Последние материалы блога:
|
The Incredible Hulk (2003) (GBA)
|
|
| Dr_Шалтай | Дата: Четверг, 27.09.2012, 11:38 | Сообщение # 1 |
 Ненавистник Этого ежа
Группа: VIP
Сообщений: 4154
Награды: 26
Репутация: 425
Статус: Offline
| Жанр: Beat'em Up Разработчик: Pocket Studios Издатель: Vivendi Universal Платформы: Game Boy Advance Дата выхода: 27 мая 2003 г.
Это бит'эм ап с высоты птичьего полета. Игра была выпущена в тоже время, что и фильм "Халк" 2003-го года.
[cut=Ревью от ММД] Для начала: да, именно так, и Невероятный, и в 2003-м году. ГБА, видимо, знал, что фильм почти 10-летней давности переснимут фильмом почти 5-летней, но игра скорее по комиксам, чем по одному из фильмов. См. также чат, и будет ясно, почему я описал это, а не проходимую "Битву за Нью-Йорк". Краткая история знакомства: отсутствует - до вопроса Аннатара я был уверен, что версия Геймбоя - порт той, с которой многие начали своё знакомство с Халком на ПК. А т.к. она была средней (спасибо, что не версия 2008 года, жаль, что не версия 2005 года), то я и не качал версию на ГБА. Но это оказалась другая игра. Геймплей: изометрическая ходилка От себя: пока я ещё далеко не зашёл, но увидел, что локации будут не только в помещениях, а ведь однообразные локации - минус даже любимых мной игр. Кроме того, приёмы расставлены не столь интуитивно, и я пару первых раз просаживал хорошие комбо. С другой стороны, разнообразием врагов и их искусственным интеллектом игра похвастаться явно не может, либо на 1-ом уровне солдат можно назвать лишь "солдафонами". Графика: нарисовано всё не столь плохо, да и разнообразие фонов видно на скриншотах. По всей видимости, это далеко не первый уровень, я на 2-м - 3-м вижу совсем другие фоны. Начальным роликам в виде комиксов было бы лучше (достаточно вспомнить спайдевский Maximum Carnage или халковский же Ultimate Destruction). Анимация: пока ни то, ни сё, т.к. очень неровно, надо увидеть, как ведут себя танки и боссы поздних уровней, может оказаться, что я, пройдя пару уровней, буду не прав. Музыка: далеко не лучшая часть игры: музыка первого уровня может приестся, даже если слушать её минут 5-10, а весь уровень у меня занял с полчаса. Звуки: выбор опций сопровождается страшным (и похоже, единственным рёвом Халка). Кроме того, в игре есть и известный "крик Вильгельма" - самый популярный звуковой эффект в мире, слышимый в каждом третьем кино и куче игр (навскидку, также в Spider-Man: Animated Series). Геймплей: пока комбо маловато, но я их открываю по мере прохождения игры. Итого: если вы знаете, что ждать от ГБА, то это - то, что и ожидается.Если нет, то по уровню сравнимо со старшей версией (Халк-2003 на ПК), хот отличается от неё практически всем, кроме главгероя. А переигрывал ли я: в процессе первого прохождения, чего-то особенного не жду, хватит и роли времеубивалки.[/cut]
Любимые игры по Marvel в целом и Спайди в частности (на 02.09.2018): Бывшая и текущая эМэМДила aka Marvel_Must_Die. Имя для единообразия со всеми фансайтами раз и в честь того сайт уже не содержит юкоза в названии два. Да пребудет последнее долго.
Сообщение отредактировал Marvel_Must_Die - Четверг, 27.09.2012, 11:39 |
| |
| |
| Annatar | Дата: Пятница, 28.09.2012, 20:05 | Сообщение # 2 |
 Fantastic
Группа: Проверенные
Сообщений: 464
Награды: 3
Репутация: 28
Статус: Offline
| Как обычно, сюжетка и боссы.
(ГБАшные игры Марвел пока что меня расстраивают.... но посмотрим, что будет дальше)
|
| |
| |
| Dr_Шалтай | Дата: Суббота, 29.09.2012, 09:46 | Сообщение # 3 |
 Ненавистник Этого ежа
Группа: VIP
Сообщений: 4154
Награды: 26
Репутация: 425
Статус: Offline
| Quote (Annatar) ГБАшные игры Марвел пока что меня расстраивают Как говорили на другом форуме, ГБА - это такая платформа, которая портит хорошие игры (ПС1, Дримки, ПС2). Я считал это достаточно обоснованным, т.к. сам играл в кучу портов. А потом испытал Нинтендо ДС, и понял, что к ГБА надо подходить проще: не ставить ему задач типа сравняться с лучшей 2Д-классикой. В него лучше всего просто убить пару вечеров, если ничем более не хочется. Я испытал и прошёл не один десяток игр ГБА, а любимыми играми считаю первые испытанные лишь на том основании, что многие из них очень похожи. И ещё - преимущества и минусы ГБА понимаешь, поиграв в тогдашние игры: позднюю ПС1 (после Спайди) и ранние и малоизвестные игры Дримки и ПС2.
Любимые игры по Marvel в целом и Спайди в частности (на 02.09.2018): Бывшая и текущая эМэМДила aka Marvel_Must_Die. Имя для единообразия со всеми фансайтами раз и в честь того сайт уже не содержит юкоза в названии два. Да пребудет последнее долго.
|
| |
| |
| Deadpool-X | Дата: Вторник, 19.12.2017, 14:38 | Сообщение # 4 |
 Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 55511
Награды: 193
Репутация: 3932
Статус: Offline
| Поначалу игра кажется забавной. В половине случаев враги улетают от ударов Халка в стиле игрока, улетающего от ударов гиганта в Скайриме. Визуально игра очень всратая, хотя катсцены классные, музыка на фоне тоже достаточно коричневая. Но... Очень быстро приедается. Геймплей довольно скучный и однообразный (да еще и Халк не особо хорошо управляется), уровни огромные и запутанные (первый реально около получаса занял), в общем, утомлять начинается буквально через час игры. Поиграл где-то час-полтора, дошел до второго уровня в пустыне, больше не смог, надоело жутко.
Now dis is da original Бурый Антон
|
| |
| |
| Brownie | Дата: Вторник, 19.12.2017, 20:29 | Сообщение # 5 |
 Marvel
Группа: VIP
Сообщений: 25818
Награды: 36
Репутация: 2323
Статус: Offline
| Цитата Deadpool-X (  ) Поначалу игра кажется забавной ну есть немного, из-за калочного музона и арту, но потом эта тупая и скучная лаборатория, хватило первого уровня, чтобы больше в нее никогда не играть
Цитата Deadpool-X (  ) в общем, утомлять начинается буквально через час ++++
Цитата Deadpool-X (  ) уровни огромные и запутанные так да, а это ж портативка, должны быть уровни наоборот короткие-быстрые
Цитата Deadpool-X (  ) до второго уровня в пустыне, больше не смог, надоело жутко.
сам тебе, на большее не ххватилоДобавлено (19.12.2017, 20:29) ---------------------------------------------
Цитата Marvel_Must_Die (  ) которая портит хорошие игры на больших то консолях игры хуже не становятся, а так на гба полно хороших, хотя-хотя про порты скорее соглашусь, в большинстве своем неоч, но хорошего тоже полно, даже по мурвилу
Thing about the old days... they the old days... Villians aren`t born. They`re made. Можно построить себе трон на штыках, но нельзя на него сесть(с)Крейвен Какие правила?молчите лохи
|
| |
| |
| Кеннель-Ренегат | Дата: Четверг, 18.10.2018, 18:10 | Сообщение # 6 |
 HEAT HAZE
Группа: Модераторы
Сообщений: 14212
Награды: 90
Репутация: 1622
Статус: Offline
| Невероятная срань. Тоби 2 ДС от вселенной Халка.
Сюжета в игре просто нет. Баннер становится Халком, валит из лабы в какую-то пустыню, и начинается какой-то фееричный набор событий: отбейся от военных, отбейся от подручных Лидера, спаси Рика, потусуйся в будущем, спаси Бэтти. Кончается этот цирк внезапным Блонски в предпоследней катсцене, которого нам показывают в ней первый раз, тенью, называют шпионом Росса, и он тут же мутирует в Абоминейшна. Ну вы поняли уровень проработки местного сюжета.
Геймплей такое же дерьмо. Уровни изометрические, как в какой-нибудь старой пека-игре, но управление консольное, и ощущается Халк очень медленно. А уровни огроменные. И их много. Я вытерпел уровня два, а потом врубил скорость x2 в эмуле, иначе невыносимо скучно. И во второй половине часть уровней повторяется! Мой пердак чуть не сгорел из-за этого. Боевка в целом несложная, враги дохнут быстро. Но потом их становится многовато, но благо всегда можно порегениться или слопать рандомную жрачку, будь то фастфуд, фрукты или овощи, вроде брокколи. В нескольких совсем лютых моментах юзнул стейты. Еще есть уровни, от которых у меня пошли флэшбеки к Тоби 2 дс. Да-да, убей столько-то врагов. По степени мразотности эти уровни недалеко ушли от Тоби 2. Еще иногда просят раздолбать что-нибудь, или надо порешать головоломки. Боссы тоже говно: в основном это обычные враги с большим хп, но есть пара уникальных, да по сути похожих. Это Палач из Асгарда (да, в игре про Халка, лол), причем два раза, и финальный Абоминейшн.
Самая никакущая игра про Халка, в которую я играл. А я играл в Пантеон Ссаку и СегоХалка, чтобы вы понимали.
|
| |
| |
| UltimateGoblin | Дата: Понедельник, 07.06.2021, 18:38 | Сообщение # 7 |
 Маэстро Мобилоговна
Группа: VIP
Сообщений: 7243
Награды: 34
Репутация: 1531
Статус: Offline
| Цитата Deadpool-X (  ) Поиграл где-то час-полтора, дошел до второго уровня в пустыне, больше не смог, надоело жутко. Прям один в один моя история знакомства с этой игройДобавлено (07.06.2021, 18:39) ---------------------------------------------
Цитата Кеннель-Ренегат (  ) Самая никакущая игра про Халка, в которую я играл. А я играл в Пантеон Ссаку Стоп чо, пантеон лучше? Там же вообще неиграбельный мусор какой-то был, еще и выглядящий хуже некуда
ЮТУБ КАНАЛ ГОБЛИНЦА!!! ПОДПИШИСЬ1!!!1
|
| |
| |
| Romich13 | Дата: Пятница, 21.07.2023, 17:51 | Сообщение # 8 |
Группа: VIP
Сообщений: 3922
Награды: 10
Репутация: 1037
Статус: Offline
| Странно, что не отписывался по этой игре. Мб думал, что как и после любой другой игры напишу после прохождения, но м*я, пройти эту игру.....это пипец. Не знаю сколько наиграл, часа два поди точно. Не смотрел до этого сколько длится лонгплей, ожидал, что через два часа где-то уже финал будет близко, обычно игры прям долго не длились. Но потом глянул и офигел просто...6 часов б*я. 6 часов этой унылой тягомотины абсолютно неинтересной. Ей только точно не нужно было длится. Часа 2 ещё ей ну хоть как-то бы пошло. Ходить по этим огромных пространствам в изометрии и искать выход...ну оч такое. Забавно, конечно, что мультиплеер добавили, где можно с дружыщей раз на раз выйти с синюшным) Хз, правда, на сколько это может быть интересно, минут на 5?
[move] [/move]
|
| |
| |
| UltimateGoblin | Дата: Пятница, 02.05.2025, 20:07 | Сообщение # 9 |
 Маэстро Мобилоговна
Группа: VIP
Сообщений: 7243
Награды: 34
Репутация: 1531
Статус: Offline
| Без всякой подводки захотел зачем-то всё-таки последний раз дать игре шанс и раз и навсегда высидеть её до конца. Ой-ё...
Вкратце - это идеальная игра по Халку 60-ых и единственная игра, которая реально заставит вас по-настоящему понять мейнстримный образ халка. Ведь дикий халк это кто всегда был до тысячи ретконов? Добрый монстр, никому не желавший зла, который просто хотел, чтобы его оставили в покое. Вот! После 1/4 уровней этой игры фраза "LEAVE HULK ALONE" заиграет для вас новыми красками.
Как я выше уже сказал, игра адаптирует первые приключения Халка 60-ых. Тут и первое превращение, и Тираннус, и Палач, и даже Лидер с Абоминейшеном. Некоторые кадры катсцен прям выдраны из комиксов и обрисованы для игры по-новому. С одной стороны прикольно, что хоть на гба и в таком виде есть что-то, позволяющее погрузиться интерактивно в ту эпоху Халка, но это по большей части даже минус. Халк 60ых срань... А я это как фанат говорю.
Поначалу игра вроде кажется не такой плохой. Да, унылый изометрический битемап. Но вроде даже не так плохо. То есть спокойно ходишь по лабиринтам, откидываешь глупых солдатиков одним ударом. Круто же?
Проблемы начинаются дальше. Постепенно игра становится сложнее и сложнее. Причем до безумия. Лабиринты становятся запутаннее, появляются загадки. Здоровья у халка начинает катастрофически не хватать. Настолько, что с середины игры почти после каждой стычки с врагами надо убегать и в углу стоять ждать пока халк отлечится. Лечится он относительно быстро, но не так быстро, как хотелось бы. Это не Х2, но и не оригинс 2009. Причем рофл тут в чем - для лечения нужна ярость! Тут 4 ячейки ярости и она пополняется от разрушений и тычек по врагам. За ярость можно активировать суперприемы. Чисто рэгбийский бег во врагов весьма выручает, когда надо рашить уровни, но по дамагу скорее бесполезен. А вот хлопок и удар по земле нормально позволяют расправиться с толпой, пусть и не всегда. Причем, чтобы вообще получить эти атаки, нужно на каждом уровне получить кулаки справа внизу. Они даются за звезды, каждая из которых дается, когда ты за раз убил двух и более врагов. Но это не суть!
Так вот, для лечения нужна ярость. Нет ярости - халк не будет лечиться. Ну... и ладно? Нет! Тогда здоровье БУДЕТ УМЕНЬШАТЬСЯ! То есть в любом случае ярость никогда не должна быть на нуле. И надо всегда думать стоит ли попытать удачу и пришибить врагов суператакой или они все-таки от нее не помрут, а убежать и полечиться будет не из чего.
Короче, вторая половина игры прям супер удручающая. И не только по причине нехватки здоровья. Причин много. Во-первых, игра искусственно растянута. Вторая половина игры переиспользует почти все карты из первой части. Какие-то 1 в 1, какие-то просто самой локацией. Уровни с городом, например, оба раза идентичны. И там, и там надо в центральный парк пойти, только по разным причинам. Но это плюс - во второй раз знаешь куда идти и уровни проходятся за 30-40 секунд. Хоть какие-то...
Также время геймплея растягивается не только необходимостью постоянно стоять отхиливаться (лечилки тут дропом есть, но никогда не знаешь наверняка когда и где они дропнутся). Постепенно враги становятся жирнее. И те же самые солдаты, что на первом уровне отлетали с одного удара, к концу игры требуют 4-6 ударов. Это идиотизм... Причем, их прям толпами спавнят. Иногда врагов по 10+ на экране за раз. И все с разных сторон подходят или стреляют издалека. Да ещё и спавнятся в каких-то местах бесконечно. Благо, часть уровней можно рашить, не обращая внимание на врагов. Да, экран трясется, вокруг танки, десятки солдат, все стреляют, какие-то прям уверенно за халком бегут через весь уровень, сверху вертолеты дропают бомбы постоянно, а ты бежишь и не обращаешь на них внимание. Такие уровни ещё сказка. Но вот на каких-то надо мало того, что найти фиг пойми где и разрушить какие-то станции, так еще и найти и убить сколько-то определенных врагов. Таким образом ты буквально за каждый сантиметр прохождения борешься и такие уровни минут на 20-30 затягиваются. А если ещё и пропустишь что-то, то будь добр бегать по всему уровню искать - карты нет.
Загадки у тираннуса просто говно. Они сами по себе нетрудные: возьми ящик, перенеси на кнопку. Потом там достань другой ящик - на другую кнопку поставь. потом тот первый забери в другое место, так как он там уже не нужен, но нужен в другом. Примтив. Хотя было пару мест, где нужно УГАДАТЬ порядок нажатия плит. За ошибки, кстати, сносится здоровье. Или нажать плиту, понять, где открылся проход и успеть добежать, пока он не закроется. Но тут проблема не в загадках, а в том, что врагов УЙМА и дамажат они в конце игры мама не горюй. Да ещё и ящики из рук выбивают. Плюс есть комнаты, где тебя закрывает с кучей врагов, а выход на время блокируют. И вот выживи минуту убегая от них.
Короче, как вы поняли, половина игры просто нафиг не нужна была и смело можно было её выкинуть. Я сначала играл неспешно, наслаждался разрушением всякой фигни. Поэтому примерно через 2 с половиной часа я дошел до середины игры и уже изрядно это всё надоело. Думал, близится конец, но нет. Это была лишь середина. По итогу прошел за 5 часов. И то потому что какие-то уровни по возможности просто пробегал ни на кого не реагируя. То есть банально сделать игру лучше можно было не делав её такой длинной и сложной. Я уже не требую прокачку или разные удары, скины. Это всё пофиг, пусть был бы короткий унылый битемап. Но короткий.
А мало того, что тут реально прокачка не помешала бы под конец игры, так ещё и постоянно эффект дежавю от переиспользования локаций. Я не шучу. Вот вам подробно: [cut noguest]1) Уровни 1-1, 1-2, 1-3 - беготня по армейской базе. Точно как и 9-1, 9-2 и 9-3. 2) Уровень 2 такой же как уровень 10. Даже цель та же. 3) Уровень 3-1 переиспользуется в уровне 13, а 3-2 хз, но 14 и 19 буквально в той же локации, не удивлюсь, если переиспользованы. 4) Уровень 4 и 20 идентичны - даже цель та же, убить 30 врагов, только враги другие. 5) 5-1 и 5-2 уникальны, но атмосферой похожи на 4, поэтому особо им это в плюс не идет. Ещё и отвратные запутанные пещерные лабиринты. 6) Сеттинг и механики уровней 6-1 и 6-2 повторяются в 15-1 и 15-2, хотя сами карты вроде другие. 7) Босс на уровне 7 и на уровне 16 на абсолютно той же самой арене. 8) 8-1, 8-2, 8-3 - те же самые карты, что на 17-1, 17-2 и 18. 1 в 1 буквально. 9) 11-1, 11-2 и 12 - единственные уникальные уровни за всю игру. Но они отвратные. 10) Финальный 21-ый чисто арена в сеттинге уровня 20, так что толку... [/cut]
В общем, половину игры смело можно было выкинуть - абсолютно никакой смысловой ценности в этом нет, чисто растягивание геймплея. Очень заметное и очень отвратное.
О чем я ещё не сказал? А, прыжки! Халк умеет прыгать, да. Иногда надо перепрыгивать электропол. Но бывает даже по ступенькам приходится забираться на зоны повыше. На удивление, обосрались даже тут. Да, хит детекшен от ударов тут тоже кривой, но когда прыгнуть по 10 раз не получается на нужное место - это совсем юмор. Невидимые стены чуть-чуть больше, чем нужно для комфортной игры.
А, ну и боссы. Ох... Половину игры их вообще нет. В качестве боссов максимум дженерик роботы выступают. Тираннус только в катсценах, как и лидер. Бить их нельзя, спрайтов у них нет. Палач зачем-то аж два раза. Он несложный, но побегать от него приходится. Много блокирует атак, плюс может станлокнуть и половину здоровья снять сходу. Ещё на первой стычке ему пушки помогают, надо на них тоже отвлекаться. А вот во второй раз его спокойно долбишь в парке, ещё и машинами забрасываешь. А вот абоминейшен сложный. Он тут почему-то ещё какими-то электробластами фигарит - вообще бредятина. Лишь бы усложнить. Дамажит много, быстро, приходится чисто по всей арене его водить, поглощая хилки и ярость из шкафов, а потом уже на чистой воле его добивать, периодами прячась от него за колонной и отхиливаясь - ИИ боссов тут тупорылый. Они будто из виду теряют и либо стоят ждут, либо уходят по своим делам.
Короче... Я рад, что наконец-то осилил это чудо до конца. Галочка поставлена. Раньше забрасывал или от скуки, или от непонимания куда идти. Если читать советы Беннера с целями уровня в начале и играть вдумчиво, запоминая, куда ходишь, то это повышает шансы на успешное прохождение. А так... Никому не посоветую это проходить. Игра-пытка. Вторая половина вообще не нужна, а с такой сложностью хочется разрабам смачного харчка в лица каждому запустить. Реально - они настоящие ублюдки. Эти ироды либо не играли в свой шедевр, либо намеренно сделали его вот таким. Я реально не понимаю как может здоровый полноценный интеллегентный человек, а тем более целая команда таких, при разработке игры взять половину уровней, НА 80% В ТОМ ЖЕ ПОРЯДКЕ пустить их опять друг за другом, но при этом сделать каждого фут солджера с выносливостью слона и насыпать их как никогда прежде. Горите в аду, мрази.
Добавлено (02.05.2025, 20:18) --------------------------------------------- Запустил щас лонгплей из шапки - это записывал монстр. Как-то прям супер уверенно он с 20% хп влетал в группы врагов. Мне вот за такое враги несколько раз указали на моё место, поэтому я там предпочел играть поаккуратнее. Чувак либо псих, либо не один раз эту игру проходил. Ну, то есть да, псих.
А, еще забыл упомянуть фиговый грэб детекшен. Тут хватание и удары на одну кнопку, поэтому пока ты с нужной позиции не подойдешь к предмету - не схватит он его. При том, что предметы для хватания бить нельзя. Могли бы это получше закодить, отвратно ощущается, особенно в напряженных схватках с боссами.
ЮТУБ КАНАЛ ГОБЛИНЦА!!! ПОДПИШИСЬ1!!!1
Сообщение отредактировал UltimateGoblin - Пятница, 02.05.2025, 20:22 |
| |
| |
| karambambucha | Дата: Суббота, 03.05.2025, 06:08 | Сообщение # 10 |
Группа: VIP
Сообщений: 6746
Награды: 22
Репутация: 1371
Статус: Offline
| ну че классная игра?))
[move] [/move]
|
| |
| |
| guccifer | Дата: Суббота, 03.05.2025, 06:34 | Сообщение # 11 |
 Strange
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 60
Статус: Offline
| Цитата karambambucha (  ) ну че классная игра?)) Да, вообще лучшая игра Марвел на гба, аж месяц не мог оторваться.
Цитата UltimateGoblin (  ) По итогу прошел за 5 часов. Теперь чувствую себя совсем криворуким. Конечно, я не каждый день играл в неё в течение месяца и такими перерывами мог растянуть "удовольствие", но тем не менее, по ощущениям, я проходил её в разы дольше.
Сообщение отредактировал guccifer - Суббота, 03.05.2025, 06:35 |
| |
| |
| UltimateVeNoM | Дата: Суббота, 03.05.2025, 07:36 | Сообщение # 12 |
 Marvel
Группа: Администраторы
Сообщений: 17295
Награды: 225
Репутация: 3157
Статус: Offline
| Цитата UltimateGoblin (  ) Вкратце - это идеальная игра по Халку 60-ых и единственная игра, которая реально заставит вас по-настоящему понять мейнстримный образ халка. Ведь дикий халк это кто всегда был до тысячи ретконов? Добрый монстр, никому не желавший зла, который просто хотел, чтобы его оставили в покое. Вот! После 1/4 уровней этой игры фраза "LEAVE HULK ALONE" заиграет для вас новыми красками.
Хорошая подводка
Цитата UltimateGoblin (  ) Поэтому примерно через 2 с половиной часа я дошел до середины игры
Цитата UltimateGoblin (  ) А, ну и боссы. Ох... Половину игры их вообще нет. В качестве боссов максимум дженерик роботы выступают. Тираннус только в катсценах, как и лидер. Бить их нельзя, спрайтов у них нет. М*я, рассчитывал на большее после ваших вводных строк в начале. Хоть чем-то эта игра способна не разочаровать?
Цитата UltimateGoblin (  ) Я рад, что наконец-то осилил это чудо до конца. Галочка поставлена. Раньше забрасывал или от скуки, или от непонимания куда идти. Если читать советы Беннера с целями уровня в начале и играть вдумчиво, запоминая, куда ходишь, то это повышает шансы на успешное прохождение. А так... Никому не посоветую это проходить. Игра-пытка. Вторая половина вообще не нужна, а с такой сложностью хочется разрабам смачного харчка в лица каждому запустить. Реально - они настоящие ублюдки. Эти ироды либо не играли в свой шедевр, либо намеренно сделали его вот таким. Я реально не понимаю как может здоровый полноценный интеллегентный человек, а тем более целая команда таких, при разработке игры взять половину уровней, НА 80% В ТОМ ЖЕ ПОРЯДКЕ пустить их опять друг за другом, но при этом сделать каждого фут солджера с выносливостью слона и насыпать их как никогда прежде. Горите в аду, мрази. Эпик. Игру я сам, конечно, полностью не проходил, но со всем перечисленным согласен.
Цитата guccifer (  ) Теперь чувствую себя совсем криворуким. Конечно, я не каждый день играл в неё в течение месяца и такими перерывами мог растянуть "удовольствие", но тем не менее, по ощущениям, я проходил её в разы дольше. Все хорошо, это Халк гба.
|
| |
| |
| karambambucha | Дата: Суббота, 03.05.2025, 08:12 | Сообщение # 13 |
Группа: VIP
Сообщений: 6746
Награды: 22
Репутация: 1371
Статус: Offline
| Цитата UltimateVeNoM (  ) Игру я сам, конечно, полностью не проходил, но со всем перечисленным согласен. Самый повод закрыть гештальт на стриме?
[move] [/move]
|
| |
| |
| UltimateGoblin | Дата: Суббота, 03.05.2025, 08:30 | Сообщение # 14 |
 Маэстро Мобилоговна
Группа: VIP
Сообщений: 7243
Награды: 34
Репутация: 1531
Статус: Offline
| Цитата guccifer (  ) Теперь чувствую себя совсем криворуким. Конечно, я не каждый день играл в неё в течение месяца и такими перерывами мог растянуть "удовольствие", но тем не менее, по ощущениям, я проходил её в разы дольше. Ничего страшного. Мне самому дико повезло в паре мест. Так бы спокойно ещё плюс час минимум мог бы крутануть. Ну а так ещё моя ошибка была поначалу неспешно играть. Я пытался реально сначала как-то даже прочувствовать игру, карты поисследовать, вдруг что интересное есть, о чем никто никогда не знал. Ну, из интересного тут только комиксовый халк на билборде в Нью-Йорке... Вообще никаких интересных мест и пасхалок не нашел.
ЮТУБ КАНАЛ ГОБЛИНЦА!!! ПОДПИШИСЬ1!!!1
|
| |
| |
| Deadpool-X | Дата: Суббота, 03.05.2025, 14:27 | Сообщение # 15 |
 Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 55511
Награды: 193
Репутация: 3932
Статус: Offline
| UltimateGoblin, как оцениваете шансы прохождения данного шедевра на стриме? Эпичное полотно. Сам проходил до второго уровня максимум, но это уже ощущалось, как вечность. И эмоции были похожие на ваши, только еще раньше - уже на втором уровне стало не просто уныло, но и в разы сложнее. Легендарная игра.
Now dis is da original Бурый Антон
|
| |
| |
|