Регистрация | Вход
Ваши данные


Логин:
Пароль:
На Форуме
Мы ВКонтакте
Статистика


Онлайн всего: 10
Гостей: 8
Пользователей: 2
Brownie, UltimateVeNoM
Главная » 2023 » Март » 12 » Hommage Games - Серия X-Men: Mutant Academy. Часть Первая
Hommage Games - Серия X-Men: Mutant Academy. Часть Первая
13:53

Одной из важнейших вещей при разработке компьютерных игр на базе комиксов является, как это не странно, - сами комиксы! Первостепенный источник информации, откуда создатели черпают вдохновение и идеи для воссоздания приключений наших с вами любимых супергероев в интерактивной среде видеоигр. Причем за основу может быть взято все, что только заблагорассудится - характер персонажа, его второстепенные герои и злодеи, сеттинг, какой-то конкретный сюжет или мелочи для приятных отсылок, которые всегда были в цене у фанатов, движения и приемы с суперспособностями для геймплэя, и, что тоже не мало важно, внешний дизайн и стилистика - непосредственно то, что мы, игроки, будем оценивать глазами и чем будем проникаться душой. В идеале, конечно, чтобы каждого из перечисленных компонентов было достаточно, но сейчас речь не об этом. 

Часто разработчики могут лишь вдохновиться первоисточником при создании какого-то своего образа. А иногда разработчики по той или иной причине вполне себе не чураются взять в игру материалы из комикса напрямую, например, какую-нибудь обложку или фрэйм, а то и всю страницу целиком. Со временем такие "референсы" почти сошли на нет. Оно и неудивительно, все-таки многими такой подход справедливо может расцениться как халатность по отношению к игре и неуважение к игрокам, неспособность или нежелание предложить что-то свое и уникальное. А учитывая нынешнее поколение фанатов супергероев, которым подавай объединенные вселенные и узнаваемые лица или образы из киноадаптаций с соответствующим антуражем - то и вовсе могут не понять. Но вот что парадоксально, в отдельных случаях эффект от погружения в атмосферу игры за счет использования прямого материала может только усилиться, а ассоциация с комиксом станет чуть ли не прозрачной. Думаю, никто никогда не был против срисованных иконок персонажей в Marvel Super Heroes от Capcom или буквально позаимствованные с комиксов обложки для игр The Punisher и Silver Surfer для NES. Или перенесенные на 16-битный лад страницы сюжета Maximum Carnage, что для своего времени было не просто новинкой, а шоком, так как вы практически играли в комикс, переживая по большей части те же ощущения, что и от прочтения, но при этом приправленные зубодробящим геймплэем. К тому же изображения из комиксов могут вполне служить и саморекламой, вызвав желание и интерес познакомиться с первоисточником.

Но как искать оригинал? Можно самостоятельно перелистать сотни номеров различных изданий, отсмотреть кучу различного мерчандайза, от постеров до коллекционных карточек. Или же обратиться к нашей развлекательно-информационной рубрике «Hommage Games», которая специализируется на идентификации предметов вдохновения разработчиков видеоигр по Вселенной Marvel. Ранее рубрика существовала лишь на просторах группы Вконтакте, так что если вы не знакомы с публикациями оттуда, но вас заинтересовала эта тема - добро пожаловать в поиск по тегу #HommageGames!

Надеюсь, я не очень сильно утомил вас своим грандиозным вступлением. Переходим, наконец, к сути! Дебютный выпуск Hommage Games на нашем сайте я решил посвятить целой серии игр, которые как никогда смогли передать атмосферу комиксов про знаменитую команду мутантов 90-х годов, а где-то даже и мультфильмов. Этими играми были X-Men: Mutant Academy - две части файтингов, которые наряду с «Пауками» стали украшением закатной эры PlayStation для фанатов Marvel и не только. Игры только на уровне графики выносили воображение (ну, лично мне) своей привлекательной, яркой, и уже успевшей к тому времени стать родной, стилистикой. А ведь вместе с этим внешний облик обоих Mutant Academy был подкреплен художественными работами без сомнения лучших художников, трудившихся над различными сериями комиксов про Людей Икс в конце 20 века. И сейчас мы рассмотрим каждую иконку и каждый загрузочный экран, которые были в обоих файтингах.

Начнем, естественно, с лидера команды Икс-Менов и того персонажа, без которого в принципе можно успешно обойтись, но без которого в тоже время чувствуется определенная пустота – Скотт Саммерс (Scott Summers), более известный как Циклоп (Cyclops). Обозначу сразу, что изображения я буду приводить, условно говоря, против часовой стрелки, то есть в последовательности иконка из списка персонажей - иконка покрупнее из XMMA 2 - загрузочный экран из первой игры - загрузочные экраны из второй игры.

Изображение для иконки, с одной стороны, было найти слишком легко, ведь это работа легендарного Джо Мадурейры (Joe Madureira), художественного фронт-лайнера серии комиксов по Людям Икс середины 90-х годов. С другой стороны, поиск первоисточника занял одно из рекордных мест по затраченному времени. Сам арт нашелся первым, а вот идентификация источника заняла еще неделю после того, как были найдены все остальные работы. В итоге, это оказалась обложка для вышедшего в декабре 1997 года первого номера Riot Magazine - какого-то малоизвестного журнала, специализирующегося на индустрии развлечений, который, судя по всему, прожил всего несколько номеров, а-то и вообще всего два, один из которых был вовсе пилотным.

С иконкой из Mutant Academy 2, к счастью, все оказалось гораздо проще. Это тринадцатая страница 332-го номера The Uncanny X-Men. Автор, как нетрудно догадаться, Мадурейра. Да, попадаться он нам будет очень часто.

Впрочем, вот и снова он. Изображение Циклопа для загрузочного экрана Mutant Academy, а также нижней половины для второго игрока в Mutant Academy 2 было взято с обложки Wizard #58, популярного в прошлом журнала, посвященного комиксам и всему, что происходит вокруг них. К сожалению, был закрыт в 2011 году, чуть-чуть не прожив до своего 20-летнего юбилея. Верхняя половина лоадскрина была позаимствована, внезапно, с последней страницы Ultimate X-Men #5 за авторством знакового художника Энди Куберта (Andy Kubert). А ведь сразу и не скажешь, что это пришелец из параллельной вселенной.

X-Men: Mutant Academy Loadscreen

The best there is – Росомаха (Wolverine).

Изображение с худа (HUD – head-up display) взято с обложки Мадурейры для Riot Magazine. Думаю, стоит все-таки  сказать пару слов про творчество Мэда. Помимо Uncanny X-Men Джо был ответствен за рисунок The Astonishing X-Men и является тем самым человеком, подарившим нам облик альтернативных Людей Икс из, простите за тавтологию, постапокалиптичной вселенной Age of Apocalypse.  Из под карандаша Джо вышло множество персонажей Marvel, а некоторые из них в будущем даже займут место в качестве боссов дилогии X-Men Legends. Он нарисовал обложку к Marvel Super Heroes для домашних консолей. Также нельзя не отметить стилистику X2: Wolverine's Revenge, основанную на творчестве художника (хотя непосредственно классический костюм Росомахи больше напоминает таковой у Фрэнсиса Ю). Туда же относится альтернативный костюм Венома (Venom) из Marvel Ultimate Alliance 2, берущий свою основу с комиксов The Ultimates 3. И если немного абстрагироваться от тематики комиксов Marvel, Darksiders 1 и 2 запомнились всем игрокам своим уникальным комиксным визуалом именно благодаря Мадурейре, занимавшего пост креативного директора обеих игр. Можно по-разному относиться к несколько анимешному стилю художника, но его вклад в индустрию, особенно в 90-х, тяжело переоценить. Я лично не большой фанат поздних работ Мэда, по-моему, слишком уж гротескным он стал за последние 15 лет, но Невероятные Люди Икс являются для меня, пожалуй, любимейшей его работой, отождествляющей собой целую эпоху комиксов 90-х, когда в оборот начали активно вводить цифровой колоринг.

Вторая иконка позаимствована с обложки для параллельной линейки комиксов про Людей Икс - X-Men #103. Автор рисунка - Том Рэйни (Tom Raney). 

Загрузочный экран был взят с обложки для 90-го номера журнала Wizard. Автором выступил упомянутый выше художник Лэйнил Фрэнсис Ю (Leinil Francis Yu), который с 1997 по 1999 годы сидел на втором томе сольных похождений Логана. 

А вот и загрузочный экран для второго игрока в X-Men: Mutant Academy 2... Вы же догадываетесь, насколько тяжело мне пришелся поиск данного изображения? На полном серьезе, мне пришлось перелопатить более ста комиксов с участием Росомахи, все коллекционные карточки и прочий фан-стафф от Marvel, чтобы в один момент обнаружить серию под названием Wolverine/Punisher: Revelation, о существовании которой я тогда даже и подумать не мог. И вот, в самом конце первого выпуска этой абсолютно неприметной серии моему лику, наконец-таки, предстал он - тот самый зад Росомахи! Думаю, не нужно говорить, насколько это был счастливый момент для меня. И вместе с тем, насколько же он был наполнен фрустрацией. Моей, разумеется. По степени случайности выбора это изображение на раз переплевывает обложку и титульный экран Return of the Sinister Six на NES. В очередной раз я просто не понимаю, зачем этот комикс вообще мог кем-то рассматриваться. На ум приходит только два варианта - либо смотрели абсолютно все, что было под рукой, а на то время это был относительно свежий комикс, либо кто-то из разработчиков игры был настолько фанатом этой серии, что решил отдать своего рода дань уважения. Впрочем, я тоже отдам должное разработчикам из Paradox Entertainment, поскольку они постарались сделать эту сцену интереснее и драматичнее, чем в оригинале. Подрисовали тени на спине, как будто источник света находится спереди, кинули дым, как я полагаю, от табака, и сразу же представляется атмосферная картина с Росомахой, стоящего напротив закатного солнца, или что-то типа того. Короче говоря, почти ничего общего с прототипом. За рисунок был ответственен Пэт Ли (Pat Lee).

Гамбит (Gambit) - этот кахун любит лазить по помойкам и собирать всякую дрянь. Что ж, надеюсь, отсылку вы поняли, как и то, что это снова Мадурейра. И это была последняя наша встреча с данным изображением.

За второй иконкой и двумя загрузочными экранами тоже ходить далеко не пришлось - это та же самая обложка Wizard с Циклопом. Один из немногих случаев, когда одно и то же изображение с персонажем было использовано аж три раза.

Для второй половины все тоже вышло достаточно банально. Это обложка к 350-му выпуску Uncanny X-Men, известная своим необычайно широким форматом. За труд очередная благодарность Джо Мэду.

Как ни странно, но изображение для худа Шторм (Storm) было взято не с основных серий X-Men, и даже не с второстепенных. Это WHAT, чтоб его, IF. Сюжет 110-номера What If...? повествует об альтернативной реальности, в которой русский мутант Колосс (Colossus) не присоединился к Людям Икс и в какой-то момент не остановил энергетического мутанта Протея (Proteus). Это событие привело к тому, что Протей захватил тело Джин Грей (Jean Grey) и с помощью пробудившейся силы Феникса (Phoenix) начал ожесточенный бой с командой мутантов. Чтобы одолеть Брайана, Икс-Менам пришлось объединиться с Советскими Супер-Солдатами (Soviet Super-Soldiers), членом которых и был Колосс. В результате сражения Профессор Икс (Professor X) был убит, а Скотт Саммерс при воздействии синергических сил Феникса и Протея превратился в натурального циклопа. Его, кстати, и держит на руках Шторм.

Опять случайный выбор изображения, но в данном случае я ничего против не имею. Рисунок Мелвина Руби (Melvin Rubi) отлично подошел на худ Шторм. И еще один интересный факт - автором сценария к этому выпуску What if...? является нынешний вице-президент и креативный директор отдела игр Marvel, Билл Роузманн (Bill Rosemann)!

Вторая иконка нашлась без проблем. Это момент из X-Men #63, который нарисовал Карлос Пачеко (Carlos Pacheco).

А вот теперь кое-что новенькое. Оригинал изображения для лоадскринов взят не из комиксов или журналов, а с коллекционных карточек. В 1997 году компания Fleer/SkyBox выпустила серию Marvel Premium X-Men '97: Timelines, включавшую карту со Шторм. Увы, точную информацию об авторе этого эксклюзивного арта найти сейчас невозможно, но мне кажется, что им является не кто иной, как Роджер Крус (Roger Cruz). Художнику уже приходилось рисовать Шторм в Uncanny X-Men #320 95-го года, и на мой взгляд, есть стилистическое сходство между тем, что было в комиксе, и этим артом, который он, предположительно, нарисовал 2 года спустя. Вторым доводом в пользу этого автора является список художников, работавших над серией карточек X-Men: Timelines, в котором фигурирует имя Круса.

Последнее изображение, являющееся обложкой к Uncanny X-Men #335, знаменито среди знатоков игр Marvel как бокс-арт к самому нетривиальному продукту за всю историю - X-Men: The Ravages of Apocalypse, официальному моду для Quake 2. Ну что тут еще сказать? Мадурейры много не бывает - подумали разработчики и использовали в качестве оформления для своей игры очередную работу художника.

Второй уникальный случай. Изображение Зверя (Beast) с обложки Uncanny X-Men #356 было использовано дважды - для худа и загрузочного экрана - в первой Mutant Academy, а после переиспользовано в качестве тех же атрибутов в Mutant Academy 2. Причем для экрана загрузки силуэт МакКоя в районе левой ноги был дорисован разработчиками и причина, по которой они это сделали, меня немного сбивает с толку. На оригинальной обложке в этом месте у Зверя нарисовано что-то, неподдающееся однозначному объяснению. Судя по форме правой ноги, это скорее всего когтистая стопа, но на правой когтей нет. Да и вообще, почему-то, нет нигде. Хотя это Зверь, казалось бы. Или может это мех на ноге? Тоже вроде мимо, нигде он больше не наблюдается. Что-то непонятное нарисовал Крис Бачало (Chris Bachalo), заставив художников игры лишний раз напрягать воображение. Во второй итерации ему еще зачем-то пририсовали молнии из тела, будто он Бланка (Blanka) из Street Fighter. Благо, в играх он электричество из своего тело не испускал.

А Крис Бачало, надо сказать, не лыком шит - тоже знаковый художник эпохи 90-х, плотно трудившийся над Людьми Икс, смежными с ними сериями, включая совместный с Скоттом Лобделлом (Scott Lobdell) спин-офф Generation X, и не только. Даже в 21 веке он не дает о себе забыть - Ultimate X-Men, третий том Uncanny X-Men, второй том X-Men,The Amazing Spider-Man и еще множество различных наименований, по большей части связанных с Икс-Мэнами. Также он нарисовал персонажей для диалогов в X-Men: The Official Game для Game Boy Advance. Художник с очень своеобразным стилем, с годами, как и многие другие художники, к сожалению, он только лишь проигрывает себе из прошлого, но невозможно не отметить масштаб его творчества, затронувший все эпохи Marvel последних тридцати лет.

Для иконки в Mutant Academy 2 разработчикам пришлось нырнуть аж в 1991 год. Это 19-ая страница самого первого номера второго тома X-Men, который нарисовал всем известный и всеми любимый Джим Ли (Jim Lee). У многих Ли ассоциируется с комиксами DC, в частности, с Бэтменом (Batman), однако большую часть 90-х годов он блистал именно в Marvel на ролях художника таких серий, как упомянутые X-Men, Uncanny X-Men, Alpha Flight и др.

Последний арт позаимствован с вариантной обложки Uncanny X-Men #381 за авторством Адама Куберта (Adam Kubert). И пока вы удивляетесь внешнему виду Зверя и остальных персонажей, я расскажу немного про обстоятельства, стоящие за ним. В 2000 году Marvel решили к сотому выпуску второго тома X-Men запустить событие под названием Revolution, призванное освежить обстановку в комиксах о Людях Икс, придав им новое творческое направление за счет новых авторов. Главным образом, во флагманские серии должен был вернутся ветеран комиксов Крис Клэрмонт (Chris Claremont), до этого оставивший "иксов" практически на целое десятилетие. Отличительной особенностью обновленных тайтлов стал сюжетный прыжок на 6 месяцев вперед после событий предыдущего номера и изменение персонажей, включая их внешность. Данный ход не пришелся по нраву читателям и уже к середине 2001 года линейка Икс-Менов снова подверглась реновации в лице серии New X-Men от Гранта Моррисона (Grant Morrison). Клэрмонта же сместили с поста автора Uncanny и обычных X-Men спустя 9 месяцев, после чего он написал еще один новый тайтл - X-Treme X-Men.

Что касается костюма Зверя, то мне он даже очень нравится. Очень рад, что его наряду с другими обликами из ивента добавили в игру в качестве альтернативного костюма. В легкую один из лучших образов Синего за всю историю.

Последний играбельный положительный персонаж в первой "Академии" – Феникс (Phoenix).

Обе иконки и загрузочный экран взяты со страниц одного комикса Astonishing X-Men #1 1999 года. Худ можно увидеть на 11 странице, а изображение, послужившее источником для лоадскрина в первой игры и иконки с экрана выбора персонажа второй, на 6. Автором иллюстрации к комиксу является Брэндон Питерсон (Brandon Peterson).

Экраны загрузки  в Mutant Academy 2 решили полностью посвятить "революционному" облику Джин Грей (Jean Grey), взяв изображения из той короткой эпохи. Верхний экран для первого игрока - это вторая страница с отмеченного чуть ранее 381-го номера Uncanny X-Men от того же Куберта. Нижний, соответственно, первая страница уже 392-го Uncanny, автором которого выступил Сальвадор Ларрока (Salvador Larroca). Как и в случае со Зверем, Феникс в X-Men: Mutant Academy 2 так же удостоилась альтернативного костюма из серии Revolution.

Переходим к плохишам из Братства Мутантов (Brotherhood of Mutants), практически, местных боссов игры на манер последних четырех соперников в Street Fighter 2. Первый на очереди персонаж с самым раздражающим спецприемом в игре – Жаба (Toad).

Оригинал первого изображения идентифицировать было нелегко. Чего уж там, я и сейчас на 100 процентов не уверен, однако все же предположу, что это сильно преображенный постер Джима Ли под названием A Villains Gallery, издававшийся в комплекте с первым комиксом X-Men в 1991 году. Возможно где-то когда-то и перерисовывали Тоада с этого постера, и именно оттуда разработчики достали это лицо, но в любом случае первоисточником является "Галерея Злодеев" Джима Ли.

Вот иконку из XMMA 2 найти было уже гораздо проще. Это момент с третьей страницы Uncanny X-Men #363, за рисунок которого отвечал Бачало.

Основой для экрана загрузки послужила карточка 1996 Fleer X-Men под номером 79, нарисованная Адамом Кубертом. Думаю, настал момент поговорить о творчестве автора. Адам вместе со своим братом Энди Кубертом - настоящие иконы комикс-иллюстрирования, приложившие руку к множеству легендарных серий. Тут и Uncanny X-Men, и просто X-Men, второй том Wolverine, второй том The Incredible Hulk, третий том Captain America, Ultimate X-Men и так далее. Адам нарисовал обложку к одной из лучших (или худших, в зависимости от версии) ретро-игр про Росомаху - Wolverine: Adamantium Rage, которая затем разошлась по различным оммажам, в том числе и от самого Куберта. Разработчики игр очень любят вдохновляться, но еще чаще эксплуатировать труды художников в своих проектах. Так, например, обложка Адама к 83-му выпуску Wolverine была использована в качестве главного экрана в SNES-версии Adamantium Rage. В целом, рисунок Адама Куберта является лицом если не всего третьего тома, то хотя бы его большей части. Уверен, что Insomniac Games при разработке своей игры про Логана не раз обратят свое внимание на творчество художника. Братом тоже часто вдохновлялись, его обложка к X-Men #14 пошла на титульный экран игры X-Men для Genesis. И если вам этого мало, то совместная работа Кубертов должна была украсить отмененную игру X-Women. На нашу индустрию братья оказали большое влияние и могли бы оказать еще больше.

Последний загрузочный экран взят с Generation-X #19, и снова Крис Бачало. Не совсем понятно для чего, но художник, работавший над лоадскрином, подрисовал жабу под руку Мортимера таким образом, чтобы казалось будто... он ее держит за голову? Или что он этим хотел сказать? При этом на оригинальном рисунке у него на ладони уже сидела жаба, но для экрана загрузки ее вырезали. Странный момент. Кстати, в игре есть альтернативный костюм в такой же серо-красной расцветке.

Худ Мистик (Mystique) взят с, как я понимаю, дополнения для серии коллекционных карточек X-Men '97: Timelines - New Recruits. Блестящая подпись в правом верхнем углу подсказывает нам, что автором данного рисунка является Майк Деодато Младший (Mike Deodato Jr.), известный многим своей работой над The Amazing Spider-Man вместе с Джозефом Майклом Стражински (Joseph Michael Straczynski) в середине двухтысячных. Еще в его комиксах сам Томми Ли Джонс (Tommy Lee Jones) играл роль Нормана Озборна (Norman Osborn), но это уже совсем другая история.

Далее у нас снова последствия "Революции", представленные обложкой к Uncanny X-Men #388. За арт ответственен Сальвадор Ларрока. Да, этот костюм тоже можно открыть во второй академии.

А вот костюм с этого загрузочного экрана, увы, уже нельзя открыть, потому что это костюм из серии X-Factor 1997 года. Конкретно это - обложка к 130-му номеру, которую нарисовал еще один фанат восточно-мультяшного стиля Джефф Мацуда (Jeff Matsuda). И чтобы далеко не ходить, второй загрузочный экран также основан на его иллюстрации к X-Factor #122.

Сагат (Sagat) от мира Людей Икс  – Саблезуб (Sabretooth). Или скорее Зангиев (Zangief), учитывая его увлеченность рестлерскими приемами в игре, пайлдрайвер и немецкий суплекс в наличии! 

Когда мне впервые открылся оригинальный арт этого худа, я немного опешил. И хотя в этот момент я был в поиске первоисточника этой самой иконки, я абсолютно не ожидал, что она мне случайно попадется в Гугле как страница из... внимание - комикса по Age of Apocalypse!!! Этот Крид даже не из классической вселенной! Да и по этой иконке не скажешь, что это альтернативный Саблезуб. Я вообще не замечал черные полосы на лице, являющиеся отличительной особенностью версии из Эры Апокалипсиса, пока не увидел оригинал. И как я должен был самостоятельно до этого догадаться, просто не представляю. Так что хвала фортуне, это изображение искал долго, но мог и еще дольше, если бы мне банально не повезло. Комикс X-Men: Alpha является вводной частью новой вселенной, созданной Легионом (Legion). Рисунок Роджера Круса.

В очередной раз - продукт Revolution. По сути, первое появление Виктора в новом облике, состоявшееся в последнем выпуске Bishop: The Last X-Man #16. Авторство принадлежит Тому Деренику (Tom Derenick). Альтернативный костюм на месте, если вы вдруг переживали.

О-о-о, а вот это художество, я думаю, знакомо каждому маломальскому фанату комиксов о Росомахе. Культовая двух-страничная обложка Адама Куберта и братьев Хильдебрандт (Hildebrandt Brothers) к 90-му выпуску Wolverine. Комикс, в котором два природных врага вновь столкнулись в битве, на сей раз со смертельным исходом. Хотя какие смертельные исходы - мы же комиксы читаем. Витек посидел какое-то время, дыра в мозгу залаталась, и вновь как новенький, готов рвать и метать. Обратите внимание на нижний загрузочный экран из второй академии. Что они сделали с рисунком? Зачем нарастили мех с плеч, что тот теперь больше напоминает длинную бороду? Шею тоже всю покрыли волосяным покровом и похоже, что вообще удлинили. В детстве всегда этот экран вызывал у меня недоумение, теперь хотя бы ясно, почему.

Последний изображение для экрана загрузки позаимствовано из вышеупомянутого Uncanny X-Men #388. А художника помните? Правильно. Сальвадор Ларрока.

И тут я понял, что снова исписался и попал в лимит по количеству символов, как с прошлой статьей. Так что давайте быстренько и коротенько пройдемся по главному боссу первой части Mutant Academy, Магнето (Magneto), и закончим на этом.

Иконка взята с последней страницы Uncanny X-Men #350. Оттуда же изображение перекочевало в X-Men: Mutant Academy 2. Из примечательного, это был последний выпуск, нарисованный рукой Мадурейры, после чего он покинет Marvel для работы над своим собственным проектом Battle Chasers. На этой же странице он прощается с читателями Людей Икс, как и мы начинаем прощание с первой Mutant Academy.

Основой для экрана загрузки стала культовая обложка бестселлера всех времен и народов – X-Men #1, нарисованная единственным и неповторимым Джимом Ли.

Во второй академии разработчики решили выделить Магнето, сделав абсолютно новые загрузочные экраны для обоих игроков. В этом им помог комикс Magneto Rex, полностью посвященный персонажу. Комикс имеет целых три варианта обложек, две из которых и использовали разработчики - вариантную для первого игрока и основную для второго. Все обложки нарисовал Брэндон Питерсон. До знакомства с оригиналом нижнего лоадскрина мне всегда казалось, что Магнето на самом деле стоит в такой вот интересной напряженной позе, забавно воспринималось.

На этом все. Поздравляю и, заодно, благодарю всех, кто вытерпел этот продолжительный поток мысли и дочитал до последнего абзаца. Сам не ожидал, что выдержу такой большой объем текста, но надеюсь, что вам, по крайней мере, это было интересно читать. А если нет, то вы хотя бы картинки посмотрели, ради чего этот материал и создавался. В следующий раз мы так же с головой окунемся в различные комиксные художества, но уже новичков из второй части Mutant Academy, включая Профессора Икс и самого Дружелюбного Соседа, Человека-Паука (Spider-Man)! А пока что до новых и скорых встреч в нашей самой непринужденной рубрике - Hommage Games!

Категория: Статьи | Просмотров: 859 | Добавил: UltimateVeNoM | Теги: Cyclops, wolverine, Magneto, X-Men: Mutant Academy, storm, PlayStation, Hommage Games, X-Men

Всего комментариев: 12
+1  
1 Deadpool-X   (12.03.2023 16:11) [Материал]
Полотно не менее сильное (с англ strong), чем предыдущее. Весьма интересно было и почитать, и посмотреть, особенно после того, как ты сильныхиксменовсильных год назад уже затизерил. Респект за мощнейший ресерч, жду продолжения.

+1  
2 UltimateVeNoM   (12.03.2023 16:29) [Материал]
Спасибо! Жаль, конечно, что с момента тизера прошел целый год. А если точнее, даже больше - я запостил его 16 февраля... Хотя, наверное, хорошо, что вообще что-то вышло.
Скоро (через год) напишем продолжение, а до того будем дразнить гудянга тем самым неизвестным артом Паука.

+1  
3 Deadpool-X   (12.03.2023 16:56) [Материал]
Ничего, тизерить и потом долго ничего не выпускать мы умеем. И год для нас в этом плане вообще не срок. Реально хорошо, что вообще вышло.

+1   Спам
4 karambambucha   (13.03.2023 09:00) [Материал]
Прошел и год, и марвел геймс в лице УВы снова нас порадовал своей мощнейшей работой.

0  
5 UltimateVeNoM   (13.03.2023 16:21) [Материал]
Надеюсь, еще порадую в этом году и не раз.

+1  
6 goodyoung   (15.03.2023 15:33) [Материал]
О йессс, наконец-то!
Не подвело, вышло еще более эпично, чем ожидалось и стоило потраченного времени.
Ждем сиквела.

+1  
7 UltimateVeNoM   (15.03.2023 18:27) [Материал]
Ого, кто отписался!
Я уже почти разуверился в том, что вы оставите коммент. Спасибо! Сиквел будет, уже начал к нему понемногу готовиться.

0  
8 goodyoung   (15.03.2023 18:37) [Материал]
Да я только седня увидел и конечно же не смог пройти мимо. Надеюсь готовиться будет поменьше года...

Узнал одно из самого неожиданного - что мужик рисовавший оригиналы из Академии, причастен к Алтимейтсам 3 и тому шедевральному дизайну Венома.

0  
9 Deadpool-X   (15.03.2023 19:59) [Материал]
Впрочем причастен он и к стилистике и дизайнам Х2, и много к чему другому. Дизайны местами неоднозначные, но стиль крутой у него.

0  
10 goodyoung   (15.03.2023 20:22) [Материал]
Цитата
причастен он и к стилистике и дизайнам Х2

А поподробнее об этом будет в ролике по Х2?

0  
11 Deadpool-X   (15.03.2023 21:04) [Материал]
То, что там об этом будет, вы уже видели в его нынешней версии)
Как и его концепцики.

12 Brownie   (15.03.2023 22:15) [Материал]
Красивые картинки

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.