Регистрация | Вход

Последние материалы блога:

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · PDA-версия · RSS
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Модератор форума: Deadpool-X, Кеннель-Ренегат, goodyoung  
MarvelGames.ru - Форум » Marvel - Игры » Обсуждение игр » X-Men Legends II: Rise of Apocalypse (PS2, X-Box, GC, PC, PSP)
X-Men Legends II: Rise of Apocalypse
mrgenereyДата: Понедельник, 14.06.2021, 22:10 | Сообщение # 91
Strange
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Награды: 1
Репутация: 35
Статус: Offline
Цитата Joe_Fixit ()
3-ий акт Канада

Ахах, значит я его вообще не помню. В памяти только Хэвок и джет, а еще по комнаткам можно было побродить, узнавая кто где спт. Еще особняк с Эммой мелькает, если он связан с третьим актом.
 
GarrisДата: Вторник, 15.06.2021, 13:52 | Сообщение # 92
Big Floppa
Группа: VIP
Сообщений: 2893
Награды: 10
Репутация: 387
Статус: Offline
Цитата mrgenerey ()
Ахах, значит я его вообще не помню. В памяти только Хэвок и джет, а еще по комнаткам можно было побродить, узнавая кто где спт. Еще особняк с Эммой мелькает, если он связан с третьим актом.

Там вроде на выбор либо ядрёный реактор Апока (Ядро) с Шугар Меном, либо завод инфинитов с клонами Иксов, а потом храм Мадри с Холокостом (не тем самым, марвеловским)


 
Joe_FixitДата: Вторник, 15.06.2021, 14:00 | Сообщение # 93
Fist of Khonshu
Группа: Друзья
Сообщений: 1360
Награды: 4
Репутация: 10186
Статус: Online
Garris, на выбор порядок прохождения, но проходить в итоге надо оба.

 
mrgenereyДата: Воскресенье, 29.08.2021, 01:27 | Сообщение # 94
Strange
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Награды: 1
Репутация: 35
Статус: Offline
Перепрошел игру снова. Какой-то щенячий восторг испытывал всю игру. То ли потому что параллельно читал комиксы, то ли накрывает ностальгия. В общем, прямо в сердечко. Хочется перепройти и еще раз. marvel-cyclops
Джунгли после Хокс\покса воспринимаются куда более интересными. А вот локации города, наоборот скучными. Например, в эпичных концепт-артах внутри игры локации города задумывались разрушенными, а по факту мы получили картонные домики, одинаковые улочки с парой-тройкой разбомбленных домов и сошедших с рельс вагончиков метро. В предыдущей игре было покреативнее - там можно было и по закоулкам полазить. Проще говоря, в городе нечему глазу зацепиться, даже умудряешься потеряться в этих 4 локациях с однотипными улицами. Другие локации разнообразны и достаточно интересны. Есть пару нудных квестов по охлаждению реакторов или сбору артефактов, но в целом, вполне занятно.
Первая игра так не зацепила. Здесь как-то больше эпика и драмы. Когда попадаешь в разрушенный особняк, на душе скребут кошки даже сейчас. Чувствуется какая-то интимность момента сплоченности перед концом света. И пафосные разговорчики между персонажами это подчеркивают. И тебе насильно не пихают инфо про каждого персонажа, подразумевая что ты маленькая девочка, которая в душе не шарит за икс-юниверс. Здесь же и союз с врагом, и предательство, и товарища превратили в злодея, и Нью-Йорк снесли нафик. По эпичности Апокалипсис даже переплевывает Дума. А вот, как финальный босс - слабоват.

Подобрали ростер интересный, но не без странностей. Ангел все еще недоступен (это больше всего раздражало, ибо синематиках его показали очень крутым), Мистик отсутствует, но зато есть возможность скрафтить себе Тони Старка. Зачем он здесь? нипанятна. Но другие новые персонажи радуют, а эксклюзивы только на PSP: на PC, как я и писал выше, Пиро это точная копия Широ, а Саблезубый - слегка измененный Логан, но хотя бы со своими анимациями. А в портативной версии эксклюзивы имели уникальные способности и за них было интересно побегать.
Вариативность способностей в этой игре самая большая за всю серию из 5 игр. Я подглядывал в интернете разные гайды, чтобы +- понимать что кому качать (времени и желания все выяснять самому как-то не было), но в итоге все свелось к тому, что я выбирал то, что больше подходит мне. И этот опыт куда интереснее чем проходить с одними способностями всю игру. Например, на половине игры, я столкнулся с тем, что части персонажей переназначил способности по другому и они стали ощущаться иначе. Или, вот, для определенных симуляций в Опасной комнате, приходилось выбирать способности со станом. Это заставляет провести с персонажами чуточку больше времени и оттого они становятся как-то ближе.

Прошел я игру где-то за полторы недели. Прошел на 100%, но не удалось открыть пару загрузочных экранов (судя по всему с Темным Феником и еще каким-то боссом) и 1 терминал в 4-м акте.

Ламповая игрушка.

Добавлено (29.08.2021, 01:41)
---------------------------------------------
Ну и костюмы же. С ними тоже странность: у некоторых их по 7 штук, у некоторых всего 3. Шельму, вот, обделили: костюмы ее не особо радуют. Не завезли в игру ни костюмы из мульта 90-х от Джима Ли, ни костюмы рана Моррисона (только у Шарля Хавьера), ни костюмы Экстрим иксов. Времени будто не хватило, и делали на тяп-ляп. Благо хоть додумались из Эры Апокалипсиса вставить. marvel-apocalypse

 
MarvelGames.ru - Форум » Marvel - Игры » Обсуждение игр » X-Men Legends II: Rise of Apocalypse (PS2, X-Box, GC, PC, PSP)
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Поиск:

Мини-чат