Регистрация | Вход

Последние материалы блога:

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Кеннель-Ренегат, goodyoung  
MarvelGames.ru - Форум » Обо всём... » Наше творчество » Авторская колонка ММД (Размышления/обзоры на игры и не только, в т.ч. перлы и заумь)
Авторская колонка ММД
Dr_ШалтайДата: Вторник, 30.01.2018, 21:16 | Сообщение # 76
Ненавистник Этого ежа
Группа: VIP
Сообщений: 4148
Награды: 26
Репутация: 410
Статус: Offline
Цитата Boss ()
Любимая игра на дримке

И до сих пор эксклюзив. Собственно, почему не 2-я?
Цитата Boss ()
Да не, скорее уж тогда это сделала вторая шенму наверное, ГТА третья ни такая уж и популярная , да и на момент 2001(год выхода третьей ЖТА) уже как минимум разрабатывалась мафия первая, с немного обделённым, но открытым миром

Дэд-хед правильно заметил о популярности в те времена: продажи ЖТА 3 — миллионы копий, у Шенму 2 и одного нет.
Цитата Boss ()

Ну хз, хз. Как раз популяризировать кинцо и ввести его получилось фаренгейту, да и то, "кинцо" в играх, давно же появилось, в той же шенму было что то подобное

Цитата Boss ()

Ну хз, хз. Как раз популяризировать кинцо и ввести его получилось фаренгейту, да и то, "кинцо" в играх, давно же появилось, в той же шенму было что то подобное

Тут тоже Дед-хэд правильно отметил. Плюс роль Дрейка 2 именно в современном виде «игрокинца», Кейджеобразное было еще в Фаренгейте времен ранних дисков:

Цитата Boss ()
а ну, Коджима каким бы генеем не был, геймплей в МГС поменял только к пятой части(я только про серийные игры в серии), да и что он там может такого выдать? Да, игруха скорее всего будет классная, но блын, революция?

Посмотрим. Я написал, чего жду, а что будет — Хидео ведомо.
Цитата Boss ()
Ю виш, это же Коджима, у кого кого, а у него игры популярные

Snatcher, Policenauts и многое другое имело кассу куда меньше МГС, хотя тоже Кодзима.
Цитата Deadpool-X ()
Куча их.

Точно. И грядущая моя Игра года (см. выше) тоже из их числа.
П.с. Все уже позабывал, что хотел писать, видимо, придется посидеть в другое и вспомнить, что же я хотел дальше писать.


Любимые игры по Marvel в целом и Спайди в частности (на 02.09.2018):

Бывшая и текущая эМэМДила aka Marvel_Must_Die. Имя для единообразия со всеми фансайтами раз и в честь того сайт уже не содержит юкоза в названии два. Да пребудет последнее долго.
 
Deadpool-XДата: Вторник, 30.01.2018, 21:47 | Сообщение # 77
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54586
Награды: 190
Репутация: 3643
Статус: Offline
Цитата Marvel_Must_Die ()
Snatcher, Policenauts и многое другое имело кассу куда меньше МГС, хотя тоже Кодзима.

Ну они и были-то когда. У новой игры Кодзимы еще и реклама мощная - тут тебе и таинственность, и куча лиц разной степени известности, и багаж всех прошлых игр вместе с его репутацией.



Now dis is da original Бурый Антон
 
Dr_ШалтайДата: Суббота, 07.04.2018, 07:44 | Сообщение # 78
Ненавистник Этого ежа
Группа: VIP
Сообщений: 4148
Награды: 26
Репутация: 410
Статус: Offline
[cut=Много мыслей: ожидания Е3 2018, итоги конца 2017 года и всего года в целом, итоги января—февраля 2018-го]Именно. Вспомнил я, что должен был писать, под спойлер не лазать, там заготовка будущей статьи, просто поток мыслей, пока не оформлен в нормальном виде, просто, чтобы потом не забыть.



P.s. Tyт это, такое гадство: самую ожидаемую игру года перенесли на 26 октября 2018-го. Надо собраться с мыслями и дальше писать то, что по плану, а не современные ассоциации. Завезли и новые скриншоты, но они явный пре-рендер и представления о том, как будет в игре, не дают.

Добавлено (04.02.2018, 11:10)
---------------------------------------------
Всю мысль потерял, поэтому сворачиваюсь.
Итак, вот уже и наступил конец 2017-го, скандальные видео (типа The Lust of AssLast of Us: Part II) уже обсудили, но пока я все еще считал, что фансервисные 10-е продолжаются. Да, рдр2 и ТЛоУ 2 показали, что они как-то не очень тянут на «плогеаты» (объяснение см. ранее). За всеми этими деревьями мы также забыли и лес. Вот он:

Ho, помнится, мы обсудили и его. Вот так плавно мы подошли к ноябрю 2017-го. 7-го числа должны были представить Хbox One X — самую мощную консоль всех времен и народов. Единственную, у которой больше 10 Гб ОЗУ (даже чистыми там 9, на ПС4 Про «грязными» 8). Но за 2 дня до того Соня сделала последнюю бесплодную попытку привлечь мое внимание и показала это:

Хы, сказал я вначале, пусть некий знакомый Б в это играет, а я предпочту огнестрел. Потом подумал, посмотрел на мои любимые игры. И передумал, потому что с огнестрелом у меня и так много, а топовской игры на мечах не было уже давно:
2018: несмотря на все переносы, я не думаю, что на диком западе вдруг оголят шашки, рапиры, катану и пойдут на сабли. Да и ЧП бмап*.
2017: что взять от Худшей Игры Года (запомните это имя вместо Марио Одиссеи, услышите от меня ХИГ или худшая игра года, это она).
2016: как ни странно в Дрейке (далее — Игра десятилетия) тоже есть холодное оружие, и я вместе с режиссером жалею, что его вырезали.
2015: ну Бэтс он и в Африке Бэтс, только теперь иногда ему придется подавить. Что поделаешь, слоган игры: «Будь Бэтмобилем!» 6.23.15.
2014: был в Овердрайве меч, да еще какой меч (2-й раз за 2 дня вспоминаю главный сюрприз прохождения ИРЛ)! Но все же СО — шутер.
2013: чего только нет в ЖТА? Но все-таки по большинству атака там происходит именно с помощью огнестрела. Жду новую механику в 6.
2011 (дважды): о Дрейке и Бэтсе уже говорили, только в 3-й части и Сити все слишком классически: Нейт стреляет, а Брюс дубасит. И все!
* Примечание: ну мало ли, револьвер перенесут, хотя что-то пока Спайди доверия не внушает, но в рейтинге ожидания он сразу за рдр2...
И вот только 8 лет назад в Кратосе 3 я мог похакенслашить, сколько пришлось мне ждать? Потом я прочитал описание «Цусимы» и понял, что игра явно должна меня удовлетворить: https://www.playstation.com/ru-ru/games/ghost-of-tsushima-ps4/ Любите высокобюджетные боевики? Куда там! Просто обожаю!!! И можно посмотреть выше о стелсе, в последний раз таковой был 7 лет назад в АС (в АК как-то слишком занялись Бэтмобилем. Вы можете спросить: «И я это заметил в 2018-м? Когда можно уже спойлить, кто такой АК и не получить люлей???» Отвечаю: я проходил АК, целенаправленно пешком. Я пользовался бэтмобилем только при необходимости (вот, видимо, и прошел АК за полных 3 дня, Дрейка в начале, а Овердрайв в середине 3-го дня). Но сел переигрывать, и «Будь бэтмобилем!». Вывод: от Цусимы я не жду невероятных геймплейных открытий (как от ГТА 6, Кодзимы), не жду новых горизонтов серии (рдр 2, ТЛоУ 2), я жду от нее просто соответствия духу времени и отличной игры (как от Рокстеди). Неделю назад последние затизерили, что что-то от них грядет. 3-мя играми в моем топе похвастаться может не каждая компания, поэтому доверие и интерес есть, особенно когда с АА она влетела слету на невероятные позиции (см. мой топ, ее дебют я поставил выше Сан-Андреаса, в котором можно все). Так или иначе, все мои ожидания 2010-х вы уже знаете (Red Dead Revolver II, The Last of Us Part II, GTA VI, Death Stranding, Ghost of Tsushima). Время закругляться...

[move]Итоги зимы и всего 2017-го[/move]
Итак, посмотрев на продажи Горизонта Зеро Дауна, поговорив на временно брошенном сайте о Нёхах и Ниер: Пулеметах я пришел к следуюшему выводу. ПС4 — это не новая пс2, это новая ПС1!!! Почему? А на той тоже куча РПГ, которые для меня пустой звук (ФФ7—9, Chrono Cross и многие другие), а для многих то, за что они ПС1 и любят. Не читая дальше, сразу же идите в постскриптум**. Прочитали? Ну вот. Стал я думать, а раз есть такие суперхиты как Бладборн, Горизонт, да хоть Фурсона 5, может, проблема во мне. Ведь это я не вижу дальше своего носа, я просто хочу все вогнать в прокрустово ложе своего любимого жанра экшна, а мир шире даже таких бесконечно широких моих рамок. Вот так меня и попустило. Я подготовился к финальной вычитке погребальной речи (о которой никому на Марвел-гамес не рассказывал, ибо МегаМужика тут мало кто знает, как вдруг...

Boт, ВОТ наконец-то и до такого тормоза как я дошло, что в начале года (возвращайтесь к первому моему даблпосту в теме, он от января сего года сразу после ответа Дед-хэду) я увидел Одиссею, увидел много чего, и не понял, что фансервис — все. «Спасибо» тому проклятущему и долбаному (дальше скрыто цензурой) сайту, с которого я свалил (но через 4 месяца и 2,5 недели вернусь)!!! Только посмотрите: вместо возврата к 8-битке как в 2008-м, 10 лет спустя этот МегаМужик предлагает лучшую 2Д-графику в серии, вот до чего дошел прогресс фансервиса. Я спокойно вздохнул и в итоге-2017 вывел следующее:
ГЛОБАЛЬНЫЙ ВЫВОД: За 2017-й я не получил НИ ОДНОЙ своей любимой игры, а звание лучшей натянул с 4+ до 5-, но!!! Самое важное в том, что прошел огромный прогресс индустрии и появились совершенно новые имена: Горизонт! Цусима!! Ждем, надеемся и ВЕРИМ!!!
Ну и на закуску: [move]ИТОГИ ЯНВАРЯ-2018[/move]
Уже знающий, что фансервиса больше нет ан масс каждый день до этой недели я проверял в 10 часов (при отсутствии работы, соответственно при наличии — позже) с рабочего ПК вести по рдр2 и ТЛоУ2. И тут я наталкиваюсь на кино. Грядет «Такси 5». Фансервис*? Спокойно пропускаю мимо глаз и жду дальше. После мыслей в предыдущем посте, я бросаю эту привычку и следующую неделю пару-тройку раз проверю, что готовит Рокстеди, зря он тизерит затишье перед бурей? Если по состоянию на пятницу, 9-е февраля не будет вестей, я дропаю и это и с ПОСЛЕследующего понедельника просто готовлю новые эссеншлы в эту колонку. Финиш!
[move]И давайте уже стрим, больше месяца назад подключил наушники, ни по Скайпу показать себя ИРЛ, ни звука на ПК из колонок нет, я уже почти все прошел на ПК, время уходить на консоли. Закончу с этим стримом, может, хоть ухи вытащу, может еще что[/move]
Примечания: * даже если и да, то эти бесконечные продолжения и ремейки выстебаны еще во 2-м «Назад в будущее» 30 лет тому назад, кому вообще это Такси нужно сейчас, я ждал долго, но как и в случае со 2-й полнухой Симпсонов получил дулю, а Джиперс Криперс 3... ну казалось бы, готовый прямой сиквел (если вы видели конец 2-го), а получилось то, что получилось. Не смотрел, осуждать не буду.
** а теперь в конце января я открыл сайт, посмотреть, а что есть лучшего в наши дни. Ба, за весь январь с оценкой выше 90 опять экшн-РПГ. https://www.gamerankings.com/browse.html?site=&cat=0&year=2018&numrev=0&sort=0&letter=&search=

И, наконец, последнее вместо постскриптума. С утра 31-го января я это видеть не мог, поэтому только в феврале увидел это: https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_best-selling_game_consoles#Best-selling_game_consoles PS4 обошла по продажам 3ДС. Как ярый сонибой и пырдындохейтер поздравляю всех тех, кто вместе со мной считает, что сопливое кинцо мыловарни — это прогресс, а Нинка остановилась в развитии минимум на 2 поколения от наших дней. В этом году у ПС4 будут огромные системселлеры типа Спайди. Но я пожелаю Соньке только одного: пусть тебе достойную конкуренцию составит Ваня, чтобы ты не расслаблялась и выдала свой суперхит вроде Дрейка (пс3) или ГоВа (пс2). Хватит быть пс1, где есть игры на любой вкус, будь СОВРЕМЕННОЙ СОНЕЙ!!!

Добавлено (20.02.2018, 22:53)
---------------------------------------------
Поры бы подвести итоги февраля, покуда я куда-то не пропал в направлении МГС 1/4, а также ГТА 4/5? За февраль есть новости: похуже в том, что пока ни у одной ожидаемой мной в этом году (см. ниже) игры нет даты премеьеры. Новость посередине (т. е. плохо и хорошо) - что обнародовали дату выхода Игры года, и это аж осенью. А хорошо, есть и еще одна игра 90+ (см. выше), это пс4-ремейк Тени Колосса.
Теперь, чего жду. Вывод: при должной безрукости как в прошлом году я вообще могу ничего не дождаться.
1. Наименее ожидаемый кандидат в Игру года-2018 — это Days Gone. Год назад я его вообще не рассматривал, потому что роль Бенд Студии в этой игре просто вернуть себе имя как разработчика новых серий (типа Сифон фильтра). Я и сейчас жду оценки 7—8/10 для себя, но если у Кратоса шансов у меня и в том году было мало, то в этом году я ему из принципа решил не давать. Почему? Потому что за 8 лет 1-я часть превратилась в Ascension, a тут прошло 8 лет уже с 3-й части. И в 1-м случае, хоть ГоВ:А фуфло, прогресс я видел больше*.
2. Чуть более ожидаемый, но я в него не верю — это наш любимый Спайди (что стоит) у меня на авке. Его с двух сторон аж «зажали»: как от Спайди, я с таким пафосом жду, чтобы он был круче 2000-ого/Энтер Электро (а это сложно, это все-таки в тройке моих по любимости игра по ЧП и в 5-ке среди всего Марвела, в подписи не стоит ибо у большинства тут так). Бывший тут кандидат Шенму 3 был выкинут, потому что в 2017-м я ему мог натянуть оценку на безрыбье, в 2018-м уже столько хитов грядет, что он даже кандидатом быть не достоин.
3. Наконец, заочно Игра года уехала РДР2. Пока самая обласканная серия ковбоев не получила у меня ни одной пятерки. Все потому что более легкая часть — это времеубивалка с кучей плюсов, а более проработанная нахватала кучу минусов. По 100-балльной шкале эти 2 игры у меня, пожалуй, ближе, чем у кого бы то ни было, имея 80 и 85 соответственно. Этой же части готов дать 92—94, но сделать надо ну очень много: задать новый стандарт открытого мира (типа ГТА5 5 лет назад), завезти достойный сюжет и пр. Максимум оценки ей: 96**.
4. О других играх года: на 2019-й я жду The Last of Us part II в этой роли. Ожиданий много: и сюжет, который я описывал ранее. Слышал слухи, мол, [cut noguest=место действия]60—70% действия развернется в Сиэттле,[/cut] что я очень одобряю. Хочу и поменьше зомбей, а побольше людишек и многое другое. В ближайшее время жду геймплей на Е3, а также размер более 50 гиг. Даже Бэтс: АК, которому почти 3 года, весил 49 гиг, а игры на 50-Гб дисках были и 10 лет назад (МГС 4). Пора двигать прогресс вперед. Оценку жду как у РДР2***.
5. Игрой года-2020 или игрой сразу 2 десятилетий (10-х и 20-х) я назначил GTA VI, вот только ее не анонсировали. Идей придумал кучу: и то, что действие будет в Вайс-сити рубежа 10-х и 20-х, и сразу 2 города: Лас-Вентурас и Сан-Фьерро. Но раз уж сегодня так часто о 50 Гб говорю, то если эта игра будет весить столько (т. е. как 5-я часть), то лучшая ей оценка: 94,8, т. е. буквально сразу над 5-й. Просто до того 3-я весила меньше гига, Вася и Саня — каждый вдвое больше предыдущего. Аналогично и с 4 и 5, а гта5 пс4 в 2-3 раза тяжелее 5-й на пс3.
6. Продолжая неанонсированные, запишу сюда проект от Рокстеди. Это один из немногих разработчиков, которому я более, чем доверяю в наши дни. Понятия не имею, что за новая игра, но предамся воспоминаниям: сначала я не хотел игры по Супермэну (2015—16 гг.), ведь только вышел АК, хотелось нового, да и комиксов в топе полно (хотя игры по мультикам/фильмам люблю не меньше), в 16—17 подумал, мол, 10-е – апогей комиксов, почему бы и нет, а потом в 2017—18 стал думать, пусть сначала заявит, пришли 2 ниже сильных конкурента.
7. Ghost of Tsushima, или Цусима. Изначально я был более, чем скептически настроен к игре, мол, опять слэшер. Но потом прикинул, что ни разу у меня на поколениях слэшеры не побеждали шутеры и другие экшны и «простил» игру. Потом посмотрел, что и слэшеры, и стелсы вообще редкость у меня в топе за 2010-е, и понял, что игра планирует стать Red Dead Redemption на востоке с графоном, пожелал ей в этом удачи. Почему? До сих пор у пс4 нет ответа пс2шному Кратосу или пс3шному Дрейку. Время делать нечто новое. Вдруг это оно?
8. Death Stranding, или Кодзима. Я написал ранее, чего жду, и почему мне плевать, что выйдет из игры. Как и все после 3-го места я не думаю, что выйдет в 2018-м, но 4-е, 7-е и 8-е место этого списка я хочу увидеть в геймплее, 5-го и 6-го получить хотя бы анонс на Е3 или другой подобной выставке. Так что, прошлый Е3 был повторением Е3 2016 для Сони, сейчас ей есть время показать, что все ожидаемые мной ААА-блокбастеры в этом списке действительно достойны, ведь это последний Е3 для пс4, Е3 2019 явно покажет уже игры и на пс5!..
Примечание: * можно переиграть главы, есть мультиплеер, улучшили графон, поменяли боевку, исправили QTE. B GoWA были и плюсы.
** но для такого придется совершить нечто революционное (типа игра с весом более 50 Гб), а также быть лучше ЖТА 5. Я не верю в это!!!
*** прошлая игра также не попала в топ, но у этой игры наибольший шанс обойти Дрейка 4 в титуле Игра десятилетия. Условия выше ^...
Что дальше? Послезавтра думаю зайти, обругать Огненную паутину, раз уж стрим не вышел, я планировал как раз примерно тогда ее ругать, а сейчас поболтать, если останется кто живой. Колонку вряд ли буду пописывать в лоб, пока нет ни комментариев, ни вдохновения, повторюсь, что жду Е3, оно-то все и покажет, что хорошего ждать в дальнейших играх. А так покоплю на Пырдынду Свищ.[/cut]

Добавлено (07.04.2018, 07:44)
---------------------------------------------
Пора, видимо, подвести Итоги 1-го квартала 2018, а в разрезе нашего сайта мысли правильно будет назвать О дате Спайди ПС4 и разном.
За 1-й квартал по данным критиков вышло аж 2 игры 90+, но ни Тень Колосса, ни МонстроОхотникоМир меня не привлекают никак. По второй части эссеншла для начала краткий экскурс в мои ожидания:

2016: на Е3 заявили Спайди и ничего круче там как бы и не припомню. Это казалось явным шагом назад после ИД (Игры десятилетия, Дрейк 4, кто забыл). Но по прошествии времени я понял, что большой бюджет: во-первых, вряд ли даст мне мои желания (типа комедии о константинопольском купце); во-вторых, все мои любимые кино — на попсовую тему: гангстеры, вестерны, самураи или просто биопик. В том же году заявили рдр2, но по 1-му трейлеру он доверия не внушал. Спайди делали авторы GotY-2014, потому я начал ждать.
2017: последующие ролики, включая геймплейный что-то показали, что от Овердрайва в плане игровых механик Спайди далеко не ушел, а ведь уже не 1-я половина, а конец 2010-х. В свою очередь рдр2 выкатил свой 2-й трейлер, из которого стало ясно, что его бюджет лучше видно, чем у Челопука. В итоге ожиданий, именно ковбои стали самой ожидаемой игрой 2017-го, но в районе Е3 2018 их обе перенесли на этот, а Игру года с глубочайшим презрением заслужила Марива Одиссея, известная от меня под названием Худшая игра года (ХИГ).
2018: в этом году я поэссеншлил, а ведь нет крупной (и даже средней серии) среди моих любимых со средним баллом выше хотя бы 7,5. Даже самая любимая серия GTA y меня имеет средний рейтинг что-то типа 71,88, а типичная длинная вроде Замковании: около 67,8. Я посмотрел на все серии с оценкой выше 8, и как ни старайся, больше 5 игр (даже 4 части делал лишь Дрейк) они не сделали, мне стало понятно, что Игровой вселенной Марвел незачем делать даже хорошо, хватит неплохо, и как-то Спайди стал вызывать лищб покерфейс.

Но дальше я просто стал препарировать свои любимые игры и серии вдоль и поперек и обнаружил несколько закономерностей:
1. Традиционное начало игры в наши дни: резкий контраст действия в первые 5 минут и последующего. Ярко видно как на примере лучших из лучших, так и худшими из лучших: то братьями Дрейками едешь в шторм, а сюжет начинается в детстве Нейта, то действие ГТА из Лос-Сантоса начинается в снегах Северного Янктона, то действие Овердрайва с кислотными красками начинается ночью.
2. Собственно, и в начале должна быть движуха, после которой начинается обучалка тебя, спокойное действие и т. д. Я, кажется, даже нашел виновника этого дела — устроивший последнюю революцию Дрейк 2. Почему он? Даже у гения Кодзимы в 4-й части, несмотря на пролог, начинаешь ты на Ближнем востоке, там и продолжаешь; в 5-й части... сначала коридорная болячка, потом опенворлд в Афгане.
3. Далее был эссеншл на тему: что всякие прорывы, не зная, в чем их прорыв, заранее не видно. Вон у Гения 1, не зная, что такое стелс, какая-то обычная ходилка на пс1 то ли вида Ф4, то ли Халка: Пантеон Саги. А решает геймплей, сюжет и т. п. Поэтому и вывод: что сразу наворотил Гений, будет и непонятно. Есть и вторая сторона этой медали: гений стелс придумал еще за 10 лет до ПС1, вики считает, что и на НЕСе в Штатах продалось аж миллион Метал Гиров, но почему-то ни единого клона. Мегамужиков 1,5 миллиона, но клонов на том же НЕСе — весь Диснеевский афтернун, что странно. Так что для развития надо еще и выйти в нужном времени в нужном месте. Да, банально!
4. Следующая закономерность не универсальная, так мысли в сторону. Глядя на мои любимые игры по поколениям: на 3-м линейный мордобой, на 4-м клон Марива, на 5-м метроидвания (родитель), на 6-м опенворлд (Дрима)/линейный мордобой (пс2), на 7-м и 8-м ходилки с закрытым миром, который резко открывается и с учетом того, что любимая серия — эталон опенворлда я увидел, что общий вектор развития всех игр один и тот же: начинается мордобой с условного Файнал Файта, потом с развитием там добавляют какие-то нелинейные пути (последние классические Золотые секиры) и в итоге мы имеем Шенму. Аналогично на криминальную тему ЖТА быстро занял путь открытого мира, но там многое (типа кинца или хотя бы графона) завезли лишь в HD-эру (4-я, 5-я части). И вот слэшер: то он линейный (Кратос), то немного приоткрытый (поздние Синоби), время делать открытый, и Цусима можем им стать!!! Резюмирую: опенворлд — это закономерная поздняя стадия «эволюции» любой крупной серии, но по ряду причин может произойти и «вторичное упрощение» (продолжая говорить биологическим языком).
5. вдохновение кончилось...
...продолжу позже...

Что до Спайди, думаю, первые 2 пункта он сделает, 3-й ему неактуален, никто не обещал ему прорыва. 4-й его и не касается. Продолжу после комментариев.
И еще одна мысль: нынче я регулярно сижу либо здесь, либо на фансайте Замковании. Я не пойму, к кому себя отнести: тут вижу молодежь, предпочитающий западный мейнстрим на ПК, на Кастле — поклонников старой азиатщины на консолях. Сам чистый консольщик, подвид Сонибой, изучивший массу старья, предпочитатель мейнстрима, преимущественно западного. И в общем, не совсем в тему ни там, ни тут. Жду рдр2, хотя совсем не фанат первых 2-х частей, считаю их хорошей реализацией, но в идеях масса не того, что мне хочется. Если примерно разобрать, то:
1. О, круто, там огнестрел, это лучще, чем холодное оружие.
2. Но блин, там какие-то деревни, а я урбанист: да здравствует действие в мегаполисе, ну хоть каком-то городе.
3. Клаз, там реализм, во всех искусствах, кроме игр, фантастику не люблю.
4. С другой стороны, там снова чернуха: светло-серый герой, бывший уголовник против темно-серой полиции, все это на фоне какого-то неразвитого места, где в 1911-м году авто еще не вытеснили лошадей.
И вот с таким дуализмом везде я не могу разобраться. Я нашел, что я люблю (см. главу 2), но единомышленников хотя бы в паре-тройке предложений не видвть. В самом деле, вряд ли кто-то одновременный любитель травы Кодзимы и реалистичных самураев. С точки зрения сеттинга у меня полная эклектика. Вот и почти везде чужой.
Прогнал Спайди по вышеуказанному:
1. Атаки — явный мордобой, контактный, значит минус.
2. Зато Нью-Йорк: при должном умении более городского города на весь мир не придумаешь, а авторы город умеют делать.
3. Реализма нет, но читай эссеншл ранее на тему «Почему легкая фантастика в играх для меня как правило плюс?» Ответ: потому что в массе реалистичные игры сведутся к криминалу, который надоел или к военщине, а она противоречит п. 4.
4. Зато и чернухи, характерной для ДиСи, не будет. Явно хорошо.
Т. е. серединка на половинку, как и в рдр, при этом ПОЛНОСТЬЮ противоположна. А вы еще спрашиваете, зачем мне 15 сайтов? Вряд ли кто-то почти с одинаковым трепетом ждал И Челопука, И ковбоев, при этом не будучи поклонником ни вестернов, ни комиксов.


Любимые игры по Marvel в целом и Спайди в частности (на 02.09.2018):

Бывшая и текущая эМэМДила aka Marvel_Must_Die. Имя для единообразия со всеми фансайтами раз и в честь того сайт уже не содержит юкоза в названии два. Да пребудет последнее долго.


Сообщение отредактировал Marvel_Must_Die - Суббота, 07.04.2018, 10:01
 
greenДата: Суббота, 07.04.2018, 10:24 | Сообщение # 79
Группа: админ на сайте
Сообщений: 284
Награды: 6
Статус: Offline
Интересный эссеншел, согласен со всем.
 
Dr_ШалтайДата: Суббота, 28.04.2018, 08:26 | Сообщение # 80
Ненавистник Этого ежа
Группа: VIP
Сообщений: 4148
Награды: 26
Репутация: 410
Статус: Offline
[cut=ОСТОРОЖНО! МНОГО СПОЙЛЕРОВ ПО КРАТОСУ ПС4 при малом объеме статьи]Как и ждал, симулятор ходьбы с первых же секунд. Еще и неизменные 《Yes, sir》. Композитор: Bear McReary, но звучит как Эдмондсон или Сантаолалья. Зато вокальные треки есть, но на греческом они звучали круче. Симулятор охоты: привет то ли Red Dead Redemption, то ли The Last of Us. 10 минут и без боссов и врагов - пора бы появиться не только синерогому оленю. Подавляющий гнев Кратос с заумью - тот еще никанон, но я готов. Управление поменяли, а врагам завезли желтые полоски хелов как в азиатских бит-эм-апах а ля Final fight. Боевка стала медленнее и во многом даже от обороны без особого упора на комбо. Даже волкам пасть не разрывает. За 20 минут 2 стычки: одна с парой волкой и с рядовыми мобами. Лут в меню не сильно и интересно нарисован, нет в нем эстетики ранних частей. На этом пока все.[/cut]
Добавлено: сегодня я собираюсь после первых 3 часов смотреть последние час двадцать. Вообще авторы, конечно, красавцы. Сначала на полном серьезе сделали то, что до этого вполне было в 8-битном виде, а завершили плоттвистом, который читался, как только был увиден первый трейлер перезапуска. В прошлых частях сюжет тоже был для галочки, но тут же теперь хотели его сделать двигателем прогресса, а получилось также глупо, только теперь драматично, а не кровожадно. Практически не спойля скажу, если вы придумали неожиданный сюжетный ход с Кратосом и сыном, скорее всего вы правы, именно его разработчики и применили. Мне очень интересно увидеть, что скажет прокат этой игры. Пока желающих достаточно, но и у Гения Кодзимы в 5-й части всего было как бы достаточно, а тут хейтеров налетело порядочно, которые выступают за старый. И мой «0» (конечно, я оценю из увиденного выше) на Метакритике не испортил бы юзерский 9,1 даже на 0,1 балл. Что в итоге? Я до сих пор буду искренне благодарным тому, кто мне подарит эту часть вживую, но поддерживать такое я категорически не хочу. Это и вправду «гальванизированный» (термин из Darkwing Ducka) The Last of Us: мне не близка была тема и настрой игры, но там все было сделано блестяще, здесь все аналогично вплоть до темы и уровня реализации с единственным дополнением: оно не подходит под серию. Закончим на оптимистической ноте.
В самом начале игры есть хорошая вещь: на заставке стоит пафосная картина, и как только ты начинаешь игру (настроив управление, уровень сложности и прочее), оказывается, что это кадр из геймплея и игра начинается. Думаю, это пора делать стандартом ААА (см. вопрос на ту же тему в болталкЭ), а что думаете вы? Другого сайта по ААА у меня нет, приходится тут, уж больно пассивно народ на всяких gta-real себя ведет, а я туда приду в конце года, там пообсуждаю свою GotY. Здесь ждите ретрансляции с большим числом оффтопа и эссеншлов.

Добавлено (28.04.2018, 08:26)
---------------------------------------------
Так-с, похоже, никому новый ГоВ не нужен, даже мне. Ну а раз так, новые мало букв.
Глава номер Следующая. Ликбез по сабжевым сериям
По своему определению, сабжевая серия означает то, чему посвящен конкретный сайт. Например, в нашем случае это, очевидно, Марвел. Но ввиду того, что на некоторых сайтах я слишком засиделся, этот термин претерпел изменения. Теперь, говоря о сабжевой серии, я подразумеваю нечто (порой несколько) из серий Super Mario, Sonic the Hedgehog, Crash Bandicoot, Castlevania или Mega Man, т. е. под сабжевой серией я понимаю длинную (более 20 игр) однородную игру в жанре экшн или платформер, где есть общая формула, но при этом имеются и различные подсерии. Что значит однородность? Ну а как реально сравнить 2 мои любимые игры с общим любимцем Спайди-2000 и Спайди ПС4? Разные разработчики и издатели, принципиально разная механика и т. д. Вот поэтому Марвел и не «сабжевая» серия в моем текущем понимании. В дальнейшем, услышав это слово от меня, хотя бы будет понятно, что я имею в виду. Маленький недостаток более взрослых кандидатов в сабжевые серии: их подозрительно мало. Так, МГС-ов около 20, а ЖТА почти 15, так что все сабжевые серии еще и со сравнительно детским рейтингом (хотя исключения есть). На этом ликбез окончен, жду вопросов и вдохновения на следующие темы.


Любимые игры по Marvel в целом и Спайди в частности (на 02.09.2018):

Бывшая и текущая эМэМДила aka Marvel_Must_Die. Имя для единообразия со всеми фансайтами раз и в честь того сайт уже не содержит юкоза в названии два. Да пребудет последнее долго.


Сообщение отредактировал Marvel_Must_Die - Суббота, 21.04.2018, 07:39
 
BrownieДата: Суббота, 28.04.2018, 13:53 | Сообщение # 81
Marvel
Группа: VIP
Сообщений: 25716
Награды: 36
Репутация: 2304
Статус: Offline
Цитата Marvel_Must_Die ()
ОСТОРОЖНО! МНОГО СПОЙЛЕРОВ ПО КРАТОСУ ПС4 при малом объеме статьи ]
жаль
[cut noguest]но переживем[/cut]






Thing about the old days... they the old days...
Villians aren`t born. They`re made.
Можно построить себе трон на штыках, но нельзя на него сесть(с)Крейвен
Какие правила?молчите лохи
 
Dr_ШалтайДата: Суббота, 28.04.2018, 15:51 | Сообщение # 82
Ненавистник Этого ежа
Группа: VIP
Сообщений: 4148
Награды: 26
Репутация: 410
Статус: Offline
Тема следующих мало (хотя нет, много) букв: Попытка решения проблемы 8-бит (о проблеме см. стр. 1, главу сам забыл, какую, Ctrl+F-ом найдется).
Вчера думать мне оказалось подозрительно много времени, и я просто стал перебирать, а кто у меня есть такой на 3Г, достойный топа. Но началось не так... Сначала я стал смотреть, кто и когда у меня вообще попал на титул Игры года. Получилось:
1970-е — как будто бы никого, хотя там встречалось всякое интересное.
Вот как вы представляете лучший графон 1977-го? Ну еще ДО Space Invaders, кто интересуется олдскулом? Думаете, там все ч/б, а то и аналоговое вместо цифро... как тогда называлось дискретное? Огорчу: наслаждайтесь графоном гонок-1977, больше 40 (!) лет назад:
http://system16.com/hardware.php?id=628&gid=1479#1479
Более продвинутые в аркадных делах зададут резонный вопрос: а как же Семга/Зига/Сега, короче? Она ведь король аркад? Так и есть, но в 77-м она все игралась в свои механические или дискретные системы. В следующем году зато графон еще как завезли. Ликуйте, Space Invaders еще нет, а [cut=лучшая графика-1978][/cut] уже есть. Семге так понравились эти жабки, ляги и прочие земноводные, что во времена моего 1-го текущего ИГ (ну надо же когда-то заумь), короче, в 1991-м году Зига совместила амфибий с... классической музыкой. [cut=Voila! Frogger на стероидах][/cut]. До конца 70-х осталась только 1 игра, и та по комиксам. Знакомьтесь, [cut=Игра года-1979][/cut], но это не точно. Почему графон на завезли даже на фоне 77-го? А мы в игры играем, в комиксы или в графику?
А вот в 80-е образовались более точные Игры года. В их числе:
[cut=GotY-1982][/cut]
[cut=GotY-1983][/cut]
[cut=GotY-1984][/cut]
[cut=GotY-1985][/cut]
Xoчется надеяться, чтобы читатели задали несколько вопросов, но тут опять будет tl;dr, поэтому я сам задам парочку:
В: А почему графон в 1984 хуже, чем в 1983? Вариант вопроса: почему Дон Блут в 83-м нарисовал лучше, чем... ну чем до середины 90-х (см. гл. 1), так точно?
О: Ну так это кинцо всем кинцам кинцо. Вся игра: тупо 10 минут угадать, какие кнопки и когда нажать, а если не угадаешь, [cut=то:][/cut]
B: Да как ты забыл 1-ю Супир Мариву Бразас в Игру года-1985 засунуть??? Это же лучшая игра ваще!!!111одинодинодин
О: Во-первых, смотрим на Игру года-1984, так что разговоры о том, что Марево придумал платформеры и все аналогичное — в пользу бедных. Если он придумал 3Д-опенворлд-коллектафоны и иже с ним, мне не жалко 64 в топ засунуть и на пьедестал почета всего поколения тоже (равно как и серебро в Игре года), а вот СМБ с детства не люблю.
Наконец, доходим до того, о чем тема. Наконец, в конце 80-х появляются, о радость, нормальные игры, которые не стыдно в топ засунуть. В те годы их зовут клонами Марива, но никто же не говорит в 90-х о клонах МГС, есть слово стелс, так и это платформеры. И вот среди платформеров уже в 86-м выбрать — задача нетривиальная, ведь платформеры, кроме НЕСа, есть на:
[cut=Компе.][/cut] Кто сказал, что это НЕС, выйти из строя, пройти эту игру без читов, гайдов и ютубов. Что заблудился? То-то, в отличие от НЕСа она нелинейная. Но это для профильного сайта и не сейчас, для МГ это просто краткий ответ, почему в моем топе от сабжевых серий так мало игр (Замкований, например, лишь 2, а Рокмэнов пока (!) 0, но именно сегодня ситуация изменится.
[cut=Аркаде.][/cut] Да, любители НЕСа, Острова приключений и всего такого. Ваша игра — наглый плагиат (даже не плогеат) этой игры. Да, Пырдынде не чуждо откровенное воровство. И, что хуже, в конце концов, и Остров приключений КАЖДЫЙ РАЗ: и на НЕСе, и на СНЕСе обрастал РПГ-элементами а ля Вандер Бой, его все ругали. На следующее поколение (Турбографкс/СНЕС/Вии) он приходил опять с платформером. Цикл повторялся, пока на Вии серия не подохла. Почти нигде она не собирала и миллиона продаж, но суммарно максимум 10 игр продались почти 10 млн копий. Ладно, я увлекся.
[cut=Мастер Системе.][/cut] Вроде как, это была моя 1-я игра на Мастер Систем (или 2-я после Адамс Фэмили), ну в 10-ке был Spider: Return of Sinister Six. Какая впрочем, разница, ведь на фоне СМБ этот его «клон» (как считалось больше 30 лет назад) тащит и по графону, и по музону, и по геймплею. 11 лет назад после прохождения этих игр я СМС признал круче НЕСа и минимум лет на 5 НЕС возненавидел...
...но к середине 2010-х попустило, и в рейтинге консолей-2014 (глава 1) НЕС стал 3-м, имея притом аж 1 (одну!) игру в топе. Как-то это не стыковалось, но вернемся в 1987-й год. Вот что по-вашему в те годы максимум умел делать НЕС?
[cut=Лах Инафун?][/cut]
[cut=Гений Казима?][/cut]
Ну я вам тоже покажу игру азиатского производства, потому что мои любимые британцы в 1987-м еще только это делали [cut=Яйца какие-то][/cut]
Я же приглашаю на свой подарок на 8 лет, который тогда разочаровал, а сейчас я назову не иначе как [cut=исправленный и дополненный клон Rolling Thunder'a][/cut].
Не, ну а чё, не круто больше 30 лет назад:
1. Иметь 3 играбельных персонажей с разными ТТХ.
2. Пользоваться более, чем 10 гаджетами в арсенале.
3. Уровни не просто линейные, а лабиринты.
4. Есть подводные и автомобильные участки.
И многое, многое другое?.. Пока брат писал по игре фанфики (!!!) (его единственные, к слову), я игру игнорил. Фу, сказал я в 8 (!) лет: там же графона для 93-го года нет. Т. е. я уже тогда страдал эссеншлами. По факту же черт (отсылка к ТВ-спешлу «К черту Нострадамуса» по китайскому порномультику, по которому сделана эта игра, обычно я не чертыхаюсь, но в книге прохождений полицейский в этой игре стал Дьяволом, а вороватый потомок известного вора Арсена Люпена путем надмозгового перевода китайцев стал Артуром Робином) бы побрал этих китайцев (см. выше): они сказали, что игра 1993-го года, а в этом году (другим китайцам было лень год Гадких Спасателей, т. е. Чиподейла, кто забыл, 2 править) вышли Утиные Истории 2 и др. (см. выше графонистые игры). В конце концов, это разрыв между 1-м и последним Мегадядями. Как выглядит 1-й в реальном 87-м вы видели в строке Инафун, 6-й на тот же НЕС выглядит [cut=так][/cut]. Т. е. из-за дураков-китайцев я игру, которая более, чем прилично выглядела на старте (когда только первая 16-битка появлялась), приравнял к временам, когда появилось уже 3 32-битки были. В итоге, игру я простил, но на топ лучших все же она не совсем тянет: меч там опять мощнее огнестрела, длина всего 4 уровня (но долгих и сложных, на консоли я максимум игру 1 раз прошел, равно как и Captain America, очень похожие по длине и сложности игры), да и музыка в Рупане не фонтан. Но пока британцы играются с яйцами, штатовцы отходят от кризиса-1983 (см. в вики https://en.wikipedia.org/wiki/Video_game_crash_of_1983 ), азиаты уже научились делать нечто приличное, и новый 1988-й...
Собственно, ура, наконец-то мы добрались до темы эссеншла! Ура? УРА!!!
Так вот, в 1988-м не побоюсь дать громкий титул мы получили первую [cut=Игру десятилетия][/cut] Я, помнится, когда-то писал о том, кто этого заслуживает, но вчера без малого вручил. Чтобы показать, что это была скорее случайность, игру года-1990 я долго думал и кандидаты были сплошь тоже от Цапцома:
[cut=Утятный вариант][/cut] игра у меня была с 1995-го, потому что покупку 2-й части в 96-м (когда я пошел в школу) я более-менее помню, а эта игра была давно и всегда.
[cut=Полуутятный вариант][/cut] эту игру я мог купить в конце 90-х, но вместо нее я купил [cut=какую-то хлебню] [/cut], единственный плюс которой заключается в кавер-арте, но т. к. игра у меня была азиатская, то даже этого плюса не было, а что было — тема отдельного эссеншла
[cut=Неутятный вариант][/cut] См. ниже
Собственно, проблема 8-бит в первом приближении решаласьс ответом на вопрос, сколько должно быть Мегамужиков в топе? Решения было 2: одно совсем неточное: от конца 2000-х до середины 10-х, где было сказано, что любимая часть серии — 8-я, и она по уровню примерно как Ноктюрн (см. 7-е место моего топа, это такая Замкования). Но в 2014-м получилось, что в отличие от Ноктюрна Рокмэн 8 совсем не изменил формулы 1-й части, а Ноктюрн придумал метроидвании (большая часть прикорма нынче именно в этом жанре), а также для 96-го он устарел (ага, скажите это 2-й игре в моей подписи, но вы все из моего обзора знаете, что во-первых, она иррациональна, во-вторых, я в последнем сообщении расписал плюсов), но важнее, что он устарел для 32-биток и вручать ему, когда Теккен/Лариска/Крэши/Тони Хоук/Эйп Эскейп/ЧП2000 в конце концов остались за бортом как-то неправильно. Так что вручать я ему передумал, а насколько он любимый в серии уже стало непонятно. В 2016-м я устроил марафон МегаМужиков, причем в обратном порядке, чтобы классическая серия точно не заутятилась. И что? И то, что я ВПЕРВЫЕ прошел ДОС-игры. Фуфло то еще, но именно во 2-й хронологически части на ДОС (она почему-то называется ММ3, ММ2 на ДОСе не было! Хаха!!!) МегаДядя научился... плавать. И проплавал там кучу времени. [cut=Пруф][/cut] Т. е. одним плюсом 8-й части стало меньше. В итоге, по окончанию марафона стало только хуже, в 16-м и по наши дни я не знал, кто же лучше всего соответствует Формуле (см. главу 2) лучшей игры. Итого, у меня вышло так:
1-я часть, 1987, 128 кб. Умеет, да ничего не умеет: 6 гуманоидов со свободным выбором и общей формулой серии: выноси по слабостям.
2-я часть, 1988, 256 кб. Добавил Е-банки, сделал 8 гуманоидов, завез айтемы (1,2,3). Короче, самая революционная часть серии, че.
3-я часть, 1990, 384 кб. Добавил Раша (с дополнениями), Протомена. Ввел Док Роботов (ибо название Конец доктора Вайли, а 2-я — Энигма доктора Вайли), а также подкат.
4-я часть и далее/5-я/6-я, 1991/92/93, все 512 кб. В 4-ю добавили 2-й замок, Супервыстрел (удерживая В), пожалуй и все. В 5-м переработали Раш-прыгалку (испортили, крч), добавили птичку Бит (опционально) и W-, М-, /L-танки (опционально), но ничего не прижилось. В 6-й завезли адаптеры, но в 7-й их отвезли, а 7-я уже СНЕС и в топе ее точно нет, но это уже совсем другая история.
Итого выходит, что грубо говоря, где-то между 1990-м и 1991-м годом все основное в серии придумано. Но 5-ю/6-ю отменили уже к следуюшей части, а 2-й замок не пережил даже перехода на 16-бит. Так что, ответа не было, но или 3-й, или 4-й — последний лучший, инфа сотка.
Стал думать об Игре года-1990...
Где 1989-й? Где год моего рождения? Подождите, ему решение я придумал сегодня...
Так вот, думал я думал и вчера придумал (см. главу 1), как поместить игры от Цапцома в мой топ:
92,3 (сразу под ГТА4 и над ГТ4) — сюда хорошо бы поместить Чахлого Прыща НЕС. Думаю, все его знают, а кто нет — [cut=вот он.][/cut] С другой стороны, буржуи-то его как раз не знают. На вопрос, почему так высоко есть 3 причины:
1. Утятная: до Боевых жаб я считал его лучшей игрой НЕСа.
2. Для нормальных: это до сих пор мой любимый мультик Дисней Афтернуна, а ЧП — один из любимых главгероев вообще (чистая правда), да и игра достойная, почему бы ей не быть столь высоко?
3. Для ненормальных вроде меня чистых эссеншл: мол, вот мы видим, что тут есть и свободный выбор уровней, причем похож на поздние МегаМуны, только там 4 уровня + 4 уровня + замок Вайли, а тут 3 уровня + 3 уровня + корабль Клювного сталя, а еще тут приличные ТТХ относительно НЕСа. Да и в целом, относительно платформы/НЕСа вся Формула (глава 2) выполняется, относительно серии (что мультики, что Диснеевщина) — тоже, даже относительно времени: вы представляете, сколько я времени убил, пытаясь найти Игру года-1992, потому что Собака/Wonder Dog (глава 1) получила свой титул, потому что ЕДИНСТВЕННАЯ приличная игра на дисках (со времен премьеры Мега- и Турбографкс СиДи) ДО 1993-го года. Победителя вообще выбрать изначально не удалось, но как же мне повезло, что только на Мегадрайве, только для Европы в 1992-м вышел дельфин Экко, он и стал Игрой года-1992, ему совсем не жалко было отдать на фоне Чахлого прыща, специально их сравнивал очно.
92,2 БемеГан 2: ну а как же, кто был приличнее 30 лет назад? 2-й/3-й Мариво?! Вам самим не смешно сравнивать однотипные уровни с одинаковым графоном и музоном против 8 разных робомастеров, где можно не только бегать и стрелять, где есть пароли? Нет уж, даже буржуи признали, что ММ2 — одно из лучших на НЕС и лучший ММ. Я бы поспорил раньше, но относительно времени, пожалуй, они правы.
92,1 ГТ4, тут без изменений, см. топ в главе 1.
91,9—92 Гадкие спасатели 1 или ГебеМон 3. Сложно было выбирать, но я решил, что ММ3 чуть больше заслуживает, чем Гадкие спасатели 1, потому что последние достаточно линейные, да и графон не завезли. Но это еще неокончательно.
И не выше 91,7 (там сейчас ЖСРФ, но я его поместил туда лишь в 2016-м, поэтому у утятных Гадких спасателей 2 приоритет), собственно, Чиподейл 2. Тут без эссеншла никак: конечно, для своего времени, когда вышли мегадрайвовские Аладдин, Синоби 3, не говоря уж об Игре года-1993 Каслвании: Рондо (см. пост Ренегата в последних пройденных играх) Чиподейл 2 устарел, но для НЕСа там 100%-но лучший графон, да и мультиплеер завезли. Так что, ему вроде и место, но место я не придумал, см. мысли за сегодня.
Итого: Цапцом получил 5 игр в топе в 2,5 сериях (2, если считать серию Дисней и 3, если считать ЧП и Чиподейл отдельно). Как я вчера сказал, 3 утятных (бывших в детстве) и 2 игры года.
Но вчера стало думаться о следующих 2 вещах:
1) Если не Цапцом, то кто? В смысле, кто еще заслуживает с 3-го поколения места в топе? Ответа пока нет, но я проверил кучу. Большая часть запоролась, потому что в той же серии лучшая игра есть на 4-м поколении (Тайни Тун на Мегадрайве, Флинтстоуны на СНЕСе), либо есть просто варианты, что игра плоха везде (например, Джангл Бук, может, напишу о том еще эссеншл). Короче, пока ответ ищется.
2) Игра года-1988 есть, 1990 есть, а где 1989?
Кандидаты были следующие:
1. Чебурахи-Ниндзя: на аркаде игра очень даже хороша, но ****!, это [cut=***konami!][/cut] На том же НЕСе и **конами сделал еще одну достойную игру в 1992-м, и в 1990-м еще до нее Цапцом сделал «ответ». Общего у игр 0 целых, 0 десятых, но обе я называю [cut=Суперзайчики]

[/cut] (в честь персонажа мультика Чахлый прыщ, где **конами, где Цапцом видно на видео. И можно бы им дать, но у Кэпкома случилась проблема: при большей длине (14 уровней против Конамевских пройди 4 уровня и открой финальный), лучшей графике и музыке (см. видео) это плогеат, т. е. рескин следующей игры от того же Цапцома о каком-то [cut=ниндзе.][/cut] И это еще, полбеды, геймплейно его тупо сперли с...
[cut=трилогии (!!!):]

[/cut]
Итого, так что мне все эти 5 игр впихивать?
Вернемся все же, к Чебурахам-ниндзя. Они оказались: во-первых, от Конами, во-вторых на НЕСе они уступают аркадным по ТТХ, еше и короткие какие-то, и линейные. Короче, не очень получается им дать.
2. Принц Персии: [cut=этот.]
оригинал
лучшая версия[/cut] И все бы ничего, да см. выше о 1992-м году: я не смог ему вручить хоть какой-то титул в топе, он явно дельфину Экко уступает, а раз лучшей версии место не в топе, то о чем речь?
3. Утиные истории 1. Хмм, а почему бы и нет? — подумал я сегодня и вручил. Итого в топ попадает Цапцом аж с 6 играми, 3 из которых любят в СНГ, а 3 (2 мегадяди и 1-е утки) — у буржуев. Вроде бы и ничего, итого пока получаем картину:
92,3 Чахлый прыщ
92,2 ММ2
91,9—92 Чиподейл 1
90—92 ММ3
90—91,9 Чиподейл 2
90—91,7 Утки 1
И главная проблема тут как раз в том, что при оценке в районе 90 не только утки оказываются хуже Огненной паутины, с этим как раз порядок, хуже то, что титул Худшей Игры Года (ИГ-2017, см. топ в главе 1) вместо 2017-го уедет на 1989-й, а это неправильно, поэтому единственным решением, что я вижу следующее: покупаю Свищ, покупаю к ней худшую игру года, и вот только после этого разберемся, насколько Утки 1 стоят Игры года-1989. На этом пока все и рейтинг выше чисто примерный, но хотя бы НЕС уже имеет 7 игр в топе, в ближайшее время найти лучшие игры Мастер Систем. Так что, продолжение следует... В продолжении будут:
1) Другие лучшие разработчики и игры НЕСа.
2) Игры на МастерСистем и ГеймГир.
3) Доказательства, почему 3-е поколение — 2-е по любимости.


Любимые игры по Marvel в целом и Спайди в частности (на 02.09.2018):

Бывшая и текущая эМэМДила aka Marvel_Must_Die. Имя для единообразия со всеми фансайтами раз и в честь того сайт уже не содержит юкоза в названии два. Да пребудет последнее долго.


Сообщение отредактировал Marvel_Must_Die - Суббота, 28.04.2018, 21:00
 
BrownieДата: Среда, 02.05.2018, 21:39 | Сообщение # 83
Marvel
Группа: VIP
Сообщений: 25716
Награды: 36
Репутация: 2304
Статус: Offline
Цитата Marvel_Must_Die ()
едующее: покупаю Свищ, покупаю к ней худшую игру года, и вот только после этого разберемся
удачи, ждем эссеншала худшей игры, и худшей ли..






Thing about the old days... they the old days...
Villians aren`t born. They`re made.
Можно построить себе трон на штыках, но нельзя на него сесть(с)Крейвен
Какие правила?молчите лохи
 
karambambuchaДата: Воскресенье, 06.05.2018, 06:29 | Сообщение # 84
What in the actual f...
Группа: VIP
Сообщений: 5279
Награды: 18
Репутация: 1151
Статус: Offline
много текста, но прикольно, пили ещё


It's time.
 
Dr_ШалтайДата: Вторник, 08.05.2018, 21:42 | Сообщение # 85
Ненавистник Этого ежа
Группа: VIP
Сообщений: 4148
Награды: 26
Репутация: 410
Статус: Offline
Итак, сегодня поговорим о том, что я уже полнедели как спойлю себе — Игра года-2018.

Вся текущая инфа по GotY-2018 (англ.)
Преданная фанбаза
Мне надоело все прятать под спойлеры, поэтому смотрите все спойлеры на свой страх и риск.
Мыслей у меня много, и они путаные, начну упорядочивать. Во-первых, широкая толпа указанный трейлер приняла не сразу, и на ИГН с прочими Гейспотами куча вопросов на тему: «Почему не выйдет на ПК?». Даже фансайт в лице gtaforums.com/rdr2 сначала якобы увидел даунгрейд графона и ему показалось, что игра недалеко ушла от ЖТА 5. Я тогда подумал, ну не дураки ли. Но на следующий день вывалилась куча инфы, в частности после закрытого просмотра ГеймПро и другими сайтами 45-минутного демо, впечатления от которого есть в статье. И хотя бы на одном сайте образовалась преданная фанбаза. Я полнедели почитал его, но за вчера и сегодня наговорили всего 10 страниц из 1600+, и я понял, что хайп спал (на момент анонса этого трейлера и информации говорили по 50—150 страниц в день), поэтому я решил наконец поделиться и своими мыслями.

О чем вкратце инфа? Грубо говоря, из игры планируют сделать РПГ. В частности, взаимодействовать с бандой, подробнее по ссылке.
Что думаю, т. е. эссеншлю я? Еще пару лет назад я считал РПГ худшим жанром (см. ранее в этой же теме), но год, максимум два назад в ходе разговора с одним односайтником, он меня убедил, что на бумаге это мой любимый жанр. В те времена Kingdom Come: Deliverance была только заявлена, но еще не вышла, так что ориентироваться мне было не на что, и в июне то ли 16-го, то ли 17-го я стал искать игры в жанре на мой вкус. В декабре 17-го после проверки нескольких сайтов я забил и забыл об этом разговоре.

Вернемся на пару лет до того, в 15-й. Как известно, с самого начала года я уже знаю, что игру года получит Аркэм «Будь Бэтмобилем!» Найт, он же АК. Но Сони предлагает свой первый сильный эксклюзив — Бладборн. Я, не будучи еще сонибоем, и хейтящий РПГ-шки игнорирую его, смотрю на ютубе, жалуюсь на антиграфон, пропускаю. На раздаче наград у критиков Бладборн получает Игру Сони-2015, я пробую смотреть его еще раз, проникаюсь боевкой. Ба, думаю я, да это же Принц Персии Джордана Мехнера 89-го года, в плане того, что каждый бой может стать последним, но это уж слишком эссеншльная ассоциация. Короче, я понимаю, за что награда игре, но себе покупать ее не думаю, я ведь до сих пор не любитель такого сеттинга. Проходит время... Возвращаемся в конец того абзаца, т. е. конец прощлого—начало этого года.

Я уже в курсе, что РПГ мой любимый жанр на бумаге, в курсе аж 4 громких хитов пс4 того года (Persona 5, Horizon Zero Dawn, Nier, Nioh), все из которых в этом жанре и даже написал в этой колонке статью, что из-за обилия РПГ пс4 мне больше пс1 напоминает. Под влиянием ГоВа я пишу тут же, что единственная эволюция игр — идти к открытому миру, а вот куда идти тем, кто его делает уже более 20 лет, т. е. Рокстару (далее Рэпстару)? И вот как раз таковой ответ. Из трейлера это совсем не видно, да и реальные экшн-РПГ при просмотре даже геймплея порой от экшна отличаются мало. Поэтому свой вердикт я дам только в ноябре, когда игру пройду.

Но это еще не весь эссеншл, как мы знаем, исходя из вышенаписанного, Лучшей серией я называю ГТА (и считаю таковой), но по оценкам топа лучший средний балл у Шенму (что немудрено, со 2-м и 4-м местом вообще, а еще в серии только мобильная эксклюзивно ниппонская игра, поэтому испорить сложно). Так вот, после этой утечки я наэссеншлил, что:
рдр0 — это 3Д-аркада на Диком западе. Кто играл, эдакий Sunset Riders 3D, кто не играл, может хотя бы Контру с ковбоями представите.
рдр1 — это полноценный ГТА 4 на Диком западе. Удалось выяснить, что даже коллеги с внуками знают об этой серии, так что ясно всем.
Я думал, как же улучшить, раз ни одна игра не в топе, а тут выходит... рдр2=Шенму на Диком западе! По крайней мере, таковы амбиции!

Пока еще ни одна игра серии не попала в мой топ, 1-я слишком примитивна для него, хотя и хороша, 2-я имеет кучу обидных мелких огрехов: не хочу перегружать страницу всякими видео (и так перегружена), поэтому напишу в тексте: графон рдр1 в иные моменты на уровне Shadow of Rome (PS2), но это в худшие, а в лучшие — на уровне ГранТуризмо. Музыка или нейтральна в лучшие моменты, или раздражает в худшие (опять же без видео не покажешь, может, на новой странице). История слишком депрессивная, а ненужная робингудовость (мол, банда крадет у богатых и отдает бедным) также играет против моих вкусов. Вроде история и кончается антихеппиэндом (что редкость), но очевидный сайдквест доводит ее до логичного конца, и контр-хэппи-энда как не бывало. Мир пустой: да, скакать по пустым прериям и пампасам добавляет атмосферы отчужденности, но мне это не близко. В итоге, игра стоит высоких оценок, но на мой субъективный вкус в ней тонны минусов. В сиквеле уже заявлено, что часть этих минусов поправят.

Отвлекусь на следующий эссеншл. Такие амбиции, конечно, похвально, но есть одно «но»: еще ни разу тот, кто резко вырывался вперед не смог потом обеспечить серии долгое будущее моего рейтинга. Глянем хотя на первые пару мест: да, Донки Конг Кантри выглядит (и звучит, и даже порой играется) на СНЕСе так прекрасно, что будто бы это Пырдында 64. А что в итоге? 5-е поколение не ушло технически от него далеко. Геймплейно оно просто переносило 2Д в 3Д, и поэтому этот Донки Конг, сделавший в 3-й части опенворлд оказался более продвинутым, чем ранние 32- и 64-битки (в том же 96-м), а в 98-м уже пришел Дримыч и сам победил и технически, и геймплейно 5-е поколение. Таким образом, Донки Конг испортил мне отношение к целому поколению, но стал лучшей игрой. С Шенму та же история: его длина больше, чем у отдельных ГТА, а наполнение вполне сравнимо с поправкой на жанр + графин и музон куда как лучше, то есть, Шенму аналогично испортил 6-е поколение, задрав ему планку, к счастью, пс2 на старте ответил популяризацией идей Шенму в ГТА 3: это было примитивнее, но разошлось лучше. Да ладно, к чему нам эти примеры максимум 2001-го года. Обратимся, почти 10 лет назад, к концу 2000-х. В 2007-м вышел Дрейк 1, какая-то Лариска с мужиком в жанре стрелялки с укрытиями, далее КБШ (ибо кавер-базед шутер), критики восприняли умеренно хорошо, я чуть лучше, но там и джетски/гидроцикл был, и часть других моих субъективных слабостей. Зато сиквел в 2009-м хвалили все, я это мыльное кинцо за 2300 даже считаю последней игровой революцией. А что в итоге? Да все тоже: 3-я часть на фоне 2-й выглядит вторичной, а тот же графон 8-го (следующего!) поколения не ушел далеко от Дрейка 2. Специально сравнивал Сансет Овердрайв (Хуан, 2014, 5 (!) лет спустя Дрейка)... И что? И я, и брат, не садясь в метре от телика не увидели, почему одно паст-, а другое — каррентген, т. е. Дрейк аналогично испортил это поколение. Ну а серьезно: вот в какой экшн играть на пс4? На пс2 многие вспомнят 2 Кратоса, на пс3 3 Дрейка (как к подобным не относись), соответственно эти игры получили завершение своей истории на пс3 и пс4, а что Владельцу пс4 (мой ник на куче сайтов) ловить? Именно, не то, что тетралогий, просто нет суперхита, да и самая кассовая нынче игра пс4 —Мыльное кинцо: Конец Вора за 4—5 тыр. Тут, конечно, просится мой ранний эссеншл о фансервисе с учетом, что мы ждем сиквелов и Red Dead Redemption, и The Last of Us. Но я в этом году сказал, что такой фансервис окончен, да и глупо будет 5—10 лет ждать этих сиквелов, и получить «те же щи, погуще влитые». Да, есть новые грядущие серии: Ghost of Tsushima, Days Gone, Death Stranding, игровая вселенная Марвел, начиная со Спайди, наконец. Но из этих пока ААА вроде Нейта—ГоВа не видно. В итоге как обычно я ранее говорил, ждем Е3 2018, и я в очередной раз напоминаю, что это, видимо, последняя Е3 с играми только на пс4. На Е3 2019 я уже ожидаю игры, которые будут в том числе и на пс5. Конечно, преимущественно конвейеры: FIFA, Call of Duty, Assassins Creed и прочие кросс-гены и мультиплатформы. А сам выход пс5 и следующего Хвоха я ожидаю в 2020-м.

Заканчиваю эссеншл на ожиданиях оценки, хотя есть сказать еще много чего, но все это тупо спойлеры по ссылкам выше, а я пока обойдусь без спойлеров. Итак, чего я могу ждать:
96/100: самый оптимистический вариант — игра действительно задала новые стандарты опенворлда, за что получила Игру десятилетия!
около 94: относительно оптимистичный вариант — где-то в районе ГТА 5 и Дрейка 3. Все прекрасно, но есть пара маленьких недочетов...
около 92: умеренно пессимистичный вариант — это, конечно, не ЖТА, но у Рэпстара есть 2-я достойная серия. Триквел должен блистать!
менее 90: пессимистический вариант — игра не только не становится Игрой года, но и не попадает в топ. Хочется верить, так не будет.
По делу, тут даже более сложная эссеншльная оценка (зависит и от The Last of Us 2), но о ней в другой раз. Жду вопросов и комментарии.


Любимые игры по Marvel в целом и Спайди в частности (на 02.09.2018):

Бывшая и текущая эМэМДила aka Marvel_Must_Die. Имя для единообразия со всеми фансайтами раз и в честь того сайт уже не содержит юкоза в названии два. Да пребудет последнее долго.


Сообщение отредактировал Marvel_Must_Die - Вторник, 08.05.2018, 23:13
 
goodyoungДата: Вторник, 08.05.2018, 21:49 | Сообщение # 86
Marvel
Группа: Модераторы
Сообщений: 48307
Награды: 126
Репутация: 3975
Статус: Online
Ладно, посмотрим на свой страх и риск.


Thing about the old days... they the old days...
Villians aren`t born. They`re made.
Можно построить себе трон на штыках, но нельзя на него сесть(с)Крейвен
Какие правила?молчите лохи
 
BrownieДата: Вторник, 08.05.2018, 21:54 | Сообщение # 87
Marvel
Группа: VIP
Сообщений: 25716
Награды: 36
Репутация: 2304
Статус: Offline
Цитата Marvel_Must_Die ()
поговорим о том, что я уже полнедели как спойлю себе — Игра года-2018
а там медведь есть, только без спойлеров плиз ;)






Thing about the old days... they the old days...
Villians aren`t born. They`re made.
Можно построить себе трон на штыках, но нельзя на него сесть(с)Крейвен
Какие правила?молчите лохи
 
Dr_ШалтайДата: Вторник, 08.05.2018, 23:17 | Сообщение # 88
Ненавистник Этого ежа
Группа: VIP
Сообщений: 4148
Награды: 26
Репутация: 410
Статус: Offline
Есть, доказано еще 2-м трейлером, а его я уже кидал.
И тогда еще спросил, почему игра не стоит звания Игры десятилетия? С той поры вышел Кратос пс4, и графон рдр2 стал устаревшим, но с такой новой инфой графон не имеет значения, тем более проверено, он нормальный, но не выдающийся для каррентгена.


Любимые игры по Marvel в целом и Спайди в частности (на 02.09.2018):

Бывшая и текущая эМэМДила aka Marvel_Must_Die. Имя для единообразия со всеми фансайтами раз и в честь того сайт уже не содержит юкоза в названии два. Да пребудет последнее долго.
 
Deadpool-XДата: Вторник, 08.05.2018, 23:19 | Сообщение # 89
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54586
Награды: 190
Репутация: 3643
Статус: Offline
Цитата Marvel_Must_Die ()
тем более проверено, он нормальный, но не выдающийся для каррентгена.

Выдающийся он, видимо, может быть только при условии малых масштабов самой игры и ее относительной линейности. Если контента много, то на графон столько же денег и времени не получится потратить.



Now dis is da original Бурый Антон
 
namename01Дата: Среда, 09.05.2018, 17:38 | Сообщение # 90
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Норм получилось
 
MarvelGames.ru - Форум » Обо всём... » Наше творчество » Авторская колонка ММД (Размышления/обзоры на игры и не только, в т.ч. перлы и заумь)
Поиск:

Мини-чат