Регистрация | Вход

Последние материалы блога:

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 4 из 4«1234
Модератор форума: Deadpool-X, Кеннель-Ренегат, goodyoung 
MarvelGames.ru - Форум » Обо всём... » Наше творчество » Авторская колонка ММД (Размышления/обзоры на игры и не только, в т.ч. перлы и заумь)
Авторская колонка ММД
Marvel_Must_DieДата: Пятница, 30.12.2016, 13:18 | Сообщение # 46
Ненавистник этого ежа
Группа: VIP
Сообщений: 3337
Награды: 20
Репутация: 283
Статус: Offline
Цитата Deadpool-X ()
В каком плане догнали?

В смысле идеи, что я дальше вкладываю: в кино сейчас такого, что было скажем с Титаником, чтобы его перетирали на каждом углу просто нет, а ведь до того куча блокбастеров, которые вспоминаются почём зря: хоть Терминатор, хоть Челюсти, хоть ещё кто, а Федю Крюкова, Феллини и прочих никто не отменял, но всё же было кино, которое уж точно было событием для всех. Сужу по нескольким сайтам и ИРЛ: рекорд сборов Титаника (по сайтам сужу по архивам 90-х-2000-х) — событие немыслимого масштаба, 2 ярда Аватара — так себе, а о ЗВ7 его 2 ярда, да подумаешь, опять эти зэвэшники - booooooring © В играх аналогично: ЖТА в том десятилетии из каждого утюга, аналогичные по продажам Wii или там Майнкрафт с 3-й Дьяблой — событие лишь для их узкой (в масштабах всего игростроя) таргет-группы. Как это касается меня? У меня нет этой таргет-группы, я не ЦА практически ничего и в то же время проявляю немало признаков фанатства, так что куда мне? Понятно, теперь, о чём я пишу, что имею в виду под понятием «догнали». Я это повторил и в конце ответа.
Цитата Deadpool-X ()
Ну, молодцы, что хоть так.

Вот у меня терминальный случай этого — The Last of Us, В наши дни зомбятники, постапокалы и антиутопии стоят поперёк горла (ну мне во всяком случае + я и так это не любил до мейнстрима), а реализация тут НЕ ХУЖЕ (минимум) Дрейка, дважды игры поколения для меня, итог: ОЧЕНЬ хорошо, всё же тема и сеттинг + 2 недостатка (невидимые стенки в обилии и враги, убивающие на раз), из которых я сделал слона.
Цитата Deadpool-X ()
автоматически плохими игры не делает, но по большей части среди триплэй это кардинально новое отсутствует.

Я и не спорю, просто как видишь предпочитаю спорить о вешах абстрактных, а оно всё упирается в конкретику. (Далее - примеры).
Цитата Deadpool-X ()
Нинтенда одними и теми же играми всех зомбирует десятилетиями.

Я всё же немного не о том. Я спросил, кто будет лучшим. Просто тот же Метроид от той же Пырдынды уже не рвёт топ давно, а ведь как дысал.
Цитата Deadpool-X ()
когда Хэви Рэйн был в разработке. Он все-таки народу запомнился.

В СНГ да, есть у Фаренгейта сравнительно немалая фанбаза. Почему бы и не прорекламировать. ВОТ РАЗ ОБСУЖДЕНИЕ ЧАСТНОСТЕЙ ВМЕСТО ОБЩЕГО.
Цитата Deadpool-X ()
Не считаю, что все и всегда нужно разжевывать и подавать в лоб.

Я тоже, но зависит от. В том же МГС для меня нормальный баланс: вникнуть в суть можно и без 3-часовых роликов «ни о чём».
Цитата Deadpool-X ()
Так что, возможно, проблем этих уже нет.

Мой ПК просто не потянет. У меня игры с Вии Ю идут с тормозами, даже времён ПС3 неидеальны, какой там ещё Хуан, вполне себе каррентген.
Цитата Deadpool-X ()
(неожиданно отличный для фпс), и вообще много вертикальности в уровнях и упор на подвижность с прыжками в экшоне. Я видел сравнения с Metroid Prime и Квакой по отдельным пунктам, но сам сравнить не могу.

Первое очевидный плюс для меня, так что может даже больше Того-самого-хита-93 пойти. Метроид Прайм всё же больше адвенчура. ОПЯТЬ ЧАСТНОЕ ВМЕСТО ОБЩЕГО.

И ещё: где-то в ходе разговоров о кино, услышал у Дед-Хэда сравнение, мол, что я комиксы равняю с шедеврами кинематографа. Собстно, вопрос: а в чём проблема: ЧТО мешает комиксам стать шедеврами кинематографа? Я вот лично В ОБЩЕМ проблем не вижу, а в ЧАСТНЫХ СЛУЧАЯХ всё упрётся в ООС. Сам пока не увидел и близко кандидатов в шедевры, вопрос абстрактный.


Любимые игры по Marvel (на 01.01.2017):


Сообщение отредактировал Marvel_Must_Die - Пятница, 30.12.2016, 14:33
 
Deadpool-XДата: Пятница, 30.12.2016, 17:08 | Сообщение # 47
Groovy
Группа: Модераторы
Сообщений: 27142
Награды: 163
Репутация: 1818
Статус: Offline
Цитата Marvel_Must_Die ()
В смысле идеи, что я дальше вкладываю: в кино сейчас такого, что было скажем с Титаником, чтобы его перетирали на каждом углу просто нет, а ведь до того куча блокбастеров, которые вспоминаются почём зря: хоть Терминатор, хоть Челюсти, хоть ещё кто, а Федю Крюкова, Феллини и прочих никто не отменял, но всё же было кино, которое уж точно было событием для всех. Сужу по нескольким сайтам и ИРЛ: рекорд сборов Титаника (по сайтам сужу по архивам 90-х-2000-х) — событие немыслимого масштаба, 2 ярда Аватара — так себе, а о ЗВ7 его 2 ярда, да подумаешь, опять эти зэвэшники - booooooring © В играх аналогично: ЖТА в том десятилетии из каждого утюга, аналогичные по продажам Wii или там Майнкрафт с 3-й Дьяблой — событие лишь для их узкой (в масштабах всего игростроя) таргет-группы. Как это касается меня? У меня нет этой таргет-группы, я не ЦА практически ничего и в то же время проявляю немало признаков фанатства, так что куда мне? Понятно, теперь, о чём я пишу, что имею в виду под понятием «догнали». Я это повторил и в конце ответа.

Ну насчет кино - прошлогодние ЗВ были большим событием для большинства, но тут сказался огромный перерыв и очень агрессивная реклама.
В играх ГТА 5 тоже дико хайпили. Логично, что не так сильно, как третью, но тем не менее весьма и весьма. Какой-нибудь МГС5 тоже. В играх еще есть несколько препятствий для общественного фурора - эксклюзивность, жанры (мне кажется, что в играх большую роль играют, чем в кино), и, пожалуй, не до такой степени они массовые, чтобы сравниться с выходом "Титаника". Особенно в СНГ, где в них преимущественно играют люди не старше 25-30.
Цитата Marvel_Must_Die ()
постапокалы и антиутопии стоят поперёк горла (ну мне во всяком случае + я и так это не любил до мейнстрима)

Мне нравятся, но это: 1) зависит от подачи; 2) зависит от сеттинга, в который это вплетается. По-настоящему интересных антиутопий, и уж тем более постапокалипсисов, на самом деле довольно немного.
Не сказал бы, что супергероика/адвенчурность в играх явление более редкое или оригинальное.
Цитата Marvel_Must_Die ()
Вот у меня терминальный случай этого — The Last of Us, В наши дни зомбятники, постапокалы и антиутопии стоят поперёк горла (ну мне во всяком случае + я и так это не любил до мейнстрима), а реализация тут НЕ ХУЖЕ (минимум) Дрейка, дважды игры поколения для меня, итог: ОЧЕНЬ хорошо, всё же тема и сеттинг + 2 недостатка (невидимые стенки в обилии и враги, убивающие на раз), из которых я сделал слона.

У меня с Аркхем Ориджинс так было. Не особенно нравится сама серия, персонаж, ее сюжет, дизайн, большинство механик и т.п. А тут они как-то (на мой вкус) умудрились поправить очень многое из этого, не меняя геймплейную основу, потому что в таком случае совсем бы говном забросали наверняка.
Цитата Marvel_Must_Die ()
Я всё же немного не о том. Я спросил, кто будет лучшим. Просто тот же Метроид от той же Пырдынды уже не рвёт топ давно, а ведь как дысал.

Я хз, кто там будет лучшим, да и не особо мне это интересно, честно говоря. Но в том, что очередную Зельду в очередной раз похвалят я не сомневаюсь.
Цитата Marvel_Must_Die ()
В СНГ да, есть у Фаренгейта сравнительно немалая фанбаза. Почему бы и не прорекламировать.

В то время у меня интернета не было, потому только по СНГ судить и мог.
Цитата Marvel_Must_Die ()
ВОТ РАЗ ОБСУЖДЕНИЕ ЧАСТНОСТЕЙ ВМЕСТО ОБЩЕГО.

Цитата Marvel_Must_Die ()
ОПЯТЬ ЧАСТНОЕ ВМЕСТО ОБЩЕГО.

Не понял.
Цитата Marvel_Must_Die ()
Мой ПК просто не потянет. У меня игры с Вии Ю идут с тормозами, даже времён ПС3 неидеальны, какой там ещё Хуан, вполне себе каррентген.

Ну да, тогда вряд ли, конечно. Но вообще, если как-нибудь случай подвернется, то дать шанс советую.
Цитата Marvel_Must_Die ()
Метроид Прайм всё же больше адвенчура.

Это относилось к геймплейным механикам, а не к устройству самой игры, как я понял.
Цитата Marvel_Must_Die ()
И ещё: где-то в ходе разговоров о кино, услышал у Дед-Хэда сравнение, мол, что я комиксы равняю с шедеврами кинематографа. Собстно, вопрос: а в чём проблема: ЧТО мешает комиксам стать шедеврами кинематографа?

Ну, в первую очередь, очевидный факт того, что (почти) никто и не пытается сделать из них шедевры? Все упирается в несколько факторов, самый первый и, пожалуй, главный - аудитория. Посмотри на те же диснее-марвеловские фильмы - это ж жвачка абсолютно одинаковая, без потугов на то, чтобы быть хоть сколько-нибудь эмоционально сильным кином, про замахи на мастерпис я вообще молчу. Те же Фоксы с Иксами хоть периодически и обсираются, но по крайней мере пытаются делать кино, которое как-то вызывает эмоциональный резонанс у зрителей и которое двигает не одна и та же заезженная схема, а персонажи. И что толку? По сравнению с марвеловской машиной собирают они крайне мало. В данном случае особенно показателен собравший дохрена Дэдпул, который по сути своей очередной фильм Марвел, только с кровью и шутками не от Петросяна, а от Камеди.
Кто там реально замахивался на то, чтобы снять ЩИДЕВР? Нолан? Курам на смех. Снайдер? Визионер. Нафф сэд.
Цитата Marvel_Must_Die ()
Сам пока не увидел и близко кандидатов в шедевры

Это ли не показательно.




If you notice bugs and bugs , tellme about them... © Kendrick Lamar
 
Marvel_Must_DieДата: Пятница, 30.12.2016, 17:21 | Сообщение # 48
Ненавистник этого ежа
Группа: VIP
Сообщений: 3337
Награды: 20
Репутация: 283
Статус: Offline
Цитата Deadpool-X ()
Ну насчет кино - прошлогодние ЗВ были большим событием для большинства, но тут сказался огромный перерыв и очень агрессивная реклама.

Вот именно. Но всё же я далёк от ЗВ, но близок к просто любителям кино, большинству эта премьера была как очередные трансморферы.
Цитата Deadpool-X ()
Особенно в СНГ, где в них преимущественно играют люди не старше 25-30.

К счастью, как вижу, эта граница движется дальше. К несчастью, эти «ветераны» играют в совершенно неинтересное мне.
Цитата Deadpool-X ()
интересных антиутопий, и уж тем более постапокалипсисов, на самом деле довольно немного.

С закономерным интересом спрошу, а интересные утопии (в играх/кино) ваще есть?
Цитата Deadpool-X ()
Не понял.

Иллюстрации к тому, что ты обсуждаешь частные вещи, а я предпочитаю говорить о глобальном. :) D
Цитата Deadpool-X ()
Ну да, тогда вряд ли, конечно. Но вообще, если как-нибудь случай подвернется, то дать шанс советую.

Я и сам вполне думаю испытать. Туда же очень средний Ryse: Son of Rome, но мне как раз может зайти на 3+, что следует читать как потенциально интересная мне игра, где минусы затмили плюсы. Тоже с Хуана родом. Вот как раз из-за такого (да и Байонетта 2 на Вии Ю) я каррентген не сильно и ругаю. Игр на мой вкус чуть ли не больше, чем во времена Сатурна. Я же больше о перспективах.
Цитата Deadpool-X ()
к устройству самой игры, как я понял.

Тогда акей.
Цитата Deadpool-X ()
аудитория

Точно, и как я написал, я не то, чтобы чужой в любой аудитории, но у меня вкусы далеки от мейнстрима почти любой компании. Даже на МГ хотя бы: не любитель ни 3Д-Марвелов, ни модов, а любитель совершенно безвестной игры, зато определившей формулу любимых. И так во многом.
Цитата Deadpool-X ()
Это ли не показательно.

Так я и комиксов за то (все равно за излишнюю простоту) и не любитель. Думаю, судя по любимым фильмам, я и комикс с радостью могу сделать любимым, но слишком сложно его сделать будет. С причинами, указанными тобой, вполне согласен.


Любимые игры по Marvel (на 01.01.2017):


Сообщение отредактировал Marvel_Must_Die - Пятница, 30.12.2016, 17:21
 
Deadpool-XДата: Пятница, 30.12.2016, 19:20 | Сообщение # 49
Groovy
Группа: Модераторы
Сообщений: 27142
Награды: 163
Репутация: 1818
Статус: Offline
Цитата Marvel_Must_Die ()
Вот именно. Но всё же я далёк от ЗВ, но близок к просто любителям кино, большинству эта премьера была как очередные трансморферы.

Я и сам далеко не фанат ЗВ и придерживаюсь твоей позиции, но говорил как раз про большинство. Шумиха по поводу их выхода стояла дикая.
Цитата Marvel_Must_Die ()
К счастью, как вижу, эта граница движется дальше. К несчастью, эти «ветераны» играют в совершенно неинтересное мне.

По личным наблюдениям - люди старше этой планки в основном играют во всякие танки и шутаны.
Цитата Marvel_Must_Die ()
С закономерным интересом спрошу, а интересные утопии (в играх/кино) ваще есть?

Про утопии (которые в итоге не оказываются антиутопиями) как-то вообще ничего вспомнить не могу, честно говоря. Не особенно гибкий жанр просто, наверное.
Цитата Marvel_Must_Die ()
Иллюстрации к тому, что ты обсуждаешь частные вещи, а я предпочитаю говорить о глобальном. :) D

Дело в том, что меня это глобальное не особенно сильно интересует. Существуют определенные игры и франшизы, которые мне интересны, а уж у какой игры в таком-то году будут высокие оценки или что там сделают Нинтенды, на которых мне всю жизнь было положить - вообще поровну. Если я в это играть не буду, то и забивать голову такой информацией/задаваться такими вопросами смысла я не вижу.
Цитата Marvel_Must_Die ()
Туда же очень средний Ryse: Son of Rome

Смотрел геймплейные видео и по ним создалось впечатление, что он ниже среднего. Играть после этого желания не возникло.
Цитата Marvel_Must_Die ()
Точно, и как я написал, я не то, чтобы чужой в любой аудитории, но у меня вкусы далеки от мейнстрима почти любой компании.

У меня тоже такое бывает, но далеко не так глобально, как у тебя, пожалуй. Вот с теми же Аркхемами, например.
Цитата Marvel_Must_Die ()
Даже на МГ хотя бы: не любитель ни 3Д-Марвелов, ни модов, а любитель совершенно безвестной игры

Модов я и сам не любитель (как-то пытался ставить парочку на МУА и по итогу не оценил), зарегистрировался, чтобы просто пообщаться, в том числе на тему игр. По поводу 3Д Марвела - ну, тут уж просто сайт продукт своего времени, гораздо больше тут любителей 3Д, да. Любители 2Д кроме тебя в лучшие времена встречались, но в нынешней ситуации... Ну ты сам понимаешь.
Цитата Marvel_Must_Die ()
Так я и комиксов за то (все равно за излишнюю простоту) и не любитель.

Фильмы по комиксам и сами комиксы в настолько глобальном смысле сравнивать некорректно хотя бы потому, что все комиксы прочитать едва ли представляется возможным, в отличие от просмотра фильмов. Плюс комиксы - это вообще отдельный медиум, в нем признанных мастерписов хватает, которые могут быть ни разу не простыми. Фильмы же по комиксам - это всего лишь поджанр (да и то спорный) кино, посему и требования к ним сразу несколько другие. Плюс к этому, комиксы - это гораздо более гибкий и свободный для креатива формат, чем многомиллионные блокбастеры. Если комикс-серия - не какой-нибудь флагман, на котором держится все издательство, то авторам нередко позволяют экспериментировать и создавать что-то интересное. В кино мы такое вряд ли увидим.




If you notice bugs and bugs , tellme about them... © Kendrick Lamar
 
Marvel_Must_DieДата: Пятница, 30.12.2016, 21:37 | Сообщение # 50
Ненавистник этого ежа
Группа: VIP
Сообщений: 3337
Награды: 20
Репутация: 283
Статус: Offline
Цитата Deadpool-X ()
Шумиха по поводу их выхода стояла дикая.

Шумиху по ЗВ1 я застал в детстве, не зная ЗВ, шумиху по Э7 застал, уже неоднократно пересмотрев сагу. И скажу, что хайпа в детстве видел больше, хотя там и перерыв был, видимо, больше 1999-1983=16 против 2015-200Х=15 лет максимум.
Цитата Deadpool-X ()
танки и шутаны

Аналогично, но хоть играют, там и нашим ровесникам нескоро, хотя вижу не все доживают геймерами. Я явное исключение.
Цитата Deadpool-X ()
Не особенно гибкий жанр просто, наверное.

Вероятно, и реализовать его сложнее. На конфликт интереснее смотреть, чем на идиллию.
Цитата Deadpool-X ()
смысла я не вижу.

Я заметил. А я вот хоть с Пырдындой объединюсь (см. мою любимую игру вообще или таковую же 10 лет назад, относительно наступающего года).
Цитата Deadpool-X ()
Играть после этого желания не возникло.

Прекрасно понимаю, всё-таки он хорошо ложится под мои ТТХ, хотя и далеко не до конца. Ну в общем, тема отдельная.
Цитата Deadpool-X ()
глобально, как у тебя, пожалуй

Это не то что глобально, это тема опять же отдельного разговора и я не знаю, как правильно описать то, что многое любимое я полюбил в одиночку, а не с компанией, делиться до инета было не особо с кем по куче причин.
Цитата Deadpool-X ()
гораздо больше тут любителей 3Д,

Я даже сам таковой, просто 3Д и Марвел у меня сочетаются не очень, явно действие утятности. Но пока избавляться не планирую.
Цитата Deadpool-X ()
В кино мы такое вряд ли увидим.

Не спорю, о фильмах можно сказать то же самое. Но много ли комиксов найдётся сравнимой глубины с моими любимыми фильмами. А я вроде и не такой артхаус люблю: Куросаве втыки делали за нерегулярный перерасход бюджета, Лоуренс был одним из рекордсменов своего времени, всего в 2-3 раза уступая тогдашним чемпионам, у Копполы сиквел самого кассового кино-1972 и т.д. Что-то не встречал подобной глубины в достаточно популярных комиксах. Плохо искал? Рад буду услышать и такие комиксы.


Любимые игры по Marvel (на 01.01.2017):
 
Deadpool-XДата: Пятница, 30.12.2016, 21:49 | Сообщение # 51
Groovy
Группа: Модераторы
Сообщений: 27142
Награды: 163
Репутация: 1818
Статус: Offline
Цитата Marvel_Must_Die ()
Шумиху по ЗВ1 я застал в детстве, не зная ЗВ, шумиху по Э7 застал, уже неоднократно пересмотрев сагу. И скажу, что хайпа в детстве видел больше, хотя там и перерыв был, видимо, больше 1999-1983=16 против 2015-200Х=15 лет максимум.

В наше время хайп был поменьше еще и потому, что от приквелов большинство плевалось и ожидания у многих были уже по дефолту занижены. Но, тем не менее, это все равно было целое событие.
Цитата Marvel_Must_Die ()
Аналогично, но хоть играют, там и нашим ровесникам нескоро, хотя вижу не все доживают геймерами. Я явное исключение.

Ну да. Я тоже исключением буду, полагаю, хотя кто его знает, конечно. Но как-то с самого детства игры захватили и не думают отпускать по сей день.
Цитата Marvel_Must_Die ()
Вероятно, и реализовать его сложнее. На конфликт интереснее смотреть, чем на идиллию.

Ну да. Из идиллии крайне трудно сделать что-то действительно интересное, пожалуй.
Цитата Marvel_Must_Die ()
Я заметил. А я вот хоть с Пырдындой объединюсь (см. мою любимую игру вообще или таковую же 10 лет назад, относительно наступающего года).

Ну у тебя там своя долгая история, да.
Цитата Marvel_Must_Die ()
и я не знаю, как правильно описать то, что многое любимое я полюбил в одиночку, а не с компанией, делиться до инета было не особо с кем по куче причин.

Да, это понимаю. Тоже такое было, хотя и не скажу, что прям уж таки многое, потому что и без инета обычно было с кем поделиться, но с отдельными вещами все же как-то так сложилось.
Цитата Marvel_Must_Die ()
Я даже сам таковой, просто 3Д и Марвел у меня сочетаются не очень, явно действие утятности. Но пока избавляться не планирую.

Да не, на самом деле по-настоящему крутых 3Д-игр у Марвел действительно не так много, как это ни прискорбно. В детстве-то я многих недостатков не замечал и просто наслаждался, а вот переигрывая в наши дни уже в очень многом разочаровался. В целом, есть много неплохих, но играя в них как-то обидно становится, потому что раньше они казались гораздо лучше и потенциала быть лучше у них полно, да вот только как-то не сложилось.
Цитата Marvel_Must_Die ()
Но много ли комиксов найдётся сравнимой глубины с моими любимыми фильмами.

Не знаю, я не настолько большой фанат комиксов. Кроме того, твои любимые фильмы исчисляются единицами и все были сняты относительно давно. Это тоже говорит о многом, я считаю.
Цитата Marvel_Must_Die ()
А я вроде и не такой артхаус люблю: Куросаве втыки делали за нерегулярный перерасход бюджета, Лоуренс был одним из рекордсменов своего времени, всего в 2-3 раза уступая тогдашним чемпионам, у Копполы сиквел самого кассового кино-1972 и т.д.

Такое сейчас по большей части видели либо просто люди, любящие кино, как ты (да и себя могу сюда же отнести), либо те, кто в то время жил. Не думаю, что это сейчас очень актуальное кино для среднестатистического обывателя.
Цитата Marvel_Must_Die ()
Что-то не встречал подобной глубины в достаточно популярных комиксах. Плохо искал? Рад буду услышать и такие комиксы.

Опять же, я не то, чтобы настолько большой фанат комиксов, чтобы вести диалог на такую тему. Я уже приводил пару примеров страницу, вроде бы, назад, но за их пределами - хз. Я комиксы читал ради интересных персонажей и истории больше, а не за глубиной. Я все-таки не считаю, что везде она нужна. Качественное и хорошо написанное развлекалово с интересными персонажами - это тоже отлично.




If you notice bugs and bugs , tellme about them... © Kendrick Lamar
 
goodyoungДата: Понедельник, 02.01.2017, 18:44 | Сообщение # 52
That's the guy
Группа: Модераторы
Сообщений: 12253
Награды: 92
Репутация: 1158
Статус: Online
Цитата Marvel_Must_Die ()

MMD's essentials. Volume no. следующий, или чего я там надумал о следующем году, Спайди и просто любимых играх

Вводная: толчком к написанию этих бредней послужил моя сегодняшняя проверка всех своих сайтов. Большинство умирли, ну а на МГ я увидел, что немного всё поменялось с последнего визита и написал в чат. Тут-то немного и началось.

Цель бредней: в своей первой публикацией задачей ставилось показать в кратком и цензурном виде, какие мысли гуляют в буйном и воспалённом умишке ММД на работе, когда по тем или иным причинам работу не работается. Публикуется впервые.

Сабж: Начну я своё повествование издалека. Со списка любимых игр, приводится он по состоянию на 01 января 2017 г. Спасибо, дату на календаре все видели, но эМэМДЭ не был бы эМэМДОй, если бы у него просто был бы статический список. Расписывать, как меняются любимые игры – тема совсем иного разговора, да и кому надо, это просто отдельный эссеншнл и СПГС, просто штрих к портрету. Сам список:
[ Топ игр от ММД по состоянию на 01.01.2017 ]

Цель списка... ну это, в общем, ругать его тоже весьма рекомендуется, но всё же более важное для меня назначение – бэкап списка любимых игр, который нужен для другого сайта. И особенно

Цитата Дед-хэд ()
но там что-то не ясное было, лол.

И что же именно неясного?

Ну вот, общий список я состряпал, теперь пройдусь по Играм года за 2010-е:

2011 - в тяжелейшей борьбе 2 скатившихся после предыдущих частей Аркэм Сцыти всё же проигрывает Мыльному кинцу 3, в последний раз за звание Игры года у Эмэмды сошлись 2 игры.
2012 - в упор не было никого достойного, хоть ты тресни. Ну мы все знаем ММД, в нормальные игры ему ненормально, хорошо, он хоть сам знает, чего ему надо. Сидит себе, никого не трогает, и ладно. Даже на сайт не пишет.
2013 - ГТА 5. Lust of Ass даже как конкурент не рассматривался, а ведь экс-вице-главред:
а. Называет себя соникбоем
б. Ждёт, что её сиквел (The Last of Us. Part II) станет Игрой десятилетия. Ну до выхода ГТА 6 во всяком случае.
2014 - до этого года было пусто, но странными путями глянул я Sunset Overdrive. Ругал долго и нудно, но всё же решил, что чем год без Игр года пусть лучше будет с фуфлом в роли такового. Сам пока не играл, но жду конца десятилетия и скидок на Хвох Ваню.
2015 - единственная игрофикация за все времена, АК, даром, что можно было увидеть, что я его считаю худшим по чисто ММД-шным причинам. В общем, не тут этому место.
2016 - Мыльное кинцо 4, получившее невероятно гордое звание Игра десятилетия. Не о ней, в общем речь.

Так вот, ликбез провели, аж целый час писалось это дело, и опять займусь отступлением: ПС3 я купил в марте 2013-го, и за год-полтора переиграл во всё желаемое, оставшись доволен и увидев, что на старте Плейстейшн 4 - сплошной ремастерейшн. ПС4 я купил по политическим причинам в декабре 2014-го, к тому моменту АК уже не только заявили, но и перенесли на 2015-й, но с первых же трейлеров + т.к. 2014-й выдался на удивление пустым я понял, что АК мне понравится как минимум. Многого не ждал, всё же Сцыти укусил Нолан, привезли ЭмоШлюХарли (ц) Кеннель (спасибо за локальный мем, регулярно её так называю), но т.к. игры по комиксам люблю за экшон (эк нежданчик-то) и бобра с ослом, то на соответствие самим комиксам порой ложить класть, a тут бэтмобиль:
а. уже пообещали.
б. не успели им зафорсить все дыры.
Ну в общем, пойнт в чём? Продолжим. На Е3 2015 представили в один день Шенму-му-му (мем отсюда: http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=87:1697-46) и Мыльное кинцо 4. Последнее вроде и не с супер-графитом, но открываем мой список любимых игр и смотрим. Одно 2-е, другое 20-е, а на Е3 я вижу лучший графон (консольный, конечно, рад за вас, ПК-бояре, я сижу с железки, уже встретившей 10-летие) и какой-то тупой фансервис на графин рубежа тысячелетий. Становится ясно, что Шенму я не жду (история, конечно, историей, но на 2-м месте он у меня за реально непревзойдённую графику в своё время в том числе), короче, об этом Шенму можно будет поговорить, так вот начну сначала:
На Е3 ещё до выхода Рыцаря представляют Мыльное кинцо 4 (геймплейный ролик), и таким образом в середине 2010-х становится ясно, что все свои любимые игры этой самой середины я знал за год-другой до их фактического релиза. Да, конечно, сюрпризы ещё какие были, но Игры года я знал.
На 2018-й что бы из этого не перенесли, всё останется столь же достойным, а ещё может выйти увиденный мной на ПСХ2016 Одни из нас 2, который я натяну ровно по той же схеме. Но я почему-то думаю, его перенесут на 2019-й. Таким образом, до конца 2010-х у меня есть все ожидаемые игры, а отсутствие нового и топтание на месте приведут к тому же снижению интереса к играм, как и в 2000-е в кино, а в 2020-х мне будет за 30 слегка - самое время утонуть в быту с семьёй в браке. Но, думаю, даже семья мне не помешает инету, было бы МГ-подобное живым. И на этой оптимистической ноте мой 3-часовой опус завершён, жду комментариев, отлавливания перлов и т.п. И вопрос: нужно ли продолжать? Следующая тема: «Формула моей любимой игры и как я выставлял оценки ГотЙ-2014-2016 заочно». Первое публикуется не впервые, второе - эксклюзив для МГ, с заумью и ММД essentials. Enjoy!!!

Часть 2 будет чуть позже, т.к. 3300-м постом решил наконец не вскользь упомянуть свою любимую игру о Спайди и Марвел.

Часть 3. Об огромной роли Amazing Spider-Man vs. Kingpin (Sega CD, 1993) в современных игровых вкусах

3а. Предыстория знакомства, горааааааааааздо длиннее, чем обычная история знакомства
По злой эМэМДэшной традиции начнём издалека, как и у психолуха какого-нибудь – из детства. В нём в 6 лет в далёком уж нынче 1995-м году я получил НЕС, и мучил его вовсю, видимо, двинувшись как раз в те годы до окончательного игроманства, ибо игрофикации кино, мультов, книг и иже с ними придумывались и в те далёкие годы. Но шут с ним всем, пока вдруг не сломался джойстик и вместо покупки нового или починки – припаяли его прямо к самому Junior'y
[ Junior. Внешний вид ]
( ну да, не Сюбору, не Комбату и не чему-либо официальному), а потом и вовсе отдали его кузену, где его история теряется. Повторно НЕС я получил в 2000-м, Мегадрайв в 2001-м. В те давние годы я и разницу по первой игре (1-й Астерикс)
[ Скрин и видео из Астерикса ]

между НЕСом и МД не увидел, но решил собирать на последний коллекцию поприличнее, и второй игрой вообще/первой выбранной самостоятельно стал... нет, не совсем комиксовое, а «Робокоп против терминатора»
[ РПТ собственной персоной ]

. Вот тут я и начал постепенно понимать, что 16-бит определённо круче 8-бит, со взятыми на ДР тремя за один раз «Юрскими парками» всё стало ещё яснее:
[ 2 Юрских парка с видом сверху, один - 10-я по любимости игра до сих пор, угадайте, какой? ]

. Тем не менее, игры покупались на обе консоли сравнительно равномерно, пока Мегадрайв не сдох на ровном месте. В 2003-м появился у меня первый ПК, но для современных тому времени игр он явно был устаревшим: Вась-сити тормозил, ГТА 3 шёл на 60 фпс лишь в аэропорту, поэтому ПК использовался для какого-либо старья, ну или что нормально шло из нового:
1. Crazy Taxi
[ Мне игра сразу показалась какой-то Сеговской, больно яркая ]

О ДА! Наконец, загрузилось, и да, реально тема Swingtime:

Для игры 1993-го года, с детства в котором я считал лучшей Аладдина, в котором аж 2 дискеты для ДОСа, где по рассказам родителей 640 кб ОЗУ хватит всем, (ц) Билл Гейтс, где Дум считается чем-то совершенно заоблачным. И тут - ВОКАЛЬНАЯ ОРИГИНАЛЬНАЯ(!) ПЕСНЯ!!! Я, я, да я просто слов не подберу, как оно башню снесло тогда. Да чё мелочиться-то, блин???!!! Это ДО СИХ ПОР МОЯ ЛЮБИМАЯ ТЕМА К ЛЮБОЙ ИГРЕ!!! Потому что в те годы я мерил относительно возможностей консоли, да и до сих пор я люблю олдскул, именно за то, как круто оно было в своё время, но 20-е место Мыльного кинца 4 красноречиво показывает, что я до сих пор игроман и до сих пор рад, если выйдет понравившаяся мне игра, как будто бы и не прошёл я сотни-тысячи игр (см. п. 3а).
Оффтопик
А зря я 2-ю часть проскочил своих эссеншнлов, в формуле моей любимой игры оно указано

Ну ладно, шут с ним запускаем саму игру – и видим ролики. Ну чо, ну чо, графон в них, конечно, орный по сегодняшним-то меркам, но для игры двадца на тот момент 15-летней давности очень даже ничего, особенно с учётом, что всё это с нуля. Внушает работа, ничего не скажешь, ладно посмотрим ролики потом, скипаем их, да будет геймплей.
Загруз... Да шут с ней, с загрузкой, говорю я, увидев графон, ну неужели нельзя было подтянуть – ну реально то же самое, что на МД, хотя... с другой же стороны музон наконец бодрое рокерство, а не депрессняк. Вот это по-нашему, по-спайдевски, но графон бы с 32х сюда бы не помешал. Даём по мордам бандюку, как и на МД, и смотрим ролик.
Да, какой-то дядя Стёпа-милиционер в роли полицейского, бабулька, ничем не отличимая от очественных, скип...
Шут опять с загрузкой, и тут я вижу размер открытого мира.
Вот, нет, ВОТ, ВОТ!!!! куда ушли возможности СиДи - вместо линейного мирка МД на неполный десяток уровней – ОГРОМЕННАЯ карта Нью-Йорка, плевать, графон подождёт. Мог бы, встал бы тогда и закричал:
-Эй, ГТА, чё ты пиаришься своим пустым и полным деревни миром в Сан-Андреасе, просто глянь, как за 10 лет до тебя сделала Сега.
Дальше хвалить, думаю, игру буду в рецензии на неё.
Вывод: Игра мне не просто понравилась, после неё всех тех, кто считал Сегу СиДи провалом я с чисто юношеским максимализмом стал считать просто ничего о ней не знающими...
П.с-отступление, я не знаю, где его лучше поместить. А впрочем, в более мягкой форме, я и сейчас так считаю - ну что они там вспомнят, Sonic CD? Нет, в те годы я тоже его испытал, что характерно, уже играв в Ёжиков на МД, этот музоном и много чем ещё понравился наполовину иррационально куда больше Мегадрайвовских, но всё же куда этой игре до лучших на СиДи?
...и в конце 2000-х я просто заболел адд-онами к Мегадрайву по имени 32х и СиДи. На первой стадии я признал МД вместе с ними лучше СНЕСа, т.к. до этого, судя по п.3а, они шли на равных. Потом их игры стали одними из любимых вообще. Потом, забегая вперёд, я познакомился с Дримкастом. КОРОЧЕ, ВОТ ТАК Я СТАЛ ОГОЛТЕЛЫМ СОНИКБОЕМ/СЕГАБОЕМ.
Так что, вот что тут можно подытожить – болезнь Сегой у меня, пожалуй, началась именно из-за того, насколько удачно под мою формулу сделали именно Спайди СиДи. Но вроде я обещался писать, как я стал Сонибоем, поэтому продолжим...

3д. Первое знакомство с Сони

Так вот, к началу 2009-го я уже прошёл кучу игр на 8- и 16-битках из популярных (СНЕС, МД, СМС, НЕС) + привязавшиеся мне 32х просто запоем штурмовал, вероятно, потому Сегабойство мне несколько застелило глаза, и иррационально Web of Fire по сей день считаю лучше Lethal foes, хотя мозгом и вижу, что игры, если не сравнимы, то Огненная паутина не столь достойна места в топе, так что у неё есть иная заслуга – одна из не более, чем 5 игр, которые выбраны нерациональными доводами в топ (
Оффтопик
там, конечно, и графон лучший для Марвел-игр своего времени, и непопсовые герои, и музон вполне нравится, и боёвка ничего, но обругать её куда как проще, тем более сравнивая с весьма достойным Спайди-2000. Ну вот всё же зря я не кинул формулу любимой игры в главе 2, она даже объясняет, почему последнего нет в топе в отличие от
).
И к этому же 2009-му дома не то уже был безлимит, не то трафик в месяц был 3-10 гиг, а то и больше, т.е. игры на СиДи перестали для меня быть проблемой. Вернёмся на полтора почти десятка лет назад:
Конец 1990-х, у меня только НЕС. Где-то в местном универсаме стоит Сони, и на ней играет или это:

, или это:
не уверен в части Теккена.
Ну драки – как-то пиратский Стрит Файтер 5/20 на НЕС не привил мне любовь к дракам, хотя и увидел, что на Сони персонажи покрупнее НЕСа. А вот первый - рыжая бреновина в синих штанах (ц) фансайт вызывает чувство: ну и что эта Плойка сделала хорошего - то же самое, что и НЕС, только 8-битка — коридор с видом сбоку, а это коридор с видом сзади, а так линейность как в СМБ, а оно мне и на НЕСе не нравилось. Потом на Сони какая-то рыбалка, и как положено для ранних (да и не только для ранних) 3Д-игр рыба там прошла сквозь фон травы. На это я замечаю, ну что за ерунда с фоном, вот у нас в
[ Bignose ]

фон отдельно, а игра — отдельно, а тут - короче, ПС1 - ацтой, а ещё вся в пикселах. Фу!
...

[ Тема той самой игры ]

И я понял, 2Д после технической части Данки Конга (№ 1,3,6 общего рейтинга) и искусства текущего №9 и будущего №7 в нём (под спойлером) может и сможет переплюнуть эти игры технически, но оказаться настолько же круче окружающих, как эти игры в своё время — это уж точно нет. Почему? Ну хотя бы потому что Конами ту игру (под спойлером сверху) выпустило в 1997-м на Сони, в 98-м портировало на Сатурн и в том же году выпустило опять же на ПС1 игру в следующем спойлере снизу:
[ Лучшие времена Конами, как по мне ]

За какой-то год, как я вижу, стало ясно, что 2Д на равных тягаться с 3Д для меня уже явно не сможет. Да, 2Д-игры, упомянутые сверху (Castlevania: Nocturne in the Moonlight/Donkey Kong Country) мне понравились больше, но сколько 2Д создавало такие шедевры своего жанра, а тут (в следуюшем видео) практически только что появившееся 3Д уже может вполне огрызаться. В 2Д не посмотришь такое кино, как за авторством Кодзимы, в 2Д сюжет представлен преимущественно в нелюбимых мне жанрах, в 2Д как правило банально меньше возможностей, даже если игра на ПС4 на фоне 3Д-игры ПС1. Врт поэтому до 97-го мне может понравиться и 2Д, после — исключительно 3Д, также объяснение будет дано и в конце разбора формулы.

Следующее условие от 3-го лица. Условие это не столь жёсткое как иные, просто если посмотреть любимцев даже в самом широком смысле, тенденция к такому виду у меня на лицо. Мне сложно сказать, почему так, но я попробую. С видом из глаз, естественно, я познакомился в Думе лет через 10 с момента его первого выхода. У меня даже был диск «Трёхмерные игры действия на русском языке». Так уж сложилось, но там были одни ФПС: от Hexen/Heretic
[ Обойдусь скринами этих игр ]

до Redneck's Rampage
[ И этой тоже ]

Кваки, Дюки, Вольфенштейны я не упоминаю как само собой разумеещееся.
Что ж тут не так? Ну, во-первых, почему-то к играм отсутствует музыка, что, как видно, по требованию для меня большой минус. Во-вторых, как можно увидеть, да и так попробовав вспомнить, враги здесь во многих случаях — монстры, которых мне, как давнему садисту, просто неинтересно выносить. Вон в «Робокопе против Терминатора» мы выносили людишек, да ещё и с какой кровожадностью. В-третьих, скажу глупость, но из-за того, что в тех играх я видел пикселы, а на НЕСе телевизор их сглаживал, в детстве я был уверен, что графон на НЕСе круче. Обломал МК с откровенно пиксельной кровью, а ведь казалось, персонажи – оцифрованные. Продолжая тему графона, почему-то вместо ярких красок платформеров и иже с ним, в ФПС ан масс я видел грязную и блеклую серо-коричневую палитру. То, что ДОС — не оправдание, 2-й Принц там нарисован был как приличная консольная игра. Наконец, масса этих игр в сеттинге сайфая, фэнтезни или хоррора с трешом, которые по иррациональным причинам я не люблю с детства. Естественно, есть среди ФПС всё то, что не соответствует всему этому, но иногда оно или играется, как шутер от 3-го лица
[ Бонд или Perfect Dark c Пырдынды 64 ]
или вовсе кинцо а ля Каловдутие
[ Вполне себе наигранный ФПС с пастгена ]
.

С классным графитом, музоном и геймплеем как будто бы пояснений не требует. Но тут ускользает второй смысл: это означает, что для меня, как правило, хороший сюжет — не то преимущество, которое вытянет игру, а неудобное управление — не недостаток (хотя Killzone 3 из последнего спойлера именно этим и не понравилась: совершенно дубовое управление, но в 3Д картинка - песня, да и саундтрек неплох + с сюжетом не всё ужасно, в общем, мог бы и понравиться этот ФПС за исключением сеттинга, пожалуй).

Далее идёт самая сложная для понимания часть формулы - ОТНОСИТЕЛЬНО. Да, до сих пор я именно так и меряю: т.е. если я говорю, что в игре А классные звуки, то на НЕСе это может означать, что там есть голос, а плохие звуки для ПС4 могут значить, что игра поддерживает только звук 5.1 вместо базового для Плойки 7.1. Подробнее:

ОТНОСИТЕЛЬНО даты — ежу ясно, что не всё, что сейчас смотрится очевидным анахронизмом, столь же нелепо смотрелось и в те годы. Это психолухи могут более внятно, чем я объяснить за счёт «ужасной долины» и множетсва иных терминов. Вероятно, именно поэтому никто сейчас и не любит моего любимого Спайди, хотя на ролики к иным играм Мега-СиДи закрывают глаза, т.к. там всё куда как примитивнее. Терминальный пример такового — моя любимая (впрочем, всё же сомнительно) игра 1983-го года:
[ Ну да не игра, а по-вашему кино в играх Дэвид Кейдж придумал? ]
. Более понятный пример можно взять как раз у Спайди: в 1996-м году новое поколение типа Н64 и ПС1 ещё не сделало ни одной Марвел-игры, поэтому «Огненная паутина» (вторая по любимости игра Марвелов) технически выглядела очень ничего, а вот Спайди-2000 к моменту своего релиза уже имел массу конкурентов в жанре. Поэтому я понимаю тех, кто его считает лучше, у меня самого это 3-я по любимости Спайди-игры (из Марвел не уверен, навскидку можно вспомнить Hulk: Ultimate Destruction), но, надеюсь, вы наконец поняли, почему у меня не так.


Ну и совершенно нетипичный «3-й» Юрский парк (видео см. в главе 3б). Воспользуемся же формулой, выведенной в главе 2 для сравнения моих любимых игр в детстве, когда они делились на «нравится/не нравится» и в юности, когда уже стал немного разбирать, что в играх по нраву, а что нет более осознанно. По пунктам сравнить, думаю, несложно и самим, я же сделаю вывод: очевидно, что Спайди выигрывает у Аладдина вчистую, кроме графики, ибо гораздо длиннее, с технически лучшей музыкой и куда масштабнее. Да и у Диснея масса классных игр была ещё на 8-битке, где Марвел была представлена во многом LJN, что само по себе диагноз. Более того, как же можно описать Спайди? Игра с открытым миром, где ходишь по Нью-Йорку с прохожими, можешь покататься на метро и собрать комиксы... Вроде бы всё и ничего, обычная игра... Да, обычная, соглашусь и я, но для нашего 21-го века, да и то, в скольких играх действительно есть действующее метро, где регулярно битва со Стервятником, а потом доезжаешь до другой станции? А сколько вы ходилок (не РПГ и иже с ним) в начале 90-х вы вспомните с неписями? Да, однозначно, ролики игры ничего, кроме гомерического хохота и сардонического смеха, сейчас не вызывают , но я в главе 2 описал, что важно для меня, а что есть мишура. Но Спайди Спайдем, я его всё же несколько бросил в районе того же года.
КАК???!!! - закономерно можете спросить вы. Отвечаю: образ достался битый, и при проигрыше игра намертво висла, а в те годы сейвы на СиДи не придумали, поэтому я играл как будто бы на Мегадрайве, только с ещё большим хардкором. Как же прошёл? - следующий ваш закономерный вопрос. Отвечаю: в игре ввели пароли — и поэтому хоть что-то да получилось. Минутка отступления:
Оффтопик
Была у меня книга «1700 игр для Сеги» (мегадрайва, конечно) и там для Спайди были какие-то пароли. Я запомнил только
[ Не смотреть, пароль на один из последних уровней. Рабочий!!! ]
, но не знал, как его на МД ввести. И лишь тогда я понял, что пароли от СиДи-версии. ЧСХ, действующие!

Но не будем так спешить, вернёмся из 2008-го в 2007-й, за год до трафика в 1200+ Мб к трафику в триста метров — один гиг...
Я писал в начале своей биографии, что испытывал игры 8- и 16-бит по принципу противоположности: Мегадрайвовские на СНЕСе, а НЕСовские — на Мастер Систем. Но как только появилось чуть больше трафика, я позволил себе качать и их собственные. Также, несколько забыл упомянуть, что в январе-феврале 2007-го с сайта emulations.ru я скачал и эмуль 64-битки — Нинтендо 64: она предлагала 3Д, а игры там весили десятки метров. Из игр я скачал Марио 64 (ну а какая же Пырдында без Марева?), Др. Марио 64 для мамки, Дум 64 для тяти и футбол (International Superstar Soccer 2000 по просьбе брата, чтобы с ним рубиться...
Оффтопик
Небольшое отступление: к тому моменту на МД как раз у нас был самый первый прародитель Pro Evoltion Soccer — International Superstar Soccer Deluxe на Мегадрайв. Поначалу он мне нравился, не хуже ФИФА 200Х с ПК, но брат так затаскал меня в этот футбол, что он мне уже всё же стал приедаться, и я в нём начал находить всё больше и больше минусов

...тем более, что это 3Д-версия того самого...
Оффтопик
правда, и этот брат мне приел.

И по очень большим праздникам стал подкачивать другие игры Н64, ибо весили они немало.
На самой заре СНЕСа, тем не менее, я позволил себе эксклюзив, который стал номером 1 моего рейтинга. - сказал себя я, увидев его, я бы мог описать аналогично Спайди СиДи, тем более поразил он меня не меньше (а то и больше), и я позвал брата, в январе-феврале грядущего года этому событию будет 10 лет как. Напомню, что я считал, что Мастер Систем лучше НЕСа, а вот в СНЕСе:МД не был столь уверен (объяснение: НЕС-то я возненавидел, см. первые главы, а Мегадрайв любил всё больше), не хотел рубить Мегадрайв, хотя на новый 2001-й у Деда мороза просил-таки СНЕС. Брат же соглашался насчёт Мастер систем (но только технически), а СНЕС, тем не менее, не знаю, почему, признавал лучше Мегадрайва. Позвал я его позвал, показываю это, сидя с отвисшей челюстью:

и спрашиваю, платформу обзови. Брат, не думая ни секунды, и отвечает - НИНТЕНДО 64. Тут я и понимаю, что галлюцинации не у меня одного: этот данки канг и вправду лучше среднеСНЕСовского уровня, и ещё как лучше. А потом я там нахожу и один из любимых музонов, и геймплей, да я до сих пор там нахожу секреты, которые инет не знает. Впрочем, у нас вроде сайт не поклонников ДК и почему то игра №1 я уж лучше расскажу фанатам, а вернусь назад.
С тех пор я и сам понимаю, что СНЕС может много, очень много и для меня это просто удар под дых.

***Вдохновение на продолжение по теме 16-биток, надеюсь, появится завтра, сегодня я хочу дописать о 32-, т.к. вчера начал, а так и не закончил, а скоро спать, лучше закончу с ними (см. первый пост темы).***
Отвечу Дедхэду позже, т.к. вчера не всё сохранилось, а ещё надо бы дописать...
Часть 3в. Продолжаем изменения в любимых играх ДО и ПОСЛЕ Спайди
Возвращаемся ненадолго до описанных ранее событий, т.е. в самое начало зимы 2007-го. Как-то не рассказал я, как начался СНЕС. Так вот, это была
[ первая игра на нём ]
,
а
[ эта игра до сих пор моя ассоциация со СНЕСом ]
.
В смысле говоришь СНЕС, и я представляю эту никому неизвестную игру. Ну а так я поигрываю в те годы в основном в то, что знаю (например, с НЕСа):
[ Первая игра для меня стала лучше на МД, а вторая – на СНЕСе. ]

Но как видно, пока неясно, что именно мне нравится.
Идём дальше. Путём всяких проверок брат выводит формулу, мол, «Мегадрайв в портах лучше, а СНЕС - натуральнее». Что этот эссеншнл значит? Рассмотрим на примере
[ Бивиса и Батхеда ]

После 1-й по любимости игры и ошарашивания такой графикой я начинаю срочно проверять сайт emulations.ru и что он посоветует ещё на 10/10. Увы, там такую оценку может получить даже та игра, которая у меня была на Мегадрайв:
[ Кстати, именно на этой игре я перестал менять один карик на другой, эта осталась на постоянное место жительство в коллекции, до её покупки через руки прошло куча игр, в т.ч. и немало комиксовых. ]

Я её скачал, хотя и нехотя, но тут до меня медленно доходит, что лучшую игру СНЕСа я уже прошёл и начинаю просто качать, что нравится. Играю себе, играю и среди всего прочего случайно в списке игр, которые заметно лучше на СНЕС нахожу первую игру под спойлером, а которые лучше на МД - 3-ю:
[ Сравнение Флинтстоунов и Тайни Тунов на 16-битки ]
Как? Спрашиваю я: только музон и видео. И всё???!!! Увы, увы, увы — в 90% случаев порты Сеги СиДи именно такие, и вот я теперь понимаю, за что её хейтят. Но хейтить не стал, ибо именно благодаря Спайди, которого нашёл на сайте sega-16.com нашёл и кучу других игр, которые вы и сейчас можете видеть в списке моих любимцев. Благодаря ему аж 7 штук с той консоли, что рекорд.
Оффтопик
Для сравнения:
на ПС3 у меня 6 любимых игр + 4 кроссплатформера той эпохи (ГТА и Бэтс Аркэмы)=10 игр;
на ПС2 4 + 6 кроссплатформеров 2000-х (3 ГТА и 3 НФС)=10 игр;
на Дримкасте 6 любимых игр, которые позже вышли и на других носителях;
на СНЕСе - 4 + 3 общие с Мегадрайвом, на МД того меньше, ибо часть её игр лучшие порты имеют именно на СиДи.

Вот так Спайди умудрился победить многих на своём поколении.
Но в том же 2009-м я начал качать игры уже на 32-битный Сатурн (в девичестве известный как Гигадрайв) и одной из первых стала эта игра:
И тут после такой 32-битной игры у меня придумывается идея следующая глава:
3г. Влияние Спайди СиДи на мои игровые фантазииДумаю, к моменту этой главы должны быть уяснены 2 вещи:
1. Игрофикации по всему и вся я придумывал с раннего детства и до наших дней. Например, есть у меня идея к «Зверополису».
2. Всё же в сравнении Сега:СНЕС на 16-битке у Мегадрайва случился паритет, т.к. у СНЕСа были 3 части Данки Конга, одна другой краше, но они были побеждены 3 эксклюзивами Мегадрайвовских адд-онов на каждого. В те годы игры под спойлером мне казались более, чем достойными все, но время отделило зёрна от плевел. Те, которые люблю до сих пор можно найти в топе в первой же главе, «Темпо» сейчас весьма проходная игра без особых воспомианий, «Дикий Вуди» жалую за саунд и ролики, но антиграфит и длина пугали и тогда:
[ 9 игр адд-онов, вместе с которыми Мегадрайв ДО СИХ ПОР моя любимая консоль ]

Вот так думаю, ясно, что к Сатурну я уже пришёл соникбоем. Запускаю я Сатурновскую игру из столь любимой серии. Почему любимой? Ну вот пост на ЦИСе к её 25-летию, там всё подробнее: https://sonic-world.ru/forum/topic/19452-shinobi/ Сейчас игру с видео в самом начале главы из списка выкинул, но в первой версии списка от 2014-го года эта игра была с оценкой 90,5: http://forum.cdrrhq.ru/viewtopic.php?f=77&t=84&start=2350 2-й пост на странице. Выкинул из-за того, что, став сонибоем, проверил ещё раз свои некогда любимые игры и эта зашла пусть и на 89,9/100, но всё же чуть хуже, чем была, и в топе ей места не нашлось (сонибойская причина: The Last of Us не воспринимается хуже этой игры, но Одни из нас не попали в топ, вот так хвост за хвост).
Так вот, поиграв в такую игру я вспоминаю другие Мегадрайвовские игры типа Аладдина (см. выше),
[ Истории игрушек ]


sp-rhino2




And the world don't respect you, and the culture don't accept you but you think it's all love © Kendrick Lamar
 
Marvel_Must_DieДата: Суббота, 07.01.2017, 09:15 | Сообщение # 53
Ненавистник этого ежа
Группа: VIP
Сообщений: 3337
Награды: 20
Репутация: 283
Статус: Offline
Вот и наступил новый год. И за прошлый в авторской колонке я понял, что я хочу обсудить глобальное, а скатывается до более локального. Поэтому предоставляю немногочисленным читателям право выбора, а о чём они хотят услышать. Свои основные мысли по первой теме я изложил, завершаю её обзором той самой краеугольной игры. Уже стало понятно, что я один (во всяком случае из активных посетителей сайта), кто не ждёт игровых революций до конца 2010-х, НО кого это очень сильно гнетёт, ведь и самая любимая игра стала продуктов того, что СНЕС в начале-середине 1990-х двинул самую тяжёлую артиллерию против Мегадрайва, и вторая по любимости игра оказалась там благодаря немыслимым вливаниям бюджета на рубеже тысячелетий, а когда стали раздувать бюджеты до уровня кино, терминальной стадией стал Дрейк, завершившийся в этом году. Т.к. я сам пошёл среди любимых игр по стороне: чем технически продвинутее, тем в целом лучше, то и стало ясно, что такие игры должны быть известны за 2-3 года. Нельзя сейчас создать революционную игру на коленке. Да, можно увлечь даже миллиарды мобильными, но я говорю о том, что будет восприниматься как некий стандарт (что ли), на который будут равняться: да, Donkey Kong Country — по сути Супер Марио Ворлд с задранными выше потолка графикой и музыкой, но Shenmue 1 ещё до GTA 3 задал стандарты 3Д-открытого мира (первый сделал, второй популяризировал, но такой игровой маньяк, как я знает, кому отдавать почести), а то, что ААА-игры стали кино — спасибо Дрейку 2 (хотя ещё годом ранее в МГС4 больше роликов, чем геймплея, причём есть даже своеобразный стёб). Вот такого я и хочу увидеть к 2020-му, но уже сейчас я вижу, что по оптимистическому сценарию получу компиляцию лучшего. Чем это будет отличаться от любимой игры ДКК? Сейчас нет конкурента, гребущего рынок у Сони напрямую типа Сеги в то время, поэтому выжимать все соки из СНЕСа... тьфу ты, ПС4, решительно незачем, а это противоречит формуле любимой игры (относительно платформы), но т.к. в формуле есть и пункт «относительно времени», то я терплю, игры в 2010-х всё же немного отличаются от 2000-х, но если в 2020-х они будут развиваться так же медленно, я просто перестану их считать лучшими. Так уже было в 1980-х: хороших игр я знаю сотни, но нет прорыва — нет моего одобрения. Как автор колонки имею право, ваше право любить любые игры, с радостью поспорю о подходе, но едва ли кому-то удастся мне доказать, что с ним что-то не так. Так заодно будет проще: в 30+ лет явно будет забот не только об играх.

Если кому-нибудь (типа Deadpool-X) интересно поговорить о кино, то говорить я буду в том же ключе, хотя и темы будут несколько другими. Выбор темы даю специально, чтобы я, скажем, не начал расписывать о развитии мобильных, а потом выяснилось, что оно никому не надо. Жду больше предложений, пока буду немного на сайте, так что постараюсь ответить, а пока тот самый обзор по моей традиционной формуле, грубо говоря эта вся тема пока тот же самый обзор, только куда более широкий. To be continued...


Любимые игры по Marvel (на 01.01.2017):
 
Deadpool-XДата: Понедельник, 09.01.2017, 23:49 | Сообщение # 54
Groovy
Группа: Модераторы
Сообщений: 27142
Награды: 163
Репутация: 1818
Статус: Offline
Marvel_Must_Die, не знаю. Пиши о том, что тебе самому больше интересно.



If you notice bugs and bugs , tellme about them... © Kendrick Lamar
 
Marvel_Must_DieДата: Воскресенье, 22.01.2017, 10:21 | Сообщение # 55
Ненавистник этого ежа
Группа: VIP
Сообщений: 3337
Награды: 20
Репутация: 283
Статус: Offline
Так вот, после первой главы я понял, что колонка — это хорошо, но, возможно, более правильным и уместным будет ток-шоу некий диалоговый вариант. Поэтому тема то ли первого, то ли второго [move]эМэМДэ-ESSENTIALS Live[/move]: ТО ЖЕ, ЧТО ОБ ИГРАХ, НО О КИНО

Преамбула: большую часть болтовни в инете за последние года 2-3, так уж сложилось, провёл на ЦИСе. Там охотно и много говорилось о разных играх, но кино почему-то игнорилось. Писать такие долгие размышлизмы, как по играм, не буду, т.к. они все равно расходятся на цитаты, поэтому буду излагать тезисно, а потом просто вступать в спор как с Дед-хэдом и другими читателями моей колонки.

Амбула: глава 1 по играм начиналась со списка любимцев. Этот список был составлен, начиная аж с 2014-го, поэтому за 2-3 года он получился большой и однозначный, и я готов отвечать за каждую его строчку. В кино же у меня такого списка нет (пока!) и не факт, будет ли он. Тем не менее, любимые фильмы у меня есть. Это «Godfather 2», «Shichinin no samurai», «Lawrence of Arabia» да «Good Bad Ugly». О любимом отечественном ещё поговорим, но вместо фильмов от него будет мультик «Остров свекровищ».

И первая цель, она же тема: сделать главу 2, т.е. вывести формулу любимого кино.

Мысли меня: пока я вижу, что все мои кино объединяет следующее:
1. Длина 3 часа и более. Ну просто физически в кино длиной в полтора нельзя вложить столько же мыслей, сколько в два, а вот пустые кино на 4+ часов вполне бывают.
2. Актёрская/режиссёрская/сценарная/операторская работа для меня в явном приоритете. Следует читать, что я готов простить огрехи монтажа, но недо- или переигрывание не нужны. Но на этом плюсы закончились.
3. Среди очевидных минусов назову сортирщину (думаю, пояснять не надо), сопли и слюни (излишнюю драматизацию) и штампы (по всей видимости, упомянутую буквально только что любовную «химию» персонажей можно отнести сюда же, видимо, я её не люблю из-за того, что это, пожалуй, самый избитый штамп. На это мне кидали не раз возражения, что мол это же и в жизни так, а я заявляю, что вон сортирщина тоже из жизни, но почему-то я смотреть на неё на экране не хочу). Как следствие, по кино у меня, видимо, выработалась мизогиния: на все 3 часа Самураев роль женских персонажей занимает 10-20 минут максимум, и то я не уверен, что у младшего самурая были чувства, на повторных просмотрах кино ловил себя на мысли, что эти 5 минут «химии» скорее были гормонами. Да блин, я вроде и не в таком приличном обществе, скажу прямо: потрахаться, вестимо, ему захотелось. В Острове свекровищ и вестерне и вовсе ролей прекрасного пола со словами нет.
4. И нелюбимые сеттинги из игр перекочевали и в кино: я вот всё думал, почему тот же Т2, которого я и в детстве любил, и сейчас жалую, не попал в список. А вот, всё проще: постапокал и сай-фай я не люблю. Попытка вывода: видимо, искусство я люблю реалистичное, потому что все попытки фантастичного все равно остаются антропоцентричными (не сильно ли я умно загнул? Или вполне в духе моих эссеншнлов), поэтому уж лучше всё будет с человеками? Ну вот как-то так.

Бонус-треки: если ещё идти по странам и их любимым кино, можно сюда вписать и 7-часовую «Подводную лодку» Петерсена aka Das boot, и Le Grand Vadrouille, более известную, как «Большую прогулку». Но в шорт-лист эти фильмы не попали по разным причинам.

А теперь пообсуждаем в более традиционном формате ток-шоу, т.е. форума. D


Любимые игры по Marvel (на 01.01.2017):
 
Deadpool-XДата: Вторник, 24.01.2017, 02:13 | Сообщение # 56
Groovy
Группа: Модераторы
Сообщений: 27142
Награды: 163
Репутация: 1818
Статус: Offline
Цитата Marvel_Must_Die ()
Длина 3 часа и более.

Мне кажется, что тут ты скорее подразумеваешь детально прописанные/размашистые истории, не? Далеко не всем фильмам эти 3 часа нужны, бывают случаи, когда можно было бы и сократить, потому что именно нужного материала на такую длину нет. Но вообще да, в какой-то степени могу согласиться с таким. Не обязательно 3 часа, но очень много в последние годы было случаев, когда фильм мог бы быть реально лучше, если бы из него не вырезали добрые минут 40. Вот там действительно чаще всего выходило с этими вырезанными сценами 2:30-3 часа.
Цитата Marvel_Must_Die ()
Актёрская/режиссёрская/сценарная/операторская работа для меня в явном приоритете. Следует читать, что я готов простить огрехи монтажа, но недо- или переигрывание не нужны. Но на этом плюсы закончились.

Думаю, что у большинства так. Хотя монтаж, на самом деле, крайне важен. Если монтажеры какими-нибудь криворукими мудаками окажутся и неадекватно фильм намонтируют (порядок сцен, решение, что оставить/показать, и т.п.), может показаться, что сценарий был плохой, что режиссер со своей задачей не справился, что актер сыграл хуже, чем на самом деле (из нескольких дублей выбрали не лучший, и т.п.), так что тут тоже трудно судить, если углубляться.
Цитата Marvel_Must_Die ()
и штампы (по всей видимости, упомянутую буквально только что любовную «химию» персонажей можно отнести сюда же, видимо, я её не люблю из-за того, что это, пожалуй, самый избитый штамп.

Это не штамп, а скорее один из столпов и главных движущих сил всего искусства как такового. Очень трудно считать штампом то, на чем держатся и основываются целая куча произведений из асболютно разных медиумов, каждый из которых считается классикой и шедевром. Разумеется, много где это подают безвкусно и будто для галочки, ну так подать что угодно надо уметь хорошо.
Я сам не скажу, что лично для меня это какой-то важный или очень любимый атрибут, но если сделано и показано интересно и при просмотре цепляет (например, тот же "Однажды в Америке"), то почему бы и нет?
Да и по штампам в целом - штампами, опять же, можно считать даже базовые нарративные приемы и какую-нибудь трехактовую структуру повествования. Но если оно хорошо работает и позволяет через использование одних и тех же вещей показывать из раза в раз что-то новое, то плохо ли это?
Цитата Marvel_Must_Die ()
потому что все попытки фантастичного все равно остаются антропоцентричными

Наверняка ведь есть сеттинги вообще без людей.
Цитата Marvel_Must_Die ()
искусство я люблю реалистичное, потому что все попытки фантастичного все равно остаются антропоцентричными (не сильно ли я умно загнул? Или вполне в духе моих эссеншнлов), поэтому уж лучше всё будет с человеками?

Не знаю, честно говоря, как какой-то фантастический элемент ломает такой вывод. Да и во многих псевдореалистичных фильмах происходит такое, что уж точно за гранью нашей реальности.
Цитата Marvel_Must_Die ()
7-часовую «Подводную лодку»

Семь часов, охренеть. Я бы вряд ли осилил, каким бы крутым ни был фильм.




If you notice bugs and bugs , tellme about them... © Kendrick Lamar
 
Marvel_Must_DieДата: Среда, 25.01.2017, 21:48 | Сообщение # 57
Ненавистник этого ежа
Группа: VIP
Сообщений: 3337
Награды: 20
Репутация: 283
Статус: Offline
Нет дома инета, поэтому и не отвечаю. Сегодня пробую сделать это с мобильного. Номера пункта совпадают с номерами абзацев у Дед-хэда. Отвечу, конечно, менее полно и подробно, чем смог бы с ПК:
1. В отцитированном тобой идёт пояснение, что такая длина нужна лишь тем фильмам, из которых и минуту выкинуть лишнее. Дальше в посте ты приводил пример "Однажды в Америке", так вот я бы почти из 4 часов не выкинул бы ничего, всё там на месте и смотрится оно на одном дыхании. Естественно, если кино имеет с этим проблемы, то ни к чему такую длину. Мне вот ранние Диснеевские мультики сначала казались короткими, а потом я привык, что незачем их затягивать более 70-80 минут, а то и часа с парой минут. И да, размах истории не помешает, но, говоря о других искусствах, книги я предпочитаю короткие, рассказы там или новеллы.
2. Может и показаться, а как определить? Забыл дописать, что для любимого кино нужен и запоминающийся саундтрек.
3. Движущая сила движущей силой, конечно, но как видишь, в играх мне почти плевать на этот минус, в смысле, оценить игру оно не мешает. Но это же недостаток лично для меня. Есть же те, кто не приемлют насилие в кино в любом виде. У меня свои " тараканы". Насчёт штампов: люблю оригинальные вещи, помимо всего, поэтому и на 3-тактовость типа завязка акулами нациям развязка плевать. Но я всё же о стандартных решениях, когда уже теряешь интригу и смотреть становится неинтересно. Мне лучше чуть хуже обыгранное нестандартное решение, чем блестяще реализованный штамп. Именно что чуть
4. Тут не совсем ясно, вижу, выразился, сложно вкратце пояснить свою мысль.
5. Я ещё и в оригинале с сабами смотрел в одиночку. Дня за 3+/-день досмотрел. Это просто пример самого длинного фильма, что я видел. Советовать не буду
Теперь вопрос: видя мои любимые фильмы, что общего в них видишь? Может, есть что-то ещё, чего я не вижу, из-за чего я пока не могу выбрать чего-то себе по вкусу из неотсмотренного. Может, так будет легче решиться. С радостью допишу/отвечу на наводящие вопросы.
И да, относительно времени, как и в играх, тут тоже есть такое требование.


Любимые игры по Marvel (на 01.01.2017):
 
Deadpool-XДата: Четверг, 26.01.2017, 22:22 | Сообщение # 58
Groovy
Группа: Модераторы
Сообщений: 27142
Награды: 163
Репутация: 1818
Статус: Offline
Marvel_Must_Die, нет пока возможности полноценно ответить, где-то через неделю отпишу.



If you notice bugs and bugs , tellme about them... © Kendrick Lamar
 
MarvelGames.ru - Форум » Обо всём... » Наше творчество » Авторская колонка ММД (Размышления/обзоры на игры и не только, в т.ч. перлы и заумь)
Страница 4 из 4«1234
Поиск:

Мини-чат