Регистрация | Вход

Последние материалы блога:

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 3 из 4«1234»
Модератор форума: Deadpool-X, Кеннель-Ренегат, goodyoung 
MarvelGames.ru - Форум » Обо всём... » Наше творчество » Авторская колонка ММД (Размышления/обзоры на игры и не только, в т.ч. перлы и заумь)
Авторская колонка ММД
Marvel_Must_DieДата: Воскресенье, 25.12.2016, 10:36 | Сообщение # 31
Ненавистник этого ежа
Группа: VIP
Сообщений: 3337
Награды: 20
Репутация: 283
Статус: Offline
Цитата Deadpool-X ()
все же определяющий фактор, пожалуй.

Я понял, но мне всё же важнее всё вместе, может понравиться и игра без геймплея, если всё остальное на высоте и наоборот, поэтому лучший почти Кейдж на уровне лучших ЖТА, но всё-таки чуть хуже.
Цитата Deadpool-X ()
Ты там это так не объяснял.

Запомните этот мой твит: Все беды моего эссеншлизма — тупо от того, что отвлекают ИРЛ. В качестве «объяснения», а лучше сказать отмазки я в спешке накатал вот это:
Цитата Marvel_Must_Die ()
В себе я очень затрудняюсь с выбором, слишком много всего, и как раз лучшие игры вытащены в комплексе: но скажем, места топа №№ 1,3,6 тащит графит; 2,4 сюжет, 7-9 - всё же музон.

Это следует читать так: «в первой десятке игр для меня всё на месте: и графика, и музыка, и геймплей, но наилучшим образом в них получились», и дальше перечисляю наилучшие достижения каждого из мест: в том же ДКК прекрасная для меня музыка:
[cut=О победе ДКК над конкурентом на его же поле] — вот эта музыка лежит на карике в 4 мегабайта;
— a вот для этого понадобился СиДи-диск. Разница вправду в сотни раз?[/cut]
Но всё же графика сделала явно больше для игры. Так я понятнее сформулировал? Признаю, вчера сам донёс неверно мысль.
[off]С этим всем немного забылось о том, что сюжета в любимой игре нет как класса. Раз уж за 22 года с её выхода требую его, пора бы когда-то потребовать и сам сценарий получше. Увы, я не знаю, когда и как. Почему? Сейчас лучше всего продаются мобильные игры, а поднимая руку на блокбастеры единственная альтернатива — идти в индюшатину. В итоге, видимо, придётся смириться с «сопливой» второй половиной Игры десятилетия и есть, что дают. Если есть идеи, где сюжеты в играх лучше и при этом не ударяются в мои нелюбимые жанры/сеттинги — я хочу послушать. Сам знаю, что в РПГ он испокон веков лучше, поэтому и ограничил условиями. Спасибо за ответ на просьбу.[/off]
Цитата Deadpool-X ()
Это как? Про Андеграунд, например.

Слушаю музыку и с ней возникают ассоциации. Типа как я писал вот тут: https://sonic-world.ru/forum....A%D0%B8

По Андеграунду ассоциации такие:
Static X - The Only. Таки тот самый Ежик, тему которого я тут кинул, ну не Цопис, а немного другой, но смысл тот же: [cut=Трейлер, увиденный в метро зимой 2006-го][/cut] (ну тут понятно, байкеру подойдёт такой ню-метал хотя бы примерно)
??? - Swallow: Диалог из «Монти-Пайтона и священного Грааля»: а это африканская или европейская ласточка — ну я не знаю...
(пояснение: swallow на инглише и глотать, и ласточка, в тексте песни явно первое, но когда я «за рулём» и слышу только swallow несколько раз, то в отрыве от контекста представляю ласточку, остальное докрутить несложно.
Rob Zombie - Two-Lane Blacktop: 1980-е, стереотипичные, все эти неоновые огни а ля Вась-сити, электронные часы и всё в этом духе. Сложно сказать, почему, звучанием что ли напоминает.
Это так, навскидку, и вот так у меня целый саундтрек, каждая песня вызывает несвязанные с ней ассоциации, и так не только в Ежах или НФС, а массе других игр. В Спайди СиДи в целом ассоциация с мегалополисом а ля Нью-Йорк, но если трек 8 под настроение: или канализация, или закат, последний трек (они же все идут на диске в фиксированном порядке) — пробка, то 12-й трек — тоннель, соединяющий 2 главные магистрали. Вот пока идёт агрессивное исполнение — это едешь по хайвею, спокойная вставка посередине — как раз тоннель. Сами видео пока не кидаю, опять же в спешке начал писать, потому что тогда просто не отвечу на остаток поста, увлекусь. Идея понятна?
Цитата Deadpool-X ()
А, ну так живем в эру сиквелов и римейков же.

Я это уже слышу достаточно давно, и готов поспорить, так навскидку, Байонетта всё же прошлого десятилетия: https://ru.wikipedia.org/wiki/Bayonetta Ливень — сам наследник Фаренгейта 2005 года. В общем, я настроен очень скептически и готов это доказать цифрами, что в том же 2006-м можно было говорить о большем. С другой стороны: самыми массовыми и кассовыми тогда были всякие из того, что я играл ЖТА, НФС, Принцы Персии, уж точно не самих 2000-х игры. Просто точную методику измерения сделать сложно: самой кассовой по всякой вики окажется Wii Sports, ну так она и в комплекте с Вии идёт, немудрено и т.д.
Цитата Deadpool-X ()
гримдарковое псевдофилософское

А можно философию да без дарка? Хочу чтоб и поярче, и поумнее, а не то только начинаешь со вторым, как вылазит тьма в прямом смысле слова. Вон в моих же любимых кино дарка никто не нагонял. Это просто попытка моих мыслей о кино, разбирая топ лучших. На окончательный анализ не претендует.
Цитата Deadpool-X ()
Если первоисточник без размаха, то и фильму он ни к чему.

Я писал о другом, а вот с этим могу только согласиться. Немного напрягает «голливудщина» в плане, что все истории надо строить на конфликте в лице прямого противостояния «хорошего» (при этом может быть какой угодно маньяк-садист-тиран-серийный убийца) А и «плохого» Б с непременным накалом в развязке. Кто-то скажет, что правила драматургии и всё такое, а я скажу, что слишком топорно. Вот в моём любимом кино, кто в роли А/Б? Я вижу только Б. В частности, из недавно отсмотренного тут показательным примером сразу назову совершенно проходной мульт «Тайная жизнь домашних животных». За всех не скажу, но думаю, что большинство посмотрели бы лучше, как и я, трейлер, растянутый на 1,5 часа с внятным сюжетом, а не стандартное роуд-муви, ибо последнее уже избитое хотя бы по 1-й Истории игрушек. Вот этот «псевдоразмах» я иногда и имею в виду. Понятно, что камерным вещам и лучше в камерном формате, но мои любимые кино явно показывают, что я как раз любитель размаха, а не «спектаклей», если оба кино одинаково хороши. Понятно, что лучше хорошее кино-диалог/монолог, чем неважный блохбастер.
Цитата Deadpool-X ()
а я все-таки скорее по 3д, чем по 2д.

Возможно, очень возможно. Тем не менее, разве так мало тех самых признаков старья вобрал в себя АА, которые я показал, что мне с детства знакомы именно по британщине? Да, сейчас производство ужалось до ЖТА и чему-то такому, где и не увидишь характерного «стиля». Ну так и в кино тоже, снимая при большом бюджете, не всегда оставляешь режиссёрский почерк. А в ЖТА эти элементы уже воспринимаются, как фишка серии. Тогда встречный вопрос: вот как мы узнаем, что игра А - made in the USA? В Штаты любят пихать действие разработчики со всего мира, и оно понятно: их рынок — крупнейший по миру, завоевал его, и обеспечил себе безбедное существование, при этом там плевать, кто сделал, это ниппонцы внимание на гайдзинов не будут обращать, поэтому проще закосить под ниппонцев и продавать у себя. Когда будет ответ на этот вопрос — будет чуть проще с британщиной, а не то пока я как собака, сам вижу, а показать другим могу лишь на пальцах, что вот есть то, то и это. Собственно, что мы паримся с выводом формулы, если я подумал о британскости конкретно тут:

По пунктам британскости: квест, совмещённый с платформеров видим? Check! Левелдизайн, где активно надо шевелиться и по горизонтали, и по вертикали? Check! Загореться можно ещё и от свечек в доме с привидениями дальше по геймплею - check! Вроде похоже. Много ли вообще игр-платформеров в 3Д, где оно такое? Может быть, но мне как-то больше везло на сравнительно линейные ДжекоДакстеры и Рэтчеты и Кланки, где, хоть и открытый мир есть, а такого нет. Знаю, что признаки умозрительны, но вот пример штатовской игры (ещё и последней пройденной), а там эти признаки. Может, я что-то делаю не так?


Любимые игры по Marvel (на 01.01.2017):


Сообщение отредактировал Marvel_Must_Die - Воскресенье, 25.12.2016, 10:53
 
Deadpool-XДата: Воскресенье, 25.12.2016, 12:06 | Сообщение # 32
Groovy
Группа: Модераторы
Сообщений: 27149
Награды: 163
Репутация: 1818
Статус: Offline
Цитата Marvel_Must_Die ()
вытащены в комплексе:

А, ок. Это не заметил как-то.
Цитата Marvel_Must_Die ()
Сейчас лучше всего продаются мобильные игры

И онлайн, вроде Овервотча. Впрочем, бывают и однопользовательские полноценные хиты, но уже не так часто и не в таких количествах, пожалуй.
Цитата Marvel_Must_Die ()
Если есть идеи, где сюжеты в играх лучше и при этом не ударяются в мои нелюбимые жанры/сеттинги — я хочу послушать. Сам знаю, что в РПГ он испокон веков лучше, поэтому и ограничил условиями.

Блин, ну у тебя столько ограничений, что вот так сходу даже хз. Плюс я в Анчу не играл и вообще не могу сравнивать.
Цитата Marvel_Must_Die ()
Слушаю музыку и с ней возникают ассоциации.

А, ну это логично. У меня только это слегка иначе работает, если, конечно, я эту музыку уже не слышал до этого, что с музыкой, написанной специально для игры, не работает, конечно. К примеру, когда слышу вот это, я вспоминаю, какой это был момент в игре, атмосферу и все остальное. Ассоциация уже после прохождения то есть.
Цитата Marvel_Must_Die ()
Это так, навскидку, и вот так у меня целый саундтрек, каждая песня вызывает несвязанные с ней ассоциации, и так не только в Ежах или НФС, а массе других игр. В Спайди СиДи в целом ассоциация с мегалополисом а ля Нью-Йорк, но если трек 8 под настроение: или канализация, или закат, последний трек (они же все идут на диске в фиксированном порядке) — пробка, то 12-й трек — тоннель, соединяющий 2 главные магистрали. Вот пока идёт агрессивное исполнение — это едешь по хайвею, спокойная вставка посередине — как раз тоннель. Сами видео пока не кидаю, опять же в спешке начал писать, потому что тогда просто не отвечу на остаток поста, увлекусь. Идея понятна?

Понятно. Тоже такое бывает, конечно, если звучание само по себе на что-то похоже или группа знакомая, но в остальном не так часто.
Цитата Marvel_Must_Die ()
Байонетта всё же прошлого десятилетия

Хм, точно. Ну ладно.
Цитата Marvel_Must_Die ()
Ливень — сам наследник Фаренгейта 2005 года

А Анчартед - "наследник" Лариски. Из-за этого он перестает быть новым на тот момент айпи?
Цитата Marvel_Must_Die ()
В общем, я настроен очень скептически и готов это доказать цифрами, что в том же 2006-м можно было говорить о большем.

Так я и не спорю, что раньше было больше. Но и сейчас не так мало, как многие любят говорить. Просто ты уже сам сейчас привел примеры того, что даже тогда лучше всего продавалось. Немудрено, что они до сих пор идут по накатанной и не так часто хотят рисковать.
Цитата Marvel_Must_Die ()

А можно философию да без дарка? Хочу чтоб и поярче, и поумнее, а не то только начинаешь со вторым, как вылазит тьма в прямом смысле слова.

Да наверняка можно. Вон, тот же Трансмет, который уже в пример приводил - далеко неглупая сатира, и в принципе вполне лайт-хартед, хоть там и темы серьезные и порой даже весьма не радужные. Как я уже сказал, было бы желание читать/искать.
Цитата Marvel_Must_Die ()
Вон в моих же любимых кино дарка никто не нагонял.

Ну не знаю, лол. Второй Годфазер - ОЧЕНЬ мрачное кино, иф ю аск ми. Я эту мрашность подразумеваю не как темную картинку, а как сам настрой фильма/игры/комикса/etc.
Цитата Marvel_Must_Die ()
Немного напрягает «голливудщина» в плане, что все истории надо строить на конфликте в лице прямого противостояния «хорошего»

Ага. Да и в целом в последнее время в кино преимущественно банальщина какая-то скучная. За этот год понравилась буквально пара-тройка фильмов, а ходил в кино не так уж и мало.
Цитата Marvel_Must_Die ()
В частности, из недавно отсмотренного тут показательным примером сразу назову совершенно проходной мульт «Тайная жизнь домашних животных».

Лол, ну там по трейлеру уже как-то все было ясно. Вообще такого типа мультфильмы не люблю. Всякие Дисней, Пиксар и прочие. Они у них все как один и их забываешь тут же после просмотра. Разве что вот Зутопия была неожиданно ничего.
Цитата Marvel_Must_Die ()
Понятно, что лучше хорошее кино-диалог/монолог, чем неважный блохбастер.

Согласен. В качестве примера приведу прошлогоднего "Джобса" с Фассбендером. Чисто диалоговое кино по сути своей. Ни личность Джобса, ни затрагиваемые там темы меня не интересовали совершенно, но это было так прекрасно сыграно, написано и снято, что мне понравилось больше любого блокбастера за этот год.
Цитата Marvel_Must_Die ()
Тем не менее, разве так мало тех самых признаков старья вобрал в себя АА, которые я показал, что мне с детства знакомы именно по британщине?

Метроидвания с головоломками и еще парой жанров примешанных? Ну сюда даже каких-нибудь Дарксайдерс как пример можно привести, на самом-то деле.
Хотя я так и не понял некоторые из указанных критериев, так что ладно.
Цитата Marvel_Must_Die ()
Тогда встречный вопрос: вот как мы узнаем, что игра А - made in the USA?

Вообще, довольно сложный вопрос, и ты меня сейчас впервые в жизни заставил о нем задуматься, поэтому как-то даже и не знаю. Я вообще редко обращаю внимание на то, где была игра сделана. В этом плане проще всего с японцами - у них чаще всего характерный стиль, в первую очередь визуальный. Т.е. даже если выглядит не как онеме, то все равно узнаваемо.
Цитата Marvel_Must_Die ()
Много ли вообще игр-платформеров в 3Д, где оно такое?

Мне кажется, что видел что-то крайне похожее, но вспомнить не могу. Окей, пусть будет так. Просто мне кажется, что именно вот в наши дни, в 2016, все это стало совсем размытым и смешивают элементы и жанры таким образом буквально везде.




If you notice bugs and bugs , tellme about them... © Kendrick Lamar
 
Marvel_Must_DieДата: Воскресенье, 25.12.2016, 12:56 | Сообщение # 33
Ненавистник этого ежа
Группа: VIP
Сообщений: 3337
Награды: 20
Репутация: 283
Статус: Offline
Цитата Deadpool-X ()
Это не заметил как-то.

Вот поэтому и нужен мне критик, т.к. я пишу сразу «на чистовую», не вычитывая, можно бы и иначе, но тогда уйдёт больше времени, а я как бы не диссертацию пишу/работу работаю, а праздно общаюсь. Ну а стиль — так он и ИРЛ такой.
Цитата Deadpool-X ()
И онлайн, вроде Овервотча. Впрочем, бывают и однопользовательские полноценные хиты, но уже не так часто и не в таких количествах, пожалуй.

Тогда уж и 3ДС-ки можно посчитать. Статистика продаж: https://en.wikipedia.org/wiki....o_games
Цитата Deadpool-X ()
Плюс я в Анчу не играл и вообще не могу сравнивать.

Это и ни к чему: какой-то Томб Райдер с мужиком, сыплющим сарказмом.
Цитата Deadpool-X ()
Блин, ну у тебя столько ограничений,

Не так и много, я их даже просуммирую: не РПГ, не «задротских» жанров и хоррора/антиутопий (в т.ч. постапокала).
Цитата Deadpool-X ()
, ну это логично

Логично, но дальше ты и сам понял, что это не так, как у тебя, т.к. ассоциации отвлечённые. При этом порой имеет значение и суть игры. Вот эта, например, последняя в своей серии на НЕС, вот и ассоциации — конец эпохи (если вкратце):
[cut=Музон из серии, которая, о радость, сдохла] [/cut]
Цитата Deadpool-X ()
Анчартед - "наследник" Лариски.

Ну уж нет. Те два сделаны одним режиссёром: в одном случае уровень осадков, в другом погода, играются похоже. Общего у Дрейка и Лариски — жанр, ну так к тому же жанру относится полно чего. В Дрейках упор или на перестрелки (1-я) или на киношность, загадки, в отличие от Лариски, куда проще и чисто для галочки. В Лариске же куда проще стрельба. После перезапуска Лариска стала в сторону открытого мира гнуть, что для Дрейка нехарактерно. Так что тут не соглашусь весьма сильно, и дело не во вкусе.
Цитата Deadpool-X ()
Немудрено, что они до сих пор идут по накатанной и не так часто хотят рисковать.

Не спорю, в иных выпусках колонки думал вкинуть капитанскую, в общем-то, мысль, что сейчас такой «застой» как раз из-за бюджетов, при которых неудавшиеся эксперименты — большая потеря в финансовом плане. В инди с идеями немногим-то и лучше, там же тоже надо попасть в какую-то ЦА, а т.к. я не какой-нибудь конкретный «предпочитатель» типа, скажем ээээ... детективов, то и мне угодить сильно сложнее, а мысли о том, насколько сейчас хорошо/плохо я пишу, как видно, для себя. Но специально кидаю кучу примеров, чтобы другим стало ясно, что моё мнение взялось не от того, что испортилась одна или две любимые серии, а я как раз проверяю даже то, что казалось бы неблизко под мои требования, и уже с вот таким вот опытом делаю выводы. Как-то так.
Цитата Deadpool-X ()
ОЧЕНЬ мрачное кино, иф ю аск ми. Я эту мрашность подразумеваю не как темную картинку, а как сам настрой фильма/игры/комикса/etc.

Я тоже как бы под мраком не Крэша 1 подразумеваю, я его просто тёмным называю. Я в Годфазере вижу и всякие веселья типа ну линии празднования Нового года на Кубе, ну а то, что для Хаймана Рота кончилось неважно — в общем-то, можно было ждать.
Цитата Deadpool-X ()
преимущественно банальщина какая-то скучная.

Так ты сам причину и расписал: банально не хотят рисковать. Разве нет?
Цитата Deadpool-X ()
Лол, ну там по трейлеру уже как-то все было ясно.

Да я и не разочарован, я тут просто привёл для примера того, что можно было бы сделать без традиционного размаха. Для меня (думаю, не только) выиграло бы, но своих денег бы не собрало. Тут для разговоров есть у меня зависимость: всякое веселье соберёт больше, какой-то мрак получит лучше оценки, ну а мне хочется и отсутствия мрака (который, как мы выяснили выше не сводится к тёмной картинке, но и её мне хочется долой), и при этом умности. В любимых кино удалось найти, но вижу, ты с этим не согласен (с отсуствием мрака), поэтому надо определиться. Потому что если мрак - это насилие, кровожадность и серьёзность, то тогда и я могу стать за него, а если тупо серо-коричневая картинка, а в ней хоть выступление Ваганыча - то в пень его
Цитата Deadpool-X ()
Хотя я так и не понял некоторые из указанных критериев, так что ладно.

Я вижу, поэтому и говорю, чтобы спрашивал, может вот как-то в ходе такого праздного разговора и удастся сформулировать. Такое бывает: судачишь, судачишь энную тему, а потом и рождается удачная формулировка, которую потом и используешь, и всем ясно.
Цитата Deadpool-X ()
первую очередь визуальный. Т.е. даже если выглядит не как онеме, то все равно узнаваемо.

Ну как-то так да, бывает. Потому в среде онямешников и схожих есть даже слова типа виабу/ваповый, что значит более ниппонский, чем в самой Ниппонии. Всё уже украдено до нас. (ц)
Цитата Deadpool-X ()
Мне кажется, что видел что-то крайне похожее, но вспомнить не могу.

В плане геймплея именно? Сеттинг тут не причём, а порой он запудривает голову сильнее.
Цитата Deadpool-X ()
все это стало совсем размытым и смешивают элементы и жанры таким образом буквально везде.

Тут и я не спорю, потому что это сложно выделить.
Вопрос на ту же тему: как увидеть, что Souls и МГС made in Japan, не зная этого? Так что, вот так вот копаясь можно до чего-то дойти.

П.с. О мраке кратко: ну вот смотрю я смотрю кучу кино из топа, что понравилось, что нет — дело такое, но в этом году почитываю для новостей кино КГ-портал. И там каждый раз и в новостях, и на форуме явно сквозит общая тема, что мрак — это хорошо. Вот и с «Se7en» так, и с «Blade Runner»... Стоп, говорю себе я, так вот, почему у вас, киноманов, это всё регулярно в топе, мрак — явно же общая тема (причём в данном случае, ещё и картинкой соответствующей подкреплённая). Тогда нелюбовь (у меня, конечно, тоже, ну так мне опостылели эти ООСы) и к балагану от «Марвел» в кино объясняется, всё, прекрасно, пасьянс сошёлся. Просто иногда, как удалось заметить, в этом мраке путают 2 вещи: http://posmotre.li/%D0%A2%....5%D0%B5 и http://posmotre.li/%D0%9E%....4%D1%83 . Очевидно (или нет?), что мне из указанных тропов нравится, а что нет. Кратко, если нет: я не против, чтобы вещи были более глубокими, но при этом не люблю ломать из комедии драму (это я о бороде), а темноту в картинке не люблю, но против тем, повышающих рейтинг не возражаю. Но они должны замысел раскрывать, а не самоцелью быть. Даже в играх видно, что в топе у меня первое место — откровенно детская игра Пырдынды, зато вторая — нечто подростковое, при этом картинка 2-й части поярче, да и заканчивается она через диск после драки с последним боссом, что мне понравилось. Если меня спросить, как бы лучше закончить ДКК1, то я бы ответил не теми надоевшими и тёмными пещерами, что в оригинале, а [cut=мегаполис][/cut]
Ну вот как-то подобным образом.


Любимые игры по Marvel (на 01.01.2017):


Сообщение отредактировал Marvel_Must_Die - Воскресенье, 25.12.2016, 13:09
 
Deadpool-XДата: Воскресенье, 25.12.2016, 13:19 | Сообщение # 34
Groovy
Группа: Модераторы
Сообщений: 27149
Награды: 163
Репутация: 1818
Статус: Offline
Цитата Marvel_Must_Die ()
Вот поэтому и нужен мне критик, т.к. я пишу сразу «на чистовую», не вычитывая, можно бы и иначе, но тогда уйдёт больше времени, а я как бы не диссертацию пишу/работу работаю, а праздно общаюсь. Ну а стиль — так он и ИРЛ такой.

Да пойдет, в принципе. Тут не твоя вина, а я внимание не обратил.
Цитата Marvel_Must_Die ()
Тогда уж и 3ДС-ки можно посчитать. Статистика продаж: https://en.wikipedia.org/wiki....o_games

Можно, просто я как-то не по этой теме и о них не особо знаю.
Цитата Marvel_Must_Die ()
Не так и много, я их даже просуммирую: не РПГ, не «задротских» жанров и хоррора/антиутопий (в т.ч. постапокала).

Так это уже много, особенно для современного гейминга.
Цитата Marvel_Must_Die ()
Логично, но дальше ты и сам понял, что это не так, как у тебя, т.к. ассоциации отвлечённые. При этом порой имеет значение и суть игры. Вот эта, например, последняя в своей серии на НЕС, вот и ассоциации — конец эпохи (если вкратце):

Не, ну всякое такое тоже бывает, да. Я просто этому большого значения не придаю и ассоциирую скорее непосредственно с самой игрой и ее атмосферой.
Цитата Marvel_Must_Die ()
Ну уж нет. Те два сделаны одним режиссёром: в одном случае уровень осадков, в другом погода, играются похоже.

Ну и что? Какой-нибудь Ивел Визин сделан тем же Миками, там тоже очень много чего с Резидентов пошло. Игра один хрен другая.
Цитата Marvel_Must_Die ()
Общего у Дрейка и Лариски — жанр, ну так к тому же жанру относится полно чего. В Дрейках упор или на перестрелки (1-я) или на киношность, загадки, в отличие от Лариски, куда проще и чисто для галочки.

Ну, вот, собственно. Играл в первого Дрейка и Ларисок того времени. По сути элементы одни и те же, просто Лариска будто сделана для тех, кто хочет подумать и непрочь побугуртить от адовой акробатики периодически, а Дрейк - что-то куда более казуальное, где вместо загадок и платформинга в древнем храме для того, чтобы перебраться в другую сторону, достаточно выстрелить в откуда-то взявшуюся бочку, которая взорвет строго нужный участок. Стрельба и там, и там есть, только слегка в разном виде и разных пропорциях. Геймплей Фаренгейта и ХениРени ты тоже описывал вроде как что-то фундаментально похожее, но в деталях разнящееся.
Цитата Marvel_Must_Die ()
В Лариске же куда проще стрельба.

Не ощутил в сравнении с первым Дрейком. Она что там, что там была примитивная, но в Лариске как-то поудобнее, что ли. Хотя если под простотой ты подразумеваешь именно то, что стрелять проще/удобнее, то согласен. Стрельба в первом Дрейке, честно говоря, была одна из самых неудобных, что я видел. В какой-то степени из-за геймпада, наверное, но далеко не только.
Цитата Marvel_Must_Die ()
После перезапуска Лариска стала в сторону открытого мира гнуть, что для Дрейка нехарактерно.

Что забавно, все любят говорить, что новая Лариска сплагиатила Дрейка. Для меня это всегда звучало дико, но было интересно, в чем это заключалось, в т.ч. потому, что от ребута (уже второго) в восторге не был и на мой взгляд игра гораздо больше относительно прошлых частей потеряла, чем приобрела.
Цитата Marvel_Must_Die ()
Не спорю, в иных выпусках колонки думал вкинуть капитанскую, в общем-то, мысль, что сейчас такой «застой» как раз из-за бюджетов, при которых неудавшиеся эксперименты — большая потеря в финансовом плане.

Ну да, так и есть. Редко когда дают добро на эксперименты, и в основном дают такое уже как бы легендарным студиям/деятелям, вроде того же Кодзимы, у которого с его новой игрой ясно только то, что ничего не ясно.
Цитата Marvel_Must_Die ()
В инди с идеями немногим-то и лучше

Эти инди, на самом деле, исчисляются такими бешеными количествами, что трудно судить. Но есть и по-настоящему оригинальные. Какой-нибудь Superhot, например.
Цитата Marvel_Must_Die ()
Я тоже как бы под мраком не Крэша 1 подразумеваю, я его просто тёмным называю. Я в Годфазере вижу и всякие веселья типа ну линии празднования Нового года на Кубе, ну а то, что для Хаймана Рота кончилось неважно — в общем-то, можно было ждать.

Да самая линия Майкла, которая по сути главная, невероятно грустная и безрадостная, особенно, когда параллельно показывают Вито, который начинал свой путь не имея ничего и легко мог встать на ту же дорожку, но, несмотря ни на что, в конце-концов обрел большую семью, в которой его любили и уважали.
Цитата Marvel_Must_Die ()
Так ты сам причину и расписал: банально не хотят рисковать. Разве нет?

Да дело не столько в этом. Даже из самой банальной идеи можно сделать хорошее развлекалово при надлежащем подходе. В этом году даже неплохие идеи, вроде того же "Отряда Самоубийц", вышли каким-то несмотрибельным трэшем.
Цитата Marvel_Must_Die ()
Потому что если мрак - это насилие, кровожадность и серьёзность, то тогда и я могу стать за него, а если тупо серо-коричневая картинка, а в ней хоть выступление Ваганыча - то в пень его

Я под мраком подразумевал сам тон фильма. Вот тот же второй Годфазер - невероятно грустное и мрачное кино, как по мне, веселым и легким я бы его уж точно не назвал. На одну концовку посмотришь - там же просто невероятные уровни безысходности какие-то накатывают. Ну и все перечисленное тобой, конечно, тоже входит, но не столь принципиально.
Напускную мрашность, под которой скрывается цирк с конями, вроде, прости господи, всеми любимой Нолановский трилогии о Бэтмене, я за таковое не считаю.
Цитата Marvel_Must_Die ()
Я вижу, поэтому и говорю, чтобы спрашивал, может вот как-то в ходе такого праздного разговора и удастся сформулировать. Такое бывает: судачишь, судачишь энную тему, а потом и рождается удачная формулировка, которую потом и используешь, и всем ясно.

Ну я вот вроде поспрашивал и думал, что суть понял, но ты опять же говоришь, что не совсем то. Поэтому даже и не знаю уже.
Цитата Marvel_Must_Die ()
Ну как-то так да, бывает. Потому в среде онямешников и схожих есть даже слова типа виабу/ваповый, что значит более ниппонский, чем в самой Ниппонии. Всё уже украдено до нас. (ц)

Ну виабу в наши дни больше как оскорбление/насмешка используется, поэтому не стал употреблять.
Цитата Marvel_Must_Die ()
Вопрос на ту же тему: как увидеть, что Souls и МГС made in Japan, не зная этого? Так что, вот так вот копаясь можно до чего-то дойти.

Я в МГС не играл, но, насколько могу судить, у более ранних частей солида все же визуал японщиной отдает. Плюс какие-то неуловимые нарративные приемы. Могу посудить по МГР, но его делали Платинумы и многие фанаты МГС его не признают, так что, наверное, не стоит.
В Солусы тоже не играл, но разве они не во многом типичное жрпг?
Цитата
Цитата Marvel_Must_Die ()
В плане геймплея именно? Сеттинг тут не причём, а порой он запудривает голову сильнее.

Да, геймплея.

Цитата Marvel_Must_Die ()
там каждый раз и в новостях, и на форуме явно сквозит общая тема, что мрак — это хорошо. Вот и с «Se7en» так, и с «Blade Runner»... Стоп, говорю себе я, так вот, почему у вас, киноманов, это всё регулярно в топе, мрак — явно же общая тема (причём в данном случае, ещё и картинкой соответствующей подкреплённая).

Вероятно, хотя не любитель ни Севена, ни Блейдраннера.
Цитата Marvel_Must_Die ()
Тогда нелюбовь (у меня, конечно, тоже, ну так мне опостылели эти ООСы) и к балагану от «Марвел» в кино объясняется, всё, прекрасно, пасьянс сошёлся.

С этим тоже, но там, помимо КВНщины, еще есть целая куча причин не любить эти ситкомы.
Цитата Marvel_Must_Die ()
Кратко, если нет: я не против, чтобы вещи были более глубокими, но при этом не люблю ломать из комедии драму (это я о бороде)

Согласен. Если одно натурально не перетекает в другое, то такие резкие переходы совершенно ни к чему.
Цитата Marvel_Must_Die ()
против тем, повышающих рейтинг не возражаю. Но они должны замысел раскрывать, а не самоцелью быть.

И с этим согласен.




If you notice bugs and bugs , tellme about them... © Kendrick Lamar
 
Marvel_Must_DieДата: Воскресенье, 25.12.2016, 15:47 | Сообщение # 35
Ненавистник этого ежа
Группа: VIP
Сообщений: 3337
Награды: 20
Репутация: 283
Статус: Offline
Цитата Deadpool-X ()
Тут не твоя вина, а я внимание не обратил.

И всё же лучше писать сразу понятно, разве нет? С такими требованиями к другим почему я не могу требовать к себе?
Цитата Deadpool-X ()
Можно, просто я как-то не по этой теме и о них не особо знаю.

Я тоже, но думаю видно, что я игры люблю до сих пор и знаю много и разных, но есть свои вполне определённые вкусы.
Цитата Deadpool-X ()
особенно для современного гейминга.

Поверю на слово, всё же весьма на то похоже.
Цитата Deadpool-X ()
Ивел Визин сделан тем же Миками, там тоже очень много чего с Резидентов пошло. Игра один хрен другая.

От того же самого Кейджа первая игра Омикрон и последняя За гранью 2 души не похожи, речь только о Фаренгейте-Ливне.
Цитата Deadpool-X ()
что стрелять проще/удобнее, то согласен.

Как-то так да. В Дрейке зачем-то убрали автонаводку, характерную для консолей (даже в ЖТА), получилось... ну к 4-му всё поправили.
Цитата Deadpool-X ()
згляд игра гораздо больше относительно прошлых частей потеряла, чем приобрела.

Долгий разговор, особенно незнакомым с Дрейком. Не уверен, что сейчас осилю, давно в Лариску не играл.
Цитата Deadpool-X ()
игрой ясно только то, что ничего не ясно.

Ну есть у него такое дело, но 2-й трейлер (с Миккельсеном) меня от игры несколько отвратил. Не больно хочется в столь «разрушенном» сеттинге играть.
Цитата Deadpool-X ()
Но есть и по-настоящему оригинальные.

Есть. Да как его найти, не зная? Плюс см. формулу, которая недвусмысленно показывает, что инди мне не зайдёт, геймплей для меня далеко не основное, а слушать сейчас не сарраунд в музыке как-то неинтересно. Как это слушается? Ну даже в посредственном телефоне и не самых дорогих наушниках по крайней мере хорошо слышно, как всё подогнано из инструментов, и из одного «уха» в другое звук перетекает. Мне разница есть.
Цитата Deadpool-X ()
самая линия Майкла

Не спорю. Оставляю на потом, иначе потом кино не пообсуждаем.
Цитата Deadpool-X ()
"Отряда Самоубийц"

Не смотрел ещё, но отзывы явно не радуют. На эту тему всё думалось, что мне не хватает кино о плохом А, который прибивает хорошего Б. Вот так зло наконец победило добро. И из этого куча иных мыслей.
Цитата Deadpool-X ()
о разве они не во многом типичное жрпг?

Скорее западное как я понял. О МГС ну сюжетно да, во многом, ну так смотришь иное оняме типа Black Jack, и оно отдаёт западным кино.
Не знаю, буду ли сегодня, завтрашняя тема (о проблемах 8-битных игр для меня) явно отклика не найдёт, но пусть все равно будет.


Любимые игры по Marvel (на 01.01.2017):
 
Deadpool-XДата: Воскресенье, 25.12.2016, 16:10 | Сообщение # 36
Groovy
Группа: Модераторы
Сообщений: 27149
Награды: 163
Репутация: 1818
Статус: Offline
Цитата Marvel_Must_Die ()
И всё же лучше писать сразу понятно, разве нет? С такими требованиями к другим почему я не могу требовать к себе?

Да, не помешало бы. С другой стороны, писал бы ты всегда понятно - не увидели бы мы эссеншелов.
Цитата Marvel_Must_Die ()
От того же самого Кейджа первая игра Омикрон и последняя За гранью 2 души не похожи, речь только о Фаренгейте-Ливне.

Я понимаю, но ты говоришь, что Ливень не считается за что-то новое потому, что он концептуально похож на Фаренгейт и вообще от одних их тех же людей. Я привел пример с Миками и "Злом Внутре". Пускай Зло и не вышло сразу после РЕ4, но разве это так важно? Камию с ДМК-Байонеттой тоже сюда можно, но уже не до такой степени, наверное.
Цитата Marvel_Must_Die ()
Долгий разговор, особенно незнакомым с Дрейком. Не уверен, что сейчас осилю, давно в Лариску не играл.

Окей, может как-нибудь в другой раз.
Цитата Marvel_Must_Die ()
Ну есть у него такое дело, но 2-й трейлер (с Миккельсеном) меня от игры несколько отвратил. Не больно хочется в столь «разрушенном» сеттинге играть.

Да, сеттинг тоже что-то не порадовал. Но интересно посмотреть на то, как это вообще играется.
Цитата Marvel_Must_Die ()
Да как его найти, не зная?

Ну есть же всякие топы и прочее. Было бы желание искать, опять же. У меня вот не особо оно есть, не так много играл в инди, которые по итогу понравились.
Цитата Marvel_Must_Die ()
Не смотрел ещё, но отзывы явно не радуют.

И не советую. Один из худших фильмов за последние несколько лет и одних из худших комикс-фильмов эвар.
Цитата Marvel_Must_Die ()
На эту тему всё думалось, что мне не хватает кино о плохом А, который прибивает хорошего Б. Вот так зло наконец победило добро. И из этого куча иных мыслей.

К сожалению, "злодеи" этого фильма только говорят о своей злодеистости, а на самом деле весь фильм спасают мир.
Цитата Marvel_Must_Die ()
ну так смотришь иное оняме типа Black Jack, и оно отдаёт западным кино.

Все вдохновляются друг-другом. Стираются постепенно все эти региональные характерные черты, как мне кажется.




If you notice bugs and bugs , tellme about them... © Kendrick Lamar
 
Marvel_Must_DieДата: Понедельник, 26.12.2016, 23:49 | Сообщение # 37
Ненавистник этого ежа
Группа: VIP
Сообщений: 3337
Награды: 20
Репутация: 283
Статус: Offline
Отвечу Дед-хэду позже, ибо сегодня планировал писать дальше. И вот,
Глава 4. Проблемы 8-битных игр в моём рейтинге
Когда-то не столь давно я писал о своём рейтинге поколений 4-3-6-7-8-5-2-1 и с тех времён ничего не поменял, хотя в списке собралось аж 63 игры, из которых лишь 1 8-битная.
Расположим же их по поколениям:
1-е/2-е — 0. Не то, чтобы в 70-х и 80-х было так плохо, просто формулу не смог выдержать никто. По этой же (одной из двух) самой причине и в качестве отсчёта для игр выбран 1991-й год, как тот, где есть бесспорный лидер и любимец. Вторая причина следует из этой главы.
3-е — 1, те самые Боевые жабы, открывающие рейтинг. Минутка знакомства: я их увидел на Мегадрайве, где впервые купил и сыграл, но, увидев на НЕСе, сказал, что если это тоже самое, то это лучшая его игра и одна из лучших вообще. Слово сдержал.
4-е — 20, как любимое поколение, наиболее изучено, и 20 выбрано самых-самых, иначе будет уж совсем перекос.
5-е — 10, НО из них 2 на Аркаду (МК) и Неверхуд на ПК. Формула должна объяснить, почему так. Если лень: 5-е поколение пришло, когда 4-е вовсю рвало любимой игрой, а в 1998-м, когда на нём вышли суперхиты типа Теккена и Крэша 3, МГС, да хоть Банджо-Казуи, уже появился Дримыч, да ещё и с 1-м Sonic Adventure. Не смог я последний считать хуже тех игр, а ведь это только старт Дримыча.
6-е — 17, из которых 6 на Дриме, 10 на ПС2 (в т.ч. 6 вполне ПК-шных ГТА и НФС) и 1 с Хвоха. Хвох брался ради той самой игры-наследника Дримы, а в остальном вполне как ПС2: неплохих и хороших игр валом, но чего-то нереального аки тот же Кратос тут нет.
7-е — 12, из которых 2 Марева на Вии, 10 формально ПС3, но де-факто их только 6. Бэтс и ГТА были и на ПК/Хвох360.
8-е — пока 3. Почему же оно лучше 5-го? В список не попал порт ГТА 5 по крайней мере. И The Last of Us я не забываю. Да и вообще именно ходилок от 3-го лица в интересных мне сеттингах на 5-м поколении чуть меньше было, чем на 8-м. И куда девать те, которых нет в топе, но всё равно понравились? Не забываем и ремастеры того, что мне нравится Наконец, перспектива: на нём выйдет много интересного и того, чего я жду.
Но вернёмся к 8-биткам. Судя по числу игр + судя по моей былой ненависти к НЕСу я должен бы придумать штук 15, а то и 20 любимых 8-битных игр. В общем так оно и будто бы шло: 5-10 Диснеевщин, штуки 2 Каслваний, штук 6 Мегадядь, ну и в прикуску 2 Суперзайчика: Bucky O'Hare и Yo! Noid. Вместе с Вattletoads уже и получалось 20 в лучшем случае, но я решил перестраховаться, и в список пошли и всякие Аддамсы (которые я тогда считал лучше 16-битных, сами решайте:
[cut=Addams 3 vs 4g]
[/cut]), [cut=Флинтстоуны]
[/cut],
да хоть Книгу джунглей:
[cut=Первая - оригинал, вторая - порт на НЕС]
[/cut]
или Фому и Ерёму, наконец (забыл, в какой главе я бросал Тома и Джерри). Я уж молчу, что на Мастер Систем вышла куча чего интересного хотя бы от
[cut=Корпорации зла]


[/cut]
Я уж молчу об Черепахах Ниндзя, Бэтменах и Астериксах (вспомнить же что-то по комиксам надо с учётом специфики сайта), ну а Марвел я и сам тут рецензировал. В общем, очевидная проблема одна: если 8-битные игры столь хороши, то почему их 16-битные потомки, зачастую их превзошедшие не попали в топ?
Вот так Корпорация зла наполовину, а Флинтстоуны и прочие Обеликсы вылетают из топа.
Оставшие 20 тоже можно хорошо порезать: та же 8-битная Каслвания содержит 5-6 уровней, не говоря о прочем недостатке, равно как и это: http://www.rockman-corner.com/2016/12/first-footage-of-mega-ma-1-6-mobile.html И вот с этим возникает проблема №2. Кто не играл, объясняю, с длиной будто бы проблем и нет: 6-8 уровней доступны сразу + 4-8 потом=10-16 уровней чистыми, да все разные, красота... Щас:
1. Те части, где пароли запоминают твою прокачку не дают возможности вернуться назад и наоборот.
2. Я никак не могу ответить в этой серии на пункт формулы насчёт времени. Очевидно, что 6-я часть вот этого (по ссылке) во времена МК2, Спайди СиДи и даже ранних 32-биток устарела, но ведь как хорошо весят части:
1 - 128, 2 - 256, 3 - 384, 4-6 - 512. И недаром: серия развивалась-развивалась, вот только см. видео выше: как-то незаметно другие любимые игры её переплюнули кто в рисовке, кто в музыке, кто в длине и т.д. по формуле, даже её собственные клоны от корпорации зла. Я долго искал, когда, но ориентировочно это случилось в 1990-91 гг. И тут ещё не всё в радость. Юыла у меня вот такая вот игра в детстве, подарили на 8-летие:
[cut=Рупа-пупа!][/cut]
Брат её обожал, но постепенно разлюбил (даже фанфики (!!!) по ней писал, единственный раз в жизни), зато нашёл оняме по ней и полюбил его (уже без фанфиков). Я же не любил (фу, графона нет, музона нет), но чем дальше, тем больше я её люблю. Вот для сравнения МегаВания тех самых лет:
[cut=КаслВахия + МегаМужик]
[/cut]
В некогда нелюбимой мной игре лабиринты, куча приблуд, несколько играбельных персонажей, даже диалогов полно! Ну а в хитах 8-битки то что? Тьфу.
Вывод: Я не могу выбрать лучшие 8-битные игры, потому что:
1. В своё время побеждали и аркады, и компы...
2. ... а собственные успешные игры в дальнейшем на 16-/32-/64-/128-битках становились всё лучше, но в топ не попали.
Ну вот как-то так, меня это совершенно не устраивает, тем более я опустил тут выкладки, а ведь в них было и сравнение линейности (в Чиподейле 1 условно, 2 ещё условнее, но Утиных Историях и Чахлом прыще можно было выбирать порядок уровня), и количество уровней (в Суперзайчике аж 14, во Флинтстоунах 10 и т.д.), разнообразие фонов и музыки. Опустил, т.к. никто не проверит информацию, и она не принесёт много смысла.
Пост Скриптумом закончу на пессимистической ноте, пока ещё 26-е, дважды 13-е число: почему нет Марево? А что ваш Марево сделал? Графон и музон так себе, не люблю их с детства. А, мол, Марево платформеры придумал? РАЗ и навсегда. Не повторяйте такому геймеру, как я, эту глупость. Вот вам игра ЗА ГОД ДО Super Mario bros.:

Не так хорошо получилось, но я не знаю, как лучше написать, думаю, видно, что я хочу найти лучшие 8-битки, я на них потратил более трети жизни, и всё без толку. Зато, зато... как вы можете увидеть в топе консолей, я уже НЕС не ненавижу, он там с бронзовой медалью.


Любимые игры по Marvel (на 01.01.2017):
 
Marvel_Must_DieДата: Четверг, 29.12.2016, 22:02 | Сообщение # 38
Ненавистник этого ежа
Группа: VIP
Сообщений: 3337
Награды: 20
Репутация: 283
Статус: Offline
Третий день стоит тишина, ну ладно, напишу дальше. Прошу перенести пост в мою колонку, т.к. там он почему-то не отправился (см. чат).
Глава 5/завершающая в 2016-м О перспективах
Как мы уже почитали, перспективы до конца 2010-х у меня скептические. Почему? Есть несколько объяснений. Краткая вводная: 8-е поколение началось с 3ДС в 2011-м, PS4 вышла в 2013-м, какой сейчас год заканчивается — все знаем.
Так вот само поколение: https://en.wikipedia.org/wiki/Eighth_generation_of_video_game_consoles
Для сравнения прошлые, времён ПС1-3 в обратном порядке: https://en.wikipedia.org/wiki...._titles Седьмое началось с ДС в 2004-м, ПС3 2006-го.
https://en.wikipedia.org/wiki...._titles Шестое начал Дримкаст в 98-м, ПС2 2000-го.
https://en.wikipedia.org/wiki....e_titles Пятое началось в 1993-м с 3ДО, ПС1 1994-го.
Что мы видим по ссылкам? За 3 года на прошлых поколениях УЖЕ вышли куча вещей, определивших поколение, уже узнали массу хитов, причём неважно, это были переиздания старого типа Марио или Зельды, или нечто созданное с нуля типа Дрейка или Биошока. Что на этом? Вакуум! Ничего!! ДЫРКА ОТ БУБЛИКА!!! Нет? Давайте, я жду, желательно, не текущие любимые игры, они у меня как раз есть.
Теперь о продажах: первая статья даёт данные о том, что в 2013-м лидер поколения 3ДС продался 23 млн. копий, а айФон - почти 60 (данные у меня с vgchartz и иже с ним, с вики могут бытьнезначительные расхождения), касса игр такова:
https://en.wikipedia.org/wiki....nchises
Тут можем погуглить игры 2010-х, их пересчитать по пальцам одной руки, и НИ ОДНОЙ с каррентгена нет. Что можно за такое время сделать? Гляньте на пастген: Лососина скоро сто миллионов возьмёт, Professor Layton, Brain Age Academy и Wii (даже без учёта бандла с консолью) рвут миллионы, да и тот же Дрейк вполне ничего, ну и куда ж без Майнкрафта и иже с ними Энгрибёрдами.
По консолям дела так:
https://en.wikipedia.org/wiki....o_games
https://en.wikipedia.org/wiki....o_games
https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_best-selling_Wii_U_video_games
https://en.wikipedia.org/wiki....o_games
Для сравнения на пастгене. Понятно, что к нашим дням с тех лет будут продажи лучше, но я список кидаю, чтобы было видно, сколько хитов сделано за те же 3-5 лет:
https://en.wikipedia.org/wiki....o_games
https://en.wikipedia.org/wiki....o_games
https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_best-selling_Wii_video_games
https://en.wikipedia.org/wiki....o_games
Сравнивать с ПС1 и ПС2, думаю, бессмысленно, но всё же:
https://en.wikipedia.org/wiki....o_games
https://en.wikipedia.org/wiki....o_games
А по ПК вот так: https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_best-selling_PC_games
Что-то и продаётся сейчас негусто. Мобильные во всём виноваты? Не спорю, но ведь не одними продажами, глянем на оценки:
http://www.gamerankings.com/browse.html
http://www.metacritic.com/browse....iltered
В 2016-м ХУДШАЯ оценка у ЛУЧШЕЙ игры, да и это ещё не всё. Посмотрим на оценки частных сайтов типа Гейспота, ну или ИГН:
http://www.ign.com/article....ll-time
Если посмотрим на сам сайт, оценка здешнего Сан-Андреаса 9,9/10.
http://www.ign.com/articles/igns-top-25-playstation-3-games
Тут и у Дрейка, и у МГС4, и у Ластофаса и у кучи кого тупо 10/10. Прогресс?
[cut=Топ IGN][/cut]
Как бы не так, даже у лучших типа Плотвы в наши дни опять 9 с копейками, в т.ч. и у Дрейка, который тогда и не вышел.
Вывод: Я не говорю, что в будущем всё так плохо, просто можете сравнить что творится в играх сейчас с тем, что было за аналогичный период прошлых лет. Если решите мне возразить, жду. Любимые игры для себя я уж как-то дождусь по факту, ожидаемые описал в первой ещё главе, но ответьте на вопрос: это игровая индустрия так сдала или почему критики/касса/новое так плохо продвигается? Нового раньше (объективно даже, см. эту главу) было больше, продаж и оценок тоже. Я вот почему-то думаю, что новое поколение в лице Nintendo Switch ситуацию не изменит. Жду комментариев, споров и т.д. До завтра.


Любимые игры по Marvel (на 01.01.2017):


Сообщение отредактировал Marvel_Must_Die - Четверг, 29.12.2016, 22:08
 
Deadpool-XДата: Пятница, 30.12.2016, 10:41 | Сообщение # 39
Groovy
Группа: Модераторы
Сообщений: 27149
Награды: 163
Репутация: 1818
Статус: Offline
Цитата Marvel_Must_Die ()
УЖЕ вышли куча вещей, определивших поколение

Цитата Marvel_Must_Die ()
Биошока

Я, конечно, понимаю, что он хитом был, но что могла определить в игровом плане очередная попытка воссоздать Систем Шок?
Цитата Marvel_Must_Die ()
Что на этом? Вакуум! Ничего!! ДЫРКА ОТ БУБЛИКА!!! Нет? Давайте, я жду, желательно, не текущие любимые игры, они у меня как раз есть.

Ну, собственно, пока что да. Хотя, опять же... Если говорим не об эксклюзивах, а об играх в целом, то вышло достаточно очень качественных и интересных тайтлов. Оказались ли они определяющими или влиятельными - это нам еще предстоит узнать. Влияние показывается через годы, а не через неделю после релиза.
Но вообще, по сравнению с прошлыми поколениями, безусловно какой-то застой. На консолях с самого начала их цикла какая-то сплошная тенденция ремастерить все, что под руку попадется; из мультиплатформенного новых тайтлов все же значительно меньше, чем в прошлые года.
Цитата Marvel_Must_Die ()
По консолям дела так:

Цитата Marvel_Must_Die ()
А по ПК вот так:

Вопрос: тут учитываются онлайн-продажи игр, или, как часто бывает в таких списках, только физические копии? Потому что на пеке в последние годы на всякие стимы и гоги приходится огромная часть продаж, да и на консолях тоже немалая наверняка.
Цитата Marvel_Must_Die ()
Не спорю, но ведь не одними продажами, глянем на оценки:

Цитата
BioShock Infinite
Irrational Games/2K Games, 2013 91.89%

Оценки, как это часто бывает, абсолютно неадекватные местами.
Цитата Marvel_Must_Die ()
В 2016-м ХУДШАЯ оценка у ЛУЧШЕЙ игры

Это ты о какой? Анчартед?
Цитата Marvel_Must_Die ()
даже у лучших типа Плотвы в наши дни опять 9 с копейками

Ну вот это опять же бред, кстати. Ведьмак объективно достоин десятки гораздо больше многих из тех, которым эту десятку влепили.
Цитата Marvel_Must_Die ()
это игровая индустрия так сдала или почему критики/касса/новое так плохо продвигается?

Ну, про мобильные игры ты уже сам описал. Смысл вкладываться в рискованный ААА-продукт, если можно рубить горы золота на покемон гоу? И благодаря тому, насколько стало дорогим производство игр, в этих самых играх все реже можно встретить что-то по-настоящему новое и рискованное, потому что рисковать своим состоянием издатель крайне редко желает. Критики - такие же люди, как и все, которые точно так же могут быть предвзяты и руководствоваться какими-то личными принципами. Читал я пару обзоров от IGN как-то, не помню уже на что, но охреневал от бреда, который там писали. На Polygon, по моему, новый DOOM обозревал человек, который за всю игру не понял, что можно стрелять на ходу (подвижность - одна из главных фишек, если что), и т.д. Вообще не вижу смысла по ним как-то мерить успех/неуспех.




If you notice bugs and bugs , tellme about them... © Kendrick Lamar
 
Marvel_Must_DieДата: Пятница, 30.12.2016, 10:57 | Сообщение # 40
Ненавистник этого ежа
Группа: VIP
Сообщений: 3337
Награды: 20
Репутация: 283
Статус: Offline
Цитата Deadpool-X ()
но что могла определить в игровом плане очередная попытка воссоздать Систем Шок?

Я просто брал какую-то игру постарше с пастгена, можно заменить по вкусу из вики. Аналогично я могу спросить насчёт Драк в баре 2 на своём любимом 4-м поколении (т.е. 16-битные Streets of Rage 2), обычный мордобой, не первый и не последний ни в чём, а вот поди ж ты.
Цитата Deadpool-X ()
Оказались ли они определяющими или влиятельными - это нам еще предстоит узнать.

Как сказать, о значимости-влиятельности-иже с ним в МГС4 знал уже к выходу ГТА 4 на ПК. IGN, поставивший 10/10, хвалил то же, что и я 5 лет спустя, но оценить это смог, лишь приобрёв ПС3. Так что, не надо ждать долго. Плюс с 2014-15 гг. уже прошло достаточно времени для оценки, возможно, в это поколение можно запихнуть Плотву, но я не её ЦА, смысл мне вносить свою лепту в том, что не понимаю.
Цитата Deadpool-X ()
Но вообще, по сравнению с прошлыми поколениями, безусловно какой-то застой. На консолях с самого начала их цикла какая-то сплошная тенденция ремастерить все, что под руку попадется; из мультиплатформенного новых тайтлов все же значительно меньше, чем в прошлые года.

Есть, купился! D lol (Не сочти за наезд, просто радость, что на рыбалке, когда клюёт). А теперь вспоминаем конец 2000-х и сколько тогда было плогеатов старья: Сомик 4, Мегамун 9, Donkey Kong Country Returns, даже ЖТА4 косит под ЖТА3. Я бы сказал, вот они худшие времена, самое начало ПРОШЛОГО поколения. За этот год тот же Overwatch из нового + много чего ещё. На прошлом поколении вообще порой брали просто пастген и портировали его в лоб без плюх (НФС: Карбон, Каловдутие 3 и т.п.).
Цитата Deadpool-X ()
Вопрос: тут учитываются онлайн-продажи игр, или, как часто бывает в таких списках, только физические копии? Потому что на пеке в последние годы на всякие стимы и гоги приходится огромная часть продаж, да и на консолях тоже немалая наверняка.

Конкретно тут именно физические копии. Замечание очень по делу, если есть статистика, где найти именно электронные — давай, самому интересно.
Цитата Deadpool-X ()
Анчартед?

Посмотри на 2 агрегатора, которые я кинул. Объяснять надо, что такое агрегатор? Если да, в следующем сообщении. Так вот, по одному лидирует Thief's End aka 4-й Дрейк, по другому — наследник Лимбо по имени Inside.
Цитата Deadpool-X ()
абсолютно неадекватные местами

Речь не об адекватности и личных вкусах, именно эти оценки и формируют мнение толпы во многом, и из-за этой самой безликой толпы мы и будем хавать то, что дадут. По моему мнению, Игра-2015 и вовсе оплёванный (ЗАСЛУЖЕННО!!!) АК, мне что, кричать о том, что его недооценили? И не подумаю, хотя цитирую очень часто ИРЛ.
Цитата Deadpool-X ()
Критики - ...

Ага, новые ЖТА на крупнейших игровых сайтах обозревали бабы, надо для равности мужика новую Барби оценить заставить, да поподробнее, аки я. В курсе, претензии к пресловутому АК на 7/10 на Гейспоте просто смехотворны, о том, что в Плотве нет нигеров и вовсе притча во языцех (ничё, что я такой расистосексистогомофобо...ист? чутка накипело).
Цитата Deadpool-X ()
Вообще не вижу смысла по ним как-то мерить успех/неуспех.

Как мерить тогда? Личными вкусами? Поздравляю, тогда я спишу в утиль 90% любимого всеми, см. формулу главы 2 и все следствия из неё в ходе разговора с тобой. ТВС...


Любимые игры по Marvel (на 01.01.2017):
 
Deadpool-XДата: Пятница, 30.12.2016, 11:19 | Сообщение # 41
Groovy
Группа: Модераторы
Сообщений: 27149
Награды: 163
Репутация: 1818
Статус: Offline
Цитата Marvel_Must_Die ()
Я просто брал какую-то игру постарше с пастгена, можно заменить по вкусу из вики. Аналогично я могу спросить насчёт Драк в баре 2 на своём любимом 4-м поколении (т.е. 16-битные Streets of Rage 2), обычный мордобой, не первый и не последний ни в чём, а вот поди ж ты.

Про эти ничего не могу сказать, т.к. не играл.
Цитата Marvel_Must_Die ()
Так что, не надо ждать долго.

А как это возможно реально увидеть, если не ждать? Влияние показывается в будущих играх, в которых оно будет видно, а не в оценках.
Цитата Marvel_Must_Die ()
А теперь вспоминаем конец 2000-х и сколько тогда было плогеатов старья

Цитата Marvel_Must_Die ()
. За этот год тот же Overwatch из нового

Овервотч - это сборник всех возможных шаблонов и идей из жанра (и не только), просто грамотно слепленных в отличную игру. Его таким же макаром в "плогеат" записать можно.
Цитата Marvel_Must_Die ()
А теперь вспоминаем конец 2000-х и сколько тогда было плогеатов старья: Сомик 4, Мегамун 9, Donkey Kong Country Returns, даже ЖТА4 косит под ЖТА3. Я бы сказал, вот они худшие времена, самое начало ПРОШЛОГО поколения.

В 2008, если брать его, пусть и мало новых/оригинальных айпи было (хотя, опять же - л4д, Дэд Спэйс), но достаточно весьма успешных сиквелов. В 2009 примерно такая же ситуация - Дрэгон Эйдж, Аркхем Асайлум, Инфамос, Простотуп, давшие начало каким-никаким, а франшизам; и успешные сиквелы. Я бы не сказал, что это чем-то хуже, чем нынешнее время.
Цитата Marvel_Must_Die ()
Конкретно тут именно физические копии. Замечание очень по делу, если есть статистика, где найти именно электронные — давай, самому интересно.

Знаю, что есть статистика по отдельным сайтам, т.е. по стиму, например, точно есть. По ПСНу тоже наверняка должна быть. А вот чтобы все вместе - не видал. Ну и в этих случаях сложность может быть в том, что хрен его знает, показываются ли там отдельно покупки физических копий и онлайн-ключей, да и определить это в наше время крайне сложно.
Цитата Marvel_Must_Die ()
Посмотри на 2 агрегатора, которые я кинул. Объяснять надо, что такое агрегатор? Если да, в следующем сообщении. Так вот, по одному лидирует Thief's End aka 4-й Дрейк, по другому — наследник Лимбо по имени Inside.

Я там этих игр вообще в упор не вижу. На следующих страницах что ли?
Цитата Marvel_Must_Die ()

Речь не об адекватности и личных вкусах, именно эти оценки и формируют мнение толпы во многом, и из-за этой самой безликой толпы мы и будем хавать то, что дадут.

Спорно. Если бы мы хавали то, что сейчас больше всего нахваливает толпа, то залипали бы в мобильники. И тенденции все же не все без исключения игры охватывают энивей, всегда можно найти что-то по вкусу. На мой взгляд, в первую очередь все определяют продажи, и уж потом оценки всякие. Тут мне проще привести в пример фильмы. Вот тот же Суисайд Сквад, например, в этом году был дико оплеван критиками. Помешало ли это Ворнерам тут же запустить в ход сиквел? И близко нет, ведь собрал-то он прилично.
Цитата Marvel_Must_Die ()
о том, что в Плотве нет нигеров и вовсе притча во языцех (ничё, что я такой расистосексистогомофобо...ист? чутка накипело).

Да не, все правильно, бред дикий. Нужно больше ниггеров в чисто славянском сеттинге! Хотя вот в длц завезли сорт оф, но они арабы скорее.
Цитата Marvel_Must_Die ()
Как мерить тогда? Личными вкусами?

Ну в этом, по крайней мере, гораздо больше смысла, чем мерить чужими вкусами, не считаешь?




If you notice bugs and bugs , tellme about them... © Kendrick Lamar
 
Marvel_Must_DieДата: Пятница, 30.12.2016, 11:35 | Сообщение # 42
Ненавистник этого ежа
Группа: VIP
Сообщений: 3337
Награды: 20
Репутация: 283
Статус: Offline
Цитата Deadpool-X ()
Про эти ничего не могу сказать, т.к. не играл.

И не надо, тут долгий спор именно с игравшими.
Цитата Deadpool-X ()
Влияние показывается в будущих играх, в которых оно будет видно, а не в оценках.

Массовые клоны ЖТА пошли не позже 2003-го года, когда уже до Хит-н-Рана дело дошло. ЖТА3 2001 г., Саня 2004 г. ПС4 2013 г., так что за эти 3 годы можно отследить изменения, а пока всё что мы видим... правильно, сиквелы и ремейки да прочее в том духе, правильно пишешь, но я всё же сочту капитанством, что никто не хочет вкладываться в оригинальное ААА, пока жрут поделки.
Цитата Deadpool-X ()
Его таким же макаром в "плогеат" записать можно.

Хорошо, пусть будет, не большой в нём спец. Но да, глядя видео, нового реально не увидел, оценок типа почти уровень Дрейка не понял.
Цитата Deadpool-X ()
Я бы не сказал, что это чем-то хуже, чем нынешнее время.

Я описал, чем плохо начало того поколения для меня: сплошной закос под успешное старьё, иногда даже не пытаясь догнать современье. На ПК, не спорю, не видно, зато на консолях всё началось с New Super Mariva Bros. (2006) и покатилось.
Цитата Deadpool-X ()
На следующих страницах что ли?

Так для того у меня и есть тема, чтобы править недостатки. Не видишь - говори, сейчас кину директлинк: http://www.metacritic.com/browse....iltered
http://www.gamerankings.com/browse.....search=
В верхнем левом углу есть ссылка с номером года: меняем там год и сверяем за все 2010-е. 2016-й с лучшей игрой, оценённой в 93/100, определённо худший.
Цитата Deadpool-X ()
И тенденции все же не все без исключения игры охватывают энивей, всегда можно найти что-то по вкусу. На мой взгляд, в первую очередь все определяют продажи, и уж потом оценки всякие. Тут мне проще привести в пример фильмы. Вот тот же Суисайд Сквад, например, в этом году был дико оплеван критиками. Помешало ли это Ворнерам тут же запустить в ход сиквел?

Именно поэтому я и привёл и продажи, и оценки, чтобы всё мерить в комплексе и не сводить к личным вкусам.
Цитата Deadpool-X ()
гораздо больше смысла, чем мерить чужими вкусами, не считаешь?

Нисколько. О чём смогут договориться инди-маньяк и графодрочер? Да ни о чём, а у меня всё же разбор перспектив до конца 2010-х, как заявлено в теме. И очевидный вывод, что ничего революционного мы не дождёмся. Рад буду ошибиться, но кажется игры дошли до кондиции, что каждый играет по собственному вкусу сеттингов. А куда деваться мне? В формуле о сеттинге не сказано ни шиша, ровным словом. И Red Dead Redemption 2 я жду не потому что это вестерн, а потому что потенциально лучший открытый мир, что уже лучше соответствует формуле. Вот только переворота как ГТА3 в 2001-м она не произведёт, а см. формулу — именно такое мне и надо, чтобы вся игровая индустрия ахнула. От мыльного кинца графона Дрейка, кровожадности и насилия свободы ЖТА или поглаживания котят детализации Шенму — мне все равно. Я хочу прорыва, чтобы было, что вспомнить. В том же конце 2000-х мне нечего вспомнить, но игрокино, считаю, началось с МГС4, кодифицировалось в Дрейке 2 и с выходом Ливня пошло к нашим дням. С тех пор такого громкого и не помню. Если есть идеи — рад послушать. И не всегда они должны быть в мейнстриме, я сознательно опускаю, что на ДС есть целый кодификатор Brain Age Academy, о том, что на 3ДС есть потенциально новая многомиллионная франшиза Yo-Kai Watch, ибо мариобоев тут нет, и перетереть не с кем + взгляд со стороны ПК тоже хорош, но из нового на ПК ИРЛ слышу о Плотве да о Dishonored 2, почему сам не играл бы, будь даже топовый ПК - nuff said, кмк.


Любимые игры по Marvel (на 01.01.2017):
 
Deadpool-XДата: Пятница, 30.12.2016, 12:09 | Сообщение # 43
Groovy
Группа: Модераторы
Сообщений: 27149
Награды: 163
Репутация: 1818
Статус: Offline
Цитата Marvel_Must_Die ()
ассовые клоны ЖТА пошли не позже 2003-го года, когда уже до Хит-н-Рана дело дошло.

Ничего настолько же массово влиятельного и прорывного, как ГТА3, в наши дни не вышло, это и так ясно. Посему и такого повального шквала "вдохновившихся" нет и не будет. Тут скорее более узко и жанрово надо смотреть на вещи.
Цитата Marvel_Must_Die ()
Но да, глядя видео, нового реально не увидел, оценок типа почти уровень Дрейка не понял.

Там дело не в новом, а в отличном балансе и смешении старого. Мультиплеерного шутана такого уровня со времен ТФ2 не было. Оценки заслуженные, на самом деле.
Цитата Marvel_Must_Die ()
Я описал, чем плохо начало того поколения для меня: сплошной закос под успешное старьё, иногда даже не пытаясь догнать современье. На ПК, не спорю, не видно, зато на консолях всё началось с New Super Mariva Bros. (2006) и покатилось.

Ну, видимо, в том и дело, что на ПК не видно, а пастген я приобрел уже довольно поздно.
Цитата Marvel_Must_Die ()
Именно поэтому я и привёл и продажи, и оценки, чтобы всё мерить в комплексе и не сводить к личным вкусам.

Просто оценки - это все те же вкусы, просто банально кого-то еще.
Цитата Marvel_Must_Die ()
О чём смогут договориться инди-маньяк и графодрочер?

А о чем им говорить в принципе? Такие категории вообще если и пересекаются, то по праздникам разве что.
Цитата Marvel_Must_Die ()
Рад буду ошибиться, но кажется игры дошли до кондиции, что каждый играет по собственному вкусу сеттингов.

Вероятно. Чем в более прогрессивное время мы живем, тем меньше шансов, что откроют что-то еще значимое, ведь сколько всего уже открыто было до этого. Да и даже я, абсолютно не фанат инди, честно могу сказать, что инноваций сейчас скорее от них стоит ждать. Банально потому, что многие ААА сейчас скорее технологический прогресс пытаются двигать, а на, собственно, саму игру там никаких особенных нововведений и фантазии уже не остается.
Цитата Marvel_Must_Die ()
Вот только переворота как ГТА3 в 2001-м она не произведёт, а см. формулу — именно такое мне и надо, чтобы вся игровая индустрия ахнула.

Надо быть реалистами. Тогда 3Д все еще был чем-то относительно новым и неизведанным, а это был, по сути, новый формат. За прошедшие годы уже чего только не перепробовали, такого уже можно не ждать.
Цитата Marvel_Must_Die ()
но игрокино, считаю, началось с МГС4, кодифицировалось в Дрейке 2 и с выходом Ливня пошло к нашим дням.

Если ты считаешь Хэви Рейн, то не логичнее ли тогда, что началось оно с Фаренгейта? Хотя, насколько я помню, кто-то говорил, что даже раньше, но сам не знаю и не особо интересуюсь.
Цитата Marvel_Must_Die ()
но из нового на ПК ИРЛ слышу о Плотве да о Dishonored 2

Если под новым подразумевается этот год, то Deus Ex: Mankind Divided, Quantum Break, тот же Дум. В следующем году вот Ре7. Так, навскидку. Тебя это все не интересует (хотя предполагаю, что Квантум Брейк тебе мог бы понравиться), а мне вот самое то. Никаких инноваций уже лично не жду, потому что не вижу предпосылок, хочется просто действительно классных игр, которые зацепят и не отпустят.




If you notice bugs and bugs , tellme about them... © Kendrick Lamar
 
Marvel_Must_DieДата: Пятница, 30.12.2016, 12:45 | Сообщение # 44
Ненавистник этого ежа
Группа: VIP
Сообщений: 3337
Награды: 20
Репутация: 283
Статус: Offline
Цитата Deadpool-X ()
Тут скорее более узко и жанрово надо смотреть на вещи.

Не хочется верить, что игры уже догнали кино, когда уже на Аватар многим просто класть.
Цитата Deadpool-X ()
в отличном балансе и смешении старого.

Спасибо, прекрасно ложится в мою теорию (ненаписанную пока). Какую? Немудрено, что я об ОВ не слышал, оценки именно за реализацию, а у меня я даже не знаю, что превалирует. Это, кстати, хороший вопрос: ИДЕЯ или РЕАЛИЗАЦИЯ? По своим любимцам я могу пройтись, но в лоб даже не отвечу. Самый краткий ответ: РЕАЛИЗАЦИЯ идеи, которая не имеет для меня явных минусов.
Цитата Deadpool-X ()
пастген я приобрел уже довольно поздно.

Да, моя ПС3 в 2013-м, когда ГоВ3 и ГТ5 уже давно устарели и забылись — самое оно, чоужтам.
Цитата Deadpool-X ()
просто банально кого-то еще.

Вот потому я кинул на агрегаторы. Это тупо сборник оценок всех крупных изданий, неважно, что Гейспот дал 10, а ИГН 1, в целом как раз выходит 5,5. Средние оценки — песня отдельная, я пока иду по топу, попасть туда, если не все хвалят по определению нельзя.
Цитата Deadpool-X ()
а на, собственно, саму игру там никаких особенных нововведений и фантазии уже не остается.

Спасибо, это я назову старыми песнями о главном. D Была у меня книги «1700 игр на Сегу» и иже с ней, и там так и писалось, что вот раньше, когда главным был геймплей... Книги писались в 2001-04 гг., как раз когда в мире свирепствовали ЖТА, поэтому и интересуюсь хоть Овервотчем, хоть Ё-Кай Вотчем, лишь бы не пропустить вот такого вот нового мессию как ЖТА. Дрейка узнал ещё на рубеже десятилетий, но уже тогда понял, что оно моё. Я уже могу сказать, кто будет лидером нового года на агрегаторах — новая Зельда (Свитч, Вии Ю). Есть идеи лучше?
Цитата Deadpool-X ()
Надо быть реалистами.

Я себя таким и считаю, но
Цитата Deadpool-X ()
За прошедшие годы уже чего только не перепробовали, такого уже можно не ждать.

см. выше.
Цитата Deadpool-X ()
эви Рейн, то не логичнее ли тогда, что началось оно с Фаренгейта?

Тут есть разница: когда вышел Фаренгейт, никаких массовых киношек не случилось, ибо он не попал в струю, как и первый проект Кейджа. Типа открытый мир и смесь жанров, но как играть в Omikron: Nomad's Soul я не понял. Вот с Ливнем как раз и пошло куча игр стиля пресс Х ту вин. Разве нет? Он как раз оказался на месте.
Цитата Deadpool-X ()
Квантум Брейк тебе мог бы понравиться

Противоречит пункту Длинная. Кинцо часов на 7, Дрейк 4 вдвое дольше. На ПК технические проблемы. Есть опыт общения с владельцами Вани, уже перетёрли. Благодаря им и нашёл Игру года-2014. Весьма нежданно, я думал, она будет просто хорошей. Де-факто, почти так и есть, я ей вытянул оценку, чтобы ногамес скрыть.
Вообще, как я сам ДУМаю, мне Дум зайдёт лучше, отзывы будто бы это тот-самый-Дум, но на новых ТТХ, а из кинца я почему-то не хайплю на Орден или Until Dawn и иже с ним, хотя видно, что вполне знаю, какие есть игры в сем жанре.
Цитата Deadpool-X ()
Никаких инноваций уже лично не жду, потому что не вижу предпосылок, хочется просто действительно классных игр, которые зацепят и не отпустят.

А я жду, закончу обрамлением: не хочу верить, что игры уже дошли до такой стадии, что каждому своё, а классные игры будут и по пути. Об одной такой с Веномом и хочу поспорить.


Любимые игры по Marvel (на 01.01.2017):
 
Deadpool-XДата: Пятница, 30.12.2016, 13:02 | Сообщение # 45
Groovy
Группа: Модераторы
Сообщений: 27149
Награды: 163
Репутация: 1818
Статус: Offline
Цитата Marvel_Must_Die ()
Не хочется верить, что игры уже догнали кино, когда уже на Аватар многим просто класть.

В каком плане догнали? Это два абсолютно разных медиума, и то, что некоторые игры пытаются превратить в кино - это ни разу не прогресс, как по мне. Аватар - это тот же Крузис. Очень графонистая, продвигающая технологии, но абсолютно пустая вещь. И то на свое время. Уже даже сейчас не впечатляет абсолютно ничем.
Цитата Marvel_Must_Die ()
Это, кстати, хороший вопрос: ИДЕЯ или РЕАЛИЗАЦИЯ? По своим любимцам я могу пройтись, но в лоб даже не отвечу. Самый краткий ответ: РЕАЛИЗАЦИЯ идеи, которая не имеет для меня явных минусов.

Ну это очевидно. Если идея классная, но отвратно реализована, то смысла мало. Если идея абсолютно отвратная, но хорошо реализована, то... Ну, молодцы, что хоть так. Если хорошая идея хорошо реализована, то это уже что-то из разряда маст плей.
Цитата Marvel_Must_Die ()
Спасибо, это я назову старыми песнями о главном. D Была у меня книги «1700 игр на Сегу» и иже с ней, и там так и писалось, что вот раньше, когда главным был геймплей... Книги писались в 2001-04 гг., как раз когда в мире свирепствовали ЖТА, поэтому и интересуюсь хоть Овервотчем, хоть Ё-Кай Вотчем, лишь бы не пропустить вот такого вот нового мессию как ЖТА. Дрейка узнал ещё на рубеже десятилетий, но уже тогда понял, что оно моё. Я уже могу сказать, кто будет лидером нового года на агрегаторах — новая Зельда (Свитч, Вии Ю). Есть идеи лучше?

Я это не настолько категорично имел в виду. Понятное дело, что случается всякое, и отсутствие чего-то кардинально нового автоматически плохими игры не делает, но по большей части среди триплэй это кардинально новое отсутствует.
Цитата Marvel_Must_Die ()
Я уже могу сказать, кто будет лидером нового года на агрегаторах — новая Зельда (Свитч, Вии Ю). Есть идеи лучше?

Скорее всего так и будет. Нинтенда одними и теми же играми всех зомбирует десятилетиями.
Цитата Marvel_Must_Die ()
Тут есть разница: когда вышел Фаренгейт, никаких массовых киношек не случилось, ибо он не попал в струю, как и первый проект Кейджа. Типа открытый мир и смесь жанров, но как играть в Omikron: Nomad's Soul я не понял. Вот с Ливнем как раз и пошло куча игр стиля пресс Х ту вин. Разве нет? Он как раз оказался на месте.

Может и так, но я прекрасно помню, как у нас везде любили писать и уточнять "от создателей Фаренгейта", когда Хэви Рэйн был в разработке. Он все-таки народу запомнился.
Цитата Marvel_Must_Die ()
Противоречит пункту Длинная. Кинцо часов на 7, Дрейк 4 вдвое дольше.

На самом деле во многом зависит от того, как играть. Там очень много чтива, т.е. всяких записей и прочего, без чтения которых полноценно не вникнуть. Я вот все читал, что по размерам, наверное, с добротную книгу по итогам, и времени у меня ушло немало, зато под конец вопросов к сюжету не возникало, в отличие от многих игроков. Видел много претензий к этому, но мне пришлось по душе. Не считаю, что все и всегда нужно разжевывать и подавать в лоб.
Цитата Marvel_Must_Die ()
На ПК технические проблемы.

Играл еще в версию Шиндовса 10, там да, оптимизация адская была. В стиме, говорят, уже нормальная. Так что, возможно, проблем этих уже нет.
Цитата Marvel_Must_Die ()
Вообще, как я сам ДУМаю, мне Дум зайдёт лучше, отзывы будто бы это тот-самый-Дум, но на новых ТТХ

Да не совсем тот же, как мне кажется. В новом и платформинг есть (неожиданно отличный для фпс), и вообще много вертикальности в уровнях и упор на подвижность с прыжками в экшоне. Я видел сравнения с Metroid Prime и Квакой по отдельным пунктам, но сам сравнить не могу.




If you notice bugs and bugs , tellme about them... © Kendrick Lamar
 
MarvelGames.ru - Форум » Обо всём... » Наше творчество » Авторская колонка ММД (Размышления/обзоры на игры и не только, в т.ч. перлы и заумь)
Страница 3 из 4«1234»
Поиск:

Мини-чат