Регистрация | Вход

Последние материалы блога:

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Deadpool-X, Кеннель-Ренегат, goodyoung  
MarvelGames.ru - Форум » Прочие игры » Action » Castlevania
Castlevania
Deadpool-XДата: Вторник, 12.06.2018, 23:58 | Сообщение # 1
Groovy
Группа: Модераторы
Сообщений: 29210
Награды: 168
Репутация: 1963
Статус: Offline





Жанр: экшен, платформер, метроидвания, hack'n'slash, файтинг (в зависимости от игры)
Разработчик: Konami
Дата выхода: 1986 (первая игра)
Платформы: NES, SNES, Sega Genesis, PC Engine, Sony PlayStation, Sega Saturn, Nintendo 64, PlayStation 2, Microsoft Xbox, Game Boy, Game Boy Advance, Nintendo DS, MSX 2, Commodore 64, Sharp X68000, Commodore Amiga, MS-DOS, Microsoft Windows, PSP, Microsoft Xbox 360, Sony PlayStation 3, Nintendo 3DS, Xbox One

Castlevania — серия видеоигр, созданная компанией Konami. Первая игра этой серии вышла в Японии под названием Demon Castle Dracula для приставок Famicom Disk System (FDS) и MSX 2 в 1986 году. Хотя порт этой игры на MSX 2 был выпущен за пределами Японии (он вышел в Европе и Бразилии под названием Vampire Killer), игра не привлекла к себе большого интереса игроков. И только когда в 1987 году версия игры для FDS была портирована на приставку NES и локализована в Северной Америке и Европе под названием Castlevania, к игре пришла мировая слава. Игра погружала в атмосферу готики, ужасов и мистики. В дальнейшем это стало нормой для всей серии, которая выходила на многие платформы, сменяя множество жанров.




Раз уж у нас сейчас чуть ли не половина форума проходит игры этой серии, то, пожалуй, не помешает и отдельная тема для обсуждения. В какие игры серии вы играли? Понравились ли они вам, какое из направлений вы предпочитаете? Что думаете о ребуте Lords of Shadow, новой игре на мобилки и духовном наследнике в виде Bloodstained? В общем, все ваши мысли относительно данной серии.




this is how Peter Parker is sopppse to act. Tobey is a great Peter/Spiderman.....Andrew cannot act, Aunt May was asking Peter about his face Andrew was like "whattttttt" and Peter isn't sopppse to be cool his a nerd who don't have alot of friends...... © John Louis, Top 25 quotes that sopppsedly changed YouTube
Toney was a great Peter © Rae Ariadne replying to John Louis
 
Deadpool-XДата: Среда, 13.06.2018, 00:45 | Сообщение # 2
Groovy
Группа: Модераторы
Сообщений: 29210
Награды: 168
Репутация: 1963
Статус: Offline
Отзывы об играх серии, которые уже постились вне темы:
Кеннель-Ренегат: Castlevania: Rondo of Blood, Castlevania 64, Castlevania: Legacy of Darkness, Castlevania: Circle of the Moon, Castlevania: Harmony of Dissonance, Castlevania: Aria of Sorrow, Castlevania: Lament of Innocence, Castlevania: Dawn of Sorrow
Deadpool-X: Castlevania: Symphony of the Night, Castlevania: Circle of the Moon
MoranYoung: Castlevania






Собственно, внезапно во многом согласен с Ренегатом. Думал, что игра вообще калище - видел много "фи" в ее сторону от любителей Каслвании, да и выглядит она на ютубовских видосах очень вырвиглазно. Но на самом деле игра отличная. Ренегат уже многое отметил, не буду повторяться и расскажу о том, что он не сказал, или с чем я не согласен.

Геймплей классный стал, куда бодрее, чем в Круге. Базовый геймплей, пожалуй, мне тут нравится даже больше, чем в Симфонии, или как минимум не меньше. Игра дико динамичная благодаря тому, что ввели не только дэш назад, но и вперед - теперь ты по уровням прямо-таки носишься как угорелый, и это уже не выглядит так своеобразно, как в Симфонии.

Кроме того, что Жюст у нас Бельмонт и, соотвественно, орудует хлыстом, в остальном он выглядит как Алукард в красном плаще и играется довольно похоже. Игра в целом пытается быть такой себе карманной Симфонией - узнаются и локации замка, и артефакты, и торговец, и враги (больше, чем в Круге), и мелочи вроде сейврумов. Из-за этого она ощущается как-то менее самобытно, чем Круг, но при этом играется куда лучше и выглядит интереснее. Новых локаций в замке тоже немало, и выглядят они частенько довольно круто и интересно - пещера из костей чего стоит. Но тут надо уточнить, что играл я на маленьком экранчике ГБА, в родном разрешении. На эмуле, да в фуллскрин, полагаю, выглядит игра адово.

Фоны реально стали куда лучше и разнообразнее, враги и боссы, в основном, тоже. Все еще всратые спрайты и анимации играбельных персонажей, только тут они еще хуже, чем в Круге, потому что теперь у них дурацкая неоновая обводка. И не только у них, у некоторых врагов тоже. Сделано это было для того, чтобы компенсировать отсутствие подсветки экрана у первых моделей ГБА - игроки в Круг жаловались, что не видно было нихрена. Из-за этого игра в целом куда более яркая, но не скажу, что она от этого смотрится хуже, за исключением перечисленных отдельных моментов.

Игра очень изичная, вероятно даже легче Симфонии, как минимум за Жюста. Спеллбуки - вещь такой мощи, что боссов становится почти жаль. Боссов, к слову, много, и все совсем изичные. Прикол с собирательством мебели в личную комнату Ренегат упомянул, но в одном он таки не прав - это не совсем бесполезно. Полное обустройство комнаты - одно из требований для лучшей концовки. Странно, но мне как-то посчастливилось собрать всю мебель при исследовании замка самому, а вот за артефактами Владухи потом пришлось побегать. Игра, к тому же, довольно короткая - на полное прохождение с просмотром всех концовок и 200% (не обязательно, но я таки зачистил) у меня ушло 7 часов 10 минут. Особо линейной она мне не показалось, по моему линейная она не больше, чем Симфония или Круг. Левелдизайн в целом очень хорош, но есть один нехилый минус - оба замка практически абсолютно одинаковые. Все равно интересно ходить и исследовать, но игра прям очень сильно поднялась бы, если бы они были более разные.

Не согласен по поводу музыки, она адово всратая. Послушайте только эту Симфонию Скуби-Ду, которую, очевидно, японский Моцарт писал всю ночь и умер. Мне ржать хотелось, когда я это слышал. Хорошие мелодии иногда проглядываются, но саундфонт адовый просто. Звучит не как музыка с ГБА, а как какие-то миди со старого телефона. Хз, что у них произошло, но с музыкой из Круга вообще несравнимо, и при этом Круг был лонч-тайтлом. К такому музлу привыкаешь (в какой-то степени) и оно таки является частью того, что создает атмосферу и настрой этой игры, но назвать его хорошим у меня язык не повернется.

С открываемым контентом тоже все лучше, чем в Круге. Можно открыть босс-раш, у которого три сложности - изи, нормал и хард. Чтобы открыть каждую последующую, нужно сначала пройти предыдущую. Хард включает в себя всех боссов игры вообще и довольно сложный, я на нем забил, а вот изи и нормал вообще легко проходятся. Можно играть за Жюста, Максимку и Саймона.

Еще, по доброй традиции Симфонии, после прохождения игры появляется возможность перепройти ее за другого поборника света, которому в данной игре промыли мозг силы тьмы и он был антагонистом (третий раз подряд). Тут это друг Жюста по имени Максим. По аналогии с играбельным Рихтером из Симфонии за него можно собирать только апгрейды жизней и количества сердец, у него нет инвентаря (соотвественно нельзя хилиться за пределами сейврумов и подбора апгрейда на жизни) и прокачки, и еще нет торговца (но деньги все равно можно собирать). Кроме того, нет у него и айтем крашей Рихтера, поэтому геймплей за него чуть более базовый. Но свои фишки тоже есть - он адово быстрый, за него ты прям носишься по локациям. И это относится не только к передвижению, но и к скорости атаки. Игра за него ощущается прям совсем динамично и прикольно. Из оружия у Максимки меч, поэтому рейндж меньше, чем у хлыста Жюста (но все равно приличный), дамаг меньше, чем у прокачанного Жюста с наконечником нормальным, но это компенсируется нечеловеческой скоростью его атак. У него есть тройной прыжок, а еще он может проворачивать какой-то аналог комбинации спейсджампа и скрю аттак из Метроида, на что расходуется мана, причем довольно быстро. До самого конца игры не знал, что эта штука наносит урон (когда узнал, было уже без надобности), использовал только для того, чтобы прыгать еще выше. Из сабвепонов у него только своеобразный бумеранг, который есть по дефолту и который сменить нельзя. Собирательство мебели и обустройство комнаты за него тоже отсутствует.

Как и в случае с Рихтером в Симфонии, перепрохождение за Максимку дает возможность взглянуть на игру по-новому, т.к. сразу можно пойти в кучу локаций, которые Жюсту изначально недоступны. Икспириенс довольно сильно различается, по-своему прикольно. За Максимку играть надо осторожнее, потому что похилиться за пределами сейврумов нельзя, соотвественно сложность таки добавляется. Если бы не перепрошел бы за него, то не оценил бы лучшего босса игры - Смерть. За Максимку со Смертью прям челленджево и интересно драться, а за Жюста забивается примерно так же легко, как и любой другой. Концовка у него один в один как у Рихтера в Симфонии, такая же никакущая. Еще почему-то за него можно пройти игру только в замке Б, в замке А проход не открылся. Хз, может это я что-то не сделал или не понял - пытался нагуглить, но ничего не нашел. Из-за этого так и не добил за него 200% - вышло 198%. А, ну и за Максимку с Максимкой не подраться, убрали все боссфайты с ним. В финале сразу выкатывают последнюю форму Дракулы, которая очень легко забивается.

В целом, игра отличная вышла, затянула только так, получил массу удовольствия от прохождения. Потратил я на нее в сумме около 10 с половиной часов, 7:10 за Жюста и 3:20 за Максима. Ну и еще минут сорок на босс-раш, наверное. Понравилось куда больше Круга, думаю еще как-нибудь перепройду. Если Ария хотя бы не хуже, то Каслвания на ГБА прям смогла.




this is how Peter Parker is sopppse to act. Tobey is a great Peter/Spiderman.....Andrew cannot act, Aunt May was asking Peter about his face Andrew was like "whattttttt" and Peter isn't sopppse to be cool his a nerd who don't have alot of friends...... © John Louis, Top 25 quotes that sopppsedly changed YouTube
Toney was a great Peter © Rae Ariadne replying to John Louis
 
Кеннель-РенегатДата: Понедельник, 18.06.2018, 12:29 | Сообщение # 3
Legal Loli
Группа: Модераторы
Сообщений: 12557
Награды: 76
Репутация: 1001
Статус: Offline

Вторая трехмерная Каслвания на консоли. Со словом "Darkness" в названии. У меня прям дежавю, лол.
И это внезапно сорт оф сиквел Кастлы 3. Три года прошло с выпила Дракулы Тревором Бельмонтом. Гектор, дьявольский "кузнец", ушел от своего хозяина Дракулы, влюбившись в обычную девушку. Его коллега Айзек подобного не простил и убил эту девушку. Теперь уже Гектор не может такого простить и мы топаем в новый замок Дракулы, чтобы мстить. Попутно встречая Джулию, которая торгует разным стаффом, Зида, странного священника, Сейнт Жермейна, путешественника во времени, который что-то мутит, ну и Тревора, очевидно.
В целом, всё немного предсказуемо, хотя пара твистов таки есть.
OST в этот раз разнообразный, местами отдает классикой, местами роцком, и это прикольно.
[cut]






[/cut]
Игровой процесс сразу же фиксит два недоразумения из прошлой игры: есть прокачка,и теперь есть смысл драться, а не тупо бегать, и на правый стик теперь камера, а инвентарь строго в паузе. Вот так гораздо лучше. Боевка снова изменилась, и чем-то напоминает метроидвании про Сёму Кукурузова. Вместо хлыста мы используем разное оружие в пяти категориях: мечи, топоры, копья, кастеты и специальное. И на этом завязано еще две механики: крафт и саммоны. Крафтим мы себе оружие, броню и шлемы, используя для этого материи, что дропаются с вражин, лежат в нычках, или их можно украсть у тех же самых врагов, но вы задолбаетесь попадать в тайминг. Стоит иметь нужные для определенного крафта материи, и рецепт появится автоматически. Адекватного оружия прилично, но можно скрафтить сковородку с яичницей. Или электрогитару. Или косу смерти. Или миниган. Или лазерный меч. Так весело еще ни одна Кастла не упарывалась. Вторая механика - саммоны. Их мы находим, а потом они "откладывают" яйца, которые называются "осколки", и из них вырастают новые саммоны. Видов их пять: феи, големы, птицы, маги и дьяволы. Плюс секретные пампкины, отсылочка на прошлую игру. Питаются саммоны эво-кристаллами, которые падают из врагов. Но падают кристаллы в зависимости от типа вашего оружия. И эволюция тоже зависит от съеденных кристаллов. Очень прикольно растить существ, не зная, в кого они вырастут потом. У каждого саммона куча абилок, пассивные и активные, могут атаковать, вылечить, перенести куда-то, есть даже абилки на нажатие кнопки и перевод рун со стен замка. И чтобы исследовать замок на 100 процентов, нужны разные саммоны с разными абилками. Таким путем игра становится разнообразной: комбинаций оружие+существо+абилка тут порядочно.
А еще Гектор умеет садиться. На всякие пафосные троны для сейва-телепорта. На пеньки, качели, кресла, стулья режиссеров и т.д. По всей игре спрятаны "кресла", куда герой может присесть. Позже будет специальная комната в игре, где будут все "кресла". Из самого странного это "деревянный человек" ака Мокуджин из Теккена (пасхалка на конкурентов, лол) и сортир. Настоящий сортир, да. Какая-то затянутая отсылка к Гармонии, да еще и абсолютно бесполезная.
Бонусы прям стандартные: играбельный Бельмонт (с лазерным хлыстом), сложный режим, босс раш, саунд бокс.
В целом, из игры пытались сделать 3d-метроидванию (я бы даже сказал Симфонию), вышло с переменным успехом.


All of these thoughts running through my head
I'm on fire, face burning red
Frustration is getting bigger
Bang bang bang
Pull my Devil Trigger

 
BossДата: Понедельник, 18.06.2018, 17:12 | Сообщение # 4
dum-dum
Группа: Друзья
Сообщений: 2696
Награды: 2
Репутация: 197
Статус: Offline
Не играл но (не) одобряю

 
MoranYoungДата: Вторник, Вчера, 11:12 | Сообщение # 5
Incredible
Группа: Друзья
Сообщений: 920
Награды: 7
Репутация: 161
Статус: Offline


Сразу и сходу, это ужасная игра. Ужасная игра. Первая попытка перенести серию еще и на ГеймБой была не успешна. Что представляла собой, например, первая игра серии на НЕС? Это был экшен-платформер. Здесь по сути жанр тот же, ходим по локациям, прыгаем и мочим врагов на своем пути. Здесь 4 уровня, по боссу в конце в каждом, соответственно, Дракула в 4-ом.
Начну с платформер-части, она ужасна. Разве можно назвать игру, в которой прыжки это немаловажная часть игры, хорошей, если в ней ужасное управление и приходится прыгать с самого края? Конечно, нет! И этот тот самый случай. Персонаж идет еле-еле, он будто не хочет идти, он такой тяжелый, им очень тяжело управлять, вольно-не-вольно жмешь со всей силой на кнопки, чтобы он двигался и делал то, что тебе нужно, и все равно ведь может случиться какая-то фигня. Нам приходится прыгать с края платформ, прыгать на край платформы, промазал на один пиксель - ты труп. А вкупе с таким управлением просто представьте, что творится. Вашим нервам конец, у меня была такая злость, знаете, что аж кушать хочется потом, лол(сходил кст чайник поставил кипятиться).
Теперь экшен-часть. Она тоже не сахар. Здесь немного другая прокачка хлыста. Как обычно начинаем с обычным, берем бонус, кнут становится цепным, но при этом сразу не коротким, и теперь для полной прокачки нужен еще один бонус, который вам позволит стрелять файерболлами. Круто с одной стороны, но с другой...от каждого полученного удара ваш хлыст даунгрейдится. А теперь представьте как легко умереть в этой игре, как легко получить урон, когда ваши враги гребанные летучие мыши, которые могут пролетать спокойно насквозь через препятствия, и если они вас заденут, вы, по классике, отскочите назад. Как же они бесят, от них сложно избавиться, ладно когда одна, еще ничего, но когда их несколько...это просто ужас. Так можно на одну и ту же мышь напороться не один раз, классно, да? А с таким управлением еще попробуй как-то ее убить, мы же не можем бить по диагонали, да что там. мы даже не можем нормально уклониться! Так я перешел к врагам. Еще из бесящих врагов можно выделить эту [cut=мразь.][/cut] Она стреляет своими снарядами, которые могут отражаться от всего и летать всюду, один такой снаряд может надолго остаться на экране с вами и попробуйте его уничтожить или увернуться, это дело не из простых, а их может быть и несколько. Враги здесь странные, на пути могу встретиться, например, глаза. Просто глаза, как обычные валуны или бочки, которые катаются, но глаза. Про мразь я уже говорил. Здесь есть аналог ссыкущего рыцаря, только вместо топоров у него, я даже не знаю, рыболовные крючки, которые ведут себя как бумеранг? Ну и он не ссыт, а уверенно идет после атаки. Есть еще рыцарь с кочергой. Есть враг-личинка. Из классических: мышь летучая и мумия(не босс), ну и что-то вроде карланов. Вроде все, а, есть еще птицы и враг-сопля. Круто, да. Еще, мне кажется, здесь есть проблема с хитбоксами. То можно наносить урон визуально не касаясь врага, то можно вроде бы и попасть, но урон не пройдет. Еще забыл сказать, что в игре нет доп.оружия вообще, круто очень, да. И сердца здесь пополняют здоровье, а не ману, нет же ничего на что бы она тратилась.
Боссов, уде писал, здесь как уровней. Они не то чтобы сложные, но есть и просто легкие, например, второй босс, который и не босс вовсе, так как представляет из себя волну личинок(других) и можно просто стоять на месте отбиваясь от них. Победить-то может и не сложно, но один удар и вы потеряли апгрейд огня, и так до стандартного, и уже становится не так просто. Но сначала еще нужно дойти босса, а это задача посложнее будет. Дракула по сложности где-то по середине. Но вам нужно донести полностью прокаченный хлыст, и тогда есть шансы на победу. Но донести еще надо постараться, но и не забывать надеяться на удачу, она нужна на протяжении всей игры.
Скажу честно, я не прошел игру по-хорошему, т.к. использовал сейвстейты на 4-ом уровне. Меня просто замучила игра, в нее очень тяжело и не приятно играть. Я просто вопил он того дерьма, что творится. Я никогда не использую сейвстейты для прохождения, но эта игра меня вынудила. Чтобы ее пройти, нужно порвать зад, нужно обзадротиться, но это не та игра, в которую я бы хотел играть много. Как по мне, не заслуживает она этого, удовольствие вряд ли принесет. Может когда-нибудь я пройду ее нормально и избавлюсь от этого греха, но точно не скоро, вот недавно попытка была, и игра меня снова взбесила.
Все такое медленное, что просто...[cut][/cut]
Единственный здесь плюс - это музон. Музон не плох, вполне нормас, даже есть прикольные темы.
[cut=Сами послушайте.][/cut]

Визуал оценить не могу, само собой, не дотягивает до НЕСа, но то, что есть вроде норм, не ужасно. Но не назвал бы прям плюсом, хотя на фоне всей игры...

Больше писать не хочу, может я и не в подробностях рассказал о игре, но то, что я рассказал, думаю, подскажет вам, что не нужно прикасаться к этой игре. Если, разве что, вы не ищите ужасную игру, она будет хорошим примером. Да, играть в нее стоит только для того, чтобы увидеть какой прогресс произошел во второй части на том же ГеймБое.
Худшая игра в серии, и просто ужасная игра. Игра как канал ВеномРила(не в обиду ВеномРилу, просто есть крутые фразочки от любящих зрителей).


Сообщение отредактировал MoranYoung - Вторник, 19.06.2018, 13:35
 
MarvelGames.ru - Форум » Прочие игры » Action » Castlevania
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Мини-чат