Регистрация | Вход

Последние материалы блога:

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Кеннель-Ренегат, goodyoung  
MarvelGames.ru - Форум » Marvel - Игры » Обсуждение игр » Spider-Man: The Movie (PC, PS2, GC, Xbox)
Spider-Man: The Movie (PC, PS2, GC, Xbox)
Deadpool-XДата: Понедельник, 29.07.2019, 21:29 | Сообщение # 61
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54594
Награды: 190
Репутация: 3643
Статус: Offline
Цитата MoranYoung ()
Наверное стоит попробовать заэмулить пс2 и пройти нормально. Так даже лучше будет. Всякие приколюхи точно будут на месте, да и просто версию с другой платформы для "общего развития" не лишним будет заценить.

ПС2 получше пека в наши дни играется, да. Забыл отметить одну мелкую деталь - на пс2 жизни (и вроде паутина тоже, но не помню) подсвечиваются, прямо издалека очень видно. Думал, что этого эффектика только на пк нет, но и на боксе тоже.
Цитата MoranYoung ()
Правда уровни Кравэна Охотныка заценить не получится, консоси нет, а с эмуляцией вроде фигово пока. Ну и не страшно, когда-нибудь все же сыграю. Либо на эмуле или вдруг соберусь и куплю консоль, игры там есть интересующие, хз.

Вроде говорят, что эмуляция как-то там движется. Может через пару лет наконец и будет возможность.
goodyoung, ну сам тебе hi2



Now dis is da original Бурый Антон
 
MoranYoungДата: Вторник, 30.07.2019, 13:28 | Сообщение # 62
Marvel
Группа: VIP
Сообщений: 5992
Награды: 15
Репутация: 585
Статус: Offline
Цитата Deadpool-X ()
Вроде говорят, что эмуляция как-то там движется. Может через пару лет наконец и будет возможность.
фьюф, ну ждем!

Цитата Deadpool-X ()
ПС2 получше пека в наши дни играется, да. Забыл отметить одну мелкую деталь - на пс2 жизни (и вроде паутина тоже, но не помню) подсвечиваются, прямо издалека очень видно. Думал, что этого эффектика только на пк нет, но и на боксе тоже.
Да, на стриме было вполне заметно, вроде все эти пикапы светились, но по-своему, реал ярко. Да и с управлением будет понятней разница, на пека ж и приемы не все чекнишь(пример, те уклонения и удары по направлению), определенно будет работать, как было задумано.





 
BrownieДата: Четверг, 01.08.2019, 19:12 | Сообщение # 63
Marvel
Группа: VIP
Сообщений: 25719
Награды: 36
Репутация: 2304
Статус: Offline
Давно были мысли перепройти Spider-Man: The Movie, аж 2 года назад я завершил его в первый раз на уровне сложности hero, до этого ещё раньше были попытки сыграть КИНО на нормале, но местное управление пауком мне не нравилось и раздражало ещё сильней, чем сейчас, а в данный момент у меня к нему отношение спорное, переваливающиеся к негативному(Пока писал стало нормальным). Руки никак не доходили, хоть тогда игра и понравилась: разнообразные миссии, нормальные-отличные Боссы, угарный сюжет и фразочки Тоби(Да, он озвучивает здесь Паркера, как и Дефо Гоблина, ребята из треярк потрудились позвать главные жемчужины первой части фильма, жаль забыли про Джону, которого везде, кроме Хебоха и нет). И вот на недавнем неофициальном(филлерном, как угодно) слиме MarvelGames зашёл разговор о Зе Муви, которую в этот момент проходил Дпх, он высказал тезис, что тру экспириенс в Зе Муви можно получить проходя его только на сложности Суперхиро, и я загорелся идеей, до этого и не думал перепроходить когда-либо на суперхиро, рассказы о сложности только отпугивали, там не было речи о фанэ от сложности, наоборот о ублюдских миссиях и кривизне. В целом, пройдя её вчера вечером, согласен с обоими пунктами , но не в полной мере. Многие миссии правда раскрываются по-иному и играются сложнее и интереснее, те же первые, до нахождения серьезных комбух, этому и способствует невосстанавливающиеся паутина, усиленный в пару раз урон противников и некоторые условия.
Ну погнали
Боевая система и управление пауком:
Начну со второго. Собсна ощущения остались теми же, пауком все так же неприятно управлять: заносы при повороте, неуклюжесть. В том же пауке 2000 управление было не многим лучше вроде как, но игралось и играется в разы приятнее, то ли здесь дело в ордах противниках и не так хорошо продуманных уровнях, то ли заносы были огромной ошибкой). Но, в целом, играется терпимо, не худшее управление, жить, а главное наслаждаться игрой, можно. Полеты: тоже не особо нравятся, но для преследований, битв с боссами и уворачивание от препятствий подходят неплохо. Ругать особо не за что, в этой игре другие и не нужны, да и какой тогда год был. В битвах с боссами, уровнях на улице они работают отлично, маневрировать легко и удобно, даже интересно немного).Как трейярковская доработанная версия полетов пс1 пауков-очень даже хорошо, новые фишки с ускорением, выбора траектории по горизонтали и вертикали в полете. Шаг на пути к чему-то поистине крутому- второй паук пс2. Единственный минус мешающий игре-описанное выше автоматическое прилипание к стенам. Так, оказалось, что этого можно избежать удерживая другое направление у стены, паук пробежится ножками и не сядет.(у меня правда через раз получается, но оно есть и об этом, как говорит ДПХ сообщают в обучении, а кто его вообще до игры проходит-то лол, ну да ладно). И еще один небольшой(единственный), не всегда удобно добраться до нужной тебе аптечки, паутины в небе, значки их слишком маленькие, а паук летит волнообразно, опускаясь то в низ, то в вверх, особенно мешало в битве с секретным оружием Оскорпа, приходилось несколько кругов наматывать у нужного предмета. Боевка, как и полеты с многим тут, доработанный паук 2000. У нас так же есть 2 кнопки атаки, комбинирующиеся в многочисленные, в отличие от паука 2000, комбо(ура!), баланса в них правда нет, самые важные-с эффектом подкидывания, таких штук от трёх, лично я пользовался двумя всю игру: круг, крест, круг; круг, крест, крест. Большие толпы врагов и Гоблина! Раскидывать только так. Ещё одно крутое нововведение-это быстрое кидание предметов, лол, такая ерунда меняет динамику битв, они стали экшонней и быстрей пауков на пс1, спс за лок на врагов, контролировать так легче. Паутина, заканчивающаяся и не восстанавливающаяся на суперхиро:заматывает врагов при удерживании нажатия и, как и в пауках пс1, может наноситься на перчатки для усиления урона, а также создание паутинного купола, взрывающегося, и паутинный шар(ну тут понятно);Удар в прыжке: сильный и слабый, Удар в полете(Паучера растопыривает ногу в полете); удар со стены-потолка-несколько раз, подвесившись на потолке, забивал снизу стоящих врагов, игра на небольших расстояние телепортировала кулак вниз; так же присутствует захват. Варианта управления два: классический(как на пс1-выбираешь направление от которого зависит способности и жмешь одновременно кнопку отвечающую за паутину(треугольник в случае пс2) и усовершенствованное(Зажимаем л2 и в зависимости от выбора кнопки выбираем :круга(щита), квадрата(кулаков), треугольника(веббола). В общем, драться тут стало куда интересней пауков с пс1, появилось больше свободы в выборе тех же комбух и средств ликвидации, врагов в сражении стало участвовать на порядок больше(штук 10 встречалось), как и выросло удобство борьбы с ними, в некоторых стычках встречается простор для тактики, на суперхиро бездумно кулаками всех бить не побежишь, особенно на первых уровнях придется задумываться над каждой ареной.
[cut noguest][/cut]

Переходим к миссиям, тут у игры прям все (почти)идеально. В духе пс1 пауков миссии разнообразные. Всего их тут 22, из них 5 чистые боссфайты и один наполовину боссфайт(Убийца дяди Сэма), наполовину обычный уровень(до босса требуется дойти).

Уровни повторюсь классные, на первом свободно летаешь по открытому пространству, выбиваешь дурь из гопников. Чуть-чуть показалось отсылочкой на паука пс1, только тут акцент на том, как игра улучшилась. И в плане усовершенствованных полетов и боевки(первая комба лежит под гаргульей, на которой тебя спавнят). На втором уровне перемещаемся по складу, где презентуют опциональный(на этой миссии) и абсолютно тупорылый стелс, пройти который на этой миссии после двух попыток я даже не пытался. В последних миссиях игры, по проникновению в Оскорп, он обязательно понадобится в двух миссиях. В первой, пауку нужно заполучить часть кода замка и для этого необходимо тихо хакать компы, во-второй добыть определенные химикаты, дабы остановить производство секретного оружия внутри Оскорпа. Стелс тут работает так-в тенях паука не видно и скрываясь в них враги не заметят его/потеряют из виду. Т.е, если тебя обнаружили, найди темный угол и жди. Индикатором служит худик, когда ты в тени-маска паука соответственно скрывается в ней. Это не единственное геймплейное разбавление миссий, кроме боссов, тут также есть подъём на башню Стервятника, в котором важно уворачиваться от паучков на самонаведении и бомб...до последний трети не сложно, а вот в конце придется быть внимательным, темп всего ускоряется, требуется реагировать молниеносно; тунель с шокером, защита Скорпиона, остановка бомб на время;погони за врагами по городу ввели уже здесь, и в 2002 году, как по мне, они, конечно, уступали, но не так уж сильно последующим, если не превосходили некоторые, с Кошкой из тоби 2 пс2, например. Гоблин оставлял за собой преграды в виде бомб, образуя стены, во время двух погонь, злодеи использовали слабость паука-мирных жителей, взрывали билборды, чтобы замедлить героя. Паркеру приходится останавливаться и устранять проблему. Оч круто, тебя буквально погружают в паучью шкуру и пытаются по максимуму, как смогли, придумывать, возможные, события при таких сценариях, даже казалось бы маленькая деталь с спасением Мери Джейн с шара и горящего того-самого моста в первой встрече с Гоблином и последней миссии сильно улучшают экспириенс.
[cut noguest]

Худики и злобные роботы Оскорпа, активирующиеся при твоем обнаружении
[/cut]
Начну от худшего к лучшему, трудно назвать какого-либо из них плохим, тут скорее градация от нормально к одному из лучших Боссов франшизе:
Убийца Бэна-ну лучший его боссфайт в играх однозначно), а по совместительству хороший туториальный. Сам он несложный, главное для победы-это подобрать лежащую на уровне комбухи и подловить его на неё, проблемы может вызвать дробовик парня, который откидывает и хорошо дамажит тебя и предшествующие арены с врагами, далеко не самые простые в игре. Единственный босс в игре, до которого нужно пройти часть уровня, остальные считаются за отдельные.
Скорпион-Играется нормально, атаки в ближнем бою не читаются, я его закидал кувшинами и предметами, так легче всего. Хилок на уровне достаточно.
Стервятник-и он с неба звёзд не хватает, где-то одинаково нормальны с Скорпионом. Все, что нужно, это снять его броню в воздухе, тогда он опустится на землю, снять ему хп и так еще парочку раз.
Секретное оружие Оскорпа-посчитаю за Босса все же). На уровне творится безумие, все в тебя стреляет, задача сломать 8 генераторов, питающих щит над слабым местом робота, спрятаться негде, выход двигаться и только двигаться. Драйвовенький непростой босс. В прошлый раз с ним мучился, в этот прошёл с первого раза.
Шокер-хороший босс с хорошей ареной. Драться веселом. Описывать как-то и нечего, лол. Лучше посмотреть или сыграть.
Гоблин 1- Ух ШИК, просто муа, один из лучших боёв с гоблином в играх про паука. Абсолютно все, как надо. Вся череда миссий с ним прекрасна, начинается со спасение МЖ и погоней за ним со спасением гражданских от обломков всякого говна. Потом переходит к Боссфайту с Норманом в воздухе, при повреждении глайдера-снятия щита, Норми опускается на Землю в ближайшее здание и битва переходит в рукапашку, где гобелен использует бомбы обычные, галлюциногенные, сильные тумаки и захваты. Вариантом тут является спам комбухи с откидыванием, он тогда завалится и, если ты все правильно будешь делать, до второй фазы не встанет. Во-второй фазе Гобелену начинает надает валяться на полу, он взлетает и продолжается битва в небе, как мне показалось она ужесточилась...кидать бомбы Норман стал чаще. После он опять спускается в какую-то генераторную, где по полу бьют молнии. Не самое удобное место для спама комбухи и, как мне показалось, сам Гобелен аккуратней подходит, но респавнющиеся хилки и паутина спасают.
Гоблин 2- Это вин! ЭПИК ШИК, шедевр. Лучшая битва с Гоблином в играх. Представьте все, что можете представить в битве с ним и все будет использовано здесь.
1.Мери Джейн в заложниках и ты должен спасти её с горящего моста, но тебя никто не принуждает делать это сразу же, ты можешь хоть пойти колотить Гоблина, а она пусть горит, вылезет геймовер, но энивей, такая свобода не может не радовать.
2. Использование глайдеры во время боя, как в небе(что понятно), так и на земле. Гоблин, слезая с него, продолжает использовать его вооружение.
Очень круто, прям мечту исполнили мне, фанату Нормана-Гоблина.

Графика, скину пару скринов, оценивайте сами, как по мне ШиК.
[cut noguest=Город, как по мне, живой. Сегодня он отлично смотрится, не говорю уж про тогда]
Золотой паучок, о котором я рассказывал раннее


[/cut]
Перед тем как подвести итогу, напишу впечатления о суперхиро. Зря я себя пугал этим режимом, очень зря, на деле, как и с x2, игра оказалось нормальной, не простой, а именно в меру сложной игрой с парочкой мозговыносящих мест. Такими были миссия сопровождения Скорпиона, она часта отказывалась работать нормально. Товарищ по идее должен упрыгивать ввех после 16 убитых пауков, но он остаётся внизу и подставляется под орды. А пауков то на супехиро 40 и они могут в самый неожиданный момент испепелить(буквально) огнём, снимающим половин, а то и больше хп, так же неприятность вызывает непостоянный урон от взрыва машины у паука на руках, то он инстакилит тебя, то сносит одну пятую или еще меньше. Миссия рандомная и неприятная, потратил на неё час с лишним. Вторая такая-это бомбы, какой-то конченный урон от роботов, да их легко запаутинить, но зачем они так сильно дамажат-то лол, только бесит. И последнее-миссия погони за Гоблином, взявшим в заложники МЖ. Я пытался проходить её как погоню, но у меня не получилось, Гоблин был всегда быстрее, чтобы следовать за ним приходилось заучить первую часть маршрута, а дальше пытаться предугадать, куда он повернёт дальше. Ничего, кроме раздражения, миссия не вызвала, спс, что короткая, видима сами понимали, какую хренб сделали.

Велл чтож, не зря решил переиграть, на суперхиро и правда экспириенс другой, удовольствия получил много, по-иному на некоторые вещи посмотрел, ну и в целом хорошо провёл время, а это главное. С специальным контентом разбирался мало, сыграл в боулинг партейку, буйная веселья), прошёл тренниг(ЙоЙо в игре есть), заценил костюмчики(Россовский Гоблин хорош, не очень нравится забинтованная голова, вместо маски, но что угодно лучше рейнджера Дефо), опробовал первую миссию за Хэрри, озвученным Китоном, Насчёт последнего, летать прикольно, но пока что не зашло, планирую в ближайшее время пройти игру в нём, заценить остальные допы и отписаться. С вам на связи был бомб сквад, всем Баюшки
[cut noguest]


Демонстрация костюма и силушки Норманного
Костюм лишенного ума
ЙоЙо
[/cut]






Thing about the old days... they the old days...
Villians aren`t born. They`re made.
Можно построить себе трон на штыках, но нельзя на него сесть(с)Крейвен
Какие правила?молчите лохи
 
Deadpool-XДата: Четверг, 01.08.2019, 19:36 | Сообщение # 64
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54594
Награды: 190
Репутация: 3643
Статус: Offline
Brownie, прикольно расписал, сам тебе. В принципе, с большей частью согласен. Полеты, как по мне, не то чтобы эволюция полетов из Паука ПС1, а вообще что-то новое. Там они больше для "платформинга" были нужны, так сказать, были таким себе глайдом/еще одним прыжком, дающим тебе возможность пролететь дальше. Тут это уже скорее полноценный способ перемещения, как в последующих играх, хоть и не похожий на них, со своими нюансами. Сами анимации полетов реально кайнда напоминают ПС1, но играется совсем по-другому и суть тоже другая. Все-таки ж воздушные бои тут ввели.
Ну и с бомбами и погоней за Гоблином у меня проблем нет. Погони тут в принципе простые, как по мне (но реально прикольные и интересных моментов в них больше, чем в большинстве других игр, это ты правильно подметил), а на бомбах оно от этого как-то еще более опасно и прикольно ощущается, на ошибку права почти нет. Конкретно в этом уровне, как по мне, ощущается очень в тему. Ну а Скарпин на парковке - это реально полнейший Сьюкофф (энд хи кэн фак райт офф).
Ну и да, суперхиро в целом не сложное, когда привыкаешь к игре. Прикольно ощущается. Жду твое твое про Гоблина. За него проходить быстро и попроще, когда разберешься с управлением.



Now dis is da original Бурый Антон
 
goodyoungДата: Четверг, 01.08.2019, 19:40 | Сообщение # 65
Marvel
Группа: Модераторы
Сообщений: 48323
Награды: 126
Репутация: 3975
Статус: Online
Цитата Brownie ()
а, один из лучших боёв с гоблином в играх про паук

Цитата Brownie ()
Лучшая битва с Гоблином в играх.

Так а других нету....



Thing about the old days... they the old days...
Villians aren`t born. They`re made.
Можно построить себе трон на штыках, но нельзя на него сесть(с)Крейвен
Какие правила?молчите лохи
 
Deadpool-XДата: Четверг, 01.08.2019, 19:43 | Сообщение # 66
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54594
Награды: 190
Репутация: 3643
Статус: Offline
Цитата goodyoung ()
Так а других нету....

Хммм, а как же Алтим, Тоби 3, ШД, ФоФ, ТАСМ2… Не супер??
Но она и без нормальных конкурентов класс тбх.



Now dis is da original Бурый Антон
 
BrownieДата: Четверг, 01.08.2019, 19:57 | Сообщение # 67
Marvel
Группа: VIP
Сообщений: 25719
Награды: 36
Репутация: 2304
Статус: Offline
Цитата Deadpool-X ()
Там они больше для "платформинга" были нужны, так сказать, были таким себе глайдом/еще одним прыжком, дающим тебе возможность пролететь дальше.

ну да, их и продумывать заранее нужно, выбирать сторону там
Цитата Deadpool-X ()
Все-таки ж воздушные бои тут ввели.
Играя в этот раз вообще поразился возможностями, тут, а не в тоби втором зародились классические механики, от погонь любимых наших до атаки со стен, удара в полете, в прыжке, комбо, со стены, спасение заложников, сайды). Действительно, некст ген версия любимых старых паучков, расписывая все это, стал больше ценить. Где-то с шд по любимости теперь.
Уважаю треякрков, что они так идеально соблюли баланс между тоби и пауком для фанатом. В разы адекватней и аутентичней вышло, но и с Рейми перлами
Цитата Deadpool-X ()
а на бомбах оно от этого как-то еще более опасно и прикольно ощущается, на ошибку права почти нет. Конкретно в этом уровне, как по мне, ощущается очень в тему
Ну вот мне что-та не понравилось много, сделай они урона меньше у роботов, было б другое дело, а то сейчас сек 15-20 и ты труп

Добавлено (01.08.2019, 19:59)
---------------------------------------------
Забыл упомянуть, Это все МОЕ МНЕНИЕ
Цитата goodyoung ()
Так а других нету....
Как нет, ты чего это? В 2Д говне навалом было и 3Д срань не отставала






Thing about the old days... they the old days...
Villians aren`t born. They`re made.
Можно построить себе трон на штыках, но нельзя на него сесть(с)Крейвен
Какие правила?молчите лохи


Сообщение отредактировал Brownie - Четверг, 01.08.2019, 20:03
 
Deadpool-XДата: Четверг, 01.08.2019, 20:17 | Сообщение # 68
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54594
Награды: 190
Репутация: 3643
Статус: Offline
Цитата Brownie ()
Играя в этот раз вообще поразился возможностями, тут, а не в тоби втором зародились классические механики, от погонь любимых наших до атаки со стен, удара в полете, в прыжке, комбо, со стены, спасение заложников, сайды)

А в тренингах буквально все элементы гонок из того же Алтима. И погони тут, наверное, реально самые интересные и разнообразные. Ну неплохо Трейарки постарались.
Цитата Brownie ()
Ну вот мне что-та не понравилось много, сделай они урона меньше у роботов, было б другое дело, а то сейчас сек 15-20 и ты труп

Бывает не 15-20, а 1-2, лол. Но если бы у них меньше урона было, то оно и куда проще и расслабленнее ощущалось.



Now dis is da original Бурый Антон
 
BrownieДата: Четверг, 01.08.2019, 20:24 | Сообщение # 69
Marvel
Группа: VIP
Сообщений: 25719
Награды: 36
Репутация: 2304
Статус: Offline
Цитата Deadpool-X ()
Бывает не 15-20, а 1-2, лол

что-то я переборщил, реал
1-2
Цитата Deadpool-X ()
, наверное, реально самые интересные и разнообразные. Ну неплохо Трейарки постарались.
В алтиме такие же классные. И гражданских поспасать и от снарядов, преграждений поукрываться

Добавлено (01.08.2019, 20:25)
---------------------------------------------
И в пауке пс5 шикарные будут.
Жду не дождусь






Thing about the old days... they the old days...
Villians aren`t born. They`re made.
Можно построить себе трон на штыках, но нельзя на него сесть(с)Крейвен
Какие правила?молчите лохи
 
goodyoungДата: Четверг, 01.08.2019, 20:38 | Сообщение # 70
Marvel
Группа: Модераторы
Сообщений: 48323
Награды: 126
Репутация: 3975
Статус: Online
Цитата Deadpool-X ()
Хммм, а как же Алтим, Тоби 3, ШД, ФоФ, ТАСМ2… Не супер??

Всё-таки не менее крутое было только в ФоФ, во всем остальном еще следовало доработать.
Цитата Deadpool-X ()
Но она и без нормальных конкурентов класс тбх.

Она так даже наверное вообще одна из лучших в паукоиграх была. В топ 10 спокойно.
Цитата Brownie ()
сделай они урона меньше у роботов, было б другое дело, а то сейчас сек 15-20 и ты труп

Брауни спалился, играл на кид моде 100%



Thing about the old days... they the old days...
Villians aren`t born. They`re made.
Можно построить себе трон на штыках, но нельзя на него сесть(с)Крейвен
Какие правила?молчите лохи
 
Deadpool-XДата: Четверг, 01.08.2019, 22:40 | Сообщение # 71
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54594
Награды: 190
Репутация: 3643
Статус: Offline
Цитата Brownie ()
В алтиме такие же классные. И гражданских поспасать и от снарядов, преграждений поукрываться

Хм, ну, кстати, да. Щас подумал и выходят буквально такие же. Ну что-то Зе Муви задал не меньше трендов, чем Тоби 2.
Цитата goodyoung ()
Она так даже наверное вообще одна из лучших в паукоиграх была. В топ 10 спокойно.

Да и Шокер с Крэйвеном тоже, пожалуй.



Now dis is da original Бурый Антон
 
MoranYoungДата: Пятница, 02.08.2019, 07:07 | Сообщение # 72
Marvel
Группа: VIP
Сообщений: 5992
Награды: 15
Репутация: 585
Статус: Offline
Еще один фэн высрался....
Нормас-нормас, ждем про Гобелена свое свое.
Поправить бы чю чють оформление, а то вы чет Громилу не уважаете, жирненьким не выделили...ну и так дале.





 
BrownieДата: Пятница, 02.08.2019, 10:34 | Сообщение # 73
Marvel
Группа: VIP
Сообщений: 25719
Награды: 36
Репутация: 2304
Статус: Offline
Цитата MoranYoung ()
Поправить бы чю чють оформление, а то вы чет Громилу не уважаете, жирненьким не выделили...ну и так дале.

Да, надо бы.
Проверять всегда тяжко, легче для души запостить, а потом править






Thing about the old days... they the old days...
Villians aren`t born. They`re made.
Можно построить себе трон на штыках, но нельзя на него сесть(с)Крейвен
Какие правила?молчите лохи
 
MoranYoungДата: Пятница, 02.08.2019, 10:46 | Сообщение # 74
Marvel
Группа: VIP
Сообщений: 5992
Награды: 15
Репутация: 585
Статус: Offline
Цитата Brownie ()
Проверять всегда тяжко, легче для души запостить, а потом править
Согласен) Обычно только потом видны какие-то косячки





 
goodyoungДата: Пятница, 02.08.2019, 11:10 | Сообщение # 75
Marvel
Группа: Модераторы
Сообщений: 48323
Награды: 126
Репутация: 3975
Статус: Online
Цитата Deadpool-X ()
а на суперхиро-Крэйвене только усиленные перчатки и спасают

Да с ними с ним как-то челлендж пропадает тбх.
Цитата Deadpool-X ()
Скорпион - тоже не фэн.

Цитата Deadpool-X ()
но в какой-то момент он может резко встать, вообще никак не отреагировать на твою атаку, и начать тебя дико хреначить.

Цитата Deadpool-X ()
Подобное встречается и с Гоблином, но у него это не так дико и легче контрить.

Вот это хз. По сути, верно пояснил - все что хорошего сказал о Шокере, можно сказать и о нем. Эта "непредсказуемость" есть и у Гоблина (хз насчет менее дико, вроде так же), не шибко она мешает. Сам он дикий, опасный, быстрый, бой ощущается напряженным и так дале.
Цитата Deadpool-X ()
ы отравлен и у тебя периодически пассивно отнимаются жизни

До сих пор угараю с этого. Там это вообще зависит от чего либо ор нах? Потому что до сих пор не могу объяснить наличие бонуса перфект в первом уровне....
Цитата Deadpool-X ()
Саму игру кроме как на суперхиро уже и бессмысленно на чем-то проходить кажется.

Пожалуй, таки Гоблина мне больше нрава именно на харде. На суперхеро с ним как-то совсем дико, и нормального 1 он 1 с ним не выходит, постоянно приходится бегать за жизнями, а бить одной и той же откидывающей атакой как то стремно. На хиро он все еще жоский в кулачном бою, но не убивает с 4 ударов, и с ним можно нормально подраться в разными комбухами, не бегая вокруг кругами, стреляя веб боллами с 10 метров или используя один и тот же удар, и получается более сатисфаинг.
Цитата Deadpool-X ()
Хотя и не все легче - уровень с подъемом на башню Стервятника и с бомбами мне показались посложнее.

Странно, мне нет. Им вообще можно просто лететь прямо и все двери сбивать лезвиями, а от бомб успевал увернуться почти всегда.
Цитата Deadpool-X ()
Боссы за него становятся тривиальными буквально все, потому что глайдер с его метательными лезвиями дико решает

Некоторые от них уворачиваться умеют тно.
Цитата Deadpool-X ()
по сути будущие гонки в Пауках с опенворлдом придумали уже тут.

Так то, по сути, подобное было и в пс1.

Ну а так, все тру. Хз насчет любимой, но может быть. там третье место очень неопределенное, сложно выделить что-то.

Цитата Brownie-X ()
Графика, скину пару скринов, оценивайте сами, как по мне ШиК.
[ Город, как по мне, живой. Сегодня он отлично смотрится, не говорю уж про тогда ]

Да, графон и город крутые и очень приятные. До сих пор хорошо смотрятся.
Цитата Brownie ()
не очень нравится забинтованная голова

Чета не понял...



Thing about the old days... they the old days...
Villians aren`t born. They`re made.
Можно построить себе трон на штыках, но нельзя на него сесть(с)Крейвен
Какие правила?молчите лохи
 
MarvelGames.ru - Форум » Marvel - Игры » Обсуждение игр » Spider-Man: The Movie (PC, PS2, GC, Xbox)
Поиск:

Мини-чат