Регистрация | Вход

Последние материалы блога:

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Кеннель-Ренегат, goodyoung  
MarvelGames.ru - Форум » Прочие игры » Fighting » Mortal Kombat 11 (PC, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch)
Mortal Kombat 11
UltimateVeNoMДата: Среда, 24.04.2019, 19:02 | Сообщение # 181
Marvel
Группа: Администраторы
Сообщений: 17158
Награды: 224
Репутация: 3015
Статус: Offline
Цитата Brownie ()
что у тя с графоуне лел
?

Так не у меня, а у игры... Стоит все на максимум. В живую еще более-менее выглядит, на скринах совсем стремно.
 
BrownieДата: Среда, 24.04.2019, 19:04 | Сообщение # 182
Marvel
Группа: VIP
Сообщений: 25720
Награды: 36
Репутация: 2304
Статус: Offline
Цитата UltimateVeNoM ()
Стоит все на максимум. В живую еще более-менее выглядит, на скринах совсем стремно.
странно, на других скринах не видел такой проблемы с текстурками, там все нормас было
у тя какие-то лесенки стремные






Thing about the old days... they the old days...
Villians aren`t born. They`re made.
Можно построить себе трон на штыках, но нельзя на него сесть(с)Крейвен
Какие правила?молчите лохи
 
UltimateVeNoMДата: Среда, 24.04.2019, 19:11 | Сообщение # 183
Marvel
Группа: Администраторы
Сообщений: 17158
Награды: 224
Репутация: 3015
Статус: Offline
Я, как говорится, не вкурил. Все настройки на ультрах, сглаживание, все прочее на максимуме. Что с графоном, и действительно ли должно быть так - я хз.

Игра еще почему-то тихая, вот вспомнил.
 
Deadpool-XДата: Среда, 24.04.2019, 19:36 | Сообщение # 184
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54595
Награды: 190
Репутация: 3649
Статус: Offline
Цитата UltimateVeNoM ()
Не, серия из трех панчей и в конце шоулдер блок, если не ошибаюсь. Не знаю, жму рандомно на X и Y и как-то сама по себе часто получается.

Хм, хезе. Такого не получалось вроде.
Цитата UltimateVeNoM ()
Понимаю, к чему ты клонишь, но все равно чет трудно представить человека, который бы на полном серьезе был доволен подобным.

Тут явно не о довольстве людей думали, а о шекелях.
Цитата UltimateVeNoM ()
Ну, я с самого начала был против такой кастомизации еще с Инджастиса. Может быть, конечно, повлияли еще сами дизайны, потому что они что там, что в МК у большинства просто лютый кал, но хезе. Такая система еще попросту не нравится, потому, что она тесно завязана на безбожном тупом фарме в лучших традициях современных онлайновых сессионок.

Ну вот да. Фарм - это самое худшее.
Цитата UltimateVeNoM ()
Еще в этом МК в некоторых дизайнах и в именах новых персов как-то вообще не чувствуется духа МК. Один, наверное, Коллектор вышел в тему.

Да, новые персонажи в основном вообще будто откуда-то не отсюда. Те же Цетрион и Кроника мне куда больше Инжу какую-то напоминают. Коллектор, да, в тему.
Еще меня раздражает то, что в игре зачем-то есть Джеки. Кому она вообще понравилась в МКХ? Почему было не вернуть Такеду и/или Кенши?
Цитата UltimateVeNoM ()
Без модификаторов играется хорошо.

В обычной башне неплохо идет. В башнях времени что-то уже конченное с этими асистами и прочим.
Цитата UltimateVeNoM ()
Ну, фэйтл блоу, да. Каждый раз подпорчивает впечатления от боя, когда на него попадаешься в близких к победе ситуациях.

Сейм. Как-то сразу ощущение от всего боя ухудшается.
Цитата UltimateVeNoM ()
За Кейджа не так много играл в МКХ, чтобы мне он как-то запомнился, и геймплэй за него мне во всех МК был таким.

МКХ в целом совсем иначе ощущается, мне их сравнивать трудно.
Цитата UltimateVeNoM ()
Икс Рэи были лучше вплетены в механику. Условие использования было не очевидным и ставило перед тобой вопрос: использовать весь метр для х-рэя или сохранить его для брэйкеров и энхэнсд спешлов. С Фэйтл Блоу все однозначно, никаких рамок или условий. Промахнулся - не беда. Проживешь еще несколько секунд и попробуешь заново. И в этом главная проблема.

Да. Тот же ИИ часто любил на брейкеры или усиление шкалу тратить. Да и я сам пользовался икс реями не так уж и часто. А тут это прям каждый бой обязательно вылезет.
Цитата UltimateVeNoM ()
Плюс сюжетку пройти надо, но ее, как ни странно, пока вообще начинать не тянет.

Сейм.
Цитата UltimateVeNoM ()
Кстати, а что за синяя валюта в главном меню? Она для чего используется?

Хз. Не замечал.
Цитата UltimateVeNoM ()
Блын, ну звучит невоодушевляюще.

Не, ну есть и более-менее нормальное. Но из того, что играл, они в основном только раздражение вызывают и куда приятнее играть в обычный ладдер. В МКХ живые башни было по фану играть, а тут мне пока что-то не нравится. Еще мне не нравится то, что тут перенесли систему с ними из второй Инджи. В МКХ была одна башня, за которую была одна конкретная уникальная награда. Тут внутри одной башни их по 4 штуки, как матрешки какие-то. И чтобы получить самые нормальные награды, надо пройти их все. Зачем?
Цитата UltimateVeNoM ()
И еще кое что. Мой любимый хинт:

Надеюсь, что про консьюмаблс, изи фаталити и прочее подобные тоже есть. "Если сюжетка оказалась слишком сложной, не стесняйтесь КУПИТЬ ФРОСТ!".
Цитата UltimateVeNoM ()
И Кэйно. Вы только зацените это. Графон тоже на скрине мощный:

Дамн, что-то совсем. Но с Кейно у меня тоже странное было. Такое же, как с усами на скрине, только с волосами.
Да, с графоном в целом что-то явно не то. На максималки она и у меня вообще не выглядит.
Цитата UltimateVeNoM ()
Ну да, гораздо. Кронику за Кейджа с первого раза прошел. За Саб-Зиру один раз слился, но при этом почти победил, а потом просто воспользовался апперкотом.

И за Скорпа, и за Кейджа с первого раза прошел. Хотя за Скорпа почти слился, не скажу, что было прям совсем легко в первый раз, когда еще ее сути не знаешь.
Цитата UltimateVeNoM ()
Игра еще почему-то тихая, вот вспомнил.

Ага. Ту же музыку почти не слышно.



Now dis is da original Бурый Антон
 
Joe_FixitДата: Среда, 24.04.2019, 19:59 | Сообщение # 185
Lunatic with a sadistic choice
Группа: VIP
Сообщений: 3734
Награды: 5
Репутация: 10477
Статус: Offline
Сглаживание нельзя назвать максимальным, там технология разная. В данной случае, скорее всего, TAA используется. Она изначально в Injustice 2 появилась. В MKX только FXAA было.

Добавлено (24.04.2019, 20:04)
---------------------------------------------
P.S. Ну и про то, что игра очень тихая, я уже упоминал. Из-за этого даже прохождение сюжетного режима пришлось отложить в ящик до патча. Ибо все эти еле слышимые попукивания отбывают всякое желание.




Сообщение отредактировал Joe_Fixit - Среда, 24.04.2019, 20:00
 
UltimateVeNoMДата: Среда, 24.04.2019, 20:06 | Сообщение # 186
Marvel
Группа: Администраторы
Сообщений: 17158
Награды: 224
Репутация: 3015
Статус: Offline
Цитата Deadpool-X ()
Еще меня раздражает то, что в игре зачем-то есть Джеки. Кому она вообще понравилась в МКХ? Почему было не вернуть Такеду и/или Кенши?

Геймплаер в МКХ за нее был неплох, но учитывая, что в 11 она практически на себя не похожа (причем, не тольrо геймплэйно), то да, непонятно. Будто просто нужен был черный женский персонаж.
Очень странно, что в игре нет Риптайла. Уж кого, а тут вообще не думал, что его может не быть в ростере.

Цитата Deadpool-X ()
Тут внутри одной башни их по 4 штуки, как матрешки какие-то. И чтобы получить самые нормальные награды, надо пройти их все. Зачем?

Хз, по идее суть от этого не меняется, одна сплошная башня или деленная на четыре. Единственное, что в 11 можно в случае чего начать с более поздней башни без необходимости проходить все с самого начала.
 
UltimateVeNoMДата: Среда, 24.04.2019, 20:10 | Сообщение # 187
Marvel
Группа: Администраторы
Сообщений: 17158
Награды: 224
Репутация: 3015
Статус: Offline
Цитата Joe_Fixit ()
Сглаживание нельзя назвать максимальным, там технология разная. В данной случае, скорее всего, TAA используется.

Мне такие настройки сглаживания автоматически выставил пресет на максимальный уровень графики. Так что по мнению игры можно считать, что это максимальное сглаживание.
 
Joe_FixitДата: Среда, 24.04.2019, 20:12 | Сообщение # 188
Lunatic with a sadistic choice
Группа: VIP
Сообщений: 3734
Награды: 5
Репутация: 10477
Статус: Offline
Цитата UltimateVeNoM ()
Так что по мнению игры можно считать, что это максимальное сглаживание.

То же самое со всякими эффектами, вроде глубины резкости и размытия движения. Делают ли они картинку лучше - весьма субъективно (в отличии от качества текстур, теней и т.д.).


 
Deadpool-XДата: Среда, 24.04.2019, 20:16 | Сообщение # 189
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54595
Награды: 190
Репутация: 3649
Статус: Offline
Цитата UltimateVeNoM ()
Будто просто нужен был черный женский персонаж.

Ну, глядя на все остальное, не удивился бы.
Цитата UltimateVeNoM ()
Очень странно, что в игре нет Риптайла. Уж кого, а тут вообще не думал, что его может не быть в ростере.

Да, странно. Как и Эрмака. Да и киборгов, учитывая сколько фансервиса в этой части, странно было хотя бы в виде Триборга не сделать играбельными.
Цитата UltimateVeNoM ()
Хз, по идее суть от этого не меняется, одна сплошная башня или деленная на четыре. Единственное, что в 11 можно в случае чего начать с более поздней башни без необходимости проходить все с самого начала.

Суть меняется, потому что, во-первых, это дольше, т.к. четыре башни почти наверняка надо будет дольше проходить, чем одну из МКХ, даже если она длинная. Во-вторых, в них по ходу дела могут меняться и модификаторы, и сложность.



Now dis is da original Бурый Антон
 
UltimateVeNoMДата: Среда, 24.04.2019, 20:24 | Сообщение # 190
Marvel
Группа: Администраторы
Сообщений: 17158
Награды: 224
Репутация: 3015
Статус: Offline
Цитата Joe_Fixit ()
То же самое со всякими эффектами, вроде глубины резкости и размытия движения. Делают ли они картинку лучше - весьма субъективно (в отличии от качества текстур, теней и т.д.).

Есть такое, но тут игра сама, причем словесно, утверждает, что выбор в сторону FXAA+TAA является самым лучшим. На деле, конечно, так совсем не скажешь.
Алсо, сменил на обычный FXAA и что характерно, картинка реально стала четче.
 
UltimateVeNoMДата: Среда, 24.04.2019, 20:30 | Сообщение # 191
Marvel
Группа: Администраторы
Сообщений: 17158
Награды: 224
Репутация: 3015
Статус: Offline
Цитата Deadpool-X ()
Суть меняется, потому что, во-первых, это дольше, т.к. четыре башни почти наверняка надо будет дольше проходить, чем одну из МКХ, даже если она длинная

Не играл в живые башни МКХ, поэтому об их длинах судить не могу. Однако, если количество боев, например, и там, и там одинаковое, то как это скажется на времени? Да, в 11 может резко сложность подскочить, но если закрыть на это глаза, то что еще может повлиять?

Цитата Deadpool-X ()
Во-вторых, в них по ходу дела могут меняться и модификаторы, и сложность.

Хм, такого еще не замечал.

Апдэйт: Хотя, действительно. С противниками, у которых хп в несколько раз больше твоих, прохождение реально может быть дольше.
 
Deadpool-XДата: Среда, 24.04.2019, 21:05 | Сообщение # 192
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54595
Награды: 190
Репутация: 3649
Статус: Offline
Цитата UltimateVeNoM ()
Однако, если количество боев, например, и там, и там одинаковое, то как это скажется на времени?

Если одинаковое, то никак. Но в МКХ башни были разной длины и на один условный "сет" башен из МК11 в любом случае уйдет больше времени, чем на большинство единичных башен МКХ.
Не знаю, мне на каком-то чисто психологическом уровне эта система не нравится. В МКХ можно было зайти минут на сорок, пройти пару башен и выйти спокойно. В МК11 эти сеты башен по большей части сложнее, потому что в них в основном сложность нарастает и модификаторы тебе дико мешают, и если пройти не все башни из сета, а только часть, то остается ощущение того, что нихрена и не прошел по итогу. Плюс по времени сет может тупо закончиться и исчезнуть в процессе, чего при прохождении единичной башни произойти не может. Не знаю, в МКХ оно все в целом ощущалось как-то более быстро, ненапряжно и ни к чему не обязывающе.



Now dis is da original Бурый Антон
 
BrownieДата: Среда, 24.04.2019, 21:58 | Сообщение # 193
Marvel
Группа: VIP
Сообщений: 25720
Награды: 36
Репутация: 2304
Статус: Offline
наконец-то поиграл
нравится пока что, прошел башню классическую за скорпа
Хроника, действительно, несложная; но эффектная, как и отметил ув, правда катсцены между боями не скипаются и думаю на сотый раз будут задалбывать.
Пошел в жюжет.
Графон хороший, динамика нравится, в обучении удобно сделали, что вывели таймер для комбух






Thing about the old days... they the old days...
Villians aren`t born. They`re made.
Можно построить себе трон на штыках, но нельзя на него сесть(с)Крейвен
Какие правила?молчите лохи
 
Deadpool-XДата: Четверг, 25.04.2019, 04:07 | Сообщение # 194
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54595
Награды: 190
Репутация: 3649
Статус: Offline
Поиграл немного в сюжетку, чисто потестить. У меня все хорошо, проблем никаких нет. Первые две главы классные.
Еще поиграли с другом в онлаен. Коннект хороший, ничего не тормозит и даже инпут лага по моему нет.
Алсо разрабы сами сказали, что в башнях завышенная сложность, и что будут фиксить и это, и дропрейт валют. То есть, как и ожидалось,
Цитата Deadpool-X ()
Щас будет классика из разряда "посмотрите, какие мы хорошие", когда сначала что-то совсем конченное заряжают, а затем делают чуть менее кончено и все, типа "исправили".

Как я понял, сложность уже потвикали. Мне показалось, что на выходе башни были более конченные, чем на следующий день.
Геймплей все же нравится, вливаюсь потихоньку. Кэсси нрава много, пока что, наверное, больше всех. Но играть в это мне почему-то прям сильно труднее, чем в МК9 и в МКХ. Друг, которого я обычно в МК9 и особенно в МКХ прям раскатывал, тут меня уделывал не меньше, чем я его.



Now dis is da original Бурый Антон
 
Joe_FixitДата: Четверг, 25.04.2019, 06:16 | Сообщение # 195
Lunatic with a sadistic choice
Группа: VIP
Сообщений: 3734
Награды: 5
Репутация: 10477
Статус: Offline
Пофиксил свою проблему со звуком - в записывающих устройствах выбрал наушники, далее "Свойства" - "Улучшения", и там выбрать "Тонкомпенсация". Теперь все отлично слышно.

 
MarvelGames.ru - Форум » Прочие игры » Fighting » Mortal Kombat 11 (PC, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch)
Поиск:

Мини-чат