Регистрация | Вход

Последние материалы блога:

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Кеннель-Ренегат, goodyoung  
MarvelGames.ru - Форум » Marvel - Игры » Обсуждение игр » Ghost Rider (PSP)
Ghost Rider (PSP)
Deadpool-XДата: Воскресенье, 22.04.2018, 13:44 | Сообщение # 1
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54548
Награды: 190
Репутация: 3643
Статус: Offline


Разработчик: Climax Group
Издатель: 2K Games
Платформы: PSP
Дата выхода: 13 февраля 2007

Основанная на комиксах компании Marvel, история Ghost Rider повествует о гонщике, проклятом самим Мефисто. Но, невзирая на договор, заключенный с тьмой, Джонни Блейз не спешит расставаться со своим внутренним Я. Вместо устранения неугодных аду людей, Призрачный Гонщик начинает войну с самим Злом! Один за другим исчезают слуги Дьявола, все ближе Джонни подбирается к тому, кто обрек его на невыносимые муки, все ярче разгорается в нем огонь мести! Но что будет, когда долгожданная встреча, наконец, состоится?

PSP-версия игры имеет ряд отличий от старшего брата с PS2:
  • более короткие уровни, представляющие собой своеобразные арены, где вы деретесь с врагами
  • своеобразные испытания на каждом уровне, открывающие новые способности
  • несколько измененное управление
  • бонусный контент, включающий в себя гонки и еще несколько дополнительных режимов
  • и многое другое




    Now dis is da original Бурый Антон
  •  
    MoranYoungДата: Воскресенье, 22.04.2018, 13:44 | Сообщение # 2
    Marvel
    Группа: VIP
    Сообщений: 5992
    Награды: 15
    Репутация: 585
    Статус: Offline
    [table][tr][td]Как я уже писал, я прошел ПГ на ПСП, причем на сотку.
    Мне эта версия понравилась больше, чем ПС2. Здесь управление удобнее, как мне показалось, и из-за этого стало приятнее играть. Все потому что кол-во кнопок на ПСП меньше, чем на ПС2, т.е. нет тригеров и стика. Поэтому "супер удары" и сброс камеры+приближение переехали на крестовину, а выполнение перекатов изменилось, теперь нам нужно при зажатом блоке выбирать направление и нажимать прыжок. Мне это показалось более удобным, т.к. большой палец не скачет туда сюда между стиком и кнопками, а всегда на кнопках.
    Да, игра больше похожа на сборник уровней(арен) без ходьбы между ними в отличии от ПС2 версии, но она более реиграбельная, хотя бы потому, что здесь эти самые уровни можно выбирать. Согласитесь, вряд ли вы захотите переигрывать всю компанию с нуля, как это было в ПС2, без возможности выбрать что-то по желанию, даже после прохождения, а вот какой-нибудь уровень переиграть это еще можно(хотя, в данном случае мало вероятно, но все же). Еще на каждом уровне есть задания именуемые "испытаниями черепа"(на русском).
    Есть постоянные два челленджа: сбор определенного кол-ва душ, выпадающих из вражины(Soul Challenge) и время, в которое нужно уложиться(Time Challenge). И есть третий челлендж, который может на каждой миссии отличаться(Wildcard Challenge), например, это может быть задание проехать на одном колесе в уровнях-заездах, или, например, убить с помощью "карающего взора" с сколько-то врагов. Это не все челленджы, их больше, есть как прикольные, так и раздражающие. Но с ними намного лучше, чем просто ходить по локациям и бить врагов, они придают хоть какое-то разнообразие в геймплей.
    За выполнение челленджей и за прохождение уровней мы получаем черепа, за которые и производится прокачка нашего героя(отличие от ПС2, где прокачка производилась за души и в любое время, а не после каждого уровня как в ПСП). В отличие от ПС2 версии, у вас не получится прокачаться к середине игре, а в конце уже и докупить контент, тут вы прокачаетесь только к концу игры(лично я не собирал сразу все черепа за уровень при первом прохождении). Вот вы прошли игру, а может еще и прошли ее на третьем и последнем уровне сложности(Punishing), опять же отличие - в ПС2 сложностей 4, а в ПСП их 3, и еще может собрали все черепа, но на покупку контента не хватает и ничего нового не открылось, а вы видели уже два пустых места в списке скинов, и уже начали задаваться вопросом - "а шо делать-то? ", а нужно идти в челлендж мод, да-да, не удивляйтесь.
    Тут есть дополнительный режим, стоящий после "стори мода" в главном меню, который называется "Челлендж мод". Вообще, как я понял, эта стандартная практика добавлять доп.режимы в игры, которые портировали с больших консосей, в том же "POP T2T", были добавлены заезды на колесницах на новых трасах, которые, к слову, даже очень прикольные. В нем представлены, по аналогии с "Двумя Тронами" заезды на байках(Эта какая-то вселенная на подобие со вселенной из мульта про пака 90-ых, только тут есть у каждого байк, а там все качки.). Тут представлены пять разных карт, среди которых есть как и визуально узнаваемые локации из основной игры, так и весьма неожиданные гости, это, "База Мстюнов"(чево?), довольно прикольная локация, и "Дэйли Бьюгл"(чевоо?), на которой можно обнаружить полно раскиданной паутины(прям сети паутины), что забавно, и чуточку странно, учитывая в каком виде представлена, тоже прикольная локация. И 3 режима, есть как нормальные, это классические гонки(Vengence Race) - побеждает тот, кто первым придет к финишу, 5 кругов; и тритий режим на выживание(Survior), у каждого постепенно тратится здоровье и единственный способ выжить это жать на педаль газа и проезжать через специальные поля, которые частично восстановят ваше здоровье, побеждает тот, кто останется в живых, если вы думаете, что это долго, то нет, это не долго, если что, во врагов можно стрелять, тем самым потратить их здоровье и замедлить ненадолго их движение. Кстати, в каждом режиме есть пауэрапы, например, "ускорение" или какие-нибудь подлянки типа шипов или самонаводящегося выстрела(самом собой, это не все). Вот что действительно долго и скучно это второй режим(это тот режим, который не относится к нормальным) - "Eliminator", его суть в том, что по итогу каждого круга забирают одну жизнь из трех у прибывшего самым последним, игроки, у которых исчезнут все жизни в следующем круге не участвуют, игра на выбывание. И представьте себе, вы выиграете череп, если у всех ваших соперников не останется жизней, а их, кроме вас, 3. Т.е. считайте(не утруждайтесь, я посчитаю сам), где-то 9 кругов. Это ж капец, по сравнению с остальными тут уже менее весело, да и по времени такое "удовольствие" дольше. Становится напряжно, когда вы остаетесь наедине с черным, потным, вонючим, черным, накаченным негром((Блэд)(Blade)), который может вас победить потому что он, черт возьми, быстрый негр, и представьте себе, я проигрывал, играл я на харде(это нужно для кое-чего), кстати, да тут тоже есть уровни сложности, как и в "стори моде", и я начинал заново, заново херачить по той же локации еще 9 кругов, мда, весело было.
    К слову, вы могли заметить имя Блэйда в соперниках, и о его преимуществе. Да, здесь в качестве соперников и в качестве играбельных персов выступают другие персонажи истории, и некоторым именам вы удивитесь, так как их не было в истории.
    Вот список персов:
    Ghost Rider Movie,
    Ghost Rider Classic,
    Johnny Blaze,
    Vengeance,
    Caretaker,
    Blade,
    Lilith,
    Scarecrow,
    Bclackheart,
    Deathwatch.

    У персонажей разные характеристики и поэтому, если вы хотите всегда побеждать нужно выбрать хорошего игрока, лично я всегда брал Классика, он не самый быстрый, но при этом нормально управляемый. Им и выигрывал.

    И вот вы может прошли все гонки на всех трассах и на всех режимах и на харде, в таком случае вы увидите поздравление с открытием персов: Гонщик 2099 и Вендженс. Лично я ожидал открыть этих ребят после прохождения полностью стори мода, но получил их только после этого, эх. А все потому что...
    ...потому что смотрите в "открытиии".
    [cut=Открытие костюмов/перса]
    Ghost Rider Movie - доступен сначала, стандартный костюм.

    Blade - открывается после первого прохождения жюжета мода.

    Vengeance - открывается после сбора всех черепов в жюжет моде и щалянщ моде.

    Classic Ghost Rider - открывается после первого прохождения жюжета мода.(отличие от ПС2, там он открывается после прохождения на сложности "Extreme").

    Ghost Rider 2099 - открывается после прохождения жюжет мода и щалянщ мода на сложности "Punishing"(хард).
    [/cut]

    Находятся костюмы/перс в "Extras" в разделе "Bonus". Еще одно отличие от ПС2, тут костюмы/перс выбираются отдельно, а не представляют собой новую игру с модификациями, что намного удобней и приятней.

    [cut=Сами скины/перс и их байки][cut=Ghost Rider Movie]
    Ghost Rider Movie


    [/cut]
    [cut=Blade]
    Blade


    [/cut]
    [cut=Vengeance]
    Vengeance


    [/cut]
    [cut=Classic Ghost Rider]
    Classic Ghost Rider


    [/cut]
    [cut=Ghost Rider 2099]
    Ghost Rider 2099


    [/cut][/cut]

    [cut=Список отличий ПСП от ПС2]Примерный список отличий ПСП версии от ПС2:
    Примечание: Сверху ПС2 версия, снизу ПСП(хотя все должно быть наоборот, но так уж поставил, ведь ПС2 большая версия, хе)
    ПОГНАЛИОО!1!
    1.МЕНЮ - в ПСП версии огонь в меню синий и оно само синее, а в ПС2 огонь обычный.
    [cut=МЕНЮ][cut=титульник]
    [/cut]
    [cut=нагрузка]
    [/cut]
    [cut=минюха]
    [/cut]
    [cut=прикол]а это по приколу вставил
    [/cut][/cut]
    2.МЫЛО - если вы играете на эмуле вы заметите мыло по сравнению с пс2, это на самом деле первое, что мы видим запустив игру, а не менююю, но это втрой пункит. Мыло сами видели, не видели, увилдите.
    3.УРОВНИ - В ПСП уровни можно выбирать и они представляют собой уровни из ПС2 версии только поделенные еще на уровни.
    [cut=уровни главы 1]так выглядит глава, в конце босс, не этот boss, нормальный босс(хотяяяя)
    [/cut]
    4.ХОДБА - ХОДБЫ НЕТ, ходить можно, но не между локациями. помянем ходбу.
    5.УПРАВЛЕНИЕ - из-за кол-ва кнопок на самой ПСП управление чуть изменилось. Сами почувствуйте.
    6.ПРОКАЧКА - качемся на черепах, а не на душах. Пкачаетесь сами.
    7.БАР - НЕТ БАРА, БАР ВЫРЕЗАЛИ, МРАЗИИИ. ТЕПЕРЬ НЕ ПОБУЯНИТЬ В БАРЕ И НЕ НАДОВАТЬ ПО ЩАМ БАКИРАМ
    [cut=ЬАР]нет бара, помянем барта


    *скрины с тытрубы, играл какой-то черт[/cut]
    8.ЧЕЛЛЕНДЖЫ - теперь на уровнях есть дополнительные задания. прИМЕР, смотрите в пункте 3 данного списка, важаемы.
    9.УРОВНИ СЛОЖНОСТИ - их меньше на 1, т.е. их 3, нет экстриииииима(по-другому говоря).
    10.ОКРЫТИЕ КОСТОВ - косты открываются по-другому. Смотритие в открытии костов.
    11. ЧЕЛЛЕНДЖ МОД - теперь доступен челлендж мод.
    12.КОСТЫ ИМЕННО КОСТЫ, а не модификаторы новой игры.
    13.ULTIMATE GHOST RIDER - нет этого чита в псп.(13 - чертова дюжина, поняли отсылку?)

    Это было "Шоу Взравнения" и чуть посрамление,
    ЗБАЗИБО ЗА ВНЫМАНИЕ!1[/cut]

    Вроде все сказал, эта версия мне нравится больше, чем ПС2 версия, потому что она более реиграбельная, она удобнее в плане управления, в нее интереснее играть, хоть и похожа больше на сборник уровней(арен) из "большой" версии, тут с контентом ситуация лучше(например, открытие костов и их использование) + тут есть доп.режим, еще есть мультиплеер(это ж псп), я, правда, не играл в него, но уверен, что с друганом в эти режимы играть довольно весело. Да и игра, как мне кажется, чувствует себя и чувствуется нам на ПСП лучше, чем на ПС2, такой геймплей вполне зайдет, чтобы поиграть на какой-нибудь переменке, довольно не плохой способ себя развлечь.

    Если есть вопросы, пишите, постараюсь ответить в полной мере.

    Ниже будет "спойлер" с ссылкой на мой сейв со 100%, если вам нужно, берите и пользуйтесь.
    [cut=Сейв 100%]100%-сейв, который я обещал выложить.
    Пройдено все на всем и собрано все и открыто все и куплено все 100% все

    Кидать по пути:
    Ваша папка с эмулем>memstick>PSP>SAVEDATA>Папка с сохранением от Гонщика(у меня это была - ULUS10210Ghost Rider)

    Сначала вам нужно сделать сейв самим т.е. запустить эмуль, затем игру, и уже сделать сейв.
    Если у вас уже есть сохранение с некоторым прогрессом и он вам нужен, то сделайте копию вашего файла с сохранением(GR.SAV), иначе он пропадет т.к. он полностью заменится.
    Выбираете при запуске игры PROFILE1, именно на нем 100%.

    Скачивайте файл по этой ссылке:
    https://drive.google.com/file....ut]
    [/td][/tr][/table]

    Добавлено (21.04.2018, 17:21)
    ---------------------------------------------
    Наконец-то сделал этот пост, надо было бы сразу, пока мысли были на месте, хотя не уверен сделал ли бы я его таким, какой он есть сейчас.







    Сообщение отредактировал MoranYoung - Вторник, 24.04.2018, 06:35
     
    Deadpool-XДата: Воскресенье, 22.04.2018, 13:44 | Сообщение # 3
    Badder Dan Dem
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 54548
    Награды: 190
    Репутация: 3643
    Статус: Offline
    MoranYoung, ну ты запарился прям. Надо бы поиграть таки в псп версию, думаю до лета застримим.


    Now dis is da original Бурый Антон
     
    MoranYoungДата: Воскресенье, 22.04.2018, 13:44 | Сообщение # 4
    Marvel
    Группа: VIP
    Сообщений: 5992
    Награды: 15
    Репутация: 585
    Статус: Offline
    Deadpool-X, сам не ожидал такого, но даже рад, что запарился. Раз уж игра позволяет, то почему бы и нет. Пройти полностью особой сложности не вызывает, просто займет определенное время, но будут попадаться места, которые на фоне остального будут не простыми. Решил тогда и пост сделать раз на данный момент могу запилить его и сделать это более-менее качественно, надеюсь, что в посту все нормально написано и понятно и наглядно.
    А на стриме она должна пройтись быстрее, приятнее, повеселее может, так что, ждем.
    Также ждем дополнений в тему после твоего прохождения от тебя же, уверен, что найдется как дополнить, так и добавить.

    И я снова понял, что забыл выложить сейв для псп...выложу позже.







    Сообщение отредактировал MoranYoung - Воскресенье, 22.04.2018, 14:18
     
    BrownieДата: Воскресенье, 22.04.2018, 22:44 | Сообщение # 5
    Marvel
    Группа: VIP
    Сообщений: 25708
    Награды: 36
    Репутация: 2304
    Статус: Offline
    Цитата MoranYoung ()
    ПГ на ПСП, причем на сотку.
    не весь обзор чекнул, но понял, что сыграть надо.Как раз искал какую-нить игру на портативку, чтобы уровни были недолгие и можно было нести в кармане






    Thing about the old days... they the old days...
    Villians aren`t born. They`re made.
    Можно построить себе трон на штыках, но нельзя на него сесть(с)Крейвен
    Какие правила?молчите лохи
     
    MoranYoungДата: Понедельник, 23.04.2018, 06:00 | Сообщение # 6
    Marvel
    Группа: VIP
    Сообщений: 5992
    Награды: 15
    Репутация: 585
    Статус: Offline
    Brownie, сыграй, разочарован не будешь, она вполне себе прикольная, может доставить.




     
    BrownieДата: Понедельник, 23.04.2018, 15:33 | Сообщение # 7
    Marvel
    Группа: VIP
    Сообщений: 25708
    Награды: 36
    Репутация: 2304
    Статус: Offline
    что-то я лох, не могу образ для псп найти, большинство просто не раздаются





    Thing about the old days... they the old days...
    Villians aren`t born. They`re made.
    Можно построить себе трон на штыках, но нельзя на него сесть(с)Крейвен
    Какие правила?молчите лохи
     
    MoranYoungДата: Понедельник, 23.04.2018, 15:40 | Сообщение # 8
    Marvel
    Группа: VIP
    Сообщений: 5992
    Награды: 15
    Репутация: 585
    Статус: Offline
    Цитата Brownie ()
    что-то я лох, не могу образ для псп найти, большинство просто не раздаются

    счас скину вк ссылку, без торента





     
    BrownieДата: Понедельник, 23.04.2018, 21:41 | Сообщение # 9
    Marvel
    Группа: VIP
    Сообщений: 25708
    Награды: 36
    Репутация: 2304
    Статус: Offline
    Цитата MoranYoung ()
    ас скину вк ссылку, без торент

    ^_^






    Thing about the old days... they the old days...
    Villians aren`t born. They`re made.
    Можно построить себе трон на штыках, но нельзя на него сесть(с)Крейвен
    Какие правила?молчите лохи


    Сообщение отредактировал Brownie - Вторник, 24.04.2018, 00:02
     
    MoranYoungДата: Вторник, 24.04.2018, 06:37 | Сообщение # 10
    Marvel
    Группа: VIP
    Сообщений: 5992
    Награды: 15
    Репутация: 585
    Статус: Offline
    Я наврал, в пс2 ж 4 сложности(3 из псп + экстрим), но я уже исправил эту оплошность в тексте.
    Дико извиняюсь.
    ма бэд, ма бэд.





     
    Dr_ШалтайДата: Вторник, 24.04.2018, 06:37 | Сообщение # 11
    Ненавистник Этого ежа
    Группа: VIP
    Сообщений: 4148
    Награды: 26
    Репутация: 410
    Статус: Offline
    Ну вот и моя очередь отписаться об игре. Видимо, не в том настроении я сел в игру, потому что если описывать мои впечатления в одно слово, то им будет скука. Игра даже не столь плохая, как некоторые иные Кратос-клоны, но мне показалась слишком уж пресной, но обо всём по порядку.
    Краткая история знакомства: возле дома был у меня магазин техники, в котором в своё время гоняла ПС2, и на ней много кто из мелкоты поигрывал кто во что. Потом туда поставили ПС3 и стали просто гонять демки от ГранТуризмо 5 до ModNation Racers. Но в 2010-е всё пошло на спад, и к середине нашего десятилетия консольная секция исчезла. Во времена ПС2 я и застал эту игру. Теперь - подробнее.
    Скриншоты: PS2, где проходил Дед-хэд и PSP, где гонял я.
    Постер игры и видео: выше
    Геймплей: beat'em'up
    От себя: Я тут вспомнил, что когда-то даже рецензировал версию ГБА. К счастью, ту версию я забыл, так что не придётся сравнивать, что та версия лучше или хуже. Оценю самостоятельно. Так вот, на HD-телике в версии ПС2 помню только вполне приличный для ПС2 графон, но тут не оказалось ничего. Даже первый уровень пока не прошёл, т.к. идёт игра совершенно через силу. Даже и не знаю, что сказывается, давно в ГоВ что ли не играл? <_< А теперь по пунктам:
    Графика: вроде как для ПСП вполне ничего. Да, до уровня ГоВа, под который боёвка усиленно косит, как до луны пешком. Но огонь не хуже большинства ПС2-шных игр, да и модель гонщика ничего, полигонов бы побольше.
    Анимация: иногда в версии для ПСП случаются фрагменты 60 фпс, но в целом игра выдаёт менее. Лока нет, но хоть не тормозит. Сами движения порой уже видел у Кратоса/Данте, но соглашусь с ДХ, они вполне к месту.
    Музыка: и снова соглашусь с Дед-хэдом. Самому подобный саунд почему-то напомнил Мега Мужика Х8. Типа и гитарные запилы есть, но сравнительно пресно. Под игру подходит, отдельно слушать ни к чему.
    Звуки: не оставили никаких впечатлений, были и были.
    Геймплей: ну очень уж коридорно скажу я вам. Да, оригиналы к этой игре далеко не ГТА и открытый мир чужд и им, но просто несколько небольших арен, между которыми даже бегать не надо - на ПС1 левелдизайн порой в разы лучше, а ведь это ПС2. Собственно, вероятно это моя немалая претензия. Вероятно, прокачка сделает бои поживее, но за полчаса игры и небольшого прокачивания меня не затянуло. О покатушках на байке: ну в Шенму далёкого 1999-го года было почти также: коридорно и аркадно, и также задорно. Сразу вспоминаю ПС2-эру, где более, чем просто мейнстримом были стелс и гонки. Первого тут нет, а вот покатушки заставляют вспомнить 2000-е.
    Итого: соглашусь с ДХ, это не плохо, но для меня слишком пресно. Спрошу ДХ, как с этим делом в Данте? Т.к. если в Кратоса я играл много и часто, то Данте не испытывал уж очень давно.
    А переигрывал ли я: вряд ли буду.


    Любимые игры по Marvel в целом и Спайди в частности (на 02.09.2018):

    Бывшая и текущая эМэМДила aka Marvel_Must_Die. Имя для единообразия со всеми фансайтами раз и в честь того сайт уже не содержит юкоза в названии два. Да пребудет последнее долго.
     
    Deadpool-XДата: Вторник, 24.04.2018, 06:37 | Сообщение # 12
    Badder Dan Dem
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 54548
    Награды: 190
    Репутация: 3643
    Статус: Offline
    Цитата Marvel_Must_Die ()
    Спрошу ДХ, как с этим делом в Данте? Т.к. если в Кратоса я играл много и часто, то Данте не испытывал уж очень давно.

    От части зависит. В плане самого процесса больше всего тянет со второй сравнить, хотя там и то поразнообразнее было. Все остальные, конечно, небо и земля. Во всех смыслах, особенно геймплейно.
    И я чего-то не понял или ты поиграл всего полчаса?



    Now dis is da original Бурый Антон
     
    Dr_ШалтайДата: Вторник, 24.04.2018, 06:37 | Сообщение # 13
    Ненавистник Этого ежа
    Группа: VIP
    Сообщений: 4148
    Награды: 26
    Репутация: 410
    Статус: Offline
    Так и есть, пока даже из ада не вышел. Всё правильно понял. Игру ещё не прошёл, пока и не больно тянет.

    Любимые игры по Marvel в целом и Спайди в частности (на 02.09.2018):

    Бывшая и текущая эМэМДила aka Marvel_Must_Die. Имя для единообразия со всеми фансайтами раз и в честь того сайт уже не содержит юкоза в названии два. Да пребудет последнее долго.
     
    Deadpool-XДата: Вторник, 24.04.2018, 06:38 | Сообщение # 14
    Badder Dan Dem
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 54548
    Награды: 190
    Репутация: 3643
    Статус: Offline
    Цитата Marvel_Must_Die ()
    Так и есть, пока даже из ада не вышел. Всё правильно понял. Игру ещё не прошёл, пока и не больно тянет.

    Но как можно писать ревьюху, играя в игру полчаса, лол? Ты же ничего толком не видел и полного представления о ней не имеешь.



    Now dis is da original Бурый Антон
     
    Dr_ШалтайДата: Вторник, 24.04.2018, 06:38 | Сообщение # 15
    Ненавистник Этого ежа
    Группа: VIP
    Сообщений: 4148
    Награды: 26
    Репутация: 410
    Статус: Offline
    По некоторым играм осиливал и того меньше, и т.к. не нравились, так и писал. Тут же стало по большей части просто неинтересно. Как-то не то, чтобы ждал большего, просто после покатушек и снова бит-эм-апа складывается впечатление, что удивить игре мне нечем. Плюс случалось же. что и дописывал впечатления. Типа увидел новое в Кэпе на НЕС - и дописал.

    Любимые игры по Marvel в целом и Спайди в частности (на 02.09.2018):

    Бывшая и текущая эМэМДила aka Marvel_Must_Die. Имя для единообразия со всеми фансайтами раз и в честь того сайт уже не содержит юкоза в названии два. Да пребудет последнее долго.
     
    MarvelGames.ru - Форум » Marvel - Игры » Обсуждение игр » Ghost Rider (PSP)
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:

    Мини-чат