Регистрация | Вход

Последние материалы блога:

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Кеннель-Ренегат, goodyoung  
MarvelGames.ru - Форум » Прочие игры » Shooter » Left 4 Dead
Left 4 Dead
Deadpool-XДата: Суббота, 05.06.2021, 20:51 | Сообщение # 46
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54548
Награды: 190
Репутация: 3643
Статус: Offline
Цитата UltimateGoblin ()
А вот в л4д тут типа прикол в том, что сложность не просто динамическая, как вот обычно бывает "всех убиваешь - становится труднее, проигрываешь - легче". Там вроде как этот ИИ анализирует ситуацию и просто "создает новый игровой опыт".

Ну это же и прикольно. Никогда абсолютно одного и того же экспириенса не будет на одних и тех же картах, на автомате с закрытыми глазами не пройдешь.
Цитата UltimateGoblin ()
Не замечал там.

Мало кто замечал, но таки есть.
Цитата UltimateGoblin ()
просто как факт, в л4д немного другая система. Немного-много

Понятное дело, что другая, но суть в целом та же, ведь вы жалуетесь именно на элемент рандома.



Now dis is da original Бурый Антон
 
Deadpool-XДата: Суббота, 05.06.2021, 20:52 | Сообщение # 47
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54548
Награды: 190
Репутация: 3643
Статус: Offline
Цитата UltimateGoblin ()
Моя проблема с тем, что мне не нравится эта игра, вот и всё.

Это я заметил. Как раз так и выглядит, будто уже не знаете, с какой стороны к ней подцепиться, потому что со всех не очень получается. То, что не нравится и не ваше - это нормально)



Now dis is da original Бурый Антон
 
UltimateGoblinДата: Суббота, 05.06.2021, 20:54 | Сообщение # 48
Маэстро Мобилоговна
Группа: VIP
Сообщений: 6808
Награды: 33
Репутация: 1443
Статус: Online
Цитата Deadpool-X ()
Ну это же и прикольно. Никогда абсолютно одного и того же экспириенса не будет на одних и тех же картах, на автомате с закрытыми глазами не пройдешь.

Ну если на это смотреть так и играть в коопе, то согласен, понятно, что создавалось-то с благой целью и понятно чего хотели избежать.

Цитата Deadpool-X ()
Мало кто замечал, но таки есть.

Ну буду знать!!!

Цитата Deadpool-X ()
ведь вы жалуетесь именно на элемент рандома.

Вот именно, что рандома. У динамической сложности там как бы всё просто, либо наверх идет, либо вниз. Тут же толком нет какой-то линейной зависимости, оно просто скачет и всё. Точнее даже не столько сама сложность, сколько вот именно сам этот элемент рандома - не в том месте появился враг и тебе уже может быть проще пройти к какой-то точке и всё такое.

Добавлено (05.06.2021, 20:55)
---------------------------------------------

Цитата Deadpool-X ()
потому что со всех не очень получается

Ну как сказать, для меня это достаточно существенные аргументы, понятно, что вы всё оспорите, потому что вам нравится эта игра и это тоже нормально <_<


ЮТУБ КАНАЛ ГОБЛИНЦА!!! ПОДПИШИСЬ1!!!1

 
Deadpool-XДата: Суббота, 05.06.2021, 21:00 | Сообщение # 49
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54548
Награды: 190
Репутация: 3643
Статус: Offline
Цитата UltimateGoblin ()
У динамической сложности там как бы всё просто, либо наверх идет, либо вниз.

Что тоже по сути элемент рандома.
Цитата UltimateGoblin ()
Тут же толком нет какой-то линейной зависимости, оно просто скачет и всё.

Бывает не только тут, и в чем здесь конкретно минус? Могу понять, что может не нравиться, но конкретно чем это именно плохо?
Цитата UltimateGoblin ()
Ну как сказать, для меня это достаточно существенные аргументы, понятно, что вы всё оспорите, потому что вам нравится эта игра и это тоже нормально

Я бы согласился с убедительными аргументами, но не очень получилось)



Now dis is da original Бурый Антон
 
UltimateGoblinДата: Суббота, 05.06.2021, 21:12 | Сообщение # 50
Маэстро Мобилоговна
Группа: VIP
Сообщений: 6808
Награды: 33
Репутация: 1443
Статус: Online
Цитата Deadpool-X ()
Что тоже по сути элемент рандома.

Ну вы же знаете как работает генерация случайных чисел) Они генерируются ну... Случайно) Псевдослучайно, если быть точным, но всё равно. То есть да, чисто логически может получиться так, что от 1 до 100 тебе последовательно выпадет от 1 до 100. Потому что ну такой вариант есть, он возможен, пусть и вероятность его наступления стремится к нулю. Но как правило будет что-то типа 89, 60, 99, 24, 53, 1, 12, 76 и так далее. То есть не будет наблюдаться какой-то зависимости в последовательности чисел, тогда как при 1, 2, 3, 4, 5, 4, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 7, 6, 5, 4, 3 будет видно, что они движутся последовательно в большее и в меньшее, пусть и направление случайно (или нет) меняется. Даже если перескоки резкие будут, всё равно так или иначе есть зависимость. Поэтому это самое чуть-чуть другое. Ты можешь этот "рандом" контролить, абузить, предсказывать. Что же касается л4д - фиг там. Вот что такое рандом.

Цитата Deadpool-X ()
Могу понять, что может не нравиться, но конкретно чем это именно плохо?

Да не плохо это, по крайней мере для тех целей, для каких создавалось. Создавалось, чтобы было интересно в коопе. Не чтобы была честная и позволяющая продемонстрировать скилл сложность. Я это рассматривал с точки зрения адекватности сложности. Опять же, для коопа она и не должна быть адекватной. Чем рандомнее и хуже для каждого отдельного игрока, тем интереснее играется всем. Но мы-то говорили про то, что "попробуйте сделать сложность повыше". Делал. Говорю о том, что мне там не понравилось. В коопе разговор был бы другой.

Цитата Deadpool-X ()
Я бы согласился с убедительными аргументами, но не очень получилось

Ну у вас тоже!


ЮТУБ КАНАЛ ГОБЛИНЦА!!! ПОДПИШИСЬ1!!!1

 
Deadpool-XДата: Суббота, 05.06.2021, 21:17 | Сообщение # 51
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54548
Награды: 190
Репутация: 3643
Статус: Offline
Цитата UltimateGoblin ()
Ты можешь этот "рандом" контролить, абузить, предсказывать. Что же касается л4д - фиг там. Вот что такое рандом.

А, ну то есть ваша проблема в том, что рандом реальный и вы его не можете абузить. Понял вас!
Цитата UltimateGoblin ()
Не чтобы была честная

Определи "честность". У вас честно только тогда, когда одно и то же можно задрочить до посинения, чтобы потом с закрытыми глазами пробегать?
Цитата UltimateGoblin ()
и позволяющая продемонстрировать скилл сложность.

Ну я по вашим постам уже понял, что вам не позволила)
Но опять же, нет тут с этим никаких проблем. Хороших игроков видно сразу, как и плохих. Режиссер никак твоего скилла не умалит.
Цитата UltimateGoblin ()
Ну у вас тоже!

Ну со мной-то Джо Фиксит согласился тно, пока что 1:0 в мою пользу)



Now dis is da original Бурый Антон
 
Joe_FixitДата: Суббота, 05.06.2021, 21:28 | Сообщение # 52
Lunatic with a sadistic choice
Группа: VIP
Сообщений: 3727
Награды: 5
Репутация: 10477
Статус: Offline
Очень интересно было почитать доводы и мнения обоих участников форума.
Цитата Deadpool-X ()
То, что не нравится и не ваше - это нормально)

Но в итоге все сводится к этому. И это же самое объективное - кому-то нравится, кому-то нет.


 
UltimateGoblinДата: Суббота, 05.06.2021, 21:55 | Сообщение # 53
Маэстро Мобилоговна
Группа: VIP
Сообщений: 6808
Награды: 33
Репутация: 1443
Статус: Online
Цитата Deadpool-X ()
А, ну то есть ваша проблема в том, что рандом реальный и вы его не можете абузить. Понял вас!

Так в том и дело, что рандом нельзя абузить, проблема в рандоме, на который я и сетовал

Цитата Deadpool-X ()
У вас честно только тогда, когда одно и то же можно задрочить до посинения, чтобы потом с закрытыми глазами пробегать?

Ну когда с закрытыми можно, то это уже не сложность вовсе. Суть-то в равномерности, когда твоё прохождение зависит от того, чо ты делаешь, а не от того, где заспавнится враг и в каком количестве и добежит ли до тебя ИИшный напарник с аптечкой или нет.

Цитата Deadpool-X ()
Хороших игроков видно сразу, как и плохих

Ну видно-то видно, только речь шла о том, что сложность неравномерна и даже будучи плохим игроком какая-то секция покажется проще тупо потому что так решил режиссер. Кооп-коопом, но я всё ещё считаю, что скилл здесь не на том же уровне, что удача.

Цитата Deadpool-X ()
Ну со мной-то Джо Фиксит согласился тно, пока что 1:0 в мою пользу)

Ну я могу позвать хейтеров этой игры!!! Будет 1:100 в мою пользу хехехехе D

Цитата Joe_Fixit ()
Но в итоге все сводится к этому. И это же самое объективное - кому-то нравится, кому-то нет.

Ну это-то да.


ЮТУБ КАНАЛ ГОБЛИНЦА!!! ПОДПИШИСЬ1!!!1

 
Deadpool-XДата: Суббота, 05.06.2021, 22:01 | Сообщение # 54
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54548
Награды: 190
Репутация: 3643
Статус: Offline
Цитата UltimateGoblin ()
Так в том и дело, что рандом нельзя абузить

Я так и написал)
Цитата UltimateGoblin ()
Суть-то в равномерности, когда твоё прохождение зависит от того, чо ты делаешь

Так оно и тут зависит от этого, тем более если ты один играешь. Если в коопе, то от вас всех, ведь игра командная все-таки. То, что энкаунтеры меняются и ремиксуются, не лишает магическим образом всех вокруг скилла и головы.
Цитата UltimateGoblin ()
у видно-то видно, только речь шла о том, что сложность неравномерна

Нет, у вас речь шла о том, что из-за режиссера якобы скилл роли не играет. Это полная чушь.
Цитата UltimateGoblin ()
сложность неравномерна и даже будучи плохим игроком какая-то секция покажется проще тупо потому что так решил режиссер

Так и в чем именно здесь проблема? В том, что в игре еще и под ситуацию надо адаптироваться, и это в том числе тестирует ваш скилл, ваше знание игры, вашу способность думать на ходу и вашу командную работу?
Цитата UltimateGoblin ()
Кооп-коопом, но я всё ещё считаю, что скилл здесь не на том же уровне, что удача.

Не понятно, почему. Вам никакая удача не поможет, если вы просто играть не умеете и не на изи сидите.
Цитата UltimateGoblin ()
Ну я могу позвать хейтеров этой игры!!! Будет 1:100 в мою пользу хехехехе

Если это будут ваши аккаунты, то не засчитывается)



Now dis is da original Бурый Антон
 
UltimateGoblinДата: Суббота, 05.06.2021, 22:12 | Сообщение # 55
Маэстро Мобилоговна
Группа: VIP
Сообщений: 6808
Награды: 33
Репутация: 1443
Статус: Online
Цитата Deadpool-X ()
Я так и написал)

Ну типа там-то как раз рандом, а динамическая сложность не рандом. А вы называли динамическую сложность тоже рандомом.

Цитата Deadpool-X ()
Если в коопе, то от вас всех, ведь игра командная все-таки.

ААХАХАХХ ЛОЛ, А КОГДА ТЫ ОДИН ИГРАЕШЬ, ТО ОТ ТЕБЯ И ОТ КУЧИ БОТОВ ЗАВИСИТ НУ И ПОДУМАЙТЕ САМИ ЧТО ВЫ ЩАС НАПИСАЛИ))))

Цитата Deadpool-X ()
не лишает магическим образом всех вокруг скилла и головы.

Я согласен, что типа от тебя всё ещё что-то зависит, просто так или иначе вы сами написали, что от остальных игроков всё тоже зависит, а в одного за них играет ИИ, то есть от них всё ещё всё зависит, но они действуют ещё хуже реальных игроков.

Цитата Deadpool-X ()
Нет, у вас речь шла о том, что из-за режиссера якобы скилл роли не играет. Это полная чушь.

Скилл роль, может, и играет, но рандомность всего и вся его в какие-то моменты нивелирует. Вы сами выше написали, что игра командная и при игре в соло ты играешь по сути без команды, то есть на своём одном скилле вывозить может и можно, но на это всё равно будет влиять поведение запроганных союзников и сколько, когда и каких врагов появится. Может заспавниться тупо танк какой-нибудь и все боеприпасы сожрать, просто потому что ну вот так решил режиссер, а дальше как играть? а никак. Но у тебя же есть скилл, значит справишься smile3

Цитата Deadpool-X ()
В том, что в игре еще и под ситуацию надо адаптироваться, и это в том числе тестирует ваш скилл, ваше знание игры, вашу способность думать на ходу и вашу командную работу

Я выше написал, что речь даже не про думать на ходу, а про то, что боеприпасы расходуются по-разному, а так как и точки восстановления (как я на вики прочитал щас) генерируются по-разному, то это в итоге приводит к тому, что ты тупо можешь оказаться в тупике просто потому что так решила игра, а не потому что ты не подумал на ходу.

Цитата Deadpool-X ()
Вам никакая удача не поможет, если вы просто играть не умеете

Всегда без проигрышей тащить тут удача не поможет. А вот пройти уровень просто потому что удачно сложатся обстоятельства - вполне. Типа я не почувствовал, чтобы у меня там как-то скилл улучшился, но какие-то сложные места я с другой попытки проходил просто потому что напарник лучше сработал в нужный момент или не появился какой-то враг, который в прошлый раз в нужный момент всё испортил.

Цитата Deadpool-X ()
Если это будут ваши аккаунты, то не засчитывается)

Да понятно, в создании аккаунтов-то соревноваться оба могут.
[cut noguest]Точнее не могут по правилам сайты[/cut]


ЮТУБ КАНАЛ ГОБЛИНЦА!!! ПОДПИШИСЬ1!!!1

 
Deadpool-XДата: Суббота, 05.06.2021, 22:26 | Сообщение # 56
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54548
Награды: 190
Репутация: 3643
Статус: Offline
Цитата UltimateGoblin ()
Ну типа там-то как раз рандом, а динамическая сложность не рандом. А вы называли динамическую сложность тоже рандомом.

Хорошо, может рандом в ее случае неправильное слово. Суть в том, что сложность какой-то стабильной из-за нее тоже перестает быть, и ты хоть и можешь ее определенным образом абузить, сам по себе челлендж не будет равномерным.
Цитата UltimateGoblin ()
ААХАХАХХ ЛОЛ, А КОГДА ТЫ ОДИН ИГРАЕШЬ, ТО ОТ ТЕБЯ И ОТ КУЧИ БОТОВ ЗАВИСИТ НУ И ПОДУМАЙТЕ САМИ ЧТО ВЫ ЩАС НАПИСАЛИ))))

Подумать стоило вам, иначе вы бы вот это щас не написали. Но хорошо, я вновь объясню очевидное)
Когда ты в коопе играешь, ты координируешься с реальными людьми. Там уже реально зависит буквально от всех. Когда играешь ты один, зависит все от тебя одного. Естественно, боты тоже элемент и могут как спасти ситуацию, так и испортить ее (собственно, как и живые игроки). Только, в отличии от живых игроков, паттерны поведения у ботов в целом довольно стабильные и редко дают какой-то сбой. Предугадать, как себя поведет бот в той или иной ситуации, более чем реально , и дальше ты уже разыгрываешь свои карты оптимально. Это сравнимо с абсолютно любой игрой, даже сингловой, где у тебя есть ии-напарник.
Цитата UltimateGoblin ()
Я согласен, что типа от тебя всё ещё что-то зависит, просто так или иначе вы сами написали, что от остальных игроков всё тоже зависит, а в одного за них играет ИИ, то есть от них всё ещё всё зависит, но они действуют ещё хуже реальных игроков.

Зависит все и от всего, но об этом выше. Можно все спихивать на ИИ, других игроков или саму игру, а можно еще и играть научиться, и этот фактор конкретно в сингле всегда будет определяющим ^_^
Цитата UltimateGoblin ()
Скилл роль, может, и играет, но рандомность всего и вся его в какие-то моменты нивелирует.

Мне бы очень хотелось послушать тут мнение других игравших, чтобы узнать, казалось ли хоть кому-то, что "рандомность нивелирует их скилл".
Цитата UltimateGoblin ()
Может заспавниться тупо танк какой-нибудь и все боеприпасы сожрать

Камон. Ты совсем беззищитным тут остаться не можешь в принципе, и оружия того или иного в целом в игре полно. Кто-то вообще с одним мили бегает на последних сложностях и, представляете, все проходимо)
Цитата UltimateGoblin ()
Я выше написал, что речь даже не про думать на ходу, а про то, что боеприпасы расходуются по-разному, а так как и точки восстановления (как я на вики прочитал щас) генерируются по-разному, то это в итоге приводит к тому, что ты тупо можешь оказаться в тупике просто потому что так решила игра, а не потому что ты не подумал на ходу.

Так ты и должен думать на ходу, чтобы не оказаться в тупике. За все проведенные часы, которых было очевидно в несколько десятков раз больше ваших, не помню ни одной ситуации такой безвыходной, которую вы все пытаетесь здесь обрисовать.
Цитата UltimateGoblin ()
Типа я не почувствовал, чтобы у меня там как-то скилл улучшился

Ну я догадался по вашим рассказам)



Now dis is da original Бурый Антон
 
UltimateGoblinДата: Суббота, 05.06.2021, 22:48 | Сообщение # 57
Маэстро Мобилоговна
Группа: VIP
Сообщений: 6808
Награды: 33
Репутация: 1443
Статус: Online
Цитата Deadpool-X ()
сам по себе челлендж не будет равномерным

Ну в этом плане да, на самом деле динамическая сложность тоже не очень честная сложность, просто это всё равно лучше, чем рандомная сложность, по крайней мере для меня. Понятно, что для разных целей создается, но я не играю в кооперативе и типа хз.

Цитата Deadpool-X ()
так и испортить ее

Это понятно, просто вот ключевое слово - "координироваться". Ты можешь с реальными людьми проделывать какие-то реальные стратегии и если у них как бы есть руки и мозги, то ещё можно сыграться и всё будет ок. А на ботов положиться нельзя. Не помню, можно ли там было отдавать им команды, но это по-моему во всех играх примитив какой-то, еще и максимально неудобный.

Цитата Deadpool-X ()
Предугадать, как себя поведет бот в той или иной ситуации, более чем реально

Ну тут да, если в игру наиграть достаточное количество часов и понять, как там всё вот это вот, то да. У меня просто не было желания это делать.

Цитата Deadpool-X ()
Это сравнимо с абсолютно любой игрой, даже сингловой, где у тебя есть ии-напарник.

И достаточно вспомнить игру от создателя дума, в которой напарника приходилось буквально за ручку водить, из-за чего игру и засрали. Я почти ко всем ИИ-напарникам отношусь с легким недоверием и обычно предпочитаю игры вовсе без них, тем более когда при смерти напарника происходит геймовер. Хотя где-то можно удобно ими пользоваться. Например, бывает, напарник не получает урона и ты можешь его как приманку использовать, но это даже хуже. В общем, я в целом не люблю ботов-напарников, поэтому этих тоже сужу строго. Имхо, они вот прям не намного лучше, по тому, что я видел.

Цитата Deadpool-X ()
а можно еще и играть научиться

Ну я согласен, но для этого нужно, чтобы хотелось учиться играть в эту конкретную игру. Но эта конкретная игра как-то мне ни одного повода не дала, чтобы захотелось это сделать. Вот вообще прям не за что зацепиться.

Цитата Deadpool-X ()
Мне бы очень хотелось послушать тут мнение других игравших, чтобы узнать, казалось ли хоть кому-то, что "рандомность нивелирует их скилл".

Когда-нибудь напишут! Еще через 7 лет. И учтите, что я написал "в какие-то моменты". Это очень важно, и надеюсь, что вы поймете, что это значит. Есть игры типа змейки, где у тебя есть скилл не врезаться в себя, и вот не важно где появится яблочко - ты обязательно выкрутишься и достанешь до него. А есть игры типа дурака, где да, ты можешь проявлять свой скилл в запоминании карт, можешь грамотно ходить, где-то блефовать, где-то рисковать, но так или иначе тебе это всё равно не гарантирует победы. Я не спорю, что да, от твоего скилла, опыта, знания работы режиссера и игры в целом - зависит многое. Просто для получения этих навыков нужно провести за игрой немало времени и они как бы только в пределах этой игры и будут работать, поэтому в целом какая-то расплывчатая формулировка "играть научиться" очень странно звучит.

Цитата Deadpool-X ()
Кто-то вообще с одним мили бегает на последних сложностях и, представляете, все проходимо

Такого я не видел, даже интересно стало посмотреть. Тогда значит действительно, если в этой игре жить, то можно с любой темой там справиться. Ну у меня как-то такого стремления не было) По сути, в любой игре есть какой-то задрот, который что-то невыполнимое с легкостью пройдет.

Цитата Deadpool-X ()
не помню ни одной ситуации такой безвыходной

Ну у меня были. Возможно, я просто недостаточно хорошо знал карты и где-то поблизости могли быть припасы или ещё какие-то такие штуки, которые дали бы этот выход, но опять же повторюсь, особого желания исследовать игру не было, а во многих других играх почему-то сходу играешь и не возникает каких-то таких ситуаций, при том, что сами они далеко не плохие и не простые. Вот он этот уникальный игровой опыт.


ЮТУБ КАНАЛ ГОБЛИНЦА!!! ПОДПИШИСЬ1!!!1

 
Deadpool-XДата: Суббота, 05.06.2021, 23:00 | Сообщение # 58
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54548
Награды: 190
Репутация: 3643
Статус: Offline
Ну, в общем, суть +- всего ответа в том, что во все при желании можно вникнуть, но у вас этого желания не было. Андестендабл, хэв э грейт дей, как говорится. Мое несогласие было только с тем, что игра виновата в том, что вы в нее не вникли и у вас что-то не выходило. Я, если что, и сам далеко не профессионал, и проигрывал в ней немало. Но нет в ней такого рандома, который бы у тебя вот так все мощно решал. А если прям задрочиться реально, то вообще все проходимо более чем.
Цитата UltimateGoblin ()
Просто для получения этих навыков нужно провести за игрой немало времени и они как бы только в пределах этой игры и будут работать, поэтому в целом какая-то расплывчатая формулировка "играть научиться" очень странно звучит.

В смысле, а чем это отличается от любой игры со своими уникальными особенностями, за которой нужно провести время, чтобы освоиться в ней и научиться в нее нормально играть? То, что какая-то игра требует уникальных для нее навыков, это абсолютно нормально. Как и то, что вам может не захотеться вливать время и силы в их развитие.



Now dis is da original Бурый Антон
 
UltimateGoblinДата: Воскресенье, 06.06.2021, 00:19 | Сообщение # 59
Маэстро Мобилоговна
Группа: VIP
Сообщений: 6808
Награды: 33
Репутация: 1443
Статус: Online
Цитата Deadpool-X ()
суть +- всего ответа в том, что во все при желании можно вникнуть, но у вас этого желания не было.

Хм, ну получается, что так!!

Цитата Deadpool-X ()
что игра виновата в том, что вы в нее не вникли и у вас что-то не выходило

Виновата! Должна была и мне понравиться. Крутые игры всем нравится, как вот спайдер мен 2018

Цитата Deadpool-X ()
и проигрывал в ней немало

Ну у меня вот как-то так пришлось, что это немало весьма забавно меня отпугнуло от и без того не особо интересной игры.

Цитата Deadpool-X ()
В смысле, а чем это отличается от любой игры со своими уникальными особенностями, за которой нужно провести время, чтобы освоиться в ней и научиться в нее нормально играть?

Тем, что не понимаешь, зачем это делать) Ну по сути опять же чисто личное восприятие, да.

Цитата Deadpool-X ()
То, что какая-то игра требует уникальных для нее навыков, это абсолютно нормально. Как и то, что вам может не захотеться вливать время и силы в их развитие.

Справедливо. Ну вот можно и закончить сегодняшние стены. А вы говорите, что не будет больше. Ещё как будет, главное повод дать.


ЮТУБ КАНАЛ ГОБЛИНЦА!!! ПОДПИШИСЬ1!!!1

 
karambambuchaДата: Суббота, 06.11.2021, 19:19 | Сообщение # 60
What in the actual f...
Группа: VIP
Сообщений: 5257
Награды: 17
Репутация: 1151
Статус: Offline
Эх, помнится играл в друзьями, я всё время брал ближнее оружие и бил всех зомбей и постоянно умирал.... эх..


It's time.
 
MarvelGames.ru - Форум » Прочие игры » Shooter » Left 4 Dead
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Мини-чат