Регистрация | Вход
Ваши данные


Логин:
Пароль:
На Форуме
Мы ВКонтакте
Статистика


Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0
Главная » Блоги разработчиков

Последние метериалы блога:


Последние новости:


Bryan Shutt, арт-директор, надеется на то, что вам понравится играть Juggernaut'ом так же, как ему понравилось помогать создать его.



При переводе дизайна персонажа, есть несколько вещей которые нужно помнить. Во-первых, поскольку это игра, а не комикс, важно сделать персонажей Marvel мгновенно узнаваемыми на расстоянии игровой камеры. После этого, наша следующая цель заключается в том, чтобы привлечь внимание игрока к деталям. Они выглядят круто и очень популярно в таких местах, как меню персонажа, игровые сцены и разговоры. Если у вас есть самая большая в мире армия героев на экране, вы должны выделяться из толпы - что очень легко сделать для кого-то, вроде Juggernaut'а.  Читать далее >>
Категория: Блоги разработчиков | Просмотров: 1739 | Добавил: SuRfeR | Дата: 24.05.2009 | Комментарии (8)



Силы, совместные действия и геймплей.


Katie Orcutt, младший аниматор
Нам известно, что Deadpool любимчик фанатов, поэтому мы хотели убедится что его суперспособности дотягивают до той планки, чтобы играть им было круто и весело. Мы многое изучили - читали комиксы, смотрели видео и пытались определить какой же он боец. Нашей главной целью было сделать его изящным, акробатичным и в то же время сильным персонажем. Он - современный ниндзя, и мы очень хорошо провели время, придумывая что он сможет делать. Мы изучали военные искусства и искали уникальное оружие, такие как пистолеты, мечи, посохи, копья.  Читать далее >>

Категория: Блоги разработчиков | Просмотров: 1879 | Добавил: SuRfeR | Дата: 16.05.2009 | Комментарии (18)

"С великой силой приходит великая ответственность."



- Итак, в чём заключается ваша работа?

Я разработчик макроигровой системы. В этом проекте я занимаюсь балансировкой персонажей, искусственного интеллекта, боссов, разработкой и усовершенствованием RPG-элементов. Я работаю как с командами UI, так и с дизайнерами Героев. "Макро" - означает, что я занимаюсь крупными вопросами, на которых построена основная механика: "сколько здоровья у каждого персонажа?", "как часто герои могут использовать свои силы?", "как часто повышается уровень?", "какие конфигурации команд возможны?"


Категория: Блоги разработчиков | Просмотров: 1604 | Добавил: SuRfeR | Дата: 01.05.2009 | Комментарии (4)

Evan Skolnick, Lead Writer:
Теперь, когда связь между Marvel Ultimate Alliance 2 и событиями комиксов Marvel - "Secret War" и "Civil War" не является тайной, мы ответим на самые горячие вопросы о сюжете игры. И как главный сценарист, я готов это сделать. Итак, ответы на самые частозадаваемые вопросы о сюжетной линии Marvel Ultimate Alliance 2.

Категория: Блоги разработчиков | Просмотров: 3104 | Добавил: SuRfeR | Дата: 18.04.2009 | Комментарии (9)

Блог разработчиков: Джон Брэди, тестер качества

Так в чём же заключается ваша работа?
Моя работа - играть в игры и сообщать все найденные баги и вылеты из игр разработчикам. Сейчас мы тестируем Marvel Ultimate Alliance 2, ищем непроходимые места, проверяем текстуры и стабильность FPS. Иногда мне дают специальные задания, например, проверить вещи, недавно добавленные в игру.

 

 


Итак, над чем вы работаете сегодня?
Сегодня я пробовал убить одного босса. Читать далее >>>

 

 

Категория: Блоги разработчиков | Просмотров: 1468 | Добавил: SuRfeR | Дата: 22.03.2009 | Комментарии (11)

« 1 2