Регистрация | Вход

Последние материалы блога:

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · PDA-версия · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Deadpool-X, Кеннель-Ренегат, goodyoung  
MarvelGames.ru - Форум » Marvel - Игры » Обсуждение игр » Wolverine: Adamantium Rage (GEN)
Wolverine: Adamantium Rage (GEN)
Кеннель-РенегатДата: Среда, 29.06.2016, 16:05 | Сообщение # 1
Marvel
Группа: VIP
Сообщений: 12682
Награды: 77
Репутация: 1026
Статус: Offline


Жанр: Beat 'em up, платформер
Издатель: Acclaim Entertainment
Разработчик: Teeny Weeny Games
Платформы: Sega Mega Drive (Genesis)
Дата выхода: 15 апреля 1994 г.

В версии для Sega Mega Drive/Genesis рассказывается о том, как человек по имени Джеймс Логан против своей воли стал участником эксперимента, проводимого неизвестной организацией. В планах этой организации было создание суперсолдата, неуязвимого для противника. В ходе операции в тело Логана был вживлён скелет, состоящий из сверхпрочного вещества — адамантиума; также он получил способность к быстрому восстановлению после ранений. Во время завершающей стадии операции Логан неожиданно пришёл в себя и разрушил капсулу, в которой находился. Теперь он должен, используя свои способности, вырваться из лаборатории.



[cut noguest=Двойная рецензия от Ренегата]здесь[/cut]




 
AwakeДата: Среда, 06.07.2016, 12:47 | Сообщение # 2
jeff the third
Группа: VIP
Сообщений: 3527
Награды: 44
Репутация: 507
Статус: Offline
Говно полное

RUN!
[move][/move]

 
MoranYoungДата: Среда, 03.01.2018, 12:38 | Сообщение # 3
Marvel
Группа: VIP
Сообщений: 3534
Награды: 11
Репутация: 448
Статус: Offline
для начала
Logan the Hedgehog


 
Deadpool-XДата: Среда, 05.12.2018, 01:57 | Сообщение # 4
Marvel
Группа: Модераторы
Сообщений: 34471
Награды: 173
Репутация: 2224
Статус: Offline
Знаете, как сейчас модно писать в рецухах на игры шаблонные фразы в стиле "В этой игре ты чувствуешь себя Человеком-Пауком, Бэтменом" и т.д.? Так вот, от этой игры я почувствовал настоящую адамантиевую ярость. И после двух прохождений до сих пор не могу точно сказать, как я к ней отношусь. С одной стороны, мне с нее постоянно бомбит, она очень мразотная и в отдельных аспектах кривая и неудобная. С другой, многое мне в ней нравится и, как мне кажется, у нее был потенциал стать если не лучшей, то одной из самых лучших игр про Росомаху.

Геймплей... Неоднозначный. С одной стороны, Росомаха довольно хреново управляется. У него есть разгон и инерция, из-за чего его заносит на поворотах, так сказать. Поворачивается он очень медленно, что тоже может быть проблемой, да еще и некоторые вражеские удары тебя могут почему-то развернуть. Все перечисленное может очень серьезно помешать, потому что враги тут очень мразотные и бьют они настолько нещадно даже на нормале, что хард в этой игре мне страшно представить. А кроме врагов по классике есть турели, циркулярки в полу и все вот это прочее, и дамаг у всего бешеный. Но это все с одной стороны.

С другой стороны, геймплей при всей своей кривизне довольно крутой и у Росомахи весьма богатый арсенал приемов. Есть стандартное комбо когтями, есть пинок, удар когтями с разворота, удары ногой и когтями в прыжке, комбо когтями и пинок в присяде, плюс при даблджампе Логан выполняет буквально скрю аттак из Метроида - крутится вокруг своей оси с выпущенными когтями и дамажит так врагов. Но это лишь базовый набор. Из адвенсд мувов тут есть прыжок когтями вперед, перекат, апперкот (самый мощный удар в игре), удар когтями вниз при прыжке (самый мощный воздушный удар), удар когтями в разные стороны и удар когтями в разные стороны в присяде. При этом инерция Росомахи в случае с прыжком когтями вперед и перекатом работает довольно круто - слегка разогавшись можно сигануть вперед весьма далеко, или перекатиться достаточно далеко и быстро. Это помогает и сокращать дистанцию между игроком и врагами, и преодолевать всякие пропасти и разрушающиеся полы. Еще Логан в этой игре может лазить по стенам при помощи когтей, правда не по всем. Как по мне, довольно внушительный набор. Пользоваться всем этим по ситуации довольно интересно и вполне себе кайфово.

С уровнями тоже все неоднозначно. Их всего семь, но застрять на них можно надолго, особенно на первом прохождении. Виной тому то, что некоторые из них нереально мразотно построены и более-менее нормально их можно проходить только после того, как ты их уже заучишь. Ну, то есть вот эта стандартная "олдскульная сложность". Другая проблема заключается в том, что в плане сложности эти уровни раскиданы очень неровно. Наверняка многие отсеиваются уже на первом уровне, потому что он достаточно длинный и неосвоившемуся игроку просто рвет зад. Второй уровень не особо лучше, наверное даже хуже. Зато уровни с третьего по пятый не такие уж и напряжные, вот в них играть прям кайфово (хотя в четвертый... ну такое), потому что на них игра тебя не пытается драть во все щели, а дает более-менее спокойно поиграть. Но это, видимо, специально такая передышка. Потому что два последних уровня, особенно в первый раз - это кромешный ад. Еще прекраснее эта жизнь начинает казаться тогда, когда доходишь до последнего босса, и... Понимаешь, что даже если у тебя выходит донести до него 100% здоровья (а перед ним даже после чекпоинта на тебя выкидывают сначала толпу врагов), то убить его просто не получается. Я на нем больше часа просидел. Смотрел всякие видео - нихрена не помогало. Потом нашел мувлист игры и обнаружил те самые адвансд мувс, о которых я даже не подозревал. И вот с апперкотом победить его таки получилось, хотя и зная его я тоже еще несколько раз просрал, потому что понять как именно нужно его делать - это тоже не очень просто поначалу. Справедливости ради, на второй раз уже гораздо проще и быстрее проходится, конечно. Но многие моменты все равно рвут зад и даются далеко не сразу.

Если забить на абзац выше и попытаться оценить уровни с точки зрения левелдизайна, то тоже не очень все однозначно. Некоторые уж чересчур подло устроены с их расположением врагов и всякого дамажащего тебя говна. Но некоторые действительно прикольные и неплохие. Да и те, что мразотные, тоже как-то по-мазохистски интересно проходить. Гемора добавляет и местный таймлимит, который на первом прохождении, когда еще не знаешь точно что делать и куда идти, сильно мешает жить. Замечателен он еще и тем, что после твоей смерти частенько не обнуляется. У меня один раз была ситуация, когда я умер, возродился и тут же умер еще раз, потому что время истекло. Ну разве не прекрасно? Стоит, однако, сказать разрабам спасибо за то, что на уровнях есть чекпоинты, да и жизни попадаются то и дело. А самое большое спасибо стоит сказать за то, что после каждого уровня выдается пароль на следующий. Причем пароль не сохраняет твой "прогресс" в плане жизней, а всегда выдает тебе дефолтные три, что тоже очень помогает. Без паролей эту игру пришлось бы вообще до посинения задрачивать, была бы одна из самых сложных игр Марвел, что я играл. А оно и без того весьма не простое.

Боссы - говно какое-то. Многие тупо запинываются, главное тайминг пинков подгадать. Вертолет, турель и Шиноби Шоу я ненавижу, потому что какой-то однозначно рабочей тактики для борьбы с ними я не нашел, и проходятся они у меня по принципу "как повезет". Финальный босс - тоже то еще веселье, бой с ним длится несколько секунд и вы тупо друг-друга танкуете.

Визуально игра вполне хороша. Выглядит весьма неплохо, катсцены тоже достаточно крутые и прикольные, хоть и сюжет в них подается как-то очень мельком и обрывисто. Атмосфера и вайб игры в целом мне очень нравятся, реально ощущаешь адамантиум рейдж по полной, чему способствует и саундтрек. Хотя с саундтреком, опять же, все неоднозначно. С одной стороны, некоторые композиции - реально крутые и бодрые такие запилы, очень в тему. С другой - классический для Сеги саундфонт, от которого из ушей идет кровь. Причем в некоторых композициях прям совсем, а в некоторых, все же, жить можно. Выбрал те, которые мне нравятся и от которых не совсем сильно башка трещит:
[cut]







[/cut]
Если сравнивать игру со СНЕС-версией, то это небо и земля. В СНЕС-версию, правда, я играл совсем немного, даже первый уровень не осилил, поэтому судить полноценно не могу, однако, если судить чисто по этому первому уровню, то управление, геймплей, левелдизайн, визуал, атмосфера и музыка (даже при всей ее адовости местами) в версии для Сеги гораздо лучше. Вот прям несравнимо как-то даже. Абсолютно разные игры, но в эту, несмотря на весь бугурт от нее, мне играть было интересно и хотелось таки ее пройти, а в СНЕС я два раза пытался и оба раза на первом же уровне посылал ее.

В целом, я даже не знаю, какой тут итог подвести. Почти все в этой игре в той или иной степени неоднозначно. Мне в ней от очень многого бомбит и многие моменты хочется в порыве адамантиевого бугурта назвать откровенным говном. С другой стороны, несмотря на весь бугурт, я ее уже дважды прошел и по очевидной причине пройду как минимум еще раз. При всех ее минусах хватает у нее и плюсов, и они всю ситуацию как-то все же склоняют для меня в положительную сторону. Играть в это однозначно не скучно и даже когда бомбит частенько есть какой-то такой азарт это все пройти. Ну, то есть, мне скорее понравилось, чем нет. Икспириенс это однозначно был интересный. Но рекомендовать я ее никому не могу, разве что если выбирать между этой версией и версией для СНЕС. Если так, то однозначно рекомендую именно эту. А если вообще, то очень многое может отпугнуть, причем в самом же начале. Если не будет вообще никак заходить даже после того, как разберетесь с управлением, то, наверное, не стоит даже и напрягаться, потому что если совсем не заходит в начале, то дальше-то совсем будет бесить.
UPD: После третьего прохождения, которое получилось за один присест и без паролей, все-таки скажу, что это одна из моих любимых олдовых игр Марвел и, наверное, любимая игра про Росомаху. С каждым разом оцениваю ее все больше, несмотря на ее минусы.




 
MarvelGames.ru - Форум » Marvel - Игры » Обсуждение игр » Wolverine: Adamantium Rage (GEN)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Мини-чат