Регистрация | Вход
Ваши данные


Логин:
Пароль:
На Форуме
Помощь сайту!

WMR - R387430436985
WMZ - Z180769577881
Мы ВКонтакте
Статистика


Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0
Главная » 2021 » Сентябрь » 14 » Spider-Man 4 - Геймплей и подробности отмененной игры
Spider-Man 4 - Геймплей и подробности отмененной игры
19:06

Мы уже писали о закрытой игре по четвертому фильму от Сэма Рэйми от Radical Entertainment. С тех пор успели слить билд совершенно другой версии Spider-Man 4 для Nintendo Wii, которую мы успешно застримили, а вот конкретно по основной версии от Radical не было никакой новой информации до недавнего времени.

Тем не менее, в сеть попали билды игры для Xbox 360. На данном видео можно оценить то, что представлял из себя очень сырой и ранний игровой процесс:

Большая часть асссетов в данную версию перекочевали прямиком из Prototype, предыдущей игры разработчиков. Также можно заметить несколько анимаций из Spider-Man: Web of Shadows, конкретно полетов на паутине.

Наиболее уникальная фича, которую можно увидеть - возможность прицеплять что-то/кого-то паутиной к любому месту по выбору. Таким образом вертолеты в играх о Паучке мы еще не останавливали.

Известно, что до закрытия игры разработчики успели завершить четыре миссии. Три из них представляют собой "вертикальный срез" (vertical slice - небольшая часть игры, в которой разработчики показывали бы издателям/инвесторам основным фичи игры), еще одна - демо ключевых игровых механик.

Также было создано несколько небольших тестовых миссий, в которых проверялись различные аспекты игры, вроде открытого мира - в таких миссиях Паучок мог заметить и предотвратить преступления на карте мира.

Была записана музыка как для данных четырех основных миссий, так и для различных зон игры, однако ни одна из самих миссий не была доделана до конца. Сами миссии были описаны различными разработчиками, однако следует учитывать, что данная информация может не быть на 100% верной.

Миссия 1: Демо ключевых механик (Core mechanics demo): 

Данная миссия была создана для того, чтобы обозначить ключевые игровые элементы. Она начиналась с Паучка, сидящего на крыше здания, который слышал переговоры по радиосвязи о вертолетной погоне. Появлялись два вертолета - полицейский запрашивал подкрепление, второй был вражеским. Вражеский вертолет быстро переключался с полицейских на Человека-Паука - данная секция служила обучением механики нейтрализации вертолетов. Игроку нужно было прицепить вертолет паутиной к ближайшим зданиям для того, чтобы устранить его.

В следующей части данной миссии Паучок прилетал к строительной/индустриальной зоне неподалеку от доков. Несколько головорезов, включая здоровенного бойца, загружали фуру - это члены банды под названием "Красные Дьяволы" (Red Devils). После победы над ними начиналась следующая часть миссии - нужно было подлететь к полицейскому вертолету и спасти его от Красных Дьяволов, после чего он улетал, а Паучку нужно было подцепиться к вертолету Дьяволов и отцепить их груз, сбросив его в океан. Бандиты скрывались, а Паук находил их маску, которую те обронили.

В течении всего боя игрок делал бы снимки происходящего, которые вместе с маской затем отнес бы прямиком в Дейли Бьюгл (Daily Bugle) к Джей Джоне Джеймсону (J. Jonah Jameson). Джона поведал бы, что маска принадлежит Красным Дьяволам, и что у них есть старый склад неподалеку от фабрики Оскорп (Oscorp). Подлетая туда, Паучок слышит по полицейской связи, что по этому адресу была вызвана полиция в связи с выстрелами. На этом данном миссия заканчивалась.

Миссия 2: Вертикальный срез - Красные Дьяволы (внутриигровое название - SM_VS_devils):

Данная миссия продолжала сюжетную линию предыдущей. Она начиналась с того, где заканчивалось демо основных механик - Паучок направлялся в тот самый старый склад. Внутри, само собой, его ждали головорезы Красных Дьяволов, которые после поражения спасались бегством на дирижабле. Дирижабль поднимался в воздух через крышу и на этом миссия завершалась.

Миссия 3: Вертикальный срез - Воздушное судно (внутриигровое название - SM_VS_airship):

Продолжались события, на которых остановилась предыдущая миссия - Человеку-Пауку предстояло преследовать дирижабль. Об этой миссии информации совсем мало - известно лишь, что для нее успели записать музыку, и что игроку нужно было помешать дирижаблю поднять на борт определенное количество груза. В миссии планировались как внутриигровые катсцены на движке, так и видео-синематики. Больше информации о миссии в настоящее время нет.

Миссия 4: Вертикальный срез - Спасение (внутриигровое название - SM_VS_rescue):

Последняя полноценная миссия вероятнее всего также продолжала предыдущую. В ней Паучок слышал на полицейской частоте доклад о беспорядках в одном здании - по прибытию на место начиналась катсцена, вновь при использовании как движка игры, так и синематиков. Об этой миссии также особенно ничего неизвестно, кроме того, что роботы или некие другие враги напали на данное здание, из-за чего в нем начинался пожар - Человеку-Пауку нужно было разобраться с врагами и спасти гражданских, находящихся в здании. 

За предоставленные скриншоты спасибо Max_Pie.

На данный момент это вся известная информация об игре, однако мы, как обычно, будем пристально следить за развитием событий и в случае чего держать вас в курсе.

Категория: Закрытые игры | Просмотров: 155 | Добавил: Deadpool-X | Теги: Marvel, Radical Entertainment, Marvelgames.ru, Человек-Паук 4, Человек-Паук, Spider-Man 4, Spider-Man, Marvel Games, Марвел, Закрытая игра, Unreleased Game | Источник: https://www.obscuregamers.com/builddb/spider-man_4/#2-known-xbox-360-builds-8203

Всего комментариев: 1
+3   Спам
1 Max_Pie   (14.09.2021 19:23) [Материал]
Всегда рад помочь)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.