Регистрация | Вход

Последние материалы блога:

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · PDA-версия · RSS
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Модератор форума: Deadpool-X, Кеннель-Ренегат, goodyoung  
MarvelGames.ru - Форум » Обо всём... » Наше творчество » Авторская колонка ММД (Размышления/обзоры на игры и не только, в т.ч. перлы и заумь)
Авторская колонка ММД
BrownieДата: Суббота, 04.05.2019, 12:36 | Сообщение # 121
Группа: VIP
Сообщений: 20998
Награды: 31
Репутация: 1553
Статус: Offline
Цитата Dr_Шалтай ()
Первый мой обитатель списка стоил тысячи баксов и ровесник здешних старожилов (1996-й). Если
ну ждем старожил местных готовых обсудить его
Цитата Dr_Шалтай ()
ему типа кино, я хочу поговорить, а не просто писать.
ну)


 
Dr_ШалтайДата: Суббота, 04.05.2019, 14:01 | Сообщение # 122
Ненавистник этого русского языка
Группа: VIP
Сообщений: 4043
Награды: 25
Репутация: 347
Статус: Offline
Итак, просто, чтобы было. Начнем список мобил года:
1996 Nokia 9000 Communicator Как сказано в вики, они опередили мобильную промышленность на 5 лет. Это почти скромничание, потому что следующие 5 лет я даже описывать не буду: они ВСЕ хуже этого, а стоил он 1000 фунтов стерлингов. Много, но современные флагманы или дешевле в 1,5 раза, или дороже в случае Samsung Galaxy Fold/Huawei Mate X. Этот же не устареЕТ, он НЕ устареЛ за 5 лет, но состарился к нашим дням. Все-таки больше 20 лет прошло с его премьеры. Вручаю ему титул ТРУБЫ ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ!!!
2000-01 Nokia 9210 Communicator И заканчиваем подобный формат трубы родом с рубежей тысячелетия. Она во многом улучшила ТТХ верхнего (карты памяти, цвет, полифония), но быстро устарела!
2002 Nokia 7650 Наконец-то вручаем титул мобилы года, и ее получает тот, кто создал эталон мобил 2000-х, создал самые кассовые тогдашние смартфоны. Сложно переоценить его, только он забыт, ибо был очень рано!
2003 Nokia 6600 В отличие от предыдущих, эту трубу я знаю лично. И у меня, и у брата в классе были те, кто заразили меня поклонением перед мобилами, и такая была у одноклассника брата. Прокачивалась до 2005-го!!!
2004 Nokia 6630 Hy a эта была в классе у меня, причем именно с 2004-го я знаю, и тогда мы всем классом подсели на мобилы пытаясь ее превзойти. Но превзойти ее не смог даже 9500, последний из рода 9000!!!
2005 Nokia N70 Эту я знаю лучше всех, потому что она у меня до сих пор жива! Да, я специально купил ее в феврале 2006-го, потому что подростком любил кидать понты, а уж сколько я игр прошел на ее эмулях!!!..
2006 Nokia N93 Небольшой удар по самолюбию: школу я закончил с самой крутой в ней мобиле после 8800 у совсем уж толстосумов, но вдруг летом выходит эта. В институте, к слову, всем было пох на мобилы...
2007 Nokia N95 Мультимедийный компьютер!!! Ровесник 1-го айфона и одна из самых значимых мобил всех времен и уж точно самая мощная из значимых относительно даты выхода. Потолок развития марки Nokia!
2008 Nokia N96 Вышла она, когда закончил школу брат, но к тому моменту на хайпе после N95 эта прошла незаметно. Появились уже и все современные участники рынка, поэтому в говНокии смысла стало меньше!
2009 Nokia N900 Если есть случаи, когда выбирать пришлось неправильно, это тот самый случай Мобилы Года. Зачем тогда выбрал? Это заслуживает отдельного разговора, но не верю, что эта тема вам интересна.
2010 HTC Desire HD Когда пришла пора менять на Андроид, к окончанию института я присмотрел себе это! В том году было много разных идей, и разговор, почему была выбрана эта, самый сложный из мобилок!
2011 Samsung Galaxy S II RIP, 10.06.2011—MIA 20.11.2015 Именно на ней написанные вы читали мои мобильные обзоры. Из хорошего:...но на эту в институте не пох, ибо она стала лучшей и там!!!
2012 Samsung Galaxy Note II Когда я с кем-то говорю сейчас, я говорю именно по этой мобиле. И именно это эталон 10-х как 7650 2000-х. Начиная отсюда, до сих гегемония Гнусмаса в топе!!!
2013 Samsung Galaxy Note 3 Здесь и далее будет просто меняться цифра в модели Galaxy Note за парой исключений. Конкретно этот заставил меня захотеть поменять свой, но он есть в 2 равных версиях.
2014 Samsung Galaxy Note 4 Тот, кто дольше всех был в моем топе мобил за 10-е: Ноут 5 стал без карт памяти, 7 взорвался и до недавнего времени я думал, что он не очень устарел за эти 5 лет. Я ошибался!
2015 [url=https://www.gsmarena.com/vertu_signature_touch_(2015)-7586.php]Vertu Signature Touch[/url] Единственный, кого я не тестил в магазинах и учитывая его сумму в ТЫСЯЧИ БАКСОВ!!! это немудрено. Он не так хорош сам по себе, сколько конкурентов в 2015 не было!
2016 Samsung Galaxy S7 Edge Сравните его с Галакси Ноутом 4. В 2016-м я и сам хотел Гэлэкси Нот 4 купить, но курс тогда уже был почти как нынешний и поездка ВДВОЕМ обошлась ДЕШЕВЛЕ Note 4!
2017 Samsung Galaxy Note 8 Это было недавно, это было «вчера». Вот так началась история современных мобил: безрамочники, моноброви. А еще они тянут PUBG круче Xbox One. Енот 4 так не умеет!!!..
2018 Samsung Galaxy Note 9 После устаревания всего, в роли Лучшего в ушедшем году получает тот, кто наконец превзошел то, что начал еще 3-й. Но этот до сих пор стоит дороговато. Это «сегодня».
2019 Конечно же, ожидается Samsung Galaxy Note 10 (Pro), как бы он ни назывался, но есть пока только это. Я уже жду, когда Гнусмас заменят. Возможно, уже в 2020-м г.!!!

Добавлено (05.05.2019, 11:43)
---------------------------------------------
Как я и ждал, мобилы и тут не нужны. Поэтому вернемся к моей вечной, хоть и избитой теме, — игровой!
Примечание: Начну я с еще более непонятного, чем всегда, введения.
Так вот, начинать я сейчас буду как типичный рабочий шаттлизм. Все непонятные аббревиатуры — названия серий моих любимых игр, а список самих игр в 1-м сообщении темы. Сегодняшняя тема типична для работы.
Тема: Насколько лучшие версии игр лучше др. портов.
Вывод: (да, на работе он порой рядом с темой):
ДК лучшая версия обладает технически лучшими ТТХ (опять СНЕС мощнее ГБА), но контента больше не только на ГБА, порой и на ГБК!
Ш в данном случае графика СНАЧАЛА лучше на Хвохе, но с середины игры (3Д-освещение) лучше на Дримыче. Настолько все сложно!..
БЖ 8-битная версия закономерно технически немного уступает 16-битной (иногда выигрывает!), но неожиданно круче 32-битной! Стр. 1!
КВ это долгий повод для холиваров, но из Симфонии/Ноктюрна я за Сатурн-версию. Дед-хед может оспорить, и он будет в большинстве!
С нахоливарился на цысе (правда, с кем?) Выводы: СиДи равный, круче в оригинале/Эдвенчеры тоже, но технически на пк/гк они круче.
ЮП хоть были и др. Лост Ворлды, проще считать, что на Мегадрайв эксклюзив, как и К, Т, Ш, ИД, Л, ГТ, ЧП, ЧД, Соб, СО, ДД, Дж и УИ!!!
ИИ я написал огромный пост на Продиснее, посвященный сравнению СНЕСа и Мегадрайва. Там он еще менее нужен, чем лонгриды тут!
Дж графически СНЕС лучше Мега-СиДи и хуже в остальном. 2-я часть на Сатурн вроде круче всех, но утятность некоторых не отпускает!
РД типичный образец наших дней: на Хуанхэ игра лучше Прослойки, но на базовом хуане она хуже, чем на пс4. Я прошел версию Вани...
ЧП как бы эксклюзив тоже, но мы же на профильном сайте, можно сравнить весь путь. Когда все наиграются во всех Фисков, поговорим!
Ал нет, СНЕС и СМС не в тему, лучше поговорим о портах на ПК или ГеймБой колор. 1-й графически почти равен, а 2-й хуже МД во всем!
У пс4 ясно, что технически лучше, но в 1-м на пс3 управление было движениями Сиксаксиса/повороты пульта, в 3-м было 3Д. На пс4 нет!
Г тут пс3 лучше технически, нет оснований сказать, что пс2 была хоть чем-то лучше. Есть и объяснение, почему ГоВ портировали лучше.
М все худшие сабжевые серии (далее — хсс) эксклюзивы и лишь 64 был еще и на ДС. Хотя не был, там был ремейк, шаттлить нет смысла!
Г (далее — Лучшая Серия) имеет известный парадокс: самые слабые ПК запускают игру хуже пс2/пс3/х360, сильные лучше хвоха/пс4/х1.
Б как смежный с Аркэмом сайт, вам наверное есть, что сказать, учитывая, какой ужасный порт АК. На консолях пс4 1080р/хуан 900р/все.
Ж в порт ЖСР на ПК/мобилы добавили разрешение и улучшили фпс, но ждать пришлось 12 лет. Более 17 лет ЖСРФ остается хвох-экзом!
Э лень сравнивать с ПК, тут есть большая проблема: 1-я в лучшей версии добавила музон и уровни, 2-я только музон, частично взяв в 1-й.
Н из-за этого и начал эту тему. Версия х360 лучшая графически и заставила меня недавно поностальгировать по 7-му поколению. Жаль*.
СК Дримыч лучше аркады технически и геймплейно, х360/мобилы лучше Дримы лишь разрешением. Режим миссий/др. на них пропал!
МГ если 4-я часть эксклюзив, то 1-я имела и ремейк на гк, и порт на пк. 1-й достойно не оценю, на эмуле шел плохо, 2-й сам по себе плох!
РМ можно сравнивать с ремейками, но я не буду: размышление о МегаДяде вгоняют меня в уныние, с ним наибольшие проблемы топа!!!
НХ только фактически это не эксклюзив как и БК. Неверхуд на пс1 и Банджо на Х360 почти неотличимы от оригиналов на ПК/пырд-у64.
МК графически лучшие порты на аркаду лучшие (остальные порты лишь разрешение тянут). Но там якобы отсутствует сюжет и т.д. и т.п.
ММ версии Микки на МастерСистем/ГеймГир тут никто не знает, а Мания на пс1 редкий пример 4Г, где музыка лучше СД, графон СНЕС.
ПП наконец, порты Принца Персии-1989. Лучшая версия и вправду лучшая, но много кто ее побеждал в частностях, проиграв в главном!
* Примечание: в плане, жаль поделиться не с кем. У большинства из вас утятно поколение 7 (начато около Тоби 3), но сравнить не с чем...

Добавлено (05.05.2019, 12:36)
---------------------------------------------
Boт так выглядит выше на работе, ибо там оно пишется в блокнот, но мы не на работе и можно посмотреть на лучшие из указанных версий очно. Отмечу лишь самые яркие и самые бесспорные (ибо в моем топ-10 спорно все, опять же есть на то причины).
Практически никто не спорит, что [cut=лучшие версии Джима]
[/cut] выглядят именно так. Bce возражения против них, повторюсь, сводятся к тому, что у меня в детстве был мегадрайв (реже снес), а поэтому больше уровней/оружия и лучшая графика/музыка не важна.
[cut=Alladin][/cut] (имя умышленно неверно) на Мегадрайв слишком известен, чтобы его кидать. Но многим тут и имя Мегадрайва ничего не скажет. Так вот, это самая кассовая его игра, кроме талисмана.
Найти в HD версию [cut=Most Wanted c ][/cut]лучшим графоном оказалось нетривиальной задачей. Но без 720р не будет видно и преимуществ над ПК, а в 1080р нет смысла, ее разрешение — 1280х720.
Продолжая левые жанры, посмотрим на лучшие драки [cut=и 2Д, и 3Д]
[/cut]. Правых жанров в 3Д, увы, нет.
Закончу я на перепройденных в самом начале этого года новичках топа: версию на SNES Prince of Persia, которую я зову Супер Фриц и версию на пс1 Mickey Wild Adventure (на др. консолях Mickey Mania): [cut=Старики-юбиляры: оригиналам в этом году 25 и 30 лет, портам 27 Супер Принцу и 23 Мыши!][/cut]
П.с. Пойду скину тому, кто меня на прынца подсадил именно эту версию.


Любимые игры по Marvel в целом и Спайди в частности (на 02.09.2018):

Бывшая и текущая эМэМДила aka Marvel_Must_Die. Имя для единообразия со всеми фансайтами раз и в честь того сайт уже не содержит юкоза в названии два. Да пребудет последнее долго.
 
Deadpool-XДата: Вторник, 14.05.2019, 13:17 | Сообщение # 123
Sh*ck
Группа: Модераторы
Сообщений: 50296
Награды: 182
Репутация: 3011
Статус: Online
Ап

 
goodyoungДата: Воскресенье, 11.04.2021, 12:02 | Сообщение # 124
F*ck
Группа: Модераторы
Сообщений: 37563
Награды: 121
Репутация: 2907
Статус: Online
ап
 
Dr_ШалтайДата: Вторник, 13.04.2021, 19:02 | Сообщение # 125
Ненавистник этого русского языка
Группа: VIP
Сообщений: 4043
Награды: 25
Репутация: 347
Статус: Offline
После долгого перерыва и начинающегося сегодня марафона чахлого прыща aka darkwing duck yстроим его превью. И возможно в виде стандартной рецензии с поправкой, что я пишу из метро без инета.

Краткая история знакомства: на орт году так в 1998-м показывали афтернун диснея (далее - корпорации зла), там и увидел. Единственное, что помню - название серии что-то вроде "секретная история мистера банановые мозги".

Рассмотрим ТТХ.

Графон: т. к. это корпорация зла, не так все плохо с ним. Хотя утятно (= традиционно) я предпочитал более реалистичную рисовку марвела или других комиксов.

Анимация: во многом бесполезный пункт от 32-битных игр и старше оказывается весьма полезным в мультиках. Он - основное, что показывает бюджет. В мозговыносах даже с ним традиционно хорошо, тут тоже.

Музон: главная тема доставила, но, увы, в афтернуне с музыкой в самих сериях плохо - мало мелодий, и онм достаточно простые, поэтому оста подобных мультсериалов на ютубе нет!

Звуки: еще 1 более важный пункт для мультов, чем для игр. В главной роли мой любимый актер озвучки, да и на злодейских ролях состав звездный. Типа Дэна Кастелланеты за Мегса.

Геймпле... сюжет: пожалуй, главный мой плюс за счет неоднократного двойного дна. Как жанр это явно больше комедия, даже пародия, чем экшн, поэтому бесполезная боевка заменена кучей удачных шуточек.

А пересматривал ли я: да, следующим образом: я не помню, сколько серий видел по тв. Бóльшую часть серий видел на двд, позже скачал пиратки официальных штатовских двд (и то там далеко не все серии), позже проверил и специально посмотрел серии, не виденные ранее, итого видел все, а серию из знакомства аж 3 раза, нет времени объяснять. Мб какие-то др. тоже 3, но уже не осознанно.

Вердикт: 1 из 2 моих любимых мультсериалов наряду с Флинтстоунами. Их марафон закончил в том году. Проверку временем они выдержали, выдержит ли ЧП?


Любимые игры по Marvel в целом и Спайди в частности (на 02.09.2018):

Бывшая и текущая эМэМДила aka Marvel_Must_Die. Имя для единообразия со всеми фансайтами раз и в честь того сайт уже не содержит юкоза в названии два. Да пребудет последнее долго.
 
Deadpool-XДата: Вторник, 13.04.2021, 20:54 | Сообщение # 126
Sh*ck
Группа: Модераторы
Сообщений: 50296
Награды: 182
Репутация: 3011
Статус: Online
Спасибо за ваше ваше про чахлый прыщ. Самому сказать про него нечего - смотрел буквально несколько серий в детстве, не фанател, как и по другим мультам корпорации зла, в игру с НЕС (в народе - денди, конечно же) играл совсем немного.
Цитата Dr_Шалтай ()
Анимация: во многом бесполезный пункт от 32-битных игр и старше оказывается весьма полезным в мультиках.

Да ладно, на самом деле и в современных полезный)
Цитата Dr_Шалтай ()
Проверку временем они выдержали, выдержит ли ЧП?

Если вы про 94, то не знаю даже. Для меня не выдержал уже довольно много лет назад, не то что даже сейчас. Впрочем, возможно было бы лучше, если бы смотрел в оригинале, потому что нашу великую российскую озвучку сейчас совсем тяжело всерьез воспринимать.


 
Dr_ШалтайДата: Среда, 14.04.2021, 06:56 | Сообщение # 127
Ненавистник этого русского языка
Группа: VIP
Сообщений: 4043
Награды: 25
Репутация: 347
Статус: Offline
Об играх есть сознательно не писал, ибо все в том же пандемичном году нашел и прошел Last Action Duck Hero. Игра кривая особенно управлением, но фанатам рекомендуется: больно много контента.

В современных я редко на ней внимание задерживал, хотя если переформулировать в плане «лицевая анимация», то может быть, хотя и она у лучших уже на 90 % motion capture co всем вытекающим.

Нет, ЧП — традиционное сокрашение Чахлого Прыща, начиная с пилота, где заглавного героя так Зизя называл. Сначала ГГ (главгерой) возражал, но после того, как его вытащили с зоны стали жить-поживать прогрессивной* семьей!..

[cut noguest=Примечание]* Опять же в прошлом году, а то и в позапрошлом узнаю, что загзиг в утках’2017 (где он поменялся по характеру, озвучке и дизайну наименее) — бисексуалец. Не знаю, что в этом мультике выдает его гейство, но в ангаре, как только прыщ к нему провалился, висит фото какого-то животного в бикини, так что тут выглядит традиционно ориентированным.[/cut]

Послесловие: с утра и вечером в телеге думаю поток сознания по этой серии в метро накатать и так каждый раз, марафон же уже начат. Тут не вижу смысла громоздить. Продолжение по вдохновению.


Любимые игры по Marvel в целом и Спайди в частности (на 02.09.2018):

Бывшая и текущая эМэМДила aka Marvel_Must_Die. Имя для единообразия со всеми фансайтами раз и в честь того сайт уже не содержит юкоза в названии два. Да пребудет последнее долго.
 
Deadpool-XДата: Среда, 14.04.2021, 09:23 | Сообщение # 128
Sh*ck
Группа: Модераторы
Сообщений: 50296
Награды: 182
Репутация: 3011
Статус: Online
Цитата Dr_Шалтай ()
В современных я редко на ней внимание задерживал, хотя если переформулировать в плане «лицевая анимация», то может быть, хотя и она у лучших уже на 90 % motion capture co всем вытекающим.

Да не, во всяких екшонах анимация в целом большую роль играет, и не всегда с ней все получается)
Цитата Dr_Шалтай ()
Нет, ЧП — традиционное сокрашение Чахлого Прыща, начиная с пилота, где заглавного героя так Зизя называл. Сначала ГГ (главгерой) возражал, но после того, как его вытащили с зоны стали жить-поживать прогрессивной* семьей!..

А, блын. Не так прочитал, думал чахлый прыщ и прошел проверку.


 
Dr_ШалтайДата: Суббота, 17.04.2021, 22:58 | Сообщение # 129
Ненавистник этого русского языка
Группа: VIP
Сообщений: 4043
Награды: 25
Репутация: 347
Статус: Offline
Здесь завтра планируется типичный закрытый шаттлизм слоникворлда на тему ран'н'ганы и бит'эм'апы, жду в районе 11 утра, примерно часов через 12.

Любимые игры по Marvel в целом и Спайди в частности (на 02.09.2018):

Бывшая и текущая эМэМДила aka Marvel_Must_Die. Имя для единообразия со всеми фансайтами раз и в честь того сайт уже не содержит юкоза в названии два. Да пребудет последнее долго.
 
Deadpool-XДата: Суббота, 17.04.2021, 23:17 | Сообщение # 130
Sh*ck
Группа: Модераторы
Сообщений: 50296
Награды: 182
Репутация: 3011
Статус: Online
Ждем)

 
Dr_ШалтайДата: Воскресенье, 18.04.2021, 09:00 | Сообщение # 131
Ненавистник этого русского языка
Группа: VIP
Сообщений: 4043
Награды: 25
Репутация: 347
Статус: Offline
Ecли бы эта тема была бы шаттлизмом на слоникворлде, она называлась бы
[move]Аркадные правые жанры[/move]
Вроде я уже писал, что есть правые жанры для меня, но повториться на грех: это экшны, кроме фпс (короче, термин субъективный и просто показывает мои вкусы). Аркадный же не означает выход на аркаду, означает, что жанр зародился и популяризирован на игровых автоматах, поэтому шутеры нет, платформеры нет, а вот платформеры и бит’эм’апы — ДА!

Я тут думаю, что, может, неслучайно тема не зародилась на слоникворлде. (Наиболее вероятный триггер — упомянутый вчера Терминатор ЦД), как бы она выглядела там, ОСОБЕННО в метро? Я бы вспомнил свой субъективный топ-80+ (см. 1-ю страницу) и в нем выглядело бы так:
Я люблю ранэнганы и битэмапы, но в моем топе есть лишь пара-тройка эталонов жанра, которые не чистые и содержат элементы других жанров: [cut=жабы и червяки]

[/cut]
B крайнем случае вспомнил бы то, из-за чего состоялся этот шаттлизм:

И все! А ведь все это неправильно. Давайте сосредоточимся на 2 жанрах. Иногда считается, что беги-и-стреляй — поджанр шмапов, но я с этим решительно не согласен. Причина банальна: все шут’эм’апы, кроме любимого

фиксированы в движении как рельсовые шутеры и там постоянный скроллинг (часть таких уровней есть и в любимой игре жанра). Но тут можно и отойти от таких ограничений. Впоследствии я понял, что есть какие-то понятия типа левелдизайн, реализация и даже удобство управления, но все равно не понял, откуда массовое признание какой-то игры как лучшей, когда у конкурента не хуже. Ну хоть по одиночке можно переубедить, но сегодня я не ставлю эту задачу.

Начнем с [cut=шмапо... (нет не то)!] признанный лучшим
утятная непопса
Утятно доставлял еще и talespin на нес, но это уже стыдно[/cut] ран’н’ ганов!

Самая кассовая их серия, пожалуй, контра. У меня лично каждый 1-й знакомый, интересующийся играми, если не играл, то слышал об этой серии, но заглянем в самые кассовые игры: да, ссылка на историю вики, сейчас страницу изгадили! Может ctrl+f konami, (хоть это и fuckonami) и увидим, что есть всякие ганбарэ гоэмоны, а контра хуже продается, чем Даже 5 млн копий нет!

Отчего сыр-бор? Я этот список использоВАЛ, чтобы найти какие-то массовые серии на поговорить, но в нем нет НИ ОДНОЙ игры, о которой сегодня пойдет речь. А бросил, сами видите: до 5 млн копий бывала хоть какая-то приятная мне правожанровая не очень попса типа астерикса и мафии, а щас осталась чисто буржуйская попса (подтверждаю: от финских магазинов, заваленных пырдындой до греческих, где до сих пор есть игры снеса через берлинский музей компьютерных игр, где я был ЛИЧНО — буржуи РЕАЛЬНО ИМЕННО В ЭТОТ СПИСОК и играют! Ну, конечно, в инди тоже, но и у них любители «онямешных» морнопультиков как у нас, в андерграунде), которая совсем неинтересна в плане оригинальности.

Так вот, как всегда меня унесло от контры. Серия, сами знаем, не самая плохая, но уже знаем, что еще и не кассовая! Меня не слишком привлекает сюжет (отстреливать пришельцев), а , где этого не надо, уже даже для меня плох технически: тормозит и все такое. Я (немного в шутку, немного всерьез) вижу, почему буржуи так редко вспоминают серию. Ведь, если спросить лучшую игру, кто-то посмеет выбрать что-либо, кроме ?

А ведь долгие годы незаметно буржуям внедрилась мысль, что снес лучше МД, даже и особенно в США, где genesis (так они называли нашу утятную 16-битку) супер пырдынду в продажах переплюнул. Но потом зига скатилась и см. комментарии: не могу вспомнить конкретное видео. Короче, пойнт в том, что нинку хвалили так, будто бы и нет семги и/или последняя не лучше.

Вернемся в хард корпс. Я не буду расхваливать его, будто бы мне 12 лет, я только получил мегадрайв и испытал лично убедился, почему 16-битка круче 8-битки. Чуть ли не все хардкорщики (ныне с др. знакомым сошлись на кличке гики, это все мы тут) выбирают так, а «норми» ограничатся несом (он же лучше, чем аркада):

Так вот, в хард корпсе я отмечу редкий пример 3 слоев задника на мегадрайве: Мне вот реально интересно, как снес умудряется их добавлять на ровном месте: [cut=нетоповые примеры мультяшных платформеров]
см. примечание вне спойлера

[/cut] Вот как во 2-м видео спойлера игра начинается со всеми слоями на сежке, а потом нинка обгоняет по их числу? КАК?! Самый прикол, что эмуль zsnes указанные слои отключает отдельно, а генс+ (где есть слои генезиса) отключает спрайты (очевидно, герои, враги, предметы), задник А (почти ВЕСЬ задний фон) и задник В (то, что находится спереди героя и заслоняет его). Семга часто использует [cut=ложный параллакс]

Объяснение: каким образом? я слои заднего фона показываю! тут типичный мегадрайв в плане, что не полноценные 3 слоя, а много, которые взяты из 1 слоя. снес так умеет. На 2-м уровне (кемикал планте) как раз типичные 3 слоя, но там 3-й — это спрайт (отключал на генс+) и если присмотреться движутся вот эти отдельно стоящие вышки параллельно йожу.[/cut]

Но в указанной контре движения слоев чистые 3 слоя, но игры не было на снесе, чтобы это описывать. И к слову в 2 контрах хорошо видно техническую крутость: 2-й босс на шоссе сеги и общая ее скорость и 2-й уровень нинтендо с применением Mode 7, так что традиционный для меня паритет консолей!

Заканчивая контру, скажу, что я лишь недавно узнал о [cut=32-битной!]
[/cut] Heт, фпс я знал давно и всегда хотел поменять его с [cut=PS2][/cut] местами. Потому что я еще 10 лет назад спокойно эмулировал и проходил игры на пс1, а вот на ПС2 могу сыграть на Ноут 9 на фуллспиде, но настоятельно не рекомендуется китайский пиратский (он у честных эмуляторщиков украл движок) эмулятор поддерживать. Тот же Дримыч не то, что идет идеально на нем, но и ускоряется и назад отматывается. У меня комп на такую скорость не способен! Удачное подспорье, когда на физическом Дримкасте сдох пульт, а на ПС2 дисковод.

Итого, с контрой закончили. Это самое популярное. Теперь самое оцененное. Есть 2 варианта:
1. Мной. Я утвержал и утвержаю, за что получил 66-й (сейчас их 312) лайк на слоникворлде: правильная контра — это метал слаг. Ну разве нет?
[cut=Основная линейка серии.]






[/cut] Увы, 7-й на псп в свое время не запустился, а остальные под спойлером я 10 лет назад прошел!
2. Буржуями, которые это все придумали и играли: . K cлову, опять [cut=3 слоя!][/cut]

Собственно, кажется я обманул и сейчас будут лишь ран’н’ганы, и это не все. Но я делаю умышленно, чтобы обсуждение вышло подольше и потому что меня в самые разные темы кидало. Жду комментариев! Пока по этому жанру в марвеле сказать явно немного...

Добавлено (18.04.2021, 14:45)
---------------------------------------------
Итак, мы остановились на митол слаге. На вопрос, чем же он так хорош кину музыку, которую любят 2 моих неличных знакомых по метал слагу:

Личного знакомого не спросил. Но вот начиная с этой оптимистической ноты, что мы имеем:
1. Графон не идеальный, но чем эта 16-битка уступает 32-биткам в 2д, [cut=причем]как топу , так и нет [/cut]
2. Кнопок действия вроде 2: стрелять и прыгать, даже оружия менять нельзя.
2а. Следствие из этого: как попало новое оружие, его можно отстрелить (оно конечное и чаще более мощное), вернувшись к своему бесконечному и не очень мощное. В общем, «типичный ниппонский» баланс (мощное, быстрое, среднее), но формализации этой типичности я не находил и в баню.
2б. А еще там есть ходячие брони (собсно, метал слаги), иногда удачно сделанное в виде боевого верблюда, что в тему.
3. Странно, что я начал с плюсов и кончаю минусами (чаще наоборот), но тогда для меня минусы короткая длина (5-6 уровней) и сюжет (это не просто клюквенные нацики в наши дни). Это сначала случился постапокал, а потом... ну вот потом. Как я жаловался вражескому неличному знакому (соответственно, второй дружеский) я надеялся на концепт war is fun. Ho не в этой игре

С метал слагом разобрались, переходим к ганстарам [cut=сиквел, оригинал выше][/cut]
Формулу 4+1 (см. тему где-то ранее) выучили? Ну вот, тут вариация ее, но это сильно шаттлизм. Главная же фишка — в объединении разных пушек и ураганной скорости экшна. На всякий случай, признанный лучшим шмап (см. выше в сообщении) делала та же компания. Да, увы, назад опять вернуться нельзя, т. е. опять своими критериями я запорю как контру и метал слаг, но с точки зрения фана и геймплея полагаю стоит попробовать. Я на момент испытания не пожалел. Чего стоит, пожалуй, главная претензия — в сиквеле слишком морнопультиковый (онямешный) дизайн героев.
Не растекаясь слишком сильно мысью по древу (и так уже), переходим к духовному преемнику. Есть такая тема [url=на кастлофоруме (боссовые игры)]http://www.castleofdracula.com.ru/forum/index.php?showtopic=2231[/url], и я, если меня, спросить в первую очередь бы вспомнил [cut=эту][/cut] игру, но есть порой там и долговатые передышки. Но в принципе да, если нужна дикая интенсивность экшна, я не могу вспомнить не только на мегадрайве, но и вообще. На таком диком темпе сделаем передышку!

Немного субъектива: я люблю высокий темп. Гораздо больше, чем низкий (хотя по любимым играм можно подумать наоборот), но описанные выше игры лишились титула любимцев по многим причинам, не последняя из которых отсутствие возврата. Лишь самую малость уменьшим темп, но добавим эту возможность, а также сделаем много разного [cut=геймплея]
[/cut], как я это и люблю. Не устану повторять, что рецензия на web of fire задумывалась иронично ругательной, а вышло неиронично. Но вдруг есть шанс, что доставит моя столь же нерационально запоротая дилогия под спойлером. В конце концов, это моя Игра Года Мегадрайва’1996 я использовал игру всегда в холиваре снесомегадрайва.

На этом вдохновение к ран-н-ганам кончается. Что касается бит’эм’апов, то с ними дело в том, что лет 10—12 назад параллельно МГ я проходил их превеликое множество на аркаде. С главным условием, чтобы ТТХ смотрелись круче современного ей 4Г я испытал много [cut=разного]Как эталон, считаем
А так от
до
а в этот дебют 32-битки я даже не играл[/cut]. Но сегодня мы говорим не о [cut=дебюте]
[/cut] жанра, а о некоторых его самых ярких представителях.

Выше я кидал пару раз ссылки на твтропы, на которые после днюхи почти не хожу (разве что ссылки кинуть), но в рамках копрофилии прошлого года я их много начитался. Так вот, немалое мое удивление было в том, что на сайте, населенным по сути школотой (где мультиплатформа зовется не Сега ТурбоДрайв, как назвал бы я, а Пс360, объединяя Пс3 и хвох 360) и 90 % мультиков мозговыносы или cartoon network, очень много штампов убежали из дабл дрэгона. Но я повторюсь: сегодня мы не о моей утятности, а о расхваленности. Снова возвращаемся на сеговский турбодрайв (точнее, супердрайв), а без зауми на 16-битный холивар мегадрайв вс снес. Так вот, тропы как типичные пыртындофильные (см. выше) буржуи, не упускающие и шанса тонко похвалить пырдынду или ругнуть семгу, в холиваре бит-эм-апов вдруг взялись за зигу. Пруфы: md snes Ho что читать игры, их надо играть, ну как минимум смотреть:
[cut=драки в баре][/cut] [cut=последняя (на самом деле 1 из первых) драка][/cut]

Что сказать? В принципе, мало:
1. За исключением 1-й bare knuckle aka streets of rage, которая у меня до сих пор на какой-то многоигровке (с челопуком ли, саймон ваем прототипом йожа 2, it doesn’t matter ©) я раньше прошел части фф. Возможно, от этого мне местами их графон кажется круче.
2. Но от музона (который писал сам Юдзо Косиро, такой же крутой, как Томми Талларико, но с востока, так сказать, ёкодзуны запада и востока) и до геймплея всегда больше радовала серия, которая оценена лучше. Принятие шло недолго, но явно напрягало то, что в 1-х голых кулаках А — вызвать полицию, а во 2-х это суперприем, как в почти всех играх жанра той поры, что я считаю пошлостью. [cut noguest=Не в этом смысле,]
[/cut] конечно (да, под спойлером хак каких-то извращенцев, раздевших главгероиню).
3. В файнал файты я не переигрывал, хотя вернуться после картриджей к ЦД-версии было [cut=приятно][/cut], ибо такого саундтрека не хватает ни оригиналу, ни тем более снесу. В конкурента да...
...вместо пункта 4. И закончим тему на эволюции жанра до 3д. Но сначала

[cut=HACK’N’SLASH!!!]
[/cut]

C этой игрой история похожа на драки в баре с той разницей, что утятно у меня была 2-я часть.

Кратко пробежимся до 3д, и я заканчиваю:
[cut=Эволюция жанра после 16-биток]Типа 32-бит


Это хорошая версия семговской классики, знакомой и хвалимой буржуями, но начисто неизвестной у нас. Игра во многом показательна даже для др. тем типа «типичная игрофикация (панасоника) 3до, но это слишком сложный прекол.


Для сравнения плохая 32- и 64-битка. Спасибо
вики, что хоть эту статью не испортили.

Типа 128-бит ака прямой сиквел "крепкого ореха" (на самом деле нет) выше


Однажды мой однокурсник искал игру в этом жанре как раз рубежа 90-х/2000-х. Я ему предложил все эти игры, но он отмел. Его описание было типа: игра то ли конца 90-х, то ли ранних 2000-х, типа на плойку. Идешь по улице всех избиваешь, заходишь в дом, всех бьешь. Прямо как заэссеншленный мной анекдот "надпись в видеопрокате: у нас нет кино про того чувака, который еще в том кине играл". Но сейчас коллега по метал слагу дал правдоподобный вариант:

После 128-битки и смерть жанра

мне вот интересно, раз уж личный знакомый по метал слагу, не отмеченный в излишней гиковости, в это играл, не была ли это достаточно популярной игрой у нас в кружке сонибоев. Я-то, купив в 2009-м, тупо шел по буржуйским расхваливаниям или по своим запросам. Мог и пропустить!

Ho вернемся к моей весьма любимой серии драк в баре. Да, как отдельную игру жанра я больше предпочитаю 32-битную [cut=golden axe][/cut], но есть такой духовный преемник драк в баре в [cut=3д][/cut], который и завершает этот жанр. В самом верху без спойлера эксклюзив хвоха и как и 128-битного динамит копа его ругали и есть, за что. Даже по моим субъективным требованиям: он короткий и как-то уж слишком не современен. Так, для сравнения последняя игра (та, что с розовыми штанами) вышла в 1 год (!) с якудзой 1 и Сан-Андреасом на пк!!!..

Выходим из спойлера!
[/cut]
Под спойлером много букв, но и много видео, так что не пропускайте. В качестве завершения я покажу, как закончилась история жанра в [cut=3д]
В этой игре уже и сюжета много, и сайдквестов. По сути Шенму с сильным упором на мордобой. Это одзэки востока.
А вот и одзэки запада:
Ну да, боевка, что перейдет в булли, в сеттинге а ля хлебеня ГТА. Еще и игрофикация широко популярного в узких кругах кино. Чего еще хотеть?
[/cut]. Аркэм и спуди пс4 тут все играли, поэтому не включаю. На этом всё!!!..

Добавлено (18.04.2021, 16:38)
---------------------------------------------
Вместо постскриптума: в тексте есть термины сумо "ёкодзуна" и "одзэки". Первый означает самый крутой сумоист, типа чемпион, а второй — почти самый крутой, считай финалист. А запад и восток у меня применены буквально: запад — игры из США и Европы, восток — ниппонские и корейские игры.

Жду комментариев


Любимые игры по Marvel в целом и Спайди в частности (на 02.09.2018):

Бывшая и текущая эМэМДила aka Marvel_Must_Die. Имя для единообразия со всеми фансайтами раз и в честь того сайт уже не содержит юкоза в названии два. Да пребудет последнее долго.


Сообщение отредактировал Dr_Шалтай - Воскресенье, 18.04.2021, 16:36
 
Deadpool-XДата: Воскресенье, 18.04.2021, 22:25 | Сообщение # 132
Sh*ck
Группа: Модераторы
Сообщений: 50296
Награды: 182
Репутация: 3011
Статус: Online
Интересная тема, но к сожалению почти все обсуждаемое в ней мне не близко, поэтому сказать толком нечего. Тут бы может Ромич, который чота не заходит, мог вставить пять копеек, ведь и Контры с Ганстарами любит, и битэмапы вроде Стритс оф Рейдж, а мне оба жанра не особо. В ран н ганы и/или шмапы вообще практически не играл, чисто по памяти разве что Контры и всплывают (собственно, уже упомянутая оригинальная и Хард Кор, и в обоих случаях довольно мало), а из шмапов играл во всякое рандомное, чего и названия сейчас не вспомню.
В биты и мапы, конечно, играл не сказать, что совсем мало во что, а вот понравилось мало что. Для меня это жанр по сути чисто для коопа, одному мне в них уныло, да и кооп далеко не все спасает. Тем не менее, какие-нибудь те же конамивские Черепахи битэмапного разлива прикольные (и даже первые тридэшные, которые 2003), или там вон тот же Кончатель, при всех его сомнительных моментах. Таковой с МД, само собой, с аркад что-то трудно адекватно оценивать без собственно аркадного экспириенса.
Ну а про тридэ даже хезе. С Якудзой, мне кажется, все-таки не тот пример, потому что битэмапная боевка там лишь один элемент из множества. Наверное реально современные хакнслэши, типа Гайденов и ДМК, ближе всего к подобному можно приравнять, ведь в них (да и то не во всех) минимум чего-то лишнего и упор на собственно мордобое. Годовор в свете последней своей игры к этому уже не относится.


 
Dr_ШалтайДата: Суббота, 01.05.2021, 16:01 | Сообщение # 133
Ненавистник этого русского языка
Группа: VIP
Сообщений: 4043
Награды: 25
Репутация: 347
Статус: Offline
Kyпил сегодня на праздник панеттоне и придумалась тема: административное деление его родины.
НЕ на правах рекламы: мне почему-то кажется, что этот слоган придумал я.
[move]Гальбани. Моцарелла номер один на родине моцареллы[/move]
Почему не № 1 в Италии? Но сегодня тема о рождественском десерте (я в курсе, когда едят панеттоне, но у нас из-за явного сходства активно продаются как раз на пасху) и пасхальном (очевидно, на фото ниже):

Указанный пасхальный ем в первый раз завтра.
Так вот, к регионам и провинциям: карта Италии
[off]Дисклеймер: неофициально страна делится на промышленный и развитый север, зато он унылый и висолий, но бедный и сельскохозяйственный юг. В 1-м приближении граница проходит по вечному городу Риму. Север — он и все на север, юг, соответственно, южнее.[/off]
Абруццо со столицей в Л’Акиле
Географически на востоке, а политически, как я понимаю, на юге. Население всего региона чуть больше моей малой Родины (миллион триста против чуть больше миллиона), так что ехать в него вредно.
Валле д’Аоста/долина Аосты со столицей... а, угадайте, с 1 раза. Подскажу: не Рим!
Еще 1 регион, о котором я почти не слышал, разве что расположен на северо-западе, 1 из самых высоких ВВП, явно швейцарцы положительно влияют, но слегка за сто тыщ населения ваще ни о чем. Собственно, давайте проще: буду писать, о чем слышал:
Апулия во главе с Бари
Я знаю, на этом юге красные оливки недавнего нового года были. Больше похвастаться нечем. Не мелкий по итальянским меркам (тыщ 300—400) Бари на стрит вью выглядит страшно.

Лирическое отступление: глянул я уже не регионы, а провинции: Аоста угадайте в каком регионе (спойлер: столица там так и называется), Террано, Пескара и Кьети в Абруццо и Фоджа, Лечче и Бриндиси в Апулии. Все незнакомо мне. Как вдруг в той же Aпулии
Hy да, этих тарантулов знают все. К чему это я? Чуть позже, см. *.

Следующее известное мне — Кампания со столицей в Неаполе. Родину пиццы знают все, но провинции Беневенто, Авеллино и иже едва ли кто назовет. Хотя Салерно звучит знакомо (из-за сходства со столицией Сиции Палермо?)

Зато с Эмилией-Романьей с ее столицей Болоньей известны почти все и 2-й город по населению/одноименную провинцию Парму тоже вспомнят. Вот именно к этому в недопримечании * я и веду речь: я многие провинции (районы по-нашему) севера я считаю регионами (по-нашему областями), а на юге я в принципе даже регионов типа пропущенных Калабрии и Базиликаты не вспомню. Базилик, говорите вы? Гыгы, бивис, отвечаю я, а столица этого региона — Потенца (хоть в переводе и просто сила).

Фриули-ВЕНЕЦИЯ-Джулия Венецию не содержит, Венеция — столица региона Венето, о котором я бы в исходном плане писал в последнюю очередь. Столица Фриули-Венеции-Джулии — Триест, о котором я знаю лишь нахождение на словенской границе, а потому читать словенскую историю крайне познавательно. Зачем? Сейчас это самое развитое место, ранее принадлежавшее к восточному блоку/сфере влияния совка. Развитее, чем Эстоночехия, хотя шкоды каждый день почти на улице заметны, а бытовая словенская техника горЭнье — не факт.

Вернемся к италам! ЛациоРим, ЛигурияГенуя, ЛомбардияМилан. А может, я потому так хорошо знаю названия, что это сорта невкусной пиццы (на сайте мафия). Но сейчас их нет.

Может быть, я вернусь к теме, но когда о Тоскане слышали почти все слышали, об Умбрии 50/50, а о Марке и Молизе я, хоть темой и интересовался, слышу как в первый раз, едва ли это имеет смысл.

Добавлено (01.05.2021, 21:03)
---------------------------------------------
Дубль 2 в плане продолжения:
Лигурия с провинциями Генуя, Специя, Империя и Савонна (как в миллионере: угадайте, кто столица) порадует тем, что брат нашел там себе сувенир:
Мой куда банальнее:
Если не понятно, что за странные карты, вот
Ломбардия и ее Милан у меня кандидаты в лучший город страны. Ну типа как берлин вс франкфурт, так и рим вс милан.
Марке и столица Анкона, Молизе и Кампобассо Вы хотя бы слышали такое? И я нет. Первое 1,5 миллиона, второе 300 тыщ, а толку н0ль от двух в сумме.
Пьемонт — основа страны, Тоскана — языка. Из всеобщеизвестного во второй даже [cut=Пиза][/cut]
Сардиния опять миллиона 1,5, но Кальяри знаю из крупнейших италогородов, а не пиццы мафия.
Зато на Сицилии 5 миллионов, что ставит ее в пятерку самых населенных регионов, ужасная преступность и [cut=квадратная пицца!]
[/cut]
Южный Тирол... т. е. Трентино-Альто-Адидже — очередной бесполезный миллионник с Тренто, Умбрия с Перруджей опять же кажется знакомой больше по названию. Вдохновение кончилось.

Вывод: из 20 регионов лишь 5—10 известны всем, а мне субъективно вместо регионов вспоминаются провинции этих 5—10.

Добавлено (30.06.2021, 18:00)
---------------------------------------------
Совсем другая тема:
ТИПИЧНАЯ СУБЛИМАЦИЯ. Типичная для закрытых и рабочих шаттлизмо... примордиалей
Так вот, обычно в сублимации я пишу, начиная с любимых играх, вспоминая, что есть похожего. Типа Донки Конг от пырдынды, а от нее еще кирби и дальше пишу о нем.

Но сегодня я пойду от своих утятных мегадрайвов. Задом наперед по алфавиту!
И 1-я игра — zero the kamikaze squirrel, типичный mascot with attitude из 90-х. И он сублимируется в

Когда-то этот геккон был в списке самых кассовых игр, якобы с 15 млн копий. Но это физически невозможно, если идти по данным альтернативных источников. Всего было 10 портов этой игры: 3до, сатурн, пс1, возможно, пк для 1-й части и пс1/пыртында 64/комп для 2-й и 3-й. Для 15 миллионов надо минимум 1,5 млн любой из этих версий, но никогда их нет.

Хватит сухих цифр, что я думаю об игре? Я, апологет 3д, в данном случае выступаю за 1-ю часть. Очень возможно, что это связано с тем, что меня интересовала консоль 3до и я начал ее на эмулях если не с самого гекса, то он входил в первую тройку—пятерку всех игр. Разницу с 16-битками увидел не сразу, но больно уж атмосфера наложилось на субъективное восприятие 1990-х. Все это кладбище, тамошняя музыка, саркастичные комментарии главгероя и т. д. Продолжение в пику дня стали коллектафонами, причем не лучшими в своем жанре, потому я чаще всего сидел в 2д-часть.

Следующая игра — world cup soccer aka GTA: Футбол как называю ее я за вид сверху. Очень уж примитивная

a потому засублимируем ее в нфл 99!

Когда я познакомился впервые с этим соккером чуть более 12 лет назад мне она казалась вполне современно выглядящей (для 2008-го), при этом очень уж хорошо она эмулировалась. Я щас с этим не согласен, но все еще считаю, что все эти фифы/нфл/нба/нхл топчется на месте чуть ли не с ПС2-эры и изменилось все лишь год—два назад в чудовищно худшую сторону с лутбоксами.

Был у меня еще 1 плохой футбол — текмо соккер. Было бы на МГ больше обсуждения футбола, я бы написал эволюцию своих любимых футболов, но сейчас мы перейдем к др. в том же виде спорта: то, что я утятно звал гол 3 из-за пиратов!

[cut=Сами сравните прогресс от 8- к 16-биткам, на диске и нет!]


[/cut]

Следующая игра списка — рестлинг WWF: Wrestlemania the arcade game. Ee я буду сублимировать в

Почему? Я эти драки почти не играл, я их не могу найти в списке кассовых, они редко обсуждаются и у них нет фанбазы блоди рора/гилти гира и блазблю (к слову, последние 2 игры от авторов боевых футболов выше). Так что самая пора зафорсить, вдруг кто эту раннюю пс1 и 3д гонял?

Той стори есть в моем топе и я сразу дам 2 вещи сублимации — хорошую и плохую!
Хорошая: Тем не менее, когда я садился ее проходить, я думал, что большинство 8-/16-битных игрофикаций хорошие, а 3д — плохие. По идее, эта вышедшая на рубеже пс1 и Дримыча, ХХ и 21-го века должна стать чем-то промежуточным. Скажу прямо: именно это и вышло, только меня бесполезность этой игры в обсуждении сильно угнетала.
Плохая — Эту игру я нашел вчера в теме "Сорт говна", где я пишу о самых низкооцененных играх своих любимых серий. Я не люблю наборы мини-игр, но плохого беглым взглядом в игре не увидел.

Тайни Тун на мегадрайв — не только моя любимая игра в серии, но и любимый Луни Тьюнс. Поэтому я всегда, когда сублимирую Чахлого Прыща (любимая игрофикация Диснейских сериалов) перевожу эту игру в любимую Ханна-Барберу.

Советовать эту игру мне незачем тут, поэтому лучше вспомню воспоминание. Когда я уже все желаемое прошел на ПС2 в начале 10-х, лет 10 тому назад, я скачал эмули. И вот сижу я после дня собеседований, отдыхаю в этой игре, она не напряжная. И мне звонят. Вот так я вышел на работу, перепроходя именно эту игру!

Theme park на сегу брал не я, а брат. Я не люблю стратегии и экономические симуляторы, но меня радует британский юмор этой игры:
Ага, выброситься в окно... С 1-го этажа! Так вот, от тех же авторов есть не парк, а госпиталь. Юмор тот же, но брату почему-то не пошло:

Но кто сказал, что надо лишь по древним играм идти? Вот есть на мегадрайве у меня древние мотогонки ханг-он. Их делал бывший Гений (как казима, но неиронично) Ю Судзуки. А что он делал еще?

Сиквел моей Игры Тысячелетия! Сказать мне очень много чего, но обсуждать охота с фанатами. Потому что не для них я согласен с оценками критиков: это ремейк невышедшей игры 16—19-летней давности!

Закончим на "чудесах на гаражах". Это мультик. А какой еще есть мультик?

Совсем др. юмор по сравнению с британским выше + на что я не люблю саус парк с рпг, но класс еврей веселит весьма. И да, опять это брат выбирал (он пересмотрел все мозговыносы (мультики типа саус парка, гриффинов, симпсонов и пр. бивисобатхедов) в свое время целиком на момент выхода). Но и он нелюбитель рпг, это перевесило по сравнению с мультиком.
Что хорошего? Я хочу еще игры в настолько же мультяшной графике.
Что плохого? Закончу на сложном преколе. Чем озвучка этих боссов не герои мозговыносов:
чем не эрик картман из саус парка выше с его "не-не не-не-не!"?
чем симпсоновский нельсон мантц с его "ха-ха!"?
Продолжение?.. Хз!..


Любимые игры по Marvel в целом и Спайди в частности (на 02.09.2018):

Бывшая и текущая эМэМДила aka Marvel_Must_Die. Имя для единообразия со всеми фансайтами раз и в честь того сайт уже не содержит юкоза в названии два. Да пребудет последнее долго.


Сообщение отредактировал Dr_Шалтай - Суббота, 01.05.2021, 21:06
 
BrownieДата: Пятница, 10.09.2021, 07:33 | Сообщение # 134
Группа: VIP
Сообщений: 20998
Награды: 31
Репутация: 1553
Статус: Offline
апнул

 
Dr_ШалтайДата: Пятница, 10.09.2021, 11:02 | Сообщение # 135
Ненавистник этого русского языка
Группа: VIP
Сообщений: 4043
Награды: 25
Репутация: 347
Статус: Offline
Спасибо. И сегодняшняя тема:
Лучше много хороших или мало отличных игр
Не, ну понятно, что лучше много отличных, да и вообще без плохих, но так не бывает. Вопрос встал по очень простому поводу:

Итак, сегодня с утра я просыпаюсь без всякого предвещения и односайтник радует тем, что вышли аж такие анонсы.
Так вот, можно сказать прямо — маловероятно потянуть 2 ААА на 9/10 Инсомниаку. Поэтому я смирился с мыслью, что пусть он лучше хороший конвейер делает, чем мало отличного. Гуглю gow2 ps5, сортирую за неделю и ничего не нахожу. Ну почти, только трейлер выше на сайте multiplayer.it.
C 1 стороны, сайт я никогда не ловил на откровенной лжи, с др. как-то подозрительно, что данные на нем. Начал смотреть и...

Вот, честно, а где прогресс в ТТХ за 5 лет (2 анонса)? Для сравнения между пс4-частью 5 лет прошло с Асеншна и тоже разница на поколение (Пс3 против пс4). Нет, я знаю, что графон — не все, но серия всегда им славилась. И нет, то, что игра вообще-то на плойку 4,5 — не ответ. Маловероятно, что до пандемии так и планировалось.
Я когда-то сравнивал переходы графина и музона между поколениями и до наших дней/8-го поколения как-то регулярно разница была более, чем заметной, особенно во флагманских проектах. Впрочем, опять же можно доработать. На трейлере-2016 да ютубе я не увидел сильно большого прогресса с 3-й частью. На тв или геймплее разница была позаметнее.

Возвращаясь к теме, я все-таки выберу много хорошего, поэтому окажусь более марвел-патриотичным на недавних анонсах. Но опять же вне марвел-гамеса я писал, что как-то не хватает флагманов по длине, возможностям и т. д. Последняя такая игра я бы сказал, что РДР2, а в 2020-м на лесбухах цусимы я вообще не увидел прогресса. Да, графит подкрутили чуть ли не до уровня базовой ПС5, но блин:

Чисто с точки зрения левелдизайна столь явные пути, куда идти, мне напомнили Мыльное Кинцо Драке. Там и то порой было лучше спрятано, как же дальше. Да и вообще, левелдизайн Пс3 подтверждается тем фактом, что в ГТА 4 я, односайтник и брат заблудились на миссии погони по дворам за уголовником. Там надо знать, через какие подъезды он бежит, но не приближаться близко, чтобы его не спугнуть, пока он не выведет к банде. 1 из участков как раз надо было работать «вслепую» и односайтник искал на стриме, я блуждал и брат тоже. Т. е. разница с ПС2 на Пс3 в левелдизайне качественная. Да, пс4 в конце в 1-м горизонте (а также его «клонах»: РДР2, даже спуди, дейзгоне и Цусиме) сделала новый подход, о котором я писал уже тут, называя его киноопенворлдом. Проблема, что в своей Игре Года’2020 (Призраке, конечно, не Ластовозу же его давать), подобный дизайн уже сказали затерт до дыр и даже в лососине такой (проверить не могу: комп слабый, на консоли покупать неохота). Поэтому на ПС5 пора бы что-то новое, а нет!

Есть еще 1 доказательство, почему я за много хорошего — ПС2 вс Пс3.
В моем субъективном игровом Топе-80+ у каждой консоли по 10 игр, но спроси, что я вспоминаю от Пс3, будет 2 варианта:
1. Чисто топ
2. PS2HD

Таким термином я называю игры Пс3, недалеко ушедшие от ПС2. Ну вот гляньте на эту. Я ее проходил на 54-см тв, по тюльпанам и думал, что играю на ПС2. Во-первых, игра тормозила при не сильно-то и выдающейся графе. Во-вторых, гляньте на повторяющиеся участки в канализации. Левелдизайн не то, что 2-й плойки, чуть ли не пс1 с ее единственным путем, а остальное висит на заднем фоне типа
Это не все, я еще очно сравнил даже 2 лучшие игры:
ну как лучшие? Верхняя от Пс3 расхвалена всеми буржуями, 95/100

A это безвестный проходняк 6-го поколения.
Может, мне и пора к офтальмологу, но я почти не вижу тут отличия на целое поколение. И уж тем более не вижу тут аналогичной разницы:


Между прочим, это 2 Игры Года субъективно меня с разницей в 5 лет. Еще раз: ГДЕ ПРОГРЕСС???

Возвращаясь, мысль была в том, что от Пс3 я не вспоминаю ничего, кроме признанного лучшим. На ПС2 вот вам проходняк, а еще я с удовольствием [cut=слушаю музяку даже не в лучших играх]

[/cut]. Мыловарня 3 таким похвастаться не может, в смысле тем, что там лучшие игры и вправду лучшие, а найти хорошее сложнее.
Предпоследний довод: шаттеред дименшнс против тоби 2, лучшего халка, карателя. По-моему, победа 2-й Соньки для меня очевидна.
Последния и чисто субъективный: именно начиная с Пс3 и почти ровно по календарю с 2010-х начато такое количество инди, что в наши дни эти игры кажутся мейнстримом, а ААА — андерграундом. В начале этой темы есть формула лучшей игры (глава 2), повторяться, что я думаю о мейнстриме и инди не хочу.

И снова вернемся в наши дни. Закончу уже оценками. Я так ждал нового, наконец получил. Что мы имеем?
2021-й год выглядит пустым. Я серьезно не вижу, кто достоин. Агрегатор
В 90+ сплошь переиздания, вне его те же психонавты интересны, но все сходятся, что это достойное продолжение, а не новый шаг вперед + возникает вопрос, почему я оригиналу не дал достойной оценки. Нет, я хочу на ПС5 в топ платформеры, но пусть они зададут новый эталон как марева на 3Г, йёж зе сокин на 4Г, 32-битный крош, 64-битный Банджо или 128-битный Джак. Жанр с 7Г и ЕДИНСТВЕННОГО рэтчетокланка как на месте стоял. Может, тогда ему игру года? Вот то-то.

2022. Я надеялся на жесткий холивар Suicide Squad kills God of War, но, похоже, как пс4 до выхода пс4 про была сплошным ремастерейшном Пруф , так и ПС5 пока не видно, чем отличается, кроме рей-трейсинга. А если и его не видно, то вот:
Короче, пока, продолжая с Пс3, очередные приставные шаги...
Собственно, оценки! Я ждал, что придется холиварить эти 2 игры в пределах 92—94, но с трейлером Кратоса спрашивается, а почему у пс4 НЕ 90+, впрочем, я жду больше сюжета
[cut=АХТУНГ! ЖЕСТКИЕ СПОЙЛЕРЫ!!!]Пока не вышел ГоВ
Так вот, я жду твиста, что локи все-таки грохнет и станет новым играбельным персонажем. И боевку ему поменяют, прыжки добавят, но пока вижу, что очень даже не факт![/cut]
Что до Жастис Лиги, то я же любитель Овердрайва и ЖСР. В комиксах или нет, какая разница, пусть все будет.

2023 — а если Отряд Самоубивц убивает Justice League перенесут на этот год, будет почти беспрецедентный комиксный холивар ААА-игр. По спуди все знают мои ожидания.

Вывод: я хочу новых эталонов. Как Кратос ПС2, как Дрейк Пс3. Их даже хейтеры признавали флагманами, а кто на пс4? А на ПС5? Астро вроде и не серьезно, так что в обсуждении, жду вашего ответа на поставленную тему + готов похоливарить на итоги всех этих поколений (6—9Г).
Постскриптум и продолжение темы выше: каждое поколение раньше серьезно отличалось — пакманлайки или спектрумы 2Г ни в жисть не спутаешь со сайдскроллерами неса/3Г, а 16-битные сайдскроллеры очевидно отличаются от 8-битных. 32-/64-битки перевели в 3д худо-бедно и 6Г окончательно закрепил камеру сзади а ля ГТА 3/ре4 и иже. Но что дальше? Начиная с 7Г, шаги как-то не очень заметны, уже 4-е поколение подряд (6/7/8/9) разница с ПС2 будто только в графике, да и то еле заметно. См. всю тему выше. О музыке молчу...

ДАВАЙТЕ ОБСУЖДАТЬ!!!


Любимые игры по Marvel в целом и Спайди в частности (на 02.09.2018):

Бывшая и текущая эМэМДила aka Marvel_Must_Die. Имя для единообразия со всеми фансайтами раз и в честь того сайт уже не содержит юкоза в названии два. Да пребудет последнее долго.
 
MarvelGames.ru - Форум » Обо всём... » Наше творчество » Авторская колонка ММД (Размышления/обзоры на игры и не только, в т.ч. перлы и заумь)
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Поиск:

Мини-чат