов все же отдаю предпочтение версии с PS1, но и тут пойдет, если Алукарда не считать. Кроме этого тут присутствуют два фамильяра, которые изначально были только в японской версии Симфонии, а так же играбельная Мария и новый боссфайт с ней в игре. Мария не та, что была на Сижке Сатурн, а эксклюзивная для этой версии. Играется как Мария из Рондо/DXC, те же атаки голубями и те же сабвепоны + дэш в обе стороны из Гармонии Диссонанса, благодаря которому чуть ли не летать можно. При этом если в Рондо Мария была дико мощная на фоне того же Рихтера, то тут она невероятно слабая и играть за нее - сомнительное удовольствие. Финальному (для нее) Шафту она наносит одну единицу урона обычными ударами и валить его реально только сабвепонами, что тоже не сильно быстро или просто. Еще тут заменили финальную песню на новую композицию от Ямане (мне понравилась больше, как-то более подходящая под атмосферу игры и концовки, чем I am the Wind, у которой хоть и текст в яблочко и сама песня хороша, но стилистически она вообще не в тему) и эффектики по сравнению с PS1 урезаны, хоть и незначительно. В целом вполне достойная версия.

Rondo of Blood - отличная игра. Отличия от римейка я уже писал, но в любом случае еще раз отмечу, что по сравнению с ним она явно сложнее, хоть и не во всем, и управление мне показалось менее отзывчивым, да и врагов как-то труднее подлавливать было. Вполне неплохой визуал, отличная музыка, высокий, но не буллщитный (в основном) челлендж. Угарные катсцены в стиле аниме 90х, особенно угарный местный Дракула. Озвучка с теми же актерами, что были в Хрониках и псп-Симфонии, здесь ощущается как-то более в тему, потому что сама игра куда более стилистически анимешная. Хвалят не зря и прохождения стоит.

Dawn of Sorrow - игра очень хороша, но понравилась меньше Арии по целому ряду причин. Во-первых, сюжет какой-то ультраретарднутый на этот раз. Спойлерить его не буду, скажу лишь, что культ, не имеющий к Дракуле никакого отношения, построил нехилую такую копию его замка, наводнил ее теми же монстрами и даже Смерть позвал на этот праздник жизни. Во-вторых, куда больший замок, что по идее должно быть плюсом, но как-то по замку Арии мне и ходить поинтереснее было, и "флоу" у игры ощущался более естественно и приятно. Да и благодаря своей продолжительности Ария лично для меня куда более реиграбельная. В-третьих, гринд. В Арии тоже приходилось погриндить, чтобы собрать все души, но это было необязательно. Тут к душам добавилось несколько факторов: во-первых, души теперь "прокачиваются" по мере того, как ты собираешь несколько душ одного монстра. Во-вторых, все более-менее приличное оружие теперь надо крафтить, а крафтится оно из душ и менее мощного оружия того же типа. То есть нужно и души фармить, и оружие, поскольку для получения более мощного типа оружия нужно не абы какое оружие, а то, которое перед ним по рангу. Очень сильно подпортило удовольствие вот это дерьмо. Печати на тачскрине после боссбатлов - тоже говно, последняя на эмуле просто невыполнима, пришлось на ней ставить фанпатч на то, чтобы сами рисовались. Атмосфера в Арии мне тоже понравилась больше. Но если не зацикливаться на сравнениях, то тут отличная атмосфера, крутой саундтрек, большой и разнообразный замок, весьма прокачанный на фоне ГБА-игр визуал, который вообще не выглядит устаревшим и сейчас. К тому же, по сравнению с Арией есть и однозначные плюсы - боссы тут наверное самые крутые из всех метроидваний вообще (хотя в Орден Экклессии я еще не играл, поэтому насчет нее хз), да и геймплей таки прокачали, добавив в него переключаемые пресеты и спецатаки для оружия, что круто. Кроме того, пока что из всех метроидваний в этой игре был самый прикольный режим с альтернативными персонажами - Джулиус Моуд, в котором мы играем за пати из Джулиуса, Йоко и Алукарда. Джулиуса сильно понерфили на фоне того, каким он был в Арии, но в целом у каждого персонажа свои плюсы и минусы, играется довольно интересно. Тут и в обычном-то режиме некоторые боссы были весьма непростые, а в этом режиме прям постоянно напрягаешься, особенно против Смерти дико было. Еще тут наконец запарились и сделали небольшой сюжет, который исходит из плохой концовки, включая и соответствующего (если играли в Арию, то поймете, там суть плохой концовки была та же) персонажа. Ждал подобного еще в Арии, был рад тому, что сделали тут.

Lament of Innocence - 3Д-игорян с геймплеем, отдаленно напоминающим первый ДМК. Боевка поначалу кажется довольно унылой и однообразной и какой-то особенно крутой она не станет, но по ходу игры ты получаешь новые комбухи и как-то пободрее играется, в целом нормально. Из оружия только хлыст и сабвепоны, однако по ходу игры можно найти новые виды хлыстов, что вносит свою долю интереса. Есть и лут, и торговец со шмотом, и куча спрятанных секретов в замке с секретными боссами, хлыстами, броней и увеличением здоровья и магии, из-за чего исследовать замок вполне интересно. Проблем, правда, хватает - во-первых, камера. Она в игре строго фиксированная и иногда просто неадекватная, поворачивается будто специально максимально неудобно. Платформинг в целом был бы нормальный, но из-за камеры же часто не вызывает ничего, кроме раздражения. Во-вторых, абсолютно идиотский интерфейс, который требует с тебя того, чтобы ты использовал айтемы и менял экипировку только в риал-тайм интерфейсе на правый стик, хотя весь твой шмот можно и на паузе посмотреть. Однако пожалуй главная проблема, которая для меня убила всю реиграбельность, заключается в левелдизайне. Во-первых, он совершенно плоский и практически целиком горизонтальный - платформинга очень мало (хотя из-за камеры этому скорее радуешься), ты бегаешь из коридора в коридор и из комнаты в комнату, удивляет тебя чем-то игра довольно редко. Во-вторых, хоть и некоторые отдельные комнаты и моменты сделаны вполне себе интересно, но вообще в замке так много абсолютно копипастных одинаковых комнат и коридоров, что чем дальше играешь, тем унылее все это воспринимается, и полное отсутствие комнат-телепортов еще сильнее усугубляет ситуацию. Из-за этого лишь немного поиграл за открываемого дополнительного персонажа и игру проходить им не стал, хотя и геймплей за него был мягко говоря не шибко интересный. Однако, есть в игре и безусловные жирные плюсы. Атмосфера и саундтрек просто 10 из 10 на кончике хлыста, саундтрек один из самых экспериментальных и крутых в серии, по крайней мере из того, что я уже слышал. Кроме того, игра более-менее точно переносит формулу метроидваний в 3д-игру, с поправкой на другую боевку и те проблемы, которые я уже перечислил. Сюжет же... Крайне странный, особенно учитывая то, что это должен быть ориджин всей Каслвании. В нем есть свои весьма крутые моменты, вроде рассказа Ринальдо о дочери или ориджина вэмпайа киллера, но в целом это одно большое лолшто, состоящее из жожореференсов. Ориджин Дракулы - это отдельное лолшто. В целом, очень средняя игра, но со своим шармом и сильными сторонами.

Bloodlines - на данный момент моя любимая классиквания, хоть кроме нее я и прошел лишь Рондо с ее римейком. Очень понравилось то, какой тут динамичный на фоне Рондо геймплей. Визуал просто шикарный, очень красочный и с кучей крутых визуальных эффектов, атмосферища так и прет. Саундтрек тоже просто на 10 из 10. Геймплей, как я уже сказал, весьма динамичный. Кроме того, тут с самого начала два персонажа на выбор, и у каждого свои плюсы и минусы. Один орудует копьем, может благодаря нему высоко прыгать и бить прямо вверх и вверх по диагонали. Второй орудует привычным хлыстом и лишен всех этих абилок первого, однако может бить по диагонали вверх при прыжке, что иногда бывает крайне полезно, плюс при помощи этого он может цепляться хлыстом за потолок и аки Человек-Паук раскачиваться на хлысте и перепрыгивать так препятствия, что тоже по-своему прикольно. Для использования сабвепонов тут отдельная кнопка, да еще и если нажать ее+вверх, то используется специальная атака этим сабвепоном, жрущая больше кристаллов (местная замена сердец). Кроме того, при прокачке оружия до максимального "уровня" у него не только увеличивается рейндж, но еще и тебе дается местный аналог айтем крэша - все это, правда, пропадает после получения первого же удара. Уровней всего 6, но они делятся на кучу "подуровней", так что игра не совсем короткая. При этом каждый уровень не похож на предыдущий, постоянно игра подкидывает что-то новое, везде есть своя фишка, разнообразие так и прет. Боссы тоже интересные и разнообразные, и, как ни странно, в основном не сильно сложные. Игра в целом на нормале ощущается заметно проще Рондо, но есть в ней одно "но", а именно весьма ограниченный запас контов в размере двух штук. Пароли после каждого уровня есть, поэтому иногда приходится проходить один и тот же уровень по нескольку раз, чтобы с наименьшими потерями продвинуться дальше и увеличить шансы на прохождение. По-своему это прикольно. В целом, на фоне той же Рондо и ее римейка игра меня привлекает много чем - геймплей более динамичный и разнообразный, визуал и музон мне нравятся гораздо больше, как и атмосфера в целом. Плюс левелдизайн куда более разнообразный, в Рондо ты по сути частенько шагаешь по прямой длинной тропе, изредка перемещаясь с нее вверх или вниз на другую прямую длинную тропу. Тут же и платформинга немало, и различных весьма оригинальных секций. Куда более низкая продолжительность игры, на мой взгляд, ей тоже играет на руку. Рондо и ее римейк я прошел по разу и больше меня не тянет, а вот Бладлайнс я уже прошел дважды (за каждого персонажа по разу) и в будущем еще однозначно сыграю на эксперте, чтобы посмотреть тру-концовки. Как-то в целом хочется в нее играть еще, зацепила.

Portrait of Ruin - сиквел Bloodlines, метроидвания с самым прикольным сюжетом из них всех (хотя про Экклесию пока хз). Персонажи анимешные, но довольно прикольные и живые, и в лор они прям хорошо копнули так. Подвязок к Бладлайнс немало и они доставляют. Замок сам по себе хоть и ощутимо меньше, чем в DoS, однако в игре появились отдельные уровни-портреты, которые не такие уж и маленькие и у которых свой собственный сеттинг - то древний Египет, то викторианский Лондон, то еще какая приколюха. Очень все это понравилось, круто разнообразит сеттинг, визуал и атмосфера в них огонь, кайнда хотелось бы чтобы их было еще побольше. Замок тоже очень доставил, атмосфера прямо класс. Геймплейно эта игра самая интересная и прикольная из всех метроидваний из-за системы с напарником (даже онлайн-кооп с ней был!), который тебе может как помогать в бою, так и участвует в решении головоломок, некоторые из которых очень прикольные как раз благодаря этой системе. Оба персонажа отличаются друг от друга и хороши в разных вещах, это отражается и прямо на бою - некоторые враги дамажатся лучше тем типом атаки, которым обладает лишь один из персонажей. Между персонажами можно переключаться и призывать напарника, который на удивление не ретард, потому что многие твои действия копирует и ни в чем не застревает, а телепортируется за тобой, в итоге играть с ним одно удовольствие и расхреначивание рядовых врагов он неплохо так ускоряет. Дамаг по второму персонажу не засчитывается тебе в лайбфар, а отнимает энергию, что интересный компромисс и заставляет мыслить более "тактически" относительно того, когда стоит вызывать персонажа, а когда нет. Гринда в игре довольно мало, что очень радует, и какого-то прям однозначно нужного и "обязательного" вообще нет - весь он в сайдквестах, и даже там его немного. Да, тут впервые ввели сайды, и несмотря на то, что они не отличаются большой выдумкой, выполнять их все равно интересно. Если выполнить все, то местный боссраш потом вообще с полплевка проходится. Есть в игре и своеобразный портрет с большой "ареной" в стиле той, которая была в Лунном Круге, только тут она не такая буллщитная - после каждого "раунда" из нескольких комнат в ряд есть телепорт к сейвруму, да и магию с напарником использовать никто не запрещает. Моментами довольно сложная, но вполне проходимая. Вообще, в игре хватает довольно интересных и неожиданных моментов, в том числе побочных, нелинейных моментов наверное даже побольше, чем в прошлых частях. Режимов с дополнительными персонажами тут аж три, но третий я не стал открывать, потому что разбить 1000 акс арморов - это садизм какой-то. Режим за сестер интересен тем, что все их атаки целиком на стилус и это будто Фрут Ниндзя, но с играбельными персонажами. Для доп.режима в принципе забавно, потому что они очень оверпауэрные и проблем с прохождением вообще нет. Плюс этот режим интересен тем, что является приквелом основной игры, концовка доставляет. Режим за Рихтера, где твоим напарником является Мария (ее версия из Рондо), тоже довольно прикольный. Рихтер тут управляется куда более живо, чем в Симфонии, их с Марией динамика по-своему играется на фоне основной игры. Из тех режимов, что я прошел, этот самый сложный, особенно когда доходишь до финального боя с Дракулой и Смертью, на котором я засел без шуток часа на полтора. Для меня это было куда сложнее, чем финальный Дракула из Рондо/DXC и Бладлайнс, а это, блин, вообще классиквании, которые вроде как считаются сложнее метроидваний. Но зато я оценил крутость самого боссфайта - у Дракулы целая куча разных атак в разных фазах, и смерть жить мешает. Один из самых крутых финальных боев в серии, хотя в оригинальном режиме трудно оценить, там я со своей прокачкой и открытыми айтемами их уничтожил просто. В целом, игра очень сильно затянула и невероятно доставила, однозначно потом еще пройду. До нее считал Арию лучшей метроидванией (из тех, что прошел), а теперь прям не знаю, возможно Портрет понравился даже больше. На данный момент, пожалуй, скажу лишь, что поставлю на одно первое место Симфонию, Арию и Портрет, каждую за свои заслуги. Посмотрим, чем в будущем удивит Экклесия, последняя метроидвания.




this is how Peter Parker is sopppse to act. Tobey is a great Peter/Spiderman.....Andrew cannot act, Aunt May was asking Peter about his face Andrew was like "whattttttt" and Peter isn't sopppse to be cool his a nerd who don't have alot of friends...... © John Louis, Top 25 quotes that sopppsedly changed YouTube
Toney was a great Peter © Rae Ariadne replying to John Louis
 
MoranYoungДата: Вторник, 20.11.2018, 12:45 | Сообщение # 17
Ultimate
Группа: Друзья
Сообщений: 1217
Награды: 7
Репутация: 199
Статус: Offline
Пора бы уже написать что-то более-менее осмысленное на МГ. Так же прошел не мало игр, но было лень. Вообще причина немного глубже...да не, просто лень.(Пишу в рандомном порядке)

Belmont's Revenge - вторая игра серии на оригинальном игровом пацане. Большой шаг вперед по сравнению с Аденчером. Тут и управление более отзывчивое, персонаж не бревно, играть стало в разы приятнее. Вернулись классические элементы серии, например, сабвепоны. Остались и старые(это ж продолжение Адвенчера), например, огромные скатывающиеся глаза, и веревки которые заменяют лестницы и являются неким переходом на новый этап.
В игре даны на выбор 4 замка, ака уровня, которые можно пройти в любой последовательности. Но всего уровней 5, пятый - это замок Дракулы. Уровни совершенно разные и в каждом есть своя фишка. Есть уровень, если не ошибаюсь(игру давно проходил), "земляной" замок, и в нем если разрушить подсвечники, то станет темно и проснуться некоторые враги. Игра не сложная, да и "ультимативный" чекпоинт где-то в середине левела не даст вам проходить уровень с самого начала при смерти или трате конта. Дракула как-то разочаровал, он имеет одну(!) фазу, при том, что некоторые предыдущие имеют две формы. Да и то, не сильно выразительную: просто телепортируется и по кругу испускает файерболлы. Больше похоже на то, что он просто защищается, а ты бесчувственный ублюдок нападаешь на зажиточного пенсионера и не даешь пожить в радость, хотя еще нужно понять где стоять/сидеть, чтобы выжить, не сразу понятно.
В целом, игра понравилась, прям реально настоящая Каслвания, и у тебя в кармане. Много положительных изменений по сравнению с первой частью. И просто хорошая игра, рекомендую ознакомиться, если хочется поиграть в хорошие игры на ГБ, ну и если вы фанат Каслы, хотя и так знаете надо сыграть.

Legends - третья и последняя игра серии на ГБ. Честно, мало чего помню, опять же, давно играл. Помню только, что можно ходить на кортах, у Сони(это гг) были мутки с Алукардом, и игра являлась приквелом к серии, пока не вышел ЛоИ. Тоже не плохая игра, правда, понравилась чуть меньше второй части на ГБ. Надо будет потом переиграть и высказать свое свое поподробнее.

Составил бы я свой топ из игр на игровом пацанчике так:
1. Belmont's Revenge
2. Legends
3. Adventure

Super Castlevania IV - то Super Castlevania IV и она на Super Nintendo! Воистину супер, потому что, то, что имеет в себе эта игра это просто супер! Крутой геймплей, возможности перса не ограничены. Саймон может ходить на кортах, бить хлыстом во всех(!) направлениях и при этом свободно размахивать хлыстом, и что не менее важное - это управляемый прыжок. Можно подловить врага и надрать ему зад стоя ниже, да можно что угодно сделать, возможностей не мало. Можно сесть и свесить в низ хлыст, тем самым так можно наносить дамаг стоящему ниже врагу, хоть и не быстро, но все же. Но это не единственный способ, можно и в прыжке ударить вниз. Так как хлыст может отбивать вражеские снаряды, то можно размахивать хлыстом отбивая их, или встать в позу Фредди Меркьюри и спастись от летящих на тебя сверху различных не дружелюбно настроенных предметов. И все эти возможности активно требуются для прохождения препятствий на уровнях. В игре очень классные уровни, они разнообразные, они уникальные. Удивляют сильно не меньше и графически. Супер Нинтенда приставка мощная и способна на многое, и эти возможности используются. Много деталей, все проработано, очень классно. Не менее крутая музыка, передающая атмосферу прямо в комнату. Сначала, правда, меня она не впечатлила, но потом я втянулся и мне начало доставлять. Игра довольно мрачная, по-хорошему мрачная, это передает графен и музон. Но все еще вспоминаю лягушек, против которых нужно махаться, а так же броненосцев. Обычные на вид лягуки, в то время, когда в трешке они хотя бы были ростом с главного героя. Но это не страшно. Крутые боссфайты, не мало боссфайтов, и каждый уникальный. Дракула здесь крутой, он имеет много атак и все целом все епично. Игра не имеет высокую сложность в отличии от других игр серии, тут как-то все адекватно. Крутой римейк классики, объединяющий некоторые элементы из предыдущих игр и при этом внося кучу нововведений.
Игра очень классная, рекомендую всем, кто не боится прикоснуться к битному геймингу, потому что игра заслуживает внимания.

Bloodlines - за меня все уже написал Deadpool-X, со всем согласен. Игра потрясающая, играл с огромным удовольствием, так же рекомендую сыграть. Тоже потом пройду на эксперте.

Chronicles для PS1 - некое переиздание каслы с шарп х68 косарей(Original Mode) и плюс обновленный режим(Arrange Mode). Классный ремейк, игра понравилась. Есть уровни, которые являются дословными копиями уровней из первой части. Это первый уровень, прям точь-в-точь, но уже с одной подлянкой, это было прикольно, когда впервые обнаружил. И еще уровень со смертью сильно походит структурно на оригинал, но имеет не мало новых элементов. А в остальном уровни оригинальные. Отсылают к классике не мало, ремейк все же. Саймон может в отличии от оригинала может бить хлыстом в прыжке вниз и по диагоналям, но не сказать, что пользовался всем этим, как-то забывал про это. Уровни интересные, а нововведения удивляют. Боссы тоже изменены, некоторые перестали быть именно боссами, например, монстр Франкенштейна, с ним боссфата нет, но сам он есть, и от него надо убегать, не пробовал его убить, опасно было. Было порой сложно, но поняв как и что, получалось со всем справляться. Боссфайты понравились, изменения пошли на пользу, и они стали выглядеть эффектнее. Графика хорошая, не скажу, что она мне нравится, но она достойная, деталей много, и в целом все выглядит круто. Хотел еще добавить, что фамилия у Саймона здесь "Белмондо", такое вроде бы было на фамикоме, но точно не скажу. Скажу, что экран сохранения/загрузки, чуть ли не точная копия того, что был на фамиком диск систем.
Это был оригинал, а есть и обновленный режим, он тоже по-своему интересен. Добавлены эффектики, обновлена картинка, дизайны, новая музыка. О, эта музыка, очень угарная в основном, потому что есть и хорошие ремиксы, а так клубняк какой-нибудь 2008, и смотреть как Саймон в сомнительном костюмчике вышагивает под этот саунд очень забавно. Так же игра легче намного, этот режим я смог протий без потери контов и смог бы пройти с минимальными потерями жизней, но растратил пачку на Смерти, но не смог. Урон от врагов и всего враждебного снижен на одну палку хп, а отскок назад отсутствует, это делает игру намного проще. Но в игре есть возможность поставить "hard", и вскорее всего, вся класека вернется. 3д разрушение замка, конечно, не плохое, но оригинальная концовка больше нравится.
Хорошая игра, понравилась, рекомендовал бы ознакомиться со всеми режимами, потому что ощущения от них разные.

Dracula X - сначала игру прошел на плохую концовку, ака лох, потому что не спас никого по ходу, и вообще не подозревал о этом, я знал, что надо спасать, но не находил. А все потому что провалился в бездну на третьем уровне и попал на лошарский путь. Игра в целом хорошая, не плохая, плохой я назвать ее не могу, да и в серии как таковых говно-игр практически нет. Но удовольствия от процесса я не то чтобы получал. Рихтер какой-то тяжеловатый, в рондо Рихтер управлялся намного лучше. Прошел игру, победил Дракулу, боссфайт не сильно нравится, ну потому что бой идет на колоннах и по сути одно не правильное действие и ты летишь в пропасть, и это основная сложность этого боя, потому что в остальном он мочится довольно просто(естественно, если юзать только хлыст будет сложно, все станет сложнее, но мы же не киркорщики), закидал топорами. Смерть не встретил. Увидел странную кастсцену смерти Дракулы и в конце чисто кадр с Рихтером на коне, в это же время на нес тебе в конце показывают разрушение замка, а тут нет, ну и ладно, обидно немного конечно, минус в репку, но это не главное. Решил пройти нормально третий левел без падения на дно, и опа, ключ перед боссом, мочишь босса, а далее начинается самый сложный уровень, если ты собрался всех спасать, потому что одна смерть и придется начинать заново т.к. ключа больше не будет, а его нужно донести почти до самого конца уровня, а сам уровень просто так сделать это не даст. Да это сложно, но не думаю, что это плохо, это ж все таки твое решение, и это прохождение на хорошую концовку, а "добрякам" просто не бывает, хех. Спасаем Марию(она кст здесь без способностей), спасибо, что еще хп восстанавливается после спасения, и дальше перед боссом дверь, которая ведет в альтернативный пятый левел, а там и Аннет, которую найти еще надо, но сложности не составит. И все, хорошая концовка практически готова, осталось победить Смерть и Дракулу. Теперь Смерть заменяет предпоследнего босса, а я думал, что пройду уровень на изи, но нет. Пошел игру, и в конце показали опять тупо картинку, но со спасенными Марией и Аннет. Ладно, что-то я расписался, а не следовало. Прошел как-то быстро, хоть и было сложнее вроде, но прошел быстрее Хроник.
Игра имеет плюсы, классный саунд, развилки, например, но это досталось от оригинала, да и там это в большом количестве, и не только это. Есть и свои плюсы, графика, некоторые уровни выглядят красивее, еще прикольно, что на карте изображены альт.уровни, и ты как бы сам можешь догадаться куда надо падать, например, хотя это дело такое. Но за то недолгое время игры в Рондо, она мне больше понравилась, чем Дракула Х.
Пусть пока так, к ДХ я вернусь, когда пройду Рондо и соберусь писать свое свое на МГ.

Так же прошел еще третью часть на НЕС, как западную, так и японскую, и есть много чего сказать о этой игре, но потом. Скажу только, что сначала мне она не сильно понравилась, "да, крутая, но как в это играть без боли?". А сейчас она мне очень сильно нравится, время и другая версия, а именно японская, помогла мне еще больше понять прелести игры. Одна из самых любимых Каслваний. Не скажу, что нужно играть только в японскую версию, т.к. изменений не мало, и ощущения довольно разнятся.

На этом пока все и снова в затишье.


Сообщение отредактировал MoranYoung - Вторник, 20.11.2018, 12:47
 
MarvelGames.ru - Форум » Прочие игры » Action » Castlevania
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Мини-чат