Регистрация | Вход

Последние материалы блога:

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Кеннель-Ренегат, goodyoung  
MarvelGames.ru - Форум » Прочие игры » Action » Castlevania
Castlevania
Deadpool-XДата: Вторник, 12.06.2018, 23:58 | Сообщение # 1
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54586
Награды: 190
Репутация: 3643
Статус: Offline





Жанр: экшен, платформер, метроидвания, hack'n'slash, файтинг (в зависимости от игры)
Разработчик: Konami, Eighting, M2, MercurySteam
Дата выхода: 1986 (первая игра)
Платформы: NES, SNES, Sega Genesis, PC Engine, Sony PlayStation, Sega Saturn, Nintendo 64, PlayStation 2, Microsoft Xbox, Game Boy, Game Boy Advance, Nintendo DS, MSX 2, Commodore 64, Sharp X68000, Commodore Amiga, MS-DOS, Microsoft Windows, PSP, Microsoft Xbox 360, Sony PlayStation 3, Nintendo 3DS, Xbox One

Castlevania — серия видеоигр, созданная компанией Konami. Первая игра этой серии вышла в Японии под названием Demon Castle Dracula для приставок Famicom Disk System (FDS) и MSX 2 в 1986 году. Хотя порт этой игры на MSX 2 был выпущен за пределами Японии (он вышел в Европе и Бразилии под названием Vampire Killer), игра не привлекла к себе большого интереса игроков. И только когда в 1987 году версия игры для FDS была портирована на приставку NES и локализована в Северной Америке и Европе под названием Castlevania, к игре пришла мировая слава. Игра погружала в атмосферу готики, ужасов и мистики. В дальнейшем это стало нормой для всей серии, которая выходила на многие платформы, сменяя множество жанров.




Раз уж у нас сейчас чуть ли не половина форума проходит игры этой серии, то, пожалуй, не помешает и отдельная тема для обсуждения. В какие игры серии вы играли? Понравились ли они вам, какое из направлений вы предпочитаете? Что думаете о ребуте Lords of Shadow, новой игре на мобилки и духовном наследнике в виде Bloodstained? В общем, все ваши мысли относительно данной серии.



Now dis is da original Бурый Антон
 
Deadpool-XДата: Среда, 13.06.2018, 00:45 | Сообщение # 2
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54586
Награды: 190
Репутация: 3643
Статус: Offline
Отзывы об играх серии, которые уже постились вне темы:
Кеннель-Ренегат: Castlevania: Rondo of Blood, Castlevania 64, Castlevania: Legacy of Darkness, Castlevania: Circle of the Moon, Castlevania: Harmony of Dissonance, Castlevania: Aria of Sorrow, Castlevania: Lament of Innocence, Castlevania: Dawn of Sorrow
Deadpool-X: Castlevania: Symphony of the Night, Castlevania: Circle of the Moon
MoranYoung: Castlevania






Собственно, внезапно во многом согласен с Ренегатом. Думал, что игра вообще калище - видел много "фи" в ее сторону от любителей Каслвании, да и выглядит она на ютубовских видосах очень вырвиглазно. Но на самом деле игра отличная. Ренегат уже многое отметил, не буду повторяться и расскажу о том, что он не сказал, или с чем я не согласен.

Геймплей классный стал, куда бодрее, чем в Круге. Базовый геймплей, пожалуй, мне тут нравится не сильно меньше, чем в Симфонии. Игра дико динамичная благодаря тому, что ввели не только дэш назад, но и вперед - теперь ты по уровням прямо-таки носишься как угорелый, и это уже не выглядит так своеобразно, как в Симфонии.

Кроме того, что Жюст у нас Бельмонт и, соотвественно, орудует хлыстом, в остальном он выглядит как Алукард в красном плаще и играется довольно похоже. Игра в целом пытается быть такой себе карманной Симфонией - узнаются и локации замка, и артефакты, и торговец, и враги (больше, чем в Круге), и мелочи вроде сейврумов. Из-за этого она ощущается как-то менее самобытно, чем Круг, но при этом играется куда лучше и выглядит интереснее. Новых локаций в замке тоже немало, и выглядят они частенько довольно круто и интересно - пещера из костей чего стоит. Но тут надо уточнить, что играл я на маленьком экранчике ГБА, в родном разрешении. На эмуле, да в фуллскрин, полагаю, выглядит игра адово.

Фоны реально стали куда лучше и разнообразнее, враги и боссы, в основном, тоже. Все еще всратые спрайты и анимации играбельных персонажей, только тут они еще хуже, чем в Круге, потому что теперь у них дурацкая неоновая обводка. И не только у них, у некоторых врагов тоже. Сделано это было для того, чтобы компенсировать отсутствие подсветки экрана у первых моделей ГБА - игроки в Круг жаловались, что не видно было нихрена. Из-за этого игра в целом куда более яркая, но не скажу, что она от этого смотрится хуже, за исключением перечисленных отдельных моментов.

Игра очень изичная, вероятно даже легче Симфонии, как минимум за Жюста. Спеллбуки - вещь такой мощи, что боссов становится почти жаль. Боссов, к слову, много, и все совсем изичные. Прикол с собирательством мебели в личную комнату Ренегат упомянул, но в одном он таки не прав - это не совсем бесполезно. Полное обустройство комнаты - одно из требований для лучшей концовки. Странно, но мне как-то посчастливилось собрать всю мебель при исследовании замка самому, а вот за артефактами Владухи потом пришлось побегать. Игра, к тому же, довольно короткая - на полное прохождение с просмотром всех концовок и 200% (не обязательно, но я таки зачистил) у меня ушло 7 часов 10 минут. Особо линейной она мне не показалось, по моему линейная она не больше, чем Симфония или Круг. Левелдизайн в целом очень хорош, но есть один нехилый минус - оба замка практически абсолютно одинаковые. Все равно интересно ходить и исследовать, но игра прям очень сильно поднялась бы, если бы они были более разные.

Не согласен по поводу музыки, она адово всратая. Послушайте только эту Симфонию Скуби-Ду, которую, очевидно, японский Моцарт писал всю ночь и умер. Мне ржать хотелось, когда я это слышал. Хорошие мелодии иногда проглядываются, но саундфонт адовый просто. Звучит не как музыка с ГБА, а как какие-то миди со старого телефона. Хз, что у них произошло, но с музыкой из Круга вообще несравнимо, и при этом Круг был лонч-тайтлом. К такому музлу привыкаешь (в какой-то степени) и оно таки является частью того, что создает атмосферу и настрой этой игры, но назвать его хорошим у меня язык не повернется.

С открываемым контентом тоже все лучше, чем в Круге. Можно открыть босс-раш, у которого три сложности - изи, нормал и хард. Чтобы открыть каждую последующую, нужно сначала пройти предыдущую. Хард включает в себя всех боссов игры вообще и довольно сложный, я на нем забил, а вот изи и нормал вообще легко проходятся. Можно играть за Жюста, Максимку и Саймона.

Еще, по доброй традиции Симфонии, после прохождения игры появляется возможность перепройти ее за другого поборника света, которому в данной игре промыли мозг силы тьмы и он был антагонистом (третий раз подряд). Тут это друг Жюста по имени Максим. По аналогии с играбельным Рихтером из Симфонии за него можно собирать только апгрейды жизней и количества сердец, у него нет инвентаря (соотвественно нельзя хилиться за пределами сейврумов и подбора апгрейда на жизни) и прокачки, и еще нет торговца (но деньги все равно можно собирать). Кроме того, нет у него и айтем крашей Рихтера, поэтому геймплей за него чуть более базовый. Но свои фишки тоже есть - он адово быстрый, за него ты прям носишься по локациям. И это относится не только к передвижению, но и к скорости атаки. Игра за него ощущается прям совсем динамично и прикольно. Из оружия у Максимки меч, поэтому рейндж меньше, чем у хлыста Жюста (но все равно приличный), дамаг меньше, чем у прокачанного Жюста с наконечником нормальным, но это компенсируется нечеловеческой скоростью его атак. У него есть тройной прыжок, а еще он может проворачивать какой-то аналог комбинации спейсджампа и скрю аттак из Метроида, на что расходуется мана, причем довольно быстро. До самого конца игры не знал, что эта штука наносит урон (когда узнал, было уже без надобности), использовал только для того, чтобы прыгать еще выше. Из сабвепонов у него только своеобразный бумеранг, который есть по дефолту и который сменить нельзя. Собирательство мебели и обустройство комнаты за него тоже отсутствует.

Как и в случае с Рихтером в Симфонии, перепрохождение за Максимку дает возможность взглянуть на игру по-новому, т.к. сразу можно пойти в кучу локаций, которые Жюсту изначально недоступны. Икспириенс довольно сильно различается, по-своему прикольно. За Максимку играть надо осторожнее, потому что похилиться за пределами сейврумов нельзя, соотвественно сложность таки добавляется. Если бы не перепрошел бы за него, то не оценил бы лучшего босса игры - Смерть. За Максимку со Смертью прям челленджево и интересно драться, а за Жюста забивается примерно так же легко, как и любой другой. Концовка у него один в один как у Рихтера в Симфонии, такая же никакущая. Еще почему-то за него можно пройти игру только в замке Б, в замке А проход не открылся. Хз, может это я что-то не сделал или не понял - пытался нагуглить, но ничего не нашел. Из-за этого так и не добил за него 200% - вышло 198%. А, ну и за Максимку с Максимкой не подраться, убрали все боссфайты с ним. В финале сразу выкатывают последнюю форму Дракулы, которая очень легко забивается.

В целом, игра отличная вышла, затянула только так, получил массу удовольствия от прохождения. Потратил я на нее в сумме около 10 с половиной часов, 7:10 за Жюста и 3:20 за Максима. Ну и еще минут сорок на босс-раш, наверное. Понравилось куда больше Круга, думаю еще как-нибудь перепройду. Если Ария хотя бы не хуже, то Каслвания на ГБА прям смогла.



Now dis is da original Бурый Антон
 
Кеннель-РенегатДата: Понедельник, 18.06.2018, 12:29 | Сообщение # 3
The Beast
Группа: Модераторы
Сообщений: 14160
Награды: 83
Репутация: 1555
Статус: Offline

Вторая трехмерная Каслвания на консоли. Со словом "Darkness" в названии. У меня прям дежавю, лол.
И это внезапно сорт оф сиквел Кастлы 3. Три года прошло с выпила Дракулы Тревором Бельмонтом. Гектор, дьявольский "кузнец", ушел от своего хозяина Дракулы, влюбившись в обычную девушку. Его коллега Айзек подобного не простил и убил эту девушку. Теперь уже Гектор не может такого простить и мы топаем в новый замок Дракулы, чтобы мстить. Попутно встречая Джулию, которая торгует разным стаффом, Зида, странного священника, Сейнт Жермейна, путешественника во времени, который что-то мутит, ну и Тревора, очевидно.
В целом, всё немного предсказуемо, хотя пара твистов таки есть.
OST в этот раз разнообразный, местами отдает классикой, местами роцком, и это прикольно.
[cut]






[/cut]
Игровой процесс сразу же фиксит два недоразумения из прошлой игры: есть прокачка,и теперь есть смысл драться, а не тупо бегать, и на правый стик теперь камера, а инвентарь строго в паузе. Вот так гораздо лучше. Боевка снова изменилась, и чем-то напоминает метроидвании про Сёму Кукурузова. Вместо хлыста мы используем разное оружие в пяти категориях: мечи, топоры, копья, кастеты и специальное. И на этом завязано еще две механики: крафт и саммоны. Крафтим мы себе оружие, броню и шлемы, используя для этого материи, что дропаются с вражин, лежат в нычках, или их можно украсть у тех же самых врагов, но вы задолбаетесь попадать в тайминг. Стоит иметь нужные для определенного крафта материи, и рецепт появится автоматически. Адекватного оружия прилично, но можно скрафтить сковородку с яичницей. Или электрогитару. Или косу смерти. Или миниган. Или лазерный меч. Так весело еще ни одна Кастла не упарывалась. Вторая механика - саммоны. Их мы находим, а потом они "откладывают" яйца, которые называются "осколки", и из них вырастают новые саммоны. Видов их пять: феи, големы, птицы, маги и дьяволы. Плюс секретные пампкины, отсылочка на прошлую игру. Питаются саммоны эво-кристаллами, которые падают из врагов. Но падают кристаллы в зависимости от типа вашего оружия. И эволюция тоже зависит от съеденных кристаллов. Очень прикольно растить существ, не зная, в кого они вырастут потом. У каждого саммона куча абилок, пассивные и активные, могут атаковать, вылечить, перенести куда-то, есть даже абилки на нажатие кнопки и перевод рун со стен замка. И чтобы исследовать замок на 100 процентов, нужны разные саммоны с разными абилками. Таким путем игра становится разнообразной: комбинаций оружие+существо+абилка тут порядочно.
А еще Гектор умеет садиться. На всякие пафосные троны для сейва-телепорта. На пеньки, качели, кресла, стулья режиссеров и т.д. По всей игре спрятаны "кресла", куда герой может присесть. Позже будет специальная комната в игре, где будут все "кресла". Из самого странного это "деревянный человек" ака Мокуджин из Теккена (пасхалка на конкурентов, лол) и сортир. Настоящий сортир, да. Какая-то затянутая отсылка к Гармонии, да еще и абсолютно бесполезная.
Бонусы прям стандартные: играбельный Бельмонт (с лазерным хлыстом), сложный режим, босс раш, саунд бокс.
В целом, из игры пытались сделать 3d-метроидванию (я бы даже сказал Симфонию), вышло с переменным успехом.
 
BossДата: Понедельник, 18.06.2018, 17:12 | Сообщение # 4
Группа: VIP
Сообщений: 5612
Награды: 82
Репутация: 25
Статус: Offline
Не играл но (не) одобряю

[
 
MoranYoungДата: Вторник, 19.06.2018, 11:12 | Сообщение # 5
Marvel
Группа: VIP
Сообщений: 5992
Награды: 15
Репутация: 585
Статус: Offline


Сразу и сходу, это ужасная игра. Ужасная игра. Первая попытка перенести серию еще и на ГеймБой была не успешна. Что представляла собой, например, первая игра серии на НЕС? Это был экшен-платформер. Здесь по сути жанр тот же, ходим по локациям, прыгаем и мочим врагов на своем пути. Здесь 4 уровня, по боссу в конце в каждом, соответственно, Дракула в 4-ом.
Начну с платформер-части, она ужасна. Разве можно назвать игру, в которой прыжки это немаловажная часть игры, хорошей, если в ней ужасное управление и приходится прыгать с самого края? Конечно, нет! И этот тот самый случай. Персонаж идет еле-еле, он будто не хочет идти, он такой тяжелый, им очень тяжело управлять, вольно-не-вольно жмешь со всей силой на кнопки, чтобы он двигался и делал то, что тебе нужно, и все равно ведь может случиться какая-то фигня. Нам приходится прыгать с края платформ, прыгать на край платформы, промазал на один пиксель - ты труп. А вкупе с таким управлением просто представьте, что творится. Вашим нервам конец, у меня была такая злость, знаете, что аж кушать хочется потом, лол(сходил кст чайник поставил кипятиться).
Теперь экшен-часть. Она тоже не сахар. Здесь немного другая прокачка хлыста. Как обычно начинаем с обычным, берем бонус, кнут становится цепным, но при этом сразу не коротким, и теперь для полной прокачки нужен еще один бонус, который вам позволит стрелять файерболлами. Круто с одной стороны, но с другой...от каждого полученного удара ваш хлыст даунгрейдится. А теперь представьте как легко умереть в этой игре, как легко получить урон, когда ваши враги гребанные летучие мыши, которые могут пролетать спокойно насквозь через препятствия, и если они вас заденут, вы, по классике, отскочите назад. Как же они бесят, от них сложно избавиться, ладно когда одна, еще ничего, но когда их несколько...это просто ужас. Так можно на одну и ту же мышь напороться не один раз, классно, да? А с таким управлением еще попробуй как-то ее убить, мы же не можем бить по диагонали, да что там. мы даже не можем нормально уклониться! Так я перешел к врагам. Еще из бесящих врагов можно выделить эту [cut=мразь.][/cut] Она стреляет своими снарядами, которые могут отражаться от всего и летать всюду, один такой снаряд может надолго остаться на экране с вами и попробуйте его уничтожить или увернуться, это дело не из простых, а их может быть и несколько. Враги здесь странные, на пути могу встретиться, например, глаза. Просто глаза, как обычные валуны или бочки, которые катаются, но глаза. Про мразь я уже говорил. Здесь есть аналог ссыкущего рыцаря, только вместо топоров у него, я даже не знаю, рыболовные крючки, которые ведут себя как бумеранг? Ну и он не ссыт, а уверенно идет после атаки. Есть еще рыцарь с кочергой. Есть враг-личинка. Из классических: мышь летучая и мумия(не босс), ну и что-то вроде карланов. Вроде все, а, есть еще птицы и враг-сопля. Круто, да. Еще, мне кажется, здесь есть проблема с хитбоксами. То можно наносить урон визуально не касаясь врага, то можно вроде бы и попасть, но урон не пройдет. Еще забыл сказать, что в игре нет доп.оружия вообще, круто очень, да. И сердца здесь пополняют здоровье, а не ману, нет же ничего на что бы она тратилась.
Боссов, уде писал, здесь как уровней. Они не то чтобы сложные, но есть и просто легкие, например, второй босс, который и не босс вовсе, так как представляет из себя волну личинок(других) и можно просто стоять на месте отбиваясь от них. Победить-то может и не сложно, но один удар и вы потеряли апгрейд огня, и так до стандартного, и уже становится не так просто. Но сначала еще нужно дойти босса, а это задача посложнее будет. Дракула по сложности где-то по середине. Но вам нужно донести полностью прокаченный хлыст, и тогда есть шансы на победу. Но донести еще надо постараться, но и не забывать надеяться на удачу, она нужна на протяжении всей игры.
Скажу честно, я не прошел игру по-хорошему, т.к. использовал сейвстейты на 4-ом уровне. Меня просто замучила игра, в нее очень тяжело и не приятно играть. Я просто вопил он того дерьма, что творится. Я никогда не использую сейвстейты для прохождения, но эта игра меня вынудила. Чтобы ее пройти, нужно порвать зад, нужно обзадротиться, но это не та игра, в которую я бы хотел играть много. Как по мне, не заслуживает она этого, удовольствие вряд ли принесет. Может когда-нибудь я пройду ее нормально и избавлюсь от этого греха, но точно не скоро, вот недавно попытка была, и игра меня снова взбесила.
Все такое медленное, что просто...[cut][/cut]
Единственный здесь плюс - это музон. Музон не плох, вполне нормас, даже есть прикольные темы.
[cut=Сами послушайте.][/cut]

Визуал оценить не могу, само собой, не дотягивает до НЕСа, но то, что есть вроде норм, не ужасно. Но не назвал бы прям плюсом, хотя на фоне всей игры...

Больше писать не хочу, может я и не в подробностях рассказал о игре, но то, что я рассказал, думаю, подскажет вам, что не нужно прикасаться к этой игре. Если, разве что, вы не ищите ужасную игру, она будет хорошим примером. Да, играть в нее стоит только для того, чтобы увидеть какой прогресс произошел во второй части на том же ГеймБое.
Худшая игра в серии, и просто ужасная игра. Игра как канал ВеномРила(не в обиду ВеномРилу, просто есть крутые фразочки от любящих зрителей).







Сообщение отредактировал MoranYoung - Вторник, 19.06.2018, 13:35
 
Кеннель-РенегатДата: Суббота, 23.06.2018, 14:57 | Сообщение # 6
The Beast
Группа: Модераторы
Сообщений: 14160
Награды: 83
Репутация: 1555
Статус: Offline

Чего точно не ждешь от портативной Кастлы? Ну точно не ждешь, что она будет сорт оф сиквелом Бладлайнс с Сеги Генезис/Мегадрайв. Бладлайнс всегда выделялась на фоне остальных игр серии, и не было понятно, канон ли вообще. Но видимо в честь 20-летнего юбилея серии на тот момент ИГА решил вписать Бладлайнс в канон таким способом.
Играем мы за Джона Морриса, сына того самого Джона Морриса из Бладлайнс, и Шарлотту Олин, потомка клана Белнандес. И как показалось мне, аниме теперь не только в портретах персов (Шарлотта умеет во все классические аниме-фэйсы), но и в характерах. Джон убивается, что он недостоин(!!!!1111) хлыста Vampire Killer, а Шарлотта триггерится с того, все называют её маленькой(!!!!1111). Но к счастью, подобного ровно столько, сколько надо. Из персов есть священник Винсент, чей магазин в этот раз реально полезен, призрак Ветер, дающий квесты, и вампир Браунер с двумя дочурками. Ну и Смерть с дезигном, напоминающим Мистерио из ШД, только с черепухой вместо аквариума. Пара занятных твистов как всегда в наличии.
[cut=OST]




[/cut]
Визуал напрямую взят из прошлой игры, большая часть врагов, интерфейс частично. На ГБА Кастлы так похожи не были. И в целом мне кажется DoS был покрасивее задизайнен при том уже графики. Но Портрет все равно хорошо выглядит.
Джон умеет в хлыст и сабвепоны, как любой Бельмонт, и в прочее оружие. Сабвепоны кстати теперь предметы, и их можно улучшить, набрав мастерство, убивая врагов. Они находятся, покупаются и дропаются из врагов. Шарлотта умеет в магию, с которой такая же история. Но самое интересное, что играть персами можно не только поочереди, но и вызвать второго перса на экран постоянно. АИ будет копировать вас, но все равно прикольно. Такая кооперация нужна для решения головоломок, преодоления препятствий. А еще можно совместно запилить ульту, которых тут тоже вагон.
Проблема только одна - игра просто не успевает реализовать весь потенциал такой идеи. Замок Дракулы тут в половину меньше обычного, да и в целом не сильно запутанный. Но впервые в серии в игре есть уровни. Это картины Браунера, в которые мы попадаем, и они тоже не шибко большие. Их восемь, но все равно мало. Поэтому я растянул себе удовольствие квестами.
Квесты дает Ветер, чтобы научить Джона и Шарлотту быть тру-охотниками на вампиров. И квесты самые разные - от приколюх вроде "найди три торта", "приди сюда под проклятьем" и "убей додо" до задротства вроде "прокачай мастерство" или "собери все спеллы". Спеллы гриндятся из врагов, и несколько часов я точно убил на это. Но в целом всё проходимо. Ветер дает за квесты полезные айтемы, оружие, шмот или еще что-нибудь. За все 37 квестов даст кольцо, очень быстро регенящее ману.
Из бонусов есть внезапные Рихтер и Мария (привет, Рондо), и играбельные сестрички - дочки Браунера. А еще за тыщу убитых Олд Экс Арморов дадут поиграть за этот самый Армор(привет, Симфония).
Отсылочек тут и правда много, вроде оружия Алукарда и Максимки из Гармонии, или злых двойников героев из Кастлы, или ульты, где призываются аж пять прошлых Бельмонтов (включая Лёню из Ламента, кстати). Юбилей был, все-таки.
Игра хорошая, но все-таки меньше, чем хотелось бы.
 
Dr_ШалтайДата: Суббота, 23.06.2018, 19:50 | Сообщение # 7
Ненавистник Этого ежа
Группа: VIP
Сообщений: 4148
Награды: 26
Репутация: 410
Статус: Offline
Марафон задом наперед, символически начатый в пятницу, 13-го (апреля) успешно завершен. Часть игр переиграл (типа Рондо), часть прошел с нуля (наконец-то, 2-ю часть или там Adventure Rebirth), итого прошел 32 игры в серии, что ставит серию на почетное 3-е по числу пройденных мной игр. Пока ограничусь списком, при желании могу подробнее. Итак, список, но я могу немного перепутать порядок:
1—3 Lords of Shadow 2 — Mirror of Fate — 1
4 Judgement
5 Order of Ecclesia
6 Portrait of Ruin
7 Curse of Darkness
8 Lament of Innosence
9 Dawn of Sorrow
10 Aria of Sorrow
11 Harmony of Dissonance
12 Circle of the Moon
13 Legacy of Darkness
14 64
15 Legends
16 Belmont's Revenge
17 Adventure Rebirth
18 Adventure
19 Nocturne in the Moonlight
20 Dracula X Chronicles
21 X
22 Rondo of Blood
23 Bloodlines
24 Chronicles
25 4
26 Kid Dracula
27 Akumajo Special Boku no Dracula-Kun
28 3
29 2
30 Haunted castle
31 Vampire killer
32 1
Более подробные разборы на профильном фансайте.


Любимые игры по Marvel в целом и Спайди в частности (на 02.09.2018):

Бывшая и текущая эМэМДила aka Marvel_Must_Die. Имя для единообразия со всеми фансайтами раз и в честь того сайт уже не содержит юкоза в названии два. Да пребудет последнее долго.
 
Кеннель-РенегатДата: Вторник, 26.06.2018, 17:16 | Сообщение # 8
The Beast
Группа: Модераторы
Сообщений: 14160
Награды: 83
Репутация: 1555
Статус: Offline
Коротко о тех Кастлах, которые прошел, но на МГ не отписывался.
1) Castlevania - классика и просто хорошая игра.
2) Vampire Killer - сначала ты долбишься с эмулем MSX, а потом долбишься с самой игрой, пытаясь понять, где очередной ключ. Но затягивает, блин.
3) Simon's Quest - только с подсказками, самому просто нереально осилить.
4) Haunted Castle - незамысловатая аркадка.
5) Adventure - третий уровень сжег мою пятую точку. И в целом игра скучноватая.
6) Dracula's Curse - интересно, нелинейно, много интересных персонажей.
7) Belmont's Revenge - лучше оригинала и не так пригорает.
8) Super Castlevania - графонистый римейк первой части очень неплох.
9) Chronicles - нужно больше римейков первой части, поэтому у самой игры есть римейк на ps1, лол. В целом норм.
10) Rondo of Blood - вышка классических Кастл, графон, музыка, геймплей - очень круто. Есть возня с эмулем PC Engine, но стоит того.
11) Bloodlines - годный эксперимент для Сеги, понравился.
12) Dracula X - кастрированное Рондо, не зная оригинала может зайти.
13) Symphony of the Night - 10 из 10 просто. Первая и одна из любимейших в серии.
14) Legends - внезапная Кастла за тян, да еще и с твистом нехилым. В целом неплохо.
 
Deadpool-XДата: Вторник, 26.06.2018, 21:29 | Сообщение # 9
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54586
Награды: 190
Репутация: 3643
Статус: Offline


Возможно тру-фанаты Каслы предадут меня за такие заявления анафеме, но, к моему большому удивлению, Aria of Sorrow мне показалась как минимум не хуже "Симфонии", а может даже и лучше. И это не плевок в сторону "Симфонии", просто эта игра настолько хороша. Ренегат уже о многом сказал, поэтому я буду говорить о том, чего он не сказал.

"Ария" мне показалась самой сбалансированной из всех Каслваний метроидного типа соу фар - даже на 50 уровне она не была настолько поломана, как "Симфония" под конец моего прохождения, когда я через абсолютно любых врагов проносился как нож сквозь масло. Но при этом и такой раздражающей, как "Круг" местами, она не является. Самое то - не совсем изично, не как-то особо сложно, просто в меру челленджево. Боссы тоже были пока что самые классные - у меня большую часть игры не было с собой аптечек, потому что дропаются они тут крайне редко, а к торгашу я ходил буквально раза 2-3, поэтому приходилось к ним адаптироваться и было довольно круто. Смерть прям отличная, Джулиус - вообще огонь.

Визуально это в легкую лучшая Каслвания на ГБА и одна из лучших ГБА-игр, что я видел. Красивые "многослойные" задники, в меру красочно, но не вырвиглазно, в отличие от той же "Гармонии" местами. Спрайты и анимации все классные. В прошлых двух ГБА-тайтлах были проблемы с анимациями гг, а тут и с ними все хорошо. К третьей части они таки смогли в графон.

Сюжет все еще звезд с неба не хватает, но тут он был чуть "глубже", чем в предшествующих ей частях. Понравилось то, что и сеттинг теперь несколько нестандартный на фоне прошлых частей, и сам сюжет шаблоны рвет. В нем ведь реально есть твисты, и пускай они угадываются довольно быстро - прикольно же. Сёма Кукуруз после этой игры стал моим любимым протагонистом Каслвании, по крайней мере на данный момент. Доставляет его искренняя доброта и наивность, особенно на фоне того, какие твисты игра ему уготовила. Еще очень понравились концовки на фоне прошлых игр - тут прям реально чувствуется, что над ними больше заморочились. Для тру-финала прям целая отдельная локация вне замка выделена, очень атмосферная, финальный босс тоже шаблоны рвет. Сами финалы тоже клевые - тру-концовка прям вся такая позитивная, радостная. Плохая концовка настолько мрачная и бэдэссная, что, несмотря на мое увожение к Соме, мне почти хотелось, чтобы именно она стала каноничной.

Понравилось то, что никаких вторых замков сюда не стали вставлять, а сосредоточились на том, чтобы сделать один хороший. Замок получился очень хорошо связный, большой. Левелдизайн тут, опять же, явно лучше как минимум двух прошлых ГБА-тайтлов. Перевернутый замок и замки А/Б - это, конечно, по-своему забавно, но в каком-то смысле это те же щи еще на полигры (особенно в случае "Гармонии", где это буквально два одинаковых замка абсолютно), и лично для меня обе игры с двумя замками во второй половине начинали проседать и понемногу наскучивать. А тут вот прям все как надо, и при этом игра не сказать, что так уж сильно сократилась - 200% "Гармонии" я выбил за 7 часов, а 100% "Арии" за 8.

Вообще, в отношении этой игры часто хочется сказать "ну наконец-то!". Наконец-то можно продавать торговцу весь ненужный хлам, а не только брюлики. Наконец-то можно выбирать портал, в который ты хочешь телепортироваться, а не прыгать из одного в другой по очереди. Наконец-то у нас вернулось разнообразие оружия. Наконец-то они смогли и в графон, и в музыку, и в геймплей. Вообще во все смогли.

Мне кажется, что если бы эта игра вышла на той же пс1/пс2, то она ценилась бы не сильно меньше "Симфонии". Тогда она и сама была бы масштабнее, и графон/музло не уступали бы. Музыкальные композиции, как мне кажется, если и хуже, чем в "Симфонии", то не сильно. И если поискать добротные по качеству каверы, то можно в этом убедиться:
[cut]







[/cut]

Скрины с лучшими кадрами из игры:
[cut]








[/cut]

Что касается режима за Джулиуса, то баланс в нем совсем сломан. Если за Рихтера и Максимку играть было чуть сложнее, чем за гг их игр, то вот за Джулиуса играть куда легче, потому что орбы, которые дропают боссы, повышают не только здоровье, но и силу. При этом у него, как и у Сомы, на все есть одна шкала магии, и можно свободно переключаться между святой водой, крестом, бумерангом и топором, на которые эта магия и расходуется. Еще Джулиус умеет даблджампить, делать подкат, подлетать вверх с апперкотом в стиле Рихтера и пинать из прыжка, а если зажать атаку, то так же можно свободно покрутить хлыстом. Проходится крайне быстро - я за два часа управился.
[cut]Просрали отличную возможность ввести минимальный сюжет и сделать финальным боссом Сому из плохой концовки. Финальный босс - обычный Грэм.[/cut]

Я не знаю, понравилась ли "Ария" мне все-таки больше или меньше "Симфонии". На мой взгляд она во многом лучше, но "Симфония" масштабнее и разнообразнее в плане всего того, что в ней можно сделать и найти, да и в аудиовизуальном плане ее вряд ли какой-то игавании удалось превзойти. Вероятно обе для меня делят первое место, каждая по разным причинам. Несмотря на то, что та же "Гармония" пыталась быть такой себе "портативной симфонией", по моему как раз "Ария" смогла такой стать. Не в том плане, что она под нее косит - "Ария" как раз ощущается самой оригинальной и самобытной из всех ГБАшных Каслваний, но при этом вот этот особый вайб у нее мне напоминает "Симфонию" как раз. Замечательная игра, которую я еще наверняка перепройду. Одна из самых-самых лучших на ГБА и, подозреваю, в рамках серии тоже.



Now dis is da original Бурый Антон
 
Кеннель-РенегатДата: Пятница, 29.06.2018, 01:31 | Сообщение # 10
The Beast
Группа: Модераторы
Сообщений: 14160
Награды: 83
Репутация: 1555
Статус: Offline


Я думал, что Портрет ломал шаблоны метроидваний, но Орден делает это еще мощнее. По крайней мере геймплейно.
Сюжетно всё как обычно простенько. Шаноа воспитывалась в особом Ордене клана Эклессия. И теперь с помощью своих способностей к магии глифов она должна остановить Дракулу. Но очередной паладин с переклинутыми мозгами Альбус ворует важные печати и сваливает. Попутно он нападает на ближайшую деревеньку, попрятав её жителей по всей местности. Мы пускаемся в погоню...
[cut]Получив три печати ВНЕЗАПНО открывается, что паладин с промытыми мозгами это сама Шаноа, наш учитель - поехавший мудак, а Альбус всё это время нас спасти пытался. И жители деревни - дальние родственники Бельмонтов, их энергия должна помочь Шаноа выжить. Шаблоны потрескались как минимум, признаю. Концовка трогательная ."Smile, Shanoa" - это десять из десяти.[/cut]
OST почти без ремиксов, и в целом классный.
[cut=OST]





[/cut]
Поиграв минут двадцать, испытываешь легкий втф. Большой карты теперь нет, есть много мелких уровней, причем реально коротких, с простецким левел дизайном, есть пара абсолютно прямых уровней. Но потом к этому ты как-то привыкаешь. Если спасти всех жителей, то откроется замок Дракулы, прикольный, но коротковатый.
Как я уже отметил, Шаноа управляет глифами. На её плечах и спине есть специальные руны, которые позволяют поглощать глифы. Глифы находятся, дропаются или воруются у врагов. Что-то вроде системы душ у Сомы. Есть атакующие , два слота, делятся на типа-оружие и магию, и статусные, третий слот, это баффы, превращения и прочее. Атакующие можно комбинировать в юнион, мощную атаку. В целом вся игра зависит от того, какой глиф ты используешь. Еще игра сама дает имбовые Доминусы, глифы с силами Дракулы, но они тратят здоровье, поэтом стоит использовать их как саппорт в критический момент.
Есть в игре деревушка с жителями, где изначально есть только местный старейшина и торговец. Спасая людей, мы сможешь брать у них квесты "принеси, убей", хотя есть прикольное вроде "сфотографируй" или "запиши голос баньши". Особенно понравилась бабуля Даниэлла и её квесты на рисование. Перед каждым квестом она рассказывает о каком-то месте из своего прошлого и просит зарисовать его. Выходит трогательно. За все квесты всех жителей дадут Кольцо Мастера, которое удваивает статы при прокачке. Кольцо на магию давать не стали видимо потому, что у Шаноа магия и так дико быстро восстанавливается. Еще есть магазин, в котором продаются вещи, сделанные в результате выполненных нами квестов. Интересная фишка, делает мир немного живее. Так же, если потратить в магазине сто кило валюты, нам дадаут вип-карту со скидкой, но не то что бы нужную.
Боссы в игре клёвые и непростые. Особенно доставили конеподобное здоровенное существо и финальная фаза Дракулы, когда Владуха не превращается во что-нибудь, как обычно, а пускает на тебя толпы швали или идет сам в лоб, попутно пробивая с ноги в табло.
Набор бонусов стандартный, бонус чар, босс раш, саунд мод. Есть линк с Джаджментом, что открывает некоторые штуки раньше, чем должно быть.
Орден Эклессии - интересный эксперимент, который может понравиться далеко не всем.
 
Кеннель-РенегатДата: Суббота, 30.06.2018, 19:58 | Сообщение # 11
The Beast
Группа: Модераторы
Сообщений: 14160
Награды: 83
Репутация: 1555
Статус: Offline


Просто посмотрите на эту обложку. Вот этот Лайт-стриптизер - Саймон Бельмонт. Серьезно, это Саймон. Да, дизайны делал автор Тетради Смерти. Нафига - я не знаю. И дизайны тут адовый тричетырнадцатец. Но это только вишенка на торте "Кастлевания. Файтинг. На Вии.".

От Кастлвании тут персы и локации. Типа. Если локации еще похожи на что-то ввменяемое и околоКастловое, то персы... Чуть о каждом:
- Саймон "Стриптизер Лайт" Бельмонт. Герой 1 (и римейков), 2 и 4 частей. В данной игре хочет отмудохать своего предка Тревора, и стать самым топовым Бельмонтом. И это еще адекватная мотивация в этой параше.
- Адриан Фаренгейт "Типа из Симфонии" Цепеш ака Алукард. Был в третьей части в пати Тревора, и в Симфонии (похождения в Сома-играх не затрагиваются здесь.). В Джаджменте просто есть. Отбивается от приспешников бати и самого Бати.
- Сифа (вообще она Сайфа, но пофиг) "Вся такая целомудренная, но сиськи наружу.". Тоже была в третьей части, и стала вайфу Тревора по итогу. Тут она из времени до событий трешки, весьма молодая. И хочет мстить всем монстрам за погибших-сестер ведьм.
- Мария "ОНЕЕЕЕЕЕМЕЕЕЕЕЕ" Ренард. Была в Рондо (и римейке) и в Симфонии. Здесь она времен после Рондо. Но, бл...ь, что с ней сделали. Знаете эти тупорылые штампы про онемешных лоль, что бесятся со своей плоской груди? А еще они до тупорылого неуклюжи? Вот такая теперь Мария. Девочка, которая в Рондо была очень смышлена и храбра, чтобы не испугаться похищения и заточения, и помочь Рихеру грохнуть Дракулу, стала сраным штампом. Как это вообще выросло в Марию из Симфонии - непонятно.
- Грант "Почему ты мумия, блин" Дагасти. Акробат из трешки. Здесь все еще сохнет по Сифе, и даже врет ей, что он её будущий муж. Но в итоге хватает совести оставить всё как было. Один из немногих персов, кто искренне доставил .
- Эрик "Мелкий пацан" Лекард. Эрик из Бладлайнс задолго до Бладлайнс. Тут он для того, чтобы доказать, что копье Алукарда круче этих ваших хлыстов и самого Алукарда. Странное решение делать его мелким самоуверенным пацаном. Почему бы не взять его из дней прямо до Бладлайнс, чтобы это приключение повлияло на его решение пойти и забить Дракулу в Бладлайнс?
- Голем "Ты кто вообще такой". Монстр, который хочет стать живым. НедоБуратино, короче.
- Кармилла "БДСМ-сучка Дракулы". Злобная бабень, которая в прошлых частях летала голой на здоровенной черепухе. Всё еще злобная бабень.
- Корнелл "Киборг-оборотень, втф, лол". Главгерой из Legacy of Dartkness c Н64, и еще один доставивший мне перс. Дизайн страннющий, но характер всё тот же - всё пытается избавиться от проклятья оборотня.
- Тревор "Вилкой в глаз, но и в попу не раз" Бельмонт. Главгерой трешки, мелькал в других частях. Всё такой же брутальный, и только дизайн портит впечатление.
- Смерть "Костлявый дрищ". Ну... это Смерть. Хз, что сказать даже.
- Шаноа "Монашка-Байонетта, теперь и визуально.". Главгероиня Ордена Эклессии, давно не виделись. Судя по сюжету, взята откуда-то из событий после завязки Ордена, но непонятно, почему дизайн другой. Бьет разных победителей Дракулы, чтобы убедиться в своих силах. Тоже доставляет.
- Влад "Восемь сосков" Цепеш ака Дракула. Владуха-вампуха. Просто есть.
- Эон "Седовласый Л". Хранитель Времени, замутил всю эту шнягу.

Собственно сюжет Эона и есть сюжет всей игры. Появился внезапно один лютый монстер, да как давай шатать таймлайн, что Эон взял и призвал в таймрифт 13 крутецких воинов, чтобы остался только один и грохнул монстера.
Как вообще устроен стори мод:
- Три строчки текста о персе.
- Вступительное "здрасьте" от Эона и первый махач.
- Типа сюжетные махачи на 4, 7, 10 стадиях, где вместо обычной пары предбоевых диалогов пара специальных диалогов.
- Мини-игра на 6 стадии "Убей волну мобов и гиганта".
- После десятой стадии Эон говорит, что ключ души получен, нужно еще несколько, и на этом всё...
- Но если вы собрали все 13 ключей (то есть прошли сюжетку за всех, кроме Эона, то стори мод превращается в тру-стори мод...
- И теперь есть 11 стадия, где Эон говорит, что есть один монстер, и его надо вальнуть, но только один из нас сможет пройти к нему.
- И 12 стадия, тру-файнал босс, Тайм Рипер. Это перекрашенная Смерть из ps2-Кастл, и у него три полоски хп, и всякие имбовые атаки, вроде лазеров на весь экран. Но в целом пройти его можно.
- После этого пишут еще три строчки текста, и на этом точно всё.
Отличается от шаблона только сюжет Эона, где он бьет всех 13 персов, и только потом Грим Рипера.
То есть ради сюжета и персов точно играть не стоит, лол.

Боевка? Это отдельная песня. Джаджмент файтинг аренный, то есть персы перемещаются по всей арене, без привязки к двум или трем плоскостям, и камера тут иногда совсем кривая. Особенно при игре за Дракулу или Голема, когда за широкой спиной твоего перса не видно оппонента, и камеру фиг выкрутишь. Управление шестикнопочное, но нужны там кнопки три. У нас есть:
- кнопка обычной атаки.
- кнопка усиления атаки, удерживаешь её и нажимаешь обычную атаку - усиливаешь её. Не знаю, почему бы просто не вынести усиленные атаки на эту кнопку.
- кнопка саб-вепона, типичное бельмонтовское и всякое другое.
- кнопка ульты, нажал и персонаж запилил ульту на пол-хп врагу, но иногда надо быть на правильном расстоянии.
- кнопка блока.
-кнопка прыжка.
Играл в режиме Классик Контроллера, хз как на Виимоуте.
И обычно бой у меня происходит так: обычная атака миксуется с усилением, по возможности с саб-оружием, чтобы комбить-джаглить, при половине хп у врага или меньше врубал ульту. Есть исключения, вроде Эрика или Шаноа, чьи обычные атаки очень мощны, чтобы закомбить врага, особенно у Эрика. Что-то особенное не выдумаешь, слишком простенькая боевка.

Режимы тоже такое себе. Кроме Истории есть Аркада, Выживание, Замок (убей волны мобов) , Галерея с артами и музыкой, Кастомайз, где навешиваются выбитые в Замке или Выживании предметы.

Что вообще есть хорошего в этой игре? Музыка! Это ремиксы старого, но они просто огонь! В местную версию Bloody Tears я просто влюблен.
[cut=OST]





[/cut]

Кастлвания: Джаджмент (кто и кого судил я так и не понял, кстати) это плохая Кастлвания (одна из худших на уровне с Адвенчером) и такой себе файтинг. Но идея кроссовера разных Кастл очень хороша, и будет еще одна игра с такой идеей.
 
Кеннель-РенегатДата: Суббота, 30.06.2018, 23:32 | Сообщение # 12
The Beast
Группа: Модераторы
Сообщений: 14160
Награды: 83
Репутация: 1555
Статус: Offline


Две Кастлы за один день, хей! И если там было длинно, тот будет коротко.

Адвенчер с ГБ был средненьким, и в целом кривым (третий уровень!), оттого одна из худших Кастл. А Реберз... это не его римейк.
История всё та же - Кристофер Бельмонт идёт бить Дракулу. Но это мог быть любой другой Бельмонт, лол.

Геймплей классический - хлыст, прыжок, саб-вепоны. Уровней не 4, как в Адвенчере, а 6 (хотя последний это просто файты с Дракулой), и они непохожи вообще на оригинальные. Из похожего на Адвенчер тут пара монстров ("руки" и "глаза"), прыжки по копьям, да апгрейд хлыста с огнём. А вот из нового есть нелинейность уровней, не Рондо, но лайтовое Рондо точно.

OST делает римейки треков из других Кастл, но только не Адвенчера, лол.
[cut=OST]



[/cut]

Из бонусов выбор уровня и классическое геймбойное управление. Не шибко много.

Не Реберз Адвенчера как таковой, но неплохая Кастла на разок-другой. Для скучающих по классике самое оно.
 
Deadpool-XДата: Воскресенье, 01.07.2018, 15:14 | Сообщение # 13
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54586
Награды: 190
Репутация: 3643
Статус: Offline
Перепрошел Aria of Sorrow на харде НГ+. Собрал все души, нашел кольцо хаоса, заценил самую тру-концовку, зачистил босс-раш за 2 минуты и собрал все бонусное оружие из него.
Вообще, сбор душ явно рассчитан именно на второе прохождение на харде. С НГ+ у тебя уже плюс-минус половина душ собрана (заново приходится искать только те, которые "сюжетные", так сказать), к тому же у тебя весь твой инвентарь с прошлого прохождения. Ты можешь продать добрую половину этого инвентаря Хаммеру (все равно эти же предметы можно будет заново найти) и купить кольцо пожирателя душ, которое увеличивает дроп этих самых душ. Вообще, я читал, что на харде души в целом чуть поживее дропаются, но не знаю, насколько это правда. Скажу лишь, что когда у тебя с самого начала игры самый имбовый меч - хард вообще не хард. Если собрать все души, то в одной из комнат измерения хаоса появляется кольцо хаоса, дающее бесконечную магию. Вот благодаря этому-то кольцу боссраш за две минуты и не составляет труда пробежать. Вешаешь на себя кольцо хаоса + душу красного минотавра + душу черной пантеры + душу хедхантера = прессикстувин.
Боссраш тут интересен тем, что ты его проходишь на своем же сейве, то есть сохраняется твой инвентарь и набор душ, и, соотвественно, награды тоже на сэйв переносятся. Главных награды три и они привязаны ко времени, если не успеваешь, то получаешь обычное зелье.
Можно открыть экскалибур, на конце которого гигантский булыжник, лол. Кто-то вытащить его не смог, но решил проблему радикально. Чисто по атаке вроде бы самый мощный меч в игре, но клэйм солаис таки лучше, потому что экскалибур СЛИШКОМ медленный.
Второе открываемое оружие - вэлманвэй, он же криссаэгрим из Симфонии. Тут он на фоне Симфонии довольно сильно понерфленный, далеко не такой читерский.
Третье и последнее открываемое оружие - сраная позитронная винтовка, лол. В самой игре и так два пистолета найти, но это вообще мощное. У нее не самая большая атака, но при этом она бьет насквозь одним лучом, урон от которого стакается. Мощное дерьмо и довольно-таки забавное.
Несмотря на то, что уже три раза подряд прошел эту игру, и при этом в третий раз еще и погриндил, она мне до сих пор не надоела и я бы в принципе вполне мог ее пробежать еще разок. Однозначно моя любимая Касла на данный момент.
Цитата Кеннель-Ренегат ()
Коротко о тех Кастлах, которые прошел, но на МГ не отписывался.

Тоже на этот счет отпишусь, т.к. я не отписывался на МГ лишь о трех пройденных Каслваниях, и все три - Lords of Shadow. Мне все три в целом понравились, но недостатков в них хватает.
Первая часть: Местами очень примитивный левелдизайн, отвратительные бои с титанами, поначалу не самая интересная боевка. Сюжет в целом ничего такой, но подача его оставляет желать лучшего. Второе длц еще просто ужасное, его финальный босс дико сложный, но это не челлендж, а просто абсолютно кривейший боссфайт с одним небольшим хитбоксом на голове. У твоего персонажа нет подходящих атак для того, чтобы вести с таким противником адекватный бой, поэтому он растягивается на сто лет и ничего кроме раздражения не вызывает. В остальном, в принципе, все неплохо - саундтрек вообще не в стиле прошлых Каслваний, но в целом мне весьма понравился. Войс актинг приличный. Локации и персонажи довольно разнообразные, игра довольно красивая и атмосферная. Боевка после прокачки становится в целом ничего, некоторые боссы норм.
Mirror of Fate: Изначально портативный сиквел первой части и приквел второй, впоследствии добравшийся и до больших консолей и ПК. Геймплейно это более стандартный для серии платформер-метроидвания, в котором, однако, боевка в стиле больших Lords of Shadow, что несколько странно. В целом вполне приятная ненапряжная игра, которая, правда, вообще ни в какое сравнение с предыдущими метроидваниями серии не идет (по крайней мере из тех, что я прошел).
Вторая часть: понравилась больше всех. Завезли околометродиваниевную нелинейность с исследованием как замка, так и города. Геймплей стал лучше, добавили прикольные способности Дракулы, боссы, войс актинг и саундтрек тоже улучшились. Завезли адово бредовый стелс вообще хз зачем. Сюжет был гораздо интереснее предыдущих двух частей, я прям с удовольствием играл, но ближе к концу игры, к сожалению, все уехало куда-то в Ретардляндию и оттуда так и не вернулось. Очень разочаровывающий финал, как и последняя четверть сюжета в целом. Еще есть довольно бессмысленное длц за Алукарда.



Now dis is da original Бурый Антон
 
Кеннель-РенегатДата: Понедельник, 09.07.2018, 00:22 | Сообщение # 14
The Beast
Группа: Модераторы
Сообщений: 14160
Награды: 83
Репутация: 1555
Статус: Offline
Цитата Deadpool-X ()
Перепрошел Aria of Sorrow на харде НГ+. Собрал все души, нашел кольцо хаоса, заценил самую тру-концовку, зачистил босс-раш за 2 минуты и собрал все бонусное оружие из него.

Прочёл пост, захотелось сделать также, и буквально за день перепрошёл таким же способом - на харде, со всеми душами, и зачистил бос раш. Подтверждаю всё написанное Дэдом, перепроходить на все души удобно именно на харде. Понравилось настолько, что и Доун оф Сорроу решил перепройти.
И это было гораздо труднее. Суть в чём: в Арии у меня был Клэйм Солей после первого прохождения, и с ним было быстро гасить любых врагов. В Доун у меня был Bhuj (хз, как произносится, мб Бхадж или Бадж), сильный, но не самый топовый топор. И с ним не так быстро пробегаешь врагов, как в Арии с Солеем. Но самое неприятное началось, когда я начал фармить души. В Арии с Соул Итер Рингом даже на харде фармить долго не приходилось, в Доуне у душ есть рейтинг дропа: от одной звезды до трёх. И как мне показалось, некоторые трехзвездные души фармятся только при большом показателе удачи. Например, душа Кричера (Франкенштейн) у меня не падала вообще никак, я часами её пытался выбить. В итоге плюнул, пошел дальше по списку, накачал уровней до 58-59 где-то, надел шмот на удачу, нафармил 9 душ Гост Дансеров (9х2=18), и в итоге совокупная удача была около 60-ти. Пришел к Кричеру, пофармил минут пять, и душа дропнулась. Точно так же было с Файнал Гардом, только там я в итоге выбил три души подряд за десять минут (для прокачки оружия) . А еще есть Айрон Голем, которого теперь не завалишь душой, меняющей хп на мп, потому что у него теперь 15 мп, а действие души теперь временное. В итоге я заходил к нему за спину, и эмуляторным ускорением проматывал 50 ударов (у него 50 хп, и снимается 1 хп за удар). В итоге я таки нафармил все души, скрафтил Клэйм Солей, Валманвэй и Косу Смерти (самый мощный топор, лол). И пошел в босс раш.
Совсем пресс-икс-ту-вин тактики я не нашел, но мне понравилась тактика Грейт Экс + Дэвил + Мертвый Пират. У Экса большой урон, Дэвил знатно увеличивает силу (но высасывает здоровье, поэтому надо лечиться периодически), а Пират увеличивает урон по спине врага. В целом укладывался в 4, 5 минуты. Собрал все 4 бонуса: РПГ (забавно разрывает врагов напополам), Одеяние Смерти, Нунчаки (анимация такая, словно у Сомы две здоровых циркулярки в руках) и Ужасного Мишку (плюшевый медведь, да).
В целом гринд в Доуне мне показался пожестче, чем в Арии. Но игра все-таки классная.
 
Кеннель-РенегатДата: Вторник, 10.07.2018, 16:36 | Сообщение # 15
The Beast
Группа: Модераторы
Сообщений: 14160
Награды: 83
Репутация: 1555
Статус: Offline
Прошел три босс-раша в Портрете оф Руин. И это чот совсем пресс-икс-ту-вин какой-то. Возможно дело в том, что из-за всех выполненных квестов у меня есть все саб-вепоны, заклинания и дуал краши, топовое оружие вроде Копья Дракулы и Файнал Сворда, и кольцо на бесконечный мп, я хз даже, но оно и так выглядит несложным.
Первый и третий босс раши очень простые, первый я пробежал за минуту и три секунды, лол, третий за 2-20 где-то. В них ты просто бежишь вперед, атакуешь врага копьем Алукарда, попутно врубаешь библию (которая на максимуме прокачки из-за квеста), Шарлотта если надо кастует Саламандру (в основном в третьем раше). Очень легко и ненапряжно вообще. В третьем есть медуза, превращающая в камень, но это мелочь.
Вот второй босс раш чуть сложнее, там есть враги, которых непросто забивать в тупую. Есть котел, из которого выбивается зеленая жижа с мордой, есть баба, завораживающая Джона, есть двухголовая рыба. Если бабу можно валить той же тактикой, что и раньше, только уворачиваясь от сердечек, то котел и рыба напрягли. А потом я вспомнил про дуал-краши. Призыв пяти Бельмонтов на котле - он сразу труп. Снимется пол-маны, но быстро восстановится. Рыбу это не убьет, но она быстро добивается крестом в рыло и саламандрой. В итоге тоже 2-20 где-то.
Самое странное - это призы. За первый босс раш это Плащ-невидимка (за три минуты или меньше) и Астральное Кольцо (минута или меньше). И если Плащ-невидимка просто забавный, делает перса прозрачным, то кольцо позволяет вместо мп тратить на магию хп. Полезно дофига, блин. За второй босс раш это Иллюзорный Кулак (пять минут или меньше) и Запись 1. Иллюзорный Кулак бьет настолько быстро, что у него нет анимации. И это фишка, а не баг. Запись это музон, который включается через квестовый предмет вместо обычного трека.
За третий босс раш дают Броню Скаута (за пять минут или меньше) и Запись 2. Броня Скаута повышает дефенс при более открытой карте. Но при 1000 процентов карты мне прибавилось всего 15 очков. В Симфонии этот предмет был лучше.
И если вы заметили - за большее время предметы полезнее, чем за меньшее, лол. Но при этом даже полезные предметы не идут в сравнение с бонусами босс-рашей Сомовских игр.
А еще я заметил у Винсента в магазине новый меч за 300 тысяч, и он открылся за потраченное в магазе бабло, но в итоге он оказался послабее Копья Алукарда и Файнал Сворда, но вроде прикольный. Почему его в босс раш не запихнули - непонятно.
 
MarvelGames.ru - Форум » Прочие игры » Action » Castlevania
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Мини-чат