Регистрация | Вход

Последние материалы блога:

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · PDA-версия · RSS
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Deadpool-X, Кеннель-Ренегат, goodyoung  
MarvelGames.ru - Форум » Marvel - Игры » Обсуждение игр » Spider-Man 2: The Game (PC)
Spider-Man 2: The Game (PC)
BrownieДата: Четверг, 06.07.2017, 14:59 | Сообщение # 31
Группа: VIP
Сообщений: 17658
Награды: 28
Репутация: 1356
Статус: Offline
Цитата UltimateVeNoM ()
Хотя тут для кого улучшили, а для кого готовые паутинки на здания повесили.
Он просто, как в новом фильме, паркеру компьютер(в маске) просчитывает куда надо выстрелить
 
UltimateVeNoMДата: Четверг, 06.07.2017, 15:05 | Сообщение # 32
Marvel
Группа: Администраторы
Сообщений: 14995
Награды: 219
Репутация: 2270
Статус: Offline
Цитата Brownie ()
Он просто, как в новом фильме, паркеру компьютер(в маске) просчитывает куда надо выстрелить

Гениально. Серьезно.
 
goodyoungДата: Четверг, 06.07.2017, 15:38 | Сообщение # 33
Young Playa
Группа: Модераторы
Сообщений: 31717
Награды: 121
Репутация: 2714
Статус: Offline
Цитата Brownie ()
Он просто, как в новом фильме, паркеру компьютер(в маске) просчитывает куда надо выстрелить

Damn


 
CodmasterДата: Четверг, 06.07.2017, 16:25 | Сообщение # 34
Most Wanted
Группа: Друзья
Сообщений: 1096
Награды: 6
Репутация: 237
Статус: Offline
Цитата Brownie ()
Он просто, как в новом фильме, паркеру компьютер(в маске) просчитывает куда надо выстрелить

чёрт, я же просто стебался, а вы тут ответили на тайну, которую никто не мог раскрыть 13 лет




Сообщение отредактировал Codmaster - Четверг, 06.07.2017, 16:26
 
Deadpool-XДата: Четверг, 06.07.2017, 20:01 | Сообщение # 35
Marvel
Группа: Модераторы
Сообщений: 45827
Награды: 182
Репутация: 2926
Статус: Offline
Цитата Brownie ()
Он просто, как в новом фильме, паркеру компьютер(в маске) просчитывает куда надо выстрелить

За такое и награду дать не грех.
Цитата Codmaster ()
чёрт, я же просто стебался, а вы тут ответили на тайну, которую никто не мог раскрыть 13 лет

Блын, ну неочевидно как-то стебался.


 
UltimateGoblinДата: Четверг, 26.11.2020, 11:16 | Сообщение # 36
Peter, don't tell Harry...
Группа: Друзья
Сообщений: 1735
Награды: 6
Репутация: 248
Статус: Offline
Цитата Deadpool-X ()
Таки да. У меня есть даже небольшая традиция хотя бы раз в год поставить её и пройти за несколько часов, ахах. Когда совсем нечего делать помогает более-менее весело время убить.

Игра реально кайфовая. Тоже перепрохожу раз в полгода-год. Особенно забавно стало, когда я узнал, что для неё есть больше 20 модов на костюмы пауку.


МОЯ ПОДПИСЬ
 
Deadpool-XДата: Пятница, 27.11.2020, 20:08 | Сообщение # 37
Marvel
Группа: Модераторы
Сообщений: 45827
Награды: 182
Репутация: 2926
Статус: Offline


Нашел Ренегат.


 
goodyoungДата: Пятница, 27.11.2020, 21:54 | Сообщение # 38
Young Playa
Группа: Модераторы
Сообщений: 31717
Награды: 121
Репутация: 2714
Статус: Offline
Хм, Тоби 2 на ПК мог быть абсолютно другим...

 
UltimateGoblinДата: Суббота, 28.11.2020, 22:49 | Сообщение # 39
Peter, don't tell Harry...
Группа: Друзья
Сообщений: 1735
Награды: 6
Репутация: 248
Статус: Offline
Цитата Deadpool-X ()
Нашел Ренегат.

Этот файл кста ещё ShelfShock не так давно показывал в ролике. И ведь реально они по сути спецом игру урезали до такого состояния, что она запускалась на любом утюге. Сейчас можно на них гнать, но в 2004 это было реально круто, поскольку игра детская и дети в неё могли играть без необходимости иметь самый дорогой компьютер на рынке.

А ведь изначально игра явно не планировалась даже настолько детской... Если судить по демке, то там бандиты отлетали удара так с восьмого. И перед боем с носорогом не показывали обучение как его бить. Да и в целом игра казалась менее казуальной.

Кстати, пошарив по файлам игры я также находил там интерфейс для открываемых кадров из фильма, как и сами эти кадры. Скорее всего, это планировалось ещё до экзотических пауков и сбежавших заключенных. Давались эти кадры, по всей видимости, за сбор монет, которые выглядели иначе, нежели красные, синие и желтые из игры.

Также находил пункт меню для костюмов, но ничего кроме самого пункта. Скорее всего, на самых ранних этапах разработки хотели сделать, но поняли, что не смогут проглотить такой большой кусок. Правда второй раз пытался найти этот файл - не смог. Скорее всего, обнаружил это в файлах демки.


МОЯ ПОДПИСЬ

Сообщение отредактировал qwertypoiu - Суббота, 28.11.2020, 23:23
 
UltimateGoblinДата: Суббота, 28.11.2020, 22:58 | Сообщение # 40
Peter, don't tell Harry...
Группа: Друзья
Сообщений: 1735
Награды: 6
Репутация: 248
Статус: Offline
А, собственно, пока за компом чо бы и не показать... Всего было 18 кадров. Они типа там, я так понял, должны были в виде сетки быть. И вопросики со временем заменялись на иконки кадров, при нажатии на которые открывались сами кадры. Также, видимо, должна была быть возможность их сохранить на компьютере с помощью кнопки export...
Прикрепления: 8407778.jpg(9.8 Kb) · 2782681.jpg(7.3 Kb) · 1974186.jpg(2.1 Kb) · 3405979.jpg(2.1 Kb) · 4772179.jpg(2.1 Kb) · 4473478.jpg(1.7 Kb)


МОЯ ПОДПИСЬ
 
UltimateGoblinДата: Суббота, 28.11.2020, 23:19 | Сообщение # 41
Peter, don't tell Harry...
Группа: Друзья
Сообщений: 1735
Награды: 6
Репутация: 248
Статус: Offline
А, ну да, костюмы были в демке. А ещё био персов, читы и какие-то экстра. Возможно, читы, костюмы и био как раз были в экстра. Но в целом вот что забавно - кадров из фильма нет в демке. То есть они буквально в последний момент стали думать о коллекционных предметах и сначала пришли к кадрам, а потом быстро выдали что-то пооригинальнее.

Также нашел в демке расширенный список комбух. Ха, забавно, у всего лефт маус. Но вот что ещё забавнее: web cocoon. Не помню такого приёма в игре, да и в демке его нигде не дали применить. Также при нажатии на left shift паук должен был нормально идти, а не бежать, что конечно же опять убрали просто по приколу.

А, ну и вдобавок из той же демки держите тестовый скин мистерио ботов. Интересно, можно ли итоговый на него заменить? хм...
Прикрепления: 9475230.jpg(10.0 Kb) · 6861914.jpg(4.6 Kb) · 3305299.jpg(7.9 Kb) · 0919628.jpg(9.1 Kb) · 0597890.jpg(51.1 Kb) · 1254496.jpg(34.3 Kb)


МОЯ ПОДПИСЬ
 
UltimateGoblinДата: Суббота, 28.11.2020, 23:34 | Сообщение # 42
Peter, don't tell Harry...
Группа: Друзья
Сообщений: 1735
Награды: 6
Репутация: 248
Статус: Offline
О, а ещё вот. Как вам такие кутэешки? Оказывается хотели не только "влево" и "прыжок" использовать. Планировался ли в игре блок? Во всяком случае даже в демке уже было только уклонение. Правда там не нужно на него было постоянно нажимать. Один раз зажал - и паук входит в режим уворотов, уклоняясь от всех атак.

Кста, да, эти неиспользованные qte даже перевели в русской версии.
Прикрепления: 3209875.jpg(6.7 Kb) · 0491404.jpg(7.5 Kb)


МОЯ ПОДПИСЬ

Сообщение отредактировал qwertypoiu - Суббота, 28.11.2020, 23:35
 
Deadpool-XДата: Воскресенье, 29.11.2020, 01:48 | Сообщение # 43
Marvel
Группа: Модераторы
Сообщений: 45827
Награды: 182
Репутация: 2926
Статус: Offline
Цитата qwertypoiu ()
И ведь реально они по сути спецом игру урезали до такого состояния, что она запускалась на любом утюге.

В плане чего, графики?
Цитата qwertypoiu ()
А ведь изначально игра явно не планировалась даже настолько детской... Если судить по демке, то там бандиты отлетали удара так с восьмого. И перед боем с носорогом не показывали обучение как его бить. Да и в целом игра казалась менее казуальной.

Смотрел видео по этой демке, и, честно говоря, сомнительное заявление. Ну дольше бандиты отлетают, только ты пока их бьешь они все равно стоят на месте и не делают ничего. Да и боевка в ней выглядит как-то более деревянно и медленно. Единственное, что странно - тела в демке не пропадали, и это выглядело явно лучше, чем то, что вышло. А так то же самое в целом-то, никакой прям серьезной разницы не увидел.
Цитата qwertypoiu ()
Кстати, пошарив по файлам игры я также находил там интерфейс для открываемых кадров из фильма, как и сами эти кадры. Скорее всего, это планировалось ещё до экзотических пауков и сбежавших заключенных. Давались эти кадры, по всей видимости, за сбор монет, которые выглядели иначе, нежели красные, синие и желтые из игры.
Также находил пункт меню для костюмов, но ничего кроме самого пункта.

Ну вот с этим всем, конечно, жаль, что не вышло. Какого-то дополнительного контента этой версии сильно не хватило, особенно учитывая то, что коллектаблсов-то полно, а собирать их толку никакого.
Все это, что даже в демку не успело попасть, конечно, весьма интересно. Действительно выглядит так, как будто боевку более разнообразную планировали. И какие-то комбо с пкм были, и красться можно было для чего-то. Спасибо за инфу.
Цитата qwertypoiu ()
Но вот что ещё забавнее: web cocoon. Не помню такого приёма в игре, да и в демке его нигде не дали применить.

Есть подозрение, что это обычное заматывание врагов на лкм, которое изначально было отдельно.
Цитата qwertypoiu ()
Также при нажатии на left shift паук должен был нормально идти, а не бежать, что конечно же опять убрали просто по приколу.

Только не просто идти, а красться/ползти. Неужто стелс какой-то планировали?


 
UltimateGoblinДата: Воскресенье, 29.11.2020, 08:35 | Сообщение # 44
Peter, don't tell Harry...
Группа: Друзья
Сообщений: 1735
Награды: 6
Репутация: 248
Статус: Offline
Цитата Deadpool-X ()
В плане чего, графики?

Ну да. Хотя мне кажется, что и разбить открытый мир на несколько карт и соединить их швами - тоже идея для того, чтобы игра жрала меньше ресурсов.

Цитата Deadpool-X ()
Ну дольше бандиты отлетают, только ты пока их бьешь они все равно стоят на месте и не делают ничего.

Враньё. Если бандитов несколько и ты не залепил паутиной остальных, пока кого-то бьешь - они ещё как атакуют. Представь тогда каким мог бы быть бой на вокзале, где бандитов штук 10 на экране одновременно и штук 50 на таком маленьком уровне всего. А представь какими жесткими могли быть те большие лысые бандиты. То есть опять же такая система как минимум стимулировала бы чаще использовать на врагах паутину, а так в финалке это по сути делается просто так. Просто ради разнообразия.

Цитата Deadpool-X ()
Единственное, что странно - тела в демке не пропадали, и это выглядело явно лучше, чем то, что вышло.

Тут прям миллион плюсов ставлю. Это реально очень круто, но, видимо, опять же в целях экономии ресурсов решили тела испарять, чтобы комп не тратил лишнюю память на обработку анимации тех кружочков, вылетающих из голов побежденных врагов. Представляю, как мог бы выглядеть вокзал после того побоища, если бы тела не исчезали. Эх...

Цитата Deadpool-X ()
Спасибо за инфу.

Ещё, кстати, советую через Dragon Unpacker распаковать файл VOaudio.uax и через VLC послушать аудиофайлы с диалогами. Там ОООООООООООЧЕНЬ МНОГО всякой прикольной лабуды, которая не попала в игру. Особенно реплики Брюса Кэмпбелла оч много дают. Там такое чувство, что тебя буквально даже перемещаться с помощью стрелочек и камеру крутить учили. Плюс вроде он спалил что-то из нереализованных фич, но уже не помню что. Ещё там я так понял, должна была быть изначально сцена поздравления Питера с днём рождения и с Питером и Мэри за ужином (короче когда в фильме Октавиус машину швырнул в них). И это очень странно, потому что они явно актеров приглашали озвучивать уже почти в конце... Если бы был способ пооткрывать файлы катсцен, быть может, там бы тоже нашлось что-то неиспользованное.

Эти все диалоги, кста, озвучены в русской версии. Так что если в детстве играл в русскую, то легко поймёшь какие из них ты слышал, а какие нет. Лично я знатно угарнул особенно с реплик осьминога. Мистер Краббс его круто озвучил, а там процентов 70 его речей в игру не попало вообще никаким образом...

Цитата Deadpool-X ()
И какие-то комбо с пкм были

Не раскатывай губу! Эти же комбо остались и в финалке))) Называются "удар в прыжке". Там даже эта атака в управлении отдельно как комбо и вынесена.

Цитата Deadpool-X ()
Неужто стелс какой-то планировали?

Так последние уровни и были по стелсу же... Где на склад проникать. Но хорошо, что оставили всё как есть. Кста, если вдруг не знал - в третьем ГП на пк при нажатии на левый шифт персы тоже начинают спокойно идти а не бежать. Неплохой подарочек от консольной версии, да?

АААААААААААААААААААААА ЕЩЁ ЧО ВСПОМНИЛ!!!!! Я находил в файлах звук выстрела настоящего пистолета. Как и текстуры этого самого пистолета. Если полицейские в игре не использовали его (чего я лично не припоминаю), то скорее всего изначально они планировали дать бандитам настоящее оружие. Но в угоду той же детскости заменили на водяные пистолетики...

Добавлено (29.11.2020, 09:29)
---------------------------------------------
А ну вот, о чём я и говорил. Брюс Кэмпбелл должен был сопровождать паука всю первую миссию вплоть до её завершения. В файле Na_Id_E_adrenalin.wav диктор сообщает, что нужно нажать на пробел для того, чтобы активировать адреналин. Забавно, не так ли? Я считаю, это реально было бы круче, если бы можно было входить в рейдж мод по желанию, а не сразу как только наполнится шкала...

Также диктор рассказывал про плюсы здоровья, мол "эти крестики восстанавливают здоровье. запиши на бумажку и повесь на монитор, если тебе сложно запомнить". Совсем уже унижение :)

А ещё в обучении из тех дверей бандиты должны были выходить бесконечно и можно было на них "оттачивать боевой стиль" или спрыгнуть с крыши и пойти дальше по сюжету. Вообще такая возможность действительно бы не помешала, но увы, им надо было вывести диктора из игры, поэтому сделали шов, как обычно.

Кроме этого, паутина должна была заканчиваться. Об этом говорит и неиспользованный web_meter и фраза диктора о том, что надо подбирать какие-то штучки, когда иссякнет запас паутины. Вот это уже странная тема.

Блин, как бы я хотел, чтобы разрабы слили прототипку..... Надо бы поискать по титрам их, вдруг получится. Поттера же так выпросили спустя 15 лет.


МОЯ ПОДПИСЬ

Сообщение отредактировал qwertypoiu - Воскресенье, 29.11.2020, 09:09
 
Deadpool-XДата: Воскресенье, 29.11.2020, 13:57 | Сообщение # 45
Marvel
Группа: Модераторы
Сообщений: 45827
Награды: 182
Репутация: 2926
Статус: Offline
Цитата qwertypoiu ()
Ну да. Хотя мне кажется, что и разбить открытый мир на несколько карт и соединить их швами - тоже идея для того, чтобы игра жрала меньше ресурсов.

Может и так, но есть ли подтверждения?
Цитата qwertypoiu ()
Враньё. Если бандитов несколько и ты не залепил паутиной остальных, пока кого-то бьешь - они ещё как атакуют.

А какое вранье-то, если речь и шла о тех, кого ты бьешь, а не о всех остальных?
Цитата qwertypoiu ()
Представь тогда каким мог бы быть бой на вокзале, где бандитов штук 10 на экране одновременно и штук 50 на таком маленьком уровне всего. А представь какими жесткими могли быть те большие лысые бандиты.

Ну такое, не знаю. Давно переигрывал, но не помню вообще каких-либо проблем с врагами в этой игре. Будь они просто в два раза толще - сомневаюсь, что стало бы как-то особенно сложно. Тут и сам Паук реактивный, и бить можно нескольких одновременно в прыжке, и утягивать бластеры их, и запаутинивать, и уворот имбовый, Ну то есть, конечно, стало бы сложнее, но не уверен, что это было бы шибко ощутимо.
Цитата qwertypoiu ()
Ещё, кстати, советую через Dragon Unpacker распаковать файл VOaudio.uax и через VLC послушать аудиофайлы с диалогами. Там ОООООООООООЧЕНЬ МНОГО всякой прикольной лабуды, которая не попала в игру. Особенно реплики Брюса Кэмпбелла оч много дают. Там такое чувство, что тебя буквально даже перемещаться с помощью стрелочек и камеру крутить учили. Плюс вроде он спалил что-то из нереализованных фич, но уже не помню что. Ещё там я так понял, должна была быть изначально сцена поздравления Питера с днём рождения и с Питером и Мэри за ужином (короче когда в фильме Октавиус машину швырнул в них). И это очень странно, потому что они явно актеров приглашали озвучивать уже почти в конце... Если бы был способ пооткрывать файлы катсцен, быть может, там бы тоже нашлось что-то неиспользованное.

Мне больше всего интересно, не вырезали ли из игры начало как таковое. Всегда смущало то, что она начинается с рандомной катсцены из консольной версии, когда Октавиус эксперимент проводит, и сразу после нее идет обучение в городе, как будто и не было ничего.
Цитата qwertypoiu ()
Эти все диалоги, кста, озвучены в русской версии. Так что если в детстве играл в русскую, то легко поймёшь какие из них ты слышал, а какие нет. Лично я знатно угарнул особенно с реплик осьминога. Мистер Краббс его круто озвучил, а там процентов 70 его речей в игру не попало вообще никаким образом...

Не, в детстве была пиратка, в которой был переведен только текст. Не помню, слышал ли русскую озвучку вообще. Но энивей вряд ли бы щас узнал, какие слышал, а какие нет. Уже лет 10 в эту игру не играл, если не больше.
Цитата qwertypoiu ()
Не раскатывай губу! Эти же комбо остались и в финалке))) Называются "удар в прыжке". Там даже эта атака в управлении отдельно как комбо и вынесена.

Странно, то есть они сначала были отдельно от прыжка?
Цитата qwertypoiu ()
Так последние уровни и были по стелсу же... Где на склад проникать.

Эээ... Там разве прятаться надо было от кого-то?
Цитата qwertypoiu ()
Кста, если вдруг не знал - в третьем ГП на пк при нажатии на левый шифт персы тоже начинают спокойно идти а не бежать. Неплохой подарочек от консольной версии, да?

Вроде припоминаю что-то.
Цитата qwertypoiu ()
Я находил в файлах звук выстрела настоящего пистолета. Как и текстуры этого самого пистолета. Если полицейские в игре не использовали его (чего я лично не припоминаю), то скорее всего изначально они планировали дать бандитам настоящее оружие. Но в угоду той же детскости заменили на водяные пистолетики...

Ну вот эти пиу-пиу бластеры всегда странно смотрелись, конечно. Не скажу, что стало от них хуже, но странно.
Цитата qwertypoiu ()
В файле Na_Id_E_adrenalin.wav диктор сообщает, что нужно нажать на пробел для того, чтобы активировать адреналин. Забавно, не так ли? Я считаю, это реально было бы круче, если бы можно было входить в рейдж мод по желанию, а не сразу как только наполнится шкала...

Это как минимум было бы удобнее и легче. Можно было сохранять его до более-менее нужного момента. Решало бы, опять же, проблему изначально более жирных врагов.
Цитата qwertypoiu ()
Также диктор рассказывал про плюсы здоровья, мол "эти крестики восстанавливают здоровье. запиши на бумажку и повесь на монитор, если тебе сложно запомнить". Совсем уже унижение

Классический Кэмпбелл в этих играх.
Цитата qwertypoiu ()
А ещё в обучении из тех дверей бандиты должны были выходить бесконечно и можно было на них "оттачивать боевой стиль" или спрыгнуть с крыши и пойти дальше по сюжету. Вообще такая возможность действительно бы не помешала

Учитывая, какая у нас в итоге боевка, не вижу в такой возможности смысла, если честно.
Цитата qwertypoiu ()
Кроме этого, паутина должна была заканчиваться. Об этом говорит и неиспользованный web_meter и фраза диктора о том, что надо подбирать какие-то штучки, когда иссякнет запас паутины. Вот это уже странная тема.

Ну вот это зря не сделали, пожалуй.
Цитата qwertypoiu ()
Блин, как бы я хотел, чтобы разрабы слили прототипку..... Надо бы поискать по титрам их, вдруг получится. Поттера же так выпросили спустя 15 лет.

Было бы интересно как минимум. Столько лет искали и находили контент из большой версии, а про пк даже и не думал.


 
MarvelGames.ru - Форум » Marvel - Игры » Обсуждение игр » Spider-Man 2: The Game (PC)
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Мини-чат